Эйлат-Хермон 2008 (ралли)

Раздел общефорумных мероприятий

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В связи с тем, что есть опасение в йём кипур остаться без бензина, ищю на прокат металическую канистру ёмкостью 20 литров.
Можно и две.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

Strannik писал(а):В связи с тем, что есть опасение в йём кипур остаться без бензина, ищю на прокат металическую канистру ёмкостью 20 литров.
Можно и две.

В СУТКИ 20-ть литров бензина :P :lol: :beer: :oops:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BorisSP писал(а):В СУТКИ 20-ть литров бензина
Я бы на такую машину молился 5 раз в сутки :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

Strannik писал(а):
BorisSP писал(а):В СУТКИ 20-ть литров бензина
Я бы на такую машину молился 5 раз в сутки :yes:
я имел ввиду -плату за прокат :P
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BorisSP писал(а):я имел ввиду -плату за прокат :P
Про плату в заувалированной форме, чтоб месахнаса не дагадалась :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

Strannik писал(а):
BorisSP писал(а):я имел ввиду -плату за прокат :P
Про плату в заувалированной форме, чтоб месахнаса не дагадалась :D
как ты догадался????? :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BorisSP писал(а):как ты догадался????? :?:
:?: :?: :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
maxmen
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 23:21
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение maxmen »

Алик нет проблем. Могу дать две. Звони.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

maxmen писал(а):Алик нет проблем. Могу дать две. Звони.
Спасибо, выручил.
Свяжусь :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Разведали последний участок.
Самое главное, что сегодня все ворота открывались.
Наверное потому, что первым ехал esu.
Соответственно и все ворота закрывались, понятно почему :D .
Ну а между нашими машинами была сорента Starik-a.
Хорошенькая машинка вам скажу, особенно если в хороших руках. (оф-топ)

Последний участок наверно самый красивый и самый интересный.
Не представляю как его можно проходить на скорости. (очень надеюсь, что до него доедут и его увидят все, кто начнёт маршрут в эйлате).

По ходу, отвлеклись от маршрута и покорили одну ступеньку.
Видио у esu, да и покоряли то из за него.

В ближайшие несколько дней будет готов маршрут и займёмся логистикой.
Готовьтесь :thumbup:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Strannik писал(а):Видио у esu
ВидЕо в видЕо
Аватара пользователя
maxmen
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 23:21
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение maxmen »

Как не пытался Алик уйти от этого, но в ходе организации мероприятия появились дополнительные расходы, требующие внесение корретив в условия участия. Прийдётся назначить взнос за участие, чисто семволический, но должный облегчить награзку но организаторов. Прошу отнестись с пониманием.

Взнос составит 50 шек.
Передать можно Страннику, Есу или мне. Желательно в ходе ближайших встречь или непосредственно перед началом мероприятия. :beer:
Последний раз редактировалось maxmen Ср сен 24, 2008 15:42, всего редактировалось 1 раз.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
dok
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:40

Непрочитанное сообщение dok »

Две вещи я бы уточнил (если б мог) во сколько закрываются заправки в Эйлате в эрев ём-кипур
на сколько я помню в эйлате заправки работают!
там вообще город какойто не израильский!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

maxmen писал(а):Прийдётся назначить взнос за участие, чисто семволический, но должный облегчить награзку но организаторов.
Хотелось бы пояснить.
Макс очень захотел напечатать памятные стикеры и на триал и на ралли.
Кроме стикеров он печатает и номера на триал.
Всё вместе включая стикеры форума - 700 шекелей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
нив.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:20

Непрочитанное сообщение нив. »

Нет проблем. При первой же встрече внесу.... :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Маршрут намечен.
Пришло время логистики и начнём с описания маршрута.
И так:
1. Встреча 8 октября 2008 года в эйлате в 14:00. Позже рискованно, - можем остаться без бензина. (место встречи уточним позже).
Первоначально планировалась ночёвка в эйлате.
По предложению esu, и я поддерживаю, в 15:00 надо начать выдвижение на маршрут, что нам даст выйгрыш приблизительно 80-100 км на первый день. А значит

2. 15:00 старт.
Место ночёвки этого дня как и последующих зарание запланировать не решаемся. Есть приблизительные намётки, но конкретно можно будет знать только к концу ежедневного пробега.
Это конечно создаёт дополнительные трудности желающим присоединиться, но будем на связи. И особенно надо точно знать кто и в какой день желает присоединиться. Это на случай если не будет клиты, мы сможем найти возможность созванится.
На первые два дня намечены как минимум 260 км пути (20 км асфальт) с выходом на перекрёсток Зоар. Там и первая после старта заправка.
Если повезёт, можно будет заправиться на хацеве (200 км от старта).
Но тем у кого маленькие баки, по 20 литров топлива с собой не помешают.

