Еще один новенький
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Еще один новенький
Всем привет.
Вот, приобрел Хонду CRV 2001 года.
Защиты нет, лифта нет, резина обычная.
Хочу попробовать на чем-нибудь несложном прежде чем "совершить покупки коренные".
Это возможно?
Вот, приобрел Хонду CRV 2001 года.
Защиты нет, лифта нет, резина обычная.
Хочу попробовать на чем-нибудь несложном прежде чем "совершить покупки коренные".
Это возможно?
Ну или здесь в кратце
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=6
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=6
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Yakut, добро пожаловать на форум.
К сожалению Honda CRV джипом не является. Это всего лишь довольно слабый кроссовер. В принципе на нём можно проехать по дорожкам не на много более сложным чем те, которые доступны для прайветов с высоким клиренсом. Однако таких таких швилим не так уж и мало у нас в стране.
Очень рекомендую купить себе пару путеводителей по Израилю.
В первую очередь вот этот:
https://www.4x4.co.il/shop/productDetai ... oductId=69
Есть немало и других книжек для поездок кроссоверов.
Вторая необходимая вещь - это GPS для шетаха. Более всего рекомендую программу Амуд Анан. Проще всего купить сразу с махширом (рекомендую 7 инч). Зайди на сайт: http://amudanan.co.il/ и выбери "אודות התוכנה" в правом углу для телефонов и другой информации.
Не разу не видел защиты и сетов агбаот для Honda CRV. Если найдешь, то в первую очередь стоит поставить защиты. CRV с его низким клиренсом легко может цеплять камни, а ломать там у тебя есть не мало чего. Если захочешь поднять машину, то помни - удовольствие это не дешевое, около 7000-8000 шекелей. Наверное это стоит делать, если однозначно решил оставить себе машину как минимум на 3 года. При поднятии машины нужно менять все пружины и все амортизаторы. При правильном лифте, кроме очевидного увеличения клиренса, обычно улучшается поведение машины на дороге, из-за более жестких пружин и амортизаторов. У мостовых машин кроме того увеличивается ход подвески, но это не твой случай, из-за полностью независимой подвески Honda CRV.
Вопрос "Надо ли тебе джип?" только ты можешь решить для себя. Поезди немного на Хонде. Может её способностей тебе будет вполне достаточно. Все таки не надо забывать про удобство кроссоверов в ежедневном использовании.
Израильское бездорожье порой очень коварно и даже "настоящие" джипы из магазина посуществу являются на нем просто дорогими и ломкими игрушками. Что бы ездить на нашем "техническом" бездорожье, надо еще не мало вложить средст и времени в переделку машины, что бы не бояться вернуться от туда по деталям.
В любом случает поздравляю с почином. Если по настоящему заразиться вирусом джиперства, то вылечится от этого уже будет нельзя. Но зато, ты откроешь для себя Израиль, который ты никогда не знал.
К сожалению Honda CRV джипом не является. Это всего лишь довольно слабый кроссовер. В принципе на нём можно проехать по дорожкам не на много более сложным чем те, которые доступны для прайветов с высоким клиренсом. Однако таких таких швилим не так уж и мало у нас в стране.
Очень рекомендую купить себе пару путеводителей по Израилю.
В первую очередь вот этот:
https://www.4x4.co.il/shop/productDetai ... oductId=69
Есть немало и других книжек для поездок кроссоверов.
Вторая необходимая вещь - это GPS для шетаха. Более всего рекомендую программу Амуд Анан. Проще всего купить сразу с махширом (рекомендую 7 инч). Зайди на сайт: http://amudanan.co.il/ и выбери "אודות התוכנה" в правом углу для телефонов и другой информации.
Не разу не видел защиты и сетов агбаот для Honda CRV. Если найдешь, то в первую очередь стоит поставить защиты. CRV с его низким клиренсом легко может цеплять камни, а ломать там у тебя есть не мало чего. Если захочешь поднять машину, то помни - удовольствие это не дешевое, около 7000-8000 шекелей. Наверное это стоит делать, если однозначно решил оставить себе машину как минимум на 3 года. При поднятии машины нужно менять все пружины и все амортизаторы. При правильном лифте, кроме очевидного увеличения клиренса, обычно улучшается поведение машины на дороге, из-за более жестких пружин и амортизаторов. У мостовых машин кроме того увеличивается ход подвески, но это не твой случай, из-за полностью независимой подвески Honda CRV.
Вопрос "Надо ли тебе джип?" только ты можешь решить для себя. Поезди немного на Хонде. Может её способностей тебе будет вполне достаточно. Все таки не надо забывать про удобство кроссоверов в ежедневном использовании.
Израильское бездорожье порой очень коварно и даже "настоящие" джипы из магазина посуществу являются на нем просто дорогими и ломкими игрушками. Что бы ездить на нашем "техническом" бездорожье, надо еще не мало вложить средст и времени в переделку машины, что бы не бояться вернуться от туда по деталям.
В любом случает поздравляю с почином. Если по настоящему заразиться вирусом джиперства, то вылечится от этого уже будет нельзя. Но зато, ты откроешь для себя Израиль, который ты никогда не знал.
Последний раз редактировалось genkor Ср май 29, 2013 0:01, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
Ну и в виде примера:genkor писал(а):Израильское бездорожье порой очень коварно и даже "настоящие" джипы из магазина посуществу являются на нем просто дорогими и ломкими игрушками. Что бы ездить на нашем "техническом" бездорожье, надо еще не мало вложить средст в переделку машины, что бы не бояться вернуться от туда по деталям.
-первый выезд с Бегемотом
-и недавний