Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Но машине не работала подача воздуха-обдув салона.
Долго не решался открывать даш борт.
Сегодня был свободный день, залез и ... сделать то сделал, но в очередной раз поразился тупости людей.
Объясняю:
-Тупость первая
У дефа поток воздуха идёт через нишу под даш бортом.
В корпус ниши израильские умельцы, устанавливающие радио систему в машину перед продажей, врезали колонки.
Через колонки в салон от радиатора печки гонит горячий воздух в ноги.
Кстати то же самое и в коротыше.
-Тупость вторая
Чтоб не гнало этот самый горячий воздух в салон, предыдущий владелец заткнул наглухо всю таалу тряпками.
Т.е. подачи воздуха в салон не стало вообще.
Даже запотевшие окна нельзя было обдуть.
С помощью резины для обклейки воздушных трубопроводов отгородил часть таалы с динамиком от основного потока и отремантировал жалюзи.
Теперь воздух заходит в салон только мо моему желанию.
P.S. Заодно то же самое сделал и в коротыше.
Долго не решался открывать даш борт.
Сегодня был свободный день, залез и ... сделать то сделал, но в очередной раз поразился тупости людей.
Объясняю:
-Тупость первая
У дефа поток воздуха идёт через нишу под даш бортом.
В корпус ниши израильские умельцы, устанавливающие радио систему в машину перед продажей, врезали колонки.
Через колонки в салон от радиатора печки гонит горячий воздух в ноги.
Кстати то же самое и в коротыше.
-Тупость вторая
Чтоб не гнало этот самый горячий воздух в салон, предыдущий владелец заткнул наглухо всю таалу тряпками.
Т.е. подачи воздуха в салон не стало вообще.
Даже запотевшие окна нельзя было обдуть.
С помощью резины для обклейки воздушных трубопроводов отгородил часть таалы с динамиком от основного потока и отремантировал жалюзи.
Теперь воздух заходит в салон только мо моему желанию.
P.S. Заодно то же самое сделал и в коротыше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Когда речь идет о Израильских специалистах, то легче сделать самому, чем переделать после корявых ручек...
У меня на работе та же история, по опыту, берусь устанавливать системы с нуля за гораздо меньшие деньги, чем чинить установку местных умельцев и совсем не из жадности.
С другой стороны, хорошо, что это Деф - если бы тебе на Диско панель снимать пришлось
.
Когда речь идет о Израильских специалистах, то легче сделать самому, чем переделать после корявых ручек...
У меня на работе та же история, по опыту, берусь устанавливать системы с нуля за гораздо меньшие деньги, чем чинить установку местных умельцев и совсем не из жадности.
С другой стороны, хорошо, что это Деф - если бы тебе на Диско панель снимать пришлось

Думал что сегодня удастся закончить систему подкачки колёс (нет не находу конечно).
Система будет стационарная и должна создавать некие удобства.
Но из за компресора закончить не получилось.
Собственно поэтому и пишу не дождавшись конца проекта.
Короче, компресор что внизу на картинке прекрасно справляется с накачкой колёс, но для работы через ресивер с пресостатом он слабоват.
После 90 PSI (6 ат) он практически перестал поднимать давление, а до 120 PSI (8 ат) он так и не дошёл.
Ну и понятно, что заявленые 150 PSI не достежимы.

Будем думать над другим компресором
Пошёл в нужную тему
Система будет стационарная и должна создавать некие удобства.
Но из за компресора закончить не получилось.
Собственно поэтому и пишу не дождавшись конца проекта.
Короче, компресор что внизу на картинке прекрасно справляется с накачкой колёс, но для работы через ресивер с пресостатом он слабоват.
После 90 PSI (6 ат) он практически перестал поднимать давление, а до 120 PSI (8 ат) он так и не дошёл.
Ну и понятно, что заявленые 150 PSI не достежимы.

Будем думать над другим компресором

Пошёл в нужную тему

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тоже поставил себе два ресивера по четыре литра(больше места нет)и компрессор как на каринке,до 120 накачивает свободно.Скажу что это полный отстой,хватает продуть компьютер и соседский велосипед,так как при накачке колеса весь воздух в него влетает с балона и потом ждём пока сравняется давление и в балонах и в колесе.Тогда только подкачка продолжается.
Надо как минимум литров на 50 ресивер и компрессор Т-МАХ а лучше 2 .
Надо как минимум литров на 50 ресивер и компрессор Т-МАХ а лучше 2 .
Купил внедорожник, не поскупись и на трактор
Всё верно сказал, а и наче и быть не может с нашими компресарами и ресиверами.alexTLC писал(а):Скажу что это полный отстой,хватает продуть компьютер и соседский велосипед,так как при накачке колеса весь воздух в него влетает с балона и потом ждём пока сравняется давление и в балонах и в колесе.Тогда только подкачка продолжается.
Для подкачки колёс не надо ни 50 литров ни 2 Т-Махса.alexTLC писал(а):Надо как минимум литров на 50 ресивер и компрессор Т-МАХ а лучше 2 .
Будет ещё хуже чем у Алекса т.к. перепад давления ниже.borka13 писал(а):а почему бы не использовать запаску
до 4 атмосфет вполне
Короче, сегодня-завтра полевые испытания а потом всё раскажу (если конечно получилось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рессиверы такого плана используют в основном художники для покрасочных работ чтото типа аэрбраш.Еще мона подключить пневмопистолет на пару раз будет хватать.ну накачать колесо не получится.Если только

Strannik писал(а):Короче, сегодня-завтра полевые испытания а потом всё раскажу (если конечно получилось.
Никаких если, всё работает.Daniel писал(а):Если только

viewtopic.php?p=170496#170496
Большое спасибо за помощь в покупке причендалов Жене esu и Лёне Kfirру.
И особое спасибо Алексею phaetonу за помощь в установке, да и вообще за то, что он меня вытерпел

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Надо менять компресор мазгана.
Мазганщик сказал искать компресор "гуф 17".
По его словам такие вроде идут на многие машины включая тойёту тендер.
Может кто видел такой?
P.S. такой новый стоит 2000 наших.
Мазганщик сказал искать компресор "гуф 17".
По его словам такие вроде идут на многие машины включая тойёту тендер.
Может кто видел такой?
P.S. такой новый стоит 2000 наших.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спрошу завтро у Нико в Фокс Тюнинг.Strannik писал(а):Надо менять компресор мазгана.
Мазганщик сказал искать компресор "гуф 17".
По его словам такие вроде идут на многие машины включая тойёту тендер.
Может кто видел такой?
P.S. такой новый стоит 2000 наших.
If you work for a living, why do you kill yourself working?