3. Перекрёсток Зоар запланированное окончание маршрута второго дня.
По плану вторая ночёвка после пересечения 31 квиша (мёртвое море - Арад). Есть желание дотянуть до дороги мецада - арад. А это ещё 24 выйграных километра.
На этом южный участок пути заканчивается.
Расчётное растояние южного участка 262 км.
Если всё же удастся заночевать в районе кфар нокдим, то в общей сложности получится 286 км пути. Из них 27 км асфальт. Большей частью поперечное пересечение.
Из известных трудных участков: высота ашош на спуск.

4. Центральный участок - иудейская пустыня (от мецады) и до перекрёстка мишмар а гвуль.
Он разделён на два маршрута. Первый до Иерусалима и второй после.
Между ними 41 км движения по асфальту с востока на запад.
Первая часть центрального маршрута пересекает иудейскую пустуню с юга на север и начинается для нас у кфар нокдим, а заканчивается в кфар альмог.
Один из самых красивейшех зимних маршрутов с огромным количеством обзорных площадок и видами с высоты птичьего полёта на мёртвое море.
Если кому интересно, то подробнее об этом маршруте можно прочитать в этом и этом отчётах.
Участникам же пробега даже настоятельно рекомендую прочитать. А то не будете знать по каким красивым местам пролетели.
Кроме того, что этот участок один из красивейших, он ещё и самый медленый.
Из труднопроходимых мест, это высота Узи на спуск и высота Аругот.
Если Узи это несколько каменных глыб, которые не трудно пройти на спуск, правда нужен направляющий, то Аругот технически из себя ничего не представляет. Это длиный подъём по довольно рыхлому грунту с большим количеством диагоналок. Просто надо быть внимательными и стараться не вывешивать колёса.
Расчётное растояние этого участка 127 км и ни одного километра по асфальту.
На выходе будет заправка альмог. Можно будет подзаправиться. Хотя правильней дозаправляться недоезжая леса бейт шемемша, где берёт начало вторая часть центрального участка.

5.Проскочив 42 км по первоми квишу до парка мицпе модеин начинаем вторую часть центрального участка.
На мой взгляд самый отвратительный участок на котром нам придётся пусть по краю, но пересечь два населёных пункта (наш кфар сабу и арабскую тиру), а так же не раз проезжать вдоль помоек служешими соеденительными звеньями между арабскими населёными пунктами.
Радует только то, что этот участок относительно небольшой и на других оставшихся участках такая экзотика не повторяется.
Ко всему участок достаточно скоростной, если конечно нас не будут останавливать закрытые ворота, которые при развед вылазке были открыты.
Ворота, это вообще отдельная тема, но именно с этого участка они нам напомнили-не раслабляйтесь. Вы въехали в зону цивилизации.
Обшая длина маршрута с семикилометровым пробегом по асфальту до перекрёстка мишмар а гвуль 106 километров.
Весь центральный участок 254 км (50 км асальт)

6. Последний, северный участок нашего затяжного мероприятия начинается с перекрёстка мишмар а гвуль и как вы уже догадались закончится в подножьях хермона на берегу озера Рам
Визитная карточка этого участка, это огромное количество ворот ну и конечно лесные масивы. Здесь так же будет самый скоростной внедорожный участок вдоль мовиля арци. На нём мы развили скорость в районе 80 км/час.
Да и единственное ограничение на всей длине маршрута тоже здесь. Это высота прохода под мостом. Полная высота 2.2 метра.
Здесь нас ждёт самый большой боковой наклон и самый пыльный участок. Да и самая сложная ступенька тоже наверно здесь. И самое интересное, что ступенька эта асфальтовая, на выезде на дорогу.
Общая длина последнего участка 168 км (23 асфальт)

Ну вот собственно и весь маршрут.
Уверен, что будет не легко.
Просчитанная по карте протяжённость маршрута 684 километра из них 100 по асфальту.
Думаю, что километров на 50 минимум маршрут будет длинее.
Если есть вопросы спрашивайте.
Если есть предложения, прелагайте.
Последний раз редактировалось Strannik Чт сен 25, 2008 21:10, всего редактировалось 10 раз.
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

maxmen писал(а):
Прийдётся назначить взнос за участие, чисто семволический, но должный облегчить награзку но организаторов.

