Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пневмосистема на внедорожник
Проектировал согласно своим представлениям, желаниям и возможным перспективам.
От компресора через небольшой ресивер сжатый воