Суббота 27/4 в наших краях. Дух покарятельства.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
С видео, как Илья забирался, щас младший разбирается, гребаный ю-туб какого-то Вай-Фая требует, при том, что по инету от провайдера - передавать не хочет -(((vovan60 писал(а):pogarnik
саня отчёт супер.фотки на ура. видео за тобой.затачивай лялу и б пр.....!!!!
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
pogarnik
Красивый отчёт
Если не трудно и не противоречит чему то, залей его сюда
viewforum.php?f=9
Тогда он всегда будет под руками
Ну а если ещё и фотки будут с нашего ресурса http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&spid=0, то тебе тогда цены не будет, а отчёт найдёт своё место на главной
Дани, на ошибках учатся
Но действительно интересно что случилось.
Если полуось перемолола зубья, то это очень плохая полуось.
Так не должно быть.
Красивый отчёт
Если не трудно и не противоречит чему то, залей его сюда
viewforum.php?f=9
Тогда он всегда будет под руками
Ну а если ещё и фотки будут с нашего ресурса http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&spid=0, то тебе тогда цены не будет, а отчёт найдёт своё место на главной
Дани, на ошибках учатся
Но действительно интересно что случилось.
Если полуось перемолола зубья, то это очень плохая полуось.
Так не должно быть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нивапрос))), только не сегодня уже, на днях окно если будет - заброшу, если нет - к выходным точно разрожусь -)))Strannik писал(а):pogarnik
Красивый отчёт
Если не трудно и не противоречит чему то, залей его сюда
viewforum.php?f=9
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
У ЛР изначально заложены слабые полуоси-предохранители которые в течении пару минут можно заменить, да и стоят они не дорого.Alex писал(а):... просто хочу понять причины таких поломок
Приимущество такой конструкции очевидны, если уж и ломать, то то что с наружи.
Но когда мы ставим блоки и лезим на камни, то нас это начинает раздражать.
Для таких как мы и стали выпускать усиленые полуоси.
Конечно, лучше пусть раскрошатся шлицы полуоси, чем блока и всё же что то тут не так.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Жаль что инжинеры ЛР не додумались разработать систему смены полуосей на подобии барабана в револьвере Думаю было бы актуально
Кстати, о смене за пару минут, как быть с мелкими осколками полуоси, оставшимися в дифе? Я бы не стал рисковать и надеяться на магнит сливной пробки.
Кстати, о смене за пару минут, как быть с мелкими осколками полуоси, оставшимися в дифе? Я бы не стал рисковать и надеяться на магнит сливной пробки.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Как правило полуоси рвутся в основании наружного флянца и достать обломыш труда не составляет.
Редко, но бывает что скручивает в районе дифа, тогда или магнитом или выталкиваеся с другой стороны, что тоже не много работы.
В обоих случаях скручивает тело и осколков нет.
Редко, но бывает что скручивает в районе дифа, тогда или магнитом или выталкиваеся с другой стороны, что тоже не много работы.
В обоих случаях скручивает тело и осколков нет.
Поэтому и написалSNEP писал(а):Кстати, о смене за пару минут, как быть с мелкими осколками полуоси, оставшимися в дифе? Я бы не стал рисковать и надеяться на магнит сливной пробки.
Strannik писал(а):Да и похоже держаться от неё надо подальше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В двух словах о планах:
1. На первое время поставлю оригинальные полуоси и купли запаски. Усиленные полуоси от Брит Парт фТопку - они раскалываются, а не сворачиваются.
2. Видимо буду доставать МаксиДрайв, но только одну - длинную. Короткую же буду держать стандартную: она конструктивно очень прочная и лучше пусть сломается если я "перестараюсь", чем другая деталь конструкции крякнет. У МаксиДрайв есть один большой плюс - она конструктивно пружинит как торсион и это снижает нагрузку на всю конструкцию.
1. На первое время поставлю оригинальные полуоси и купли запаски. Усиленные полуоси от Брит Парт фТопку - они раскалываются, а не сворачиваются.