без проблем,отдам на старте :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Закончил описание маршрута.
Хоть и постом выше, но дал ссылку, чтоб тот кто зайдёт позже не терял время на поиски и на вопросы.

Насчёт взносов.
Очень бы хотелось, чтоб со взносами не тянули, т.к. если заказывать стикеры, то платить надо наличными.
Передача денег на месте старта, это только в крайнем случае.
Для того, чтоб поняли о чём разговор, то тот участник ралли, кто пройдёт от начала до конца получит 3 памятных стикера (юг/центр/север).
Ну а кто нет, то за пройденый, пусть даже частично участок.
Какие будут стикеры, секрет.
Но если удстся собрать деньги, то участники ралли увидят стикеры первыми.
Так же каждый получит стикер форума, что уже в печати.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
4. Центральный участок - иудейская пустыня (от мецады) и до перекрёстка мишмар а гвуль.
Он разделён на два маршрута. Первый до Иерусалима и второй после.
Между ними 41 км движения по асфальту с востока на запад.
Первая часть центрального маршрута пересекает иудейскую пустуню с юга на север и начинается для нас у кфар нокдим, а заканчивается в кфар альмог.
Один из самых красивейшех зимних маршрутов с огромным количеством обзорных площадок и видами с высоты птичьего полёта на мёртвое море.
Если кому интересно, то подробнее об этом маршруте можно прочитать в этом и этом отчётах.
Участникам же пробега даже настоятельно рекомендую прочитать. А то не будете знать по каким красивым местам пролетели.
Кроме того, что этот участок один из красивейших, он ещё и самый медленый.
Из труднопроходимых мест, это высота Узи на спуск и высота Аругот.
Если Узи это несколько каменных глыб, которые не трудно пройти на спуск, правда нужен направляющий, то Аругот технически из себя ничего не представляет. Это длиный подъём по довольно рыхлому грунту с большим количеством диагоналок. Просто надо быть внимательными и стараться не вывешивать колёса.
Расчётное растояние этого участка 127 км и ни одного километра по асфальту.
На выходе будет заправка альмог. Можно будет подзаправиться. Хотя правильней дозаправляться недоезжая леса бейт шемемша, где берёт начало вторая часть центрального участка.

5.Проскочив 42 км по первоми квишу до парка мицпе модеин начинаем вторую часть центрального участка.
На мой взгляд самый отвратительный участок на котром нам придётся пусть по краю, но пересечь два населёных пункта (наш кфар сабу и арабскую тиру), а так же не раз проезжать вдоль помоек служешими соеденительными звеньями между арабскими населёными пунктами.
Радует только то, что этот участок относительно небольшой и на других оставшихся участках такая экзотика не повторяется.
Ко всему участок достаточно скоростной, если конечно нас не будут останавливать закрытые ворота, которые при развед вылазке были открыты.
Ворота, это вообще отдельная тема, но именно с этого участка они нам напомнили-не раслабляйтесь. Вы въехали в зону цивилизации.
Обшая длина маршрута с семикилометровым пробегом по асфальту до перекрёстка мишмар а гвуль 106 километров.
Весь центральный участок 254 км (50 км асальт)
Я хочу присоединиться и пройти центральный участок

Вопрос: Где точное место и время встречи для присоединяющихся к ралли с этого участка?

Думаю,что не все поедут в Эйлат 8-го числа. Кому то просто далеко(и накладно финансово),кто то Йом Кипур соблюдает,другие какие то причины.А вот с Центрального участка думаю многие присоединяться.

Хотелось бы знать дату,время и место встречи :beer:

Кстати,в первом посту и на главной нужно изменить дату начала ралли.Написанно 9.10.08 - 11.10.08.
А старт ведь будет 8.10.08

:beer:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

[quote="Strannik"]Закончил описание маршрута.
Хоть и постом выше, но дал ссылку, чтоб тот кто зайдёт позже не терял время на поиски и на вопросы.

Насчёт взносов.
Очень бы хотелось, чтоб со взносами не тянули, т.к. если заказывать стикеры, то платить надо наличными.
Передача денег на месте старта, это только в крайнем случае.

ok,согласен отдать раньше,когда-где-кому????? :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BorisSP
Деньги по двум мероприятиям собирает ika
С ней можно связаться по телефону (смотри sos список) или через личку.
В воскресные дни на форуме она не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Я хочу присоединиться и пройти центральный участок

Вопрос: Где точное место и время встречи для присоединяющихся к ралли с этого участка?
Географически точное место начала центрального участка это кфар нокдим, что находится на дороге между арадом и мецадой.

