Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
кстати эпопея с темп коробки и долгим временем не вкл1чения победил
подробности тут
http://suzuki-club.ru/threads/30360/page-32#post-968783
вкратце пока подобрал резистор в паралель датчику темп коробки
после минуты езды уже на 4ю включается
подробности тут
http://suzuki-club.ru/threads/30360/page-32#post-968783
вкратце пока подобрал резистор в паралель датчику темп коробки
после минуты езды уже на 4ю включается
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
сделал тест на расход ..........после всех историй коробочных
итого
смущало меня затянутое переключение на 4 до 10 минут (после установки доп. радиатора)
даже с поправкой на доп радиатор многовато
тем более никто и не чуствовал особо изменений
выкурив тонну мануалов ...........
работа на 4й скорости коробки зависит от темп движка и темп коробки
темп движка получает с блика управления движка ....а так как движок вел себя нормально решил проверять темп коробки
долезть до датчика .... снимать поддон коробки .... неохота
раз"ем датчика стоит сверху коробки ... шоб они были здоровы
долез рукой ...и после очередной попытки понял что не вытащить мне разьем
........................
в конечном итоге выяснилась такая картина (явно где то закисший контакт)
т.е, график сопротивления датчика повторял оригинальный ,,,,только не на тех температурах
решил ввести поправку в районе 60 град , но и так что бы на высоких темп. поправка не участвовала
подвесил сопротивление в паралель на 7кОм
ииии валла
машина поехала сразу стоит мотору чуток прогреться , менее минуты , и мы уже на 4й едем
вообще кажется коробка стала работать быстрее , не так затянуты перекл1чения
ну и бензин
прокатился
70 км по шетаху (с Дани) потом назад 100 с лишним км из них по 6ке почти 30км (ехал 130 ,, легко) и остаток до 260 км тоже пришлось погонять на 100-110
вышел расход около 12 литров на сотню , все время 3-4 человека катались
наверно нормально для 1300 моторчика
итого
смущало меня затянутое переключение на 4 до 10 минут (после установки доп. радиатора)
даже с поправкой на доп радиатор многовато
тем более никто и не чуствовал особо изменений
выкурив тонну мануалов ...........
работа на 4й скорости коробки зависит от темп движка и темп коробки
темп движка получает с блика управления движка ....а так как движок вел себя нормально решил проверять темп коробки
долезть до датчика .... снимать поддон коробки .... неохота
раз"ем датчика стоит сверху коробки ... шоб они были здоровы
долез рукой ...и после очередной попытки понял что не вытащить мне разьем
........................
в конечном итоге выяснилась такая картина (явно где то закисший контакт)
т.е, график сопротивления датчика повторял оригинальный ,,,,только не на тех температурах
решил ввести поправку в районе 60 град , но и так что бы на высоких темп. поправка не участвовала
подвесил сопротивление в паралель на 7кОм
ииии валла
машина поехала сразу стоит мотору чуток прогреться , менее минуты , и мы уже на 4й едем
вообще кажется коробка стала работать быстрее , не так затянуты перекл1чения
ну и бензин
прокатился
70 км по шетаху (с Дани) потом назад 100 с лишним км из них по 6ке почти 30км (ехал 130 ,, легко) и остаток до 260 км тоже пришлось погонять на 100-110
вышел расход около 12 литров на сотню , все время 3-4 человека катались
наверно нормально для 1300 моторчика
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Daniel
функциональные ,
образцы тут
viewtopic.php?p=157817#157817
живут более 5ти лет и работу делают
споры будет ли мешать 4мм головка элина да нехай срежется
ну и .......... тем более что по опыту данной модели и данных ушей там практически никогда не стучим ушами
функциональные ,
образцы тут
viewtopic.php?p=157817#157817
живут более 5ти лет и работу делают
споры будет ли мешать 4мм головка элина да нехай срежется
ну и .......... тем более что по опыту данной модели и данных ушей там практически никогда не стучим ушами
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
arale21
нельзя их обварить , каждая половинка должна устанавливаться отдельно
уши родные не плоские а профильные ...........
не важно
сначало смотрим на ухо , а потом советуем (на картинке не видно )
а снять гешеры можно или сами уйдут
собственно время покажет ................
поэтому гешеры и сидят на 6ке элинах как предохранители
не буду затевать споры ...........давно пройдено мной
к мнениям прислушиваюсь ...........если вижу зерно рациональное .....то
а нет так ......
нельзя их обварить , каждая половинка должна устанавливаться отдельно
уши родные не плоские а профильные ...........
не важно
сначало смотрим на ухо , а потом советуем (на картинке не видно )
а снять гешеры можно или сами уйдут
собственно время покажет ................
поэтому гешеры и сидят на 6ке элинах как предохранители
не буду затевать споры ...........давно пройдено мной
к мнениям прислушиваюсь ...........если вижу зерно рациональное .....то
а нет так ......
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
уши к родным ?arale21 писал(а):Имелось в виду приварить только уши без гешера и центральный болт 10.9 а гешер литром ле низкаким
с болтом да проблемма 8.8 но у Жени уже 5 лет стоят
вот тут виден профиль уха
надо проложить шайбы чтобы зажать все хозяйство
варить два уха а внутри шайбу прихватить ..........или на прессе 5мм давануть (смотри там же фотки другого уха)
и далее со всеми остановки включая танцы с бубнами при установке .........
да вариантов миллион есть и все будут "правильными"
я выбрал "свой" проверенный годами
не убедили , время покажет
тем более по моим потребностям шетаха , миаль миэвер
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
вотpavlik писал(а):у меня тоже все ухозащиты собраны болтами.
два года - полет нормальный.
лишнее стирается.
borka13 красиво собрал!
есть оказывается люди
понимающие разницу между диско и джимкой
писи
ты говорил что видишь темп жидкости коробки
а вот по форумам она сидит только в компе коробки
а считываешь ты с компа мотора
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