2. Видимо буду доставать МаксиДрайв, но только одну - длинную. Короткую же буду держать стандартную: она конструктивно очень прочная и лучше пусть сломается если я "перестараюсь", чем другая деталь конструкции крякнет. У МаксиДрайв есть один большой плюс - она конструктивно пружинит как торсион и это снижает нагрузку на всю конструкцию.
Вован постебался с описанием спуска
http://www.youtube.com/watch?v=dHtKp3P9 ... detailpage
С видео подъема Ильи - еще мучаюсь, на работе какой-то левый Вай-Фай дал этот кусок загрузить, а щас дома не могу вспомнить пароль собственного раутера -)))
http://www.youtube.com/watch?v=dHtKp3P9 ... detailpage
С видео подъема Ильи - еще мучаюсь, на работе какой-то левый Вай-Фай дал этот кусок загрузить, а щас дома не могу вспомнить пароль собственного раутера -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
сам и ответилStrannik писал(а):Как правило полуоси рвутся в основании наружного флянца и достать обломыш труда не составляет.
Редко, но бывает что скручивает в районе дифа, тогда или магнитом или выталкиваеся с другой стороны, что тоже не много работы.
В обоих случаях скручивает тело и осколков нет.
шлицевое соединение должно быть каленым - только край
как минимум и скорее всего поверхностной закалкой
но ломать их не должно - зубы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
как все уже сказали на шлицах ломатся не должно.однако есть прецендент.возможно шлицы не достаточно входят в зацепление а только частью.и еще в дифе есть шайбы как на саттелитах так и на шестернях.возможно кто-то когдато уже игрался с ними и не совсем правильно.потому как это дело тонкое.это только в советских книжкак писали как выполнять это и какие должны быть зазоры.так что вот.
Прочитал уйму информации на эту тему. Во первых весь ЛР интернет трубит о сломанных Бритпартах, так что читать мне надо было раньше . Во вторых вот видео с испытания Ashcroft усиленных полуосей (в серьез обдумываю их купить):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TrXYdvbWZA
Они дают гарантию на 5 лет
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TrXYdvbWZA
Они дают гарантию на 5 лет
Если представить,чисто гипотетически,что я владелец ЛР,послеStrannik писал(а):Alex писал(а):
... просто хочу понять причины таких поломок
У ЛР изначально заложены слабые полуоси-предохранители которые в течении пару минут можно заменить, да и стоят они не дорого.
Приимущество такой конструкции очевидны, если уж и ломать, то то что с наружи.
Но когда мы ставим блоки и лезим на камни, то нас это начинает раздражать.
Для таких как мы и стали выпускать усиленые полуоси.
Конечно, лучше пусть раскрошатся шлицы полуоси, чем блока и всё же что то тут не так.
первых таких поломок,переставил бы мосты от хайлякса.Дешего
и сердито,плюс в заду блок в стандарте и опция на установку
такого-же блока вперед.В продолжении мысли,получаем стандартные
японские джанты и по ходу избавляемся от головняка с резиной.
" не принимать,как руководство к действию,ИМХО"
Лучше тогда уж двигун от хайлякса, 80 сильный атмосферник.Alex писал(а):Если представить,чисто гипотетически,что я владелец ЛР,после
первых таких поломок,переставил бы мосты от хайлякса.
Тогда точно ничего не поломается , т.к. 2.5 тоны врядли сдвинутся с места
P.S. Не принимать как наезд
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Таки домучал видео подъема -
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zOjrtg8PZo
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zOjrtg8PZo
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Да уж видать полоса так и прёт. Разбавь теранычем, может он в обиде
Если так рассуждать, то трактор слабей мазды 3
Лошади на трассе, момент на шетахе
При чем здесь лошадиStrannik писал(а):Лучше тогда уж двигун от хайлякса, 80 сильный атмосферник.Alex писал(а):Если представить,чисто гипотетически,что я владелец ЛР,после
первых таких поломок,переставил бы мосты от хайлякса.
Тогда точно ничего не поломается , т.к. 2.5 тоны врядли сдвинутся с места
P.S. Не принимать как наезд
Если так рассуждать, то трактор слабей мазды 3
Лошади на трассе, момент на шетахе
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT