Внедорожники на улицах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
На гвардии мно-о-ого лет назад катался с Мариком, еще до того как Марк купил себе субарик зубило 4х4(субарик привез мой знакомый и друг Марка из Германии), катался на этом УАЗ правда только в роли посажира по лесу вокруг Екнаам, там был слет саабов, мы поехали посмотреть на них на этом УАЗ и на копейке(ей тогда было 33года), вот на нас тогда толпа из машин таращилась, походу думали , что советы на Израиль напали.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Elyco
Тойота хороша именно как база, а вот начинку люди как раз меняют - мосты не расчитанны на больше чем 31', Раздатка с коробкой соединены коротким карданом (который слабенький) итд... У Хайлюкса одно приемущество - развесовка. Благодаря ей он не переворачивается даже при диких уклонах. Дальше мосты Дана, движек от... кого нибудь, раздатка двойная тоже от американских производителей, 35 тапки и стены можно покарять.
На картинке явно бывший Деф, причем не уверен, что рама 90-ая, возможно это правильный гибрид Дефа и Диско 1 с 100 рамой. У Эли пара таких стоят и очень даже смотрятся.
Тойота хороша именно как база, а вот начинку люди как раз меняют - мосты не расчитанны на больше чем 31', Раздатка с коробкой соединены коротким карданом (который слабенький) итд... У Хайлюкса одно приемущество - развесовка. Благодаря ей он не переворачивается даже при диких уклонах. Дальше мосты Дана, движек от... кого нибудь, раздатка двойная тоже от американских производителей, 35 тапки и стены можно покарять.
На картинке явно бывший Деф, причем не уверен, что рама 90-ая, возможно это правильный гибрид Дефа и Диско 1 с 100 рамой. У Эли пара таких стоят и очень даже смотрятся.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Дани
про россию вообще молчу,там до 42 одевают на тоётовские мосты ,правдо от 80-ки.
зачем толкать штатовские агрегаты ?оставим их для рубиконов
с чего вдруг? лично знаю машины на 33,и даже на 35 тут в израиле!Дани писал(а): мосты не расчитанны на больше чем 31',
про россию вообще молчу,там до 42 одевают на тоётовские мосты ,правдо от 80-ки.
Дани писал(а):Раздатка с коробкой соединены коротким карданом (который слабенький)
ни разу не видел хайлакс с движком от чего то другого,(не тоётовский) прадовский 1kz-за границей ставился,поэтому можно сказать,что стандартный для хайлакса. наоборот на суфот видел 2lt от хайлаксаДани писал(а):движек от... кого нибудь,
дуал трансфер,от хайлакса,в первом передаточное число 2.28,во втором 4.7,Дани писал(а):раздатка двойная тоже от американских производителей,
зачем толкать штатовские агрегаты ?оставим их для рубиконов
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Дани, извини, ты о чем? Какая Тойота? На фото - дикий самодельный клон кузова Нивы-2131, кузова УАЗ-"буханка", с непонятной ходовой и неизвестной начинкой.Дани писал(а):Elyco
Тойота хороша именно как база, а вот начинку люди как раз меняют - мосты не расчитанны на больше чем 31', Раздатка с коробкой соединены коротким карданом (который слабенький) итд... У Хайлюкса одно приемущество - развесовка. Благодаря ей он не переворачивается даже при диких уклонах. Дальше мосты Дана, движек от... кого нибудь, раздатка двойная тоже от американских производителей, 35 тапки и стены можно покарять.
На картинке явно бывший Деф, причем не уверен, что рама 90-ая, возможно это правильный гибрид Дефа и Диско 1 с 100 рамой. У Эли пара таких стоят и очень даже смотрятся.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01