может не совсем завоздушивание ,а дело в одностороннем клапане,просто солярка не стоит в магистрале ,а спускаеться в бак.....это очень частая проблема обычно этот шестом аль хозер находиться под ручным насосом на топливном фильтре.....(сверху)
у меня было тож самое решил в минуты,поменял всю эту верхнюю байду....сейчас стоит от исузу,тахлифи и дёшего,тоётовская в 4 раза дороже ,и только мекори,надо теперь только не забывать чтоб исузовские фильтры покупать...
Последний раз редактировалось Соловей Разбойник Чт авг 30, 2012 6:23, всего редактировалось 1 раз.
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
возьми внешнюю трубку,опусти в бак,и напрямую в тнвд(даже фильтр минуй)и проверь если при таком состоянии не завоздушивается,типо потом только тнвд остаётся
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Один чудак посоветовал(говорит из личного опыта)после грязевых ванн брызгать в альтернатор w 40(спрей халюда,говорит что продлевает жизнь альтернатору,насколько это реально,или вредно??
Что значит похоже.Если голова так ето г... вопрос зачем движку трогать.Если движку сдергивать то бюджетнее не получится.Если чел с руками то и сам сможет сделать.В мусахе трешка если самому в полторы уложится.
Полетел на работе компрессор Пробило прокладку. Простой паронит пробивает. Оригинальная идет внутри с металлом а сверху уже паронит или чтото вроде того. Кто может знает где можно достать такой материал или нормальных технорей по компрессорам
Daniel писал(а):Если чел с руками то и сам сможет сделать.В мусахе трешка если самому в полторы уложится.
Не специалист но по наслышке, головы на дизеля шлифовать не рекомендуется т.к. сильно уменьшается камера сгорания.
А для дизелей это критично.
Ну и если конкретно про нисан, а у него не ремни а шестерни, то наверно плохо в двойне т.к. нарушается межосевое растояние.
Но с чем согласен, то что нефиг трогать двигун, если можно поменять только голову.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13 писал(а):сам по молодости отжигал медные или люминивые листы
насчёт меди всё верно, насчёт люминия не знаю и поостерёгся бы, так как чистого люминия нет, а дюраль иногда после отжига и резкого остывания ещё твёрже становится.
Т.е надо точно знать что у тебя в руках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там 2 прокладки одна картон держит а вот вторую метал со временем расслоило и пробило поставил картон 1мм пробило сцуко . отдал шлифануть поменял опять картон опять пробило.сказали что верхняя должна быть с металлом в середине.Если че узнаешь буду благодарен