Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Шноркель с другой стороны - раз, боковая дверка в аргазе - два, бампер не от кутюрье - три, дуд шемеша на крыше нет - четыре, магнезиум не тот пять ... и т. д.Ювеналий писал(а):Она, она В Ашкелоне застряла перед светофоромSNEP писал(а):Похожа на Хайю, но не она.Да вот для Бумера фотку выложилrishon писал(а):И....???
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Минтранс: с 1 июня лизинговые компании будут продавать машины как "первая рука"
http://newsru.co.il/auto/12feb2013/lising8007.html
http://newsru.co.il/auto/12feb2013/lising8007.html
я не экономист,тяжко на пльцах обьяснять
но лиз.компании с мехерона теряли минимум 10% и многие предпочитают годовалую машину на много дешевле чем новая
2) в ришаене будет на руку меньше, а у машин 1-3 года кол-во рук имет значение
вывод: лиз.компания должна заплатить маму и подоходный налог с суммы большей чем было
и не пенать я не лектор
но лиз.компании с мехерона теряли минимум 10% и многие предпочитают годовалую машину на много дешевле чем новая
2) в ришаене будет на руку меньше, а у машин 1-3 года кол-во рук имет значение
вывод: лиз.компания должна заплатить маму и подоходный налог с суммы большей чем было
и не пенать я не лектор
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Учитель вождения убегал от налоговиков вместе с учеником
http://cursorinfo.co.il/news/kriminal/2 ... uchenikom/
http://cursorinfo.co.il/news/kriminal/2 ... uchenikom/
В США подросток на скорости 200 км/ч повторил "подвиг" француза с отказавшими тормозами и зажатой педалью газа
В американском штате Техас произошел случай, который можно считать аналогичным тому, что случился две недели назад во Франции, когда 36-летний Фрэнк Лесерф пережил наяву кошмар, оказавшись в смертельной ловушке внутри Renault Laguna III, мчащегося со скоростью 200 км/ч с отказавшими тормозами и заклинившей педалью газа.
На этот раз управление потерял Hyundai Elantra, которым управлял 16-летний Элез Лушадж. Это произошло еще в декабре 2012 года, однако подробности этого происшествия стали известны только сейчас.
Двигаясь по скоростному шоссе номер 30, юноша вдруг обнаружил, что его машина стала набирать скорость, а тормоза не работают. Он набрал номер службы спасения и сообщил оператору, что не может остановить автомобиль, сообщает New York Daily News. В это же время полицейские, зафиксировав превышение скорости, начали преследование Hyundai.
Оперативные службы, получив от водителя сообщение о неисправности автомобиля, попытались связаться с представительством корейского автопроизводителя, чтобы найти какое-то решение технической проблемы (как это делают во время космических полетов в центре управления в Хьюстоне), но специалисты Hyundai ничего посоветовать не смогли.
Погоня длилась около полутора часов, во время которых Элез на скорости почти 200 км/ч успешно лавировал на двухполосном шоссе между машинами, регулярно выезжая на обочину.
Преследование завершилось почти через 200 километров, когда, уклоняясь от столкновения с грузовиком, Элез Лушадж вновь вывернул на обочину, но потерял управление. Его автомобиль четыре раза перевернулся, застыв почти в 70 метрах от дороги. Спасатели вынуждены были срезать часть крыши, чтобы достать подростка, который чудом остался жив, получив лишь несколько переломов.
Позднее представители Hyundai заявили, что шансы такого тотального отказа оборудования настолько малы, что "практически невозможны". "Одновременный и спонтанный отказ системы торможения, режима ускорения и коробки передач крайне маловероятен", - заявил официальный представитель автокомпании, отметив, что их специалисты хотели бы иметь возможность исследовать техническое состояние автомобиля и его систем после аварии.
Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.
http://auto.newsru.com/article/27feb2013/texas_200
В американском штате Техас произошел случай, который можно считать аналогичным тому, что случился две недели назад во Франции, когда 36-летний Фрэнк Лесерф пережил наяву кошмар, оказавшись в смертельной ловушке внутри Renault Laguna III, мчащегося со скоростью 200 км/ч с отказавшими тормозами и заклинившей педалью газа.
На этот раз управление потерял Hyundai Elantra, которым управлял 16-летний Элез Лушадж. Это произошло еще в декабре 2012 года, однако подробности этого происшествия стали известны только сейчас.
Двигаясь по скоростному шоссе номер 30, юноша вдруг обнаружил, что его машина стала набирать скорость, а тормоза не работают. Он набрал номер службы спасения и сообщил оператору, что не может остановить автомобиль, сообщает New York Daily News. В это же время полицейские, зафиксировав превышение скорости, начали преследование Hyundai.
Оперативные службы, получив от водителя сообщение о неисправности автомобиля, попытались связаться с представительством корейского автопроизводителя, чтобы найти какое-то решение технической проблемы (как это делают во время космических полетов в центре управления в Хьюстоне), но специалисты Hyundai ничего посоветовать не смогли.
Погоня длилась около полутора часов, во время которых Элез на скорости почти 200 км/ч успешно лавировал на двухполосном шоссе между машинами, регулярно выезжая на обочину.
Преследование завершилось почти через 200 километров, когда, уклоняясь от столкновения с грузовиком, Элез Лушадж вновь вывернул на обочину, но потерял управление. Его автомобиль четыре раза перевернулся, застыв почти в 70 метрах от дороги. Спасатели вынуждены были срезать часть крыши, чтобы достать подростка, который чудом остался жив, получив лишь несколько переломов.
Позднее представители Hyundai заявили, что шансы такого тотального отказа оборудования настолько малы, что "практически невозможны". "Одновременный и спонтанный отказ системы торможения, режима ускорения и коробки передач крайне маловероятен", - заявил официальный представитель автокомпании, отметив, что их специалисты хотели бы иметь возможность исследовать техническое состояние автомобиля и его систем после аварии.
Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.
http://auto.newsru.com/article/27feb2013/texas_200