набор панчермахера
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
набор панчермахера
заметил у многих приблуду такую
не могу понять
это она
http://www.ebay.com/itm/Car-Bike-Auto-T ... 5d3586e86a
тогда зачем тюбик ?
или другой набор надо
?
не могу понять
это она
http://www.ebay.com/itm/Car-Bike-Auto-T ... 5d3586e86a
тогда зачем тюбик ?
или другой набор надо
?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
http://www.ebay.com/itm/Tubeless-Radial ... 257a929e26ALF писал(а):в старом я тоже это видел, в новом нет.
заказать не вопрос, просто хотел иметь не ближайшие дни.
взял такой
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ну это смотря кому, тут все от кармы зависитДани писал(а):Да можно. В следующий раз не торопись
В любом случае их нужно иметь с собой штук 20-25

Последний раз редактировалось SNEP Чт фев 07, 2013 11:54, всего редактировалось 2 раза.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Эти сопли , только до панчерии, тем более в боковине. Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия.Дани писал(а):mish
Езжу уже пол года с такой соплей (с двумя) в покрышке. Это лучше чем в панчерие: клей не нужен, чем дольше ездишь, тем сильнее она закрепляется на месте.
Есть две машины, которые я чинил, с пробитой боковиной и 5-ю соплями в ней. Ездят уже некоторое время и все ок.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ну очень замедленногоSNEP писал(а):Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
SNEP
Как показывает практика, это Эстонская бомба замедленного действия: если пару лет не заменишь покрышка в других местах разойдется
.
Чем по твоему починка в шинмонтаже лучше? Внутрянняя сторона еще тоньше, резина, которой чинят сама по себе не клейкая и слой клея очень тонкий... Если боковина пробита, это действительно "возможны варианты", но обычный гвоздь в протектор - глупо для этого ехать в панчерию.
Как показывает практика, это Эстонская бомба замедленного действия: если пару лет не заменишь покрышка в других местах разойдется

Чем по твоему починка в шинмонтаже лучше? Внутрянняя сторона еще тоньше, резина, которой чинят сама по себе не клейкая и слой клея очень тонкий... Если боковина пробита, это действительно "возможны варианты", но обычный гвоздь в протектор - глупо для этого ехать в панчерию.
Единственный разрешенный способ починки покрышек "тъюблесс" при использовании так называемого "грибка" (питрии), и только на поверхности протектора.
см. стр 16-17
dia.mot.gov.il/PDF/HE_RECHEV/TyreHandling.pdf
Я не панчермахер, и не буду лезть в дебри в которых не разбираюсь, но в данном случае, считаю что предписания Мисрад ха Тахбура руководствуются соображениями безопасности, и основаны на серьёзных исследованиях.
Колесо штука сложная, испытывающая сильные динамические нагрузки, не говоря уже о скорости. Ездить с заклеенной боковиной, считаю безответственным поступком.
Из личного опытаМаленький порез на боковине перерос в дырку размером в два пальца, мое счастье что я услушал писк выходящего воздуха (при каждом обороте колеса), так как ехал по городу - 20 км/ч, а еслиб это было на трассе, при скорости 80?
см. стр 16-17
dia.mot.gov.il/PDF/HE_RECHEV/TyreHandling.pdf
Я не панчермахер, и не буду лезть в дебри в которых не разбираюсь, но в данном случае, считаю что предписания Мисрад ха Тахбура руководствуются соображениями безопасности, и основаны на серьёзных исследованиях.
Колесо штука сложная, испытывающая сильные динамические нагрузки, не говоря уже о скорости. Ездить с заклеенной боковиной, считаю безответственным поступком.
Из личного опытаМаленький порез на боковине перерос в дырку размером в два пальца, мое счастье что я услушал писк выходящего воздуха (при каждом обороте колеса), так как ехал по городу - 20 км/ч, а еслиб это было на трассе, при скорости 80?
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
SNEP
Основываются все наши "правила" исключительно на личной выгоде "специалистов". Это имеет такой же глубокий смысл, как неразрешение изминения размеров колес - во всем мире построили ограничения, а у нас надежный высокооплачиваемый запрет.
Чтобы трещина не расходилась - просверли дырку... Это правило и для железа и для резины. В наборе есть специальный "дырокол". Соплями резину чинить тоже нужно уметь и сразу это не так просто.
Вопрос на засыпку: что опасней на скорости, разрыв колеса или медленный спуск через образовавшуюся дыру?
Эти сопли изобрели тоже не полные профаны, а производители покрышек. Соглашусь, что ездить на чиненной боковине стремно, но я не знаю (думаю и ты) на сколько опасно.
Основываются все наши "правила" исключительно на личной выгоде "специалистов". Это имеет такой же глубокий смысл, как неразрешение изминения размеров колес - во всем мире построили ограничения, а у нас надежный высокооплачиваемый запрет.
Чтобы трещина не расходилась - просверли дырку... Это правило и для железа и для резины. В наборе есть специальный "дырокол". Соплями резину чинить тоже нужно уметь и сразу это не так просто.
Вопрос на засыпку: что опасней на скорости, разрыв колеса или медленный спуск через образовавшуюся дыру?
Эти сопли изобрели тоже не полные профаны, а производители покрышек. Соглашусь, что ездить на чиненной боковине стремно, но я не знаю (думаю и ты) на сколько опасно.
Дани, не надо вдаваться в демагогию, и сравнивать самопальный ремонт покрышки с размером колес (хотя и тут не все так просто). Сверлить в колесе дырки для предотвращения увеличения трещин
это что то новое, никогда раньше не слышал (наверное отстаю от жизни).
Еще раз повторюсь что акцент на ремонт боковины (с чем ты выше согласился
), хотя и при проколе протектора, предпочитаю профессиональный ремонт, соответствующий стандарту.
"Вопрос на засыпку" считаю риторическим (взрыв опасней
)

Еще раз повторюсь что акцент на ремонт боковины (с чем ты выше согласился

"Вопрос на засыпку" считаю риторическим (взрыв опасней

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...