А вот точное время определить не берусь.
По плану это утро 10 числа. Если не повезёт, то будет чуть позже.
Да и когда ты хочешь присоедениться, с вечера или прямо с утра?

Выше говорил, что все кто хочет присоедениться, должны сказать точно на какой день или участок, а мы будем пытаться с ними связаться для уточнения ситуации.

Кроме всего думаю, что неплохо бы чтоб кто то был связным между нами и форумом.
Т.е. мы будем передовать информацию, а этот кто то будет переносить её на форум.
Так сказать в режиме он лайн
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):Я хочу присоединиться и пройти центральный участок

Вопрос: Где точное место и время встречи для присоединяющихся к ралли с этого участка?
Географически точное место начала центрального участка это кфар нокдим, что находится на дороге между арадом и мецадой.

А вот точное время определить не берусь.
По плану это утро 10 числа. Если не повезёт, то будет чуть позже.
Да и когда ты хочешь присоедениться, с вечера или прямо с утра?
С утра 10-го :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):С утра 10-го
Тогда около кфар нокдим, как писал выше.
С утра или чуть позже, но всё равно 10 там.
Если не доедем, то сообщим.
До утра время много будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

К большому сожалению не смогу принять участие не в один из указанных дней :crying: , по причине отсутствия самого себя в стране с 7 по 12 октября. Удачного всем прохождения и, без поломок :beer:
Аватара пользователя
нив.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:20

Непрочитанное сообщение нив. »

Я буду 10 утром. Скажите примерно в какое время?? :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Hooch67 писал(а):К большому сожалению не смогу принять участие не в один из указанных дней :crying: , по причине отсутствия самого себя в стране с 7 по 12 октября. Удачного всем прохождения и, без поломок :beer:
Спасибо :beer:
А тебе хорошо провести время бэхуль :D :beer:

Без фотографий не возвращайся :D
:beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):К большому сожалению не смогу принять участие не в один из указанных дней , по причине отсутствия самого себя в стране с 7 по 12 октября. Удачного всем прохождения и, без поломок
Тебе не повезло :no:
Теперь следующего года ждать :yes:
Завидуй :P

P.S. Хорошего отпуска :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

нив. писал(а):Я буду 10 утром. Скажите примерно в какое время??
нив, rishon и другие, кто решит присоедениться 10 числа.

По плану старт в 8 утра от кфар нокдим, как писал выше.
Если заночуем не доехав, то это километр вглубь от дороги Арад-Мертвое море. Найти будет не проблема. Ну или всё же ждать на намеченой точке.
Хорошо будет если вы организуетесь вместе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Следуящая тема логистики - питание

Питание планируется трёх разовое - по разу в один из трёх дней. Один из дней будет разгрузочный :D

Нет, наверно всё же голодных бунтов и голодных обмороков постараемся избежать а потому следующие наброски.

- Завтрак - понятно. Но без раскачки. Так как дни будут уже достаточно короткие, каждая световая минута на счету.

-Обед - Сухим пайком. Можно даже находу в машине.
Остановка на обед конечно будет, но не больше чем на 30 минут.
Поэтому кроме всего прочего советую взять термосс и заполнять его по утру, чтоб был всегда под руками готовый горячий напиток. (не путать с горечительным)

- ужин - если конечно ещё будут силы. Не думаю, что есть смысл заморачиваться с мангалом. Но если будут газ и сковородка, то можно запастись и мясом. Хотя, если учесть, что в первые 2 дня запасы льда пополнить будет невозможно, то несоветую брать мясо больше чем на 2 вечера.

Что могу посоветовать:
Концентрированные суппы, капчёные колбассы, зелень, хлебобулочные, сладости к чаю.
Ну и наверно консервы по вкусу.
Если у кого есть интересные идеи, делитесь. (просьба не флудить)

Далее:
-На первые 3 дня питьевой воды из расчёта 8 литров на день на человека должны быть в машине. На четвёртый день можно запасы пополнить.
-Горечительные напитки: крепкие желательно не брать (понятно)
-желательно, чтоб каждый имел свою гарелку. По утру нехватка онных может задержать.

P.S. Може что то пропустил, может что то не учёл Дополняйте.
Если есть желание, то в первую ночь всё же можно побалывать себя мясцом с мангала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить