Ford F-350 обзор-отчёт
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ford F-350 обзор-отчёт
Собственно тема не о выборе, но в помощь выбирающим!
Сегодня катались с таким по грунтовкам около Мишмар Аялон.
Ниже несколько фоток и видео.
Самое первое впечатление - он ОГРОМЕН!
В поле:
У него всё огромное! В салон можно слона запихать вместе с хоботом и ушами, стоковым колёсам иные краулеры позавидуют - 275/70/18
Передние тяги как у моего 4Раннера рама!
Естественно есть у всего этого и оборотная сторона...
Он очень тяжёлый! Даже в пустом состоянии он начинает проваливаться там где я спокойно еду по верхам не зарываясь в грязь.
Но честно говоря он этого минуса и не замечает особо - движок 8-цилиндров, мощи до чёрта!
А вот тот кто едет за ним почувствует его вес сполна - колея после него отменная.
Ещё один минус большого веса - надо очень хорошо подбирать резину, та что стояла на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов - на камни с такой не поедешь!
Но опять же, пока машина не села на мосты она будет ехать даже на дорожной резине - мощность просто не реальная!
И ещё надо помнить, что это всё таки грузовик - стандартные колёса надо качать до 80ПСИ - упаришься ждать даже на заправке.
Свесы - это вторая Ахилесова пята этого монстра, я уверен что это только вопрос тюнинга, но надо быть готовым к этим изменениям...
Переправа через ручей:
Вот пару фотографий Кокиного Ниссана от туда же, для сравнения:
Маршрут у нас был совсем простой, пару грязевых грунтовок с лужами разной степени глубины и один переезд через ручей, со всем этим машина справилась на отлично, но ведь там и все остальные даже не почесались...
В конце мы заехали на Ар Адар в поисках снега.
Мы нашли его, но только на обочинах, так что посмотреть на монстра в снегу не удалось... хотя уверен что и там он бы справился на отлично - база очень длинная и устойчивость у него должна быть отменная!
В целом машина очень интересная, однозначно на её базе можно сделать отличный "экспедиционник" - автомобиль для длительных выездов на природу и очень комфортного там пребывания!
Но на мой взгляд о подъёмах типа Акрабута и маале а-Баним придётся забыть - уж слишком большая она!
ЗЫ: Все остальные фотографии с этой поездки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2726
Сегодня катались с таким по грунтовкам около Мишмар Аялон.
Ниже несколько фоток и видео.
Самое первое впечатление - он ОГРОМЕН!
В поле:
У него всё огромное! В салон можно слона запихать вместе с хоботом и ушами, стоковым колёсам иные краулеры позавидуют - 275/70/18
Передние тяги как у моего 4Раннера рама!
Естественно есть у всего этого и оборотная сторона...
Он очень тяжёлый! Даже в пустом состоянии он начинает проваливаться там где я спокойно еду по верхам не зарываясь в грязь.
Но честно говоря он этого минуса и не замечает особо - движок 8-цилиндров, мощи до чёрта!
А вот тот кто едет за ним почувствует его вес сполна - колея после него отменная.
Ещё один минус большого веса - надо очень хорошо подбирать резину, та что стояла на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов - на камни с такой не поедешь!
Но опять же, пока машина не села на мосты она будет ехать даже на дорожной резине - мощность просто не реальная!
И ещё надо помнить, что это всё таки грузовик - стандартные колёса надо качать до 80ПСИ - упаришься ждать даже на заправке.
Свесы - это вторая Ахилесова пята этого монстра, я уверен что это только вопрос тюнинга, но надо быть готовым к этим изменениям...
Переправа через ручей:
Вот пару фотографий Кокиного Ниссана от туда же, для сравнения:
Маршрут у нас был совсем простой, пару грязевых грунтовок с лужами разной степени глубины и один переезд через ручей, со всем этим машина справилась на отлично, но ведь там и все остальные даже не почесались...
В конце мы заехали на Ар Адар в поисках снега.
Мы нашли его, но только на обочинах, так что посмотреть на монстра в снегу не удалось... хотя уверен что и там он бы справился на отлично - база очень длинная и устойчивость у него должна быть отменная!
В целом машина очень интересная, однозначно на её базе можно сделать отличный "экспедиционник" - автомобиль для длительных выездов на природу и очень комфортного там пребывания!
Но на мой взгляд о подъёмах типа Акрабута и маале а-Баним придётся забыть - уж слишком большая она!
ЗЫ: Все остальные фотографии с этой поездки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2726
Последний раз редактировалось BarbaCat Сб янв 12, 2013 16:19, всего редактировалось 2 раза.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Леонид Tdi300
Не знаю... Коля его так спустил, мне тоже показалось мало, но побоялись что в грязи по другому не поедет... и думаю правильно побоялись, даже спушенный на 15пси он переодически "прорывался", а не спокойно проезжал.
Не знаю... Коля его так спустил, мне тоже показалось мало, но побоялись что в грязи по другому не поедет... и думаю правильно побоялись, даже спушенный на 15пси он переодически "прорывался", а не спокойно проезжал.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Не поймите превратно, но ничего военного ни в том Форде что на маршруте(просто ничего) и в том что на фотке красный. Для Израиля эти машины просто как для туземцев паровая машина! Оставьте вы этот пыл и восхищение, обыкновенный тедер У Соловья лучше тачка для наших целей. А это старая модель, берите выше к 650-ой модели и не надо даже переделки возможные брать в расчёт.
http://www.f650pickups.com/
http://www.f650pickups.com/
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://www.f650pickups.com/page0009d.html
И на мишлат на нём
И на мишлат на нём
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
komissar
По хорошему эту машику доделывать и доделывать. Правда тогда превращается в котлету, а как тендер очень хорош, но не более. Так просто очередное подтверждение теории Фрейда
По хорошему эту машику доделывать и доделывать. Правда тогда превращается в котлету, а как тендер очень хорош, но не более. Так просто очередное подтверждение теории Фрейда
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Там баки висят литров эдак на... тыщщу....komissar писал(а):http://www.f650pickups.com/page0009d.html
И на мишлат на нём
Ага и глушить во время заправки...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
может тогда уже f-750?Ювеналий писал(а):Не поймите превратно, но ничего военного ни в том Форде что на маршруте(просто ничего) и в том что на фотке красный. Для Израиля эти машины просто как для туземцев паровая машина! Оставьте вы этот пыл и восхищение, обыкновенный тедер У Соловья лучше тачка для наших целей. А это старая модель, берите выше к 650-ой модели и не надо даже переделки возможные брать в расчёт.
http://www.f650pickups.com/
http://relaxic.net/ford-f-750-%D0%BE%D0 ... %81%D0%B0/
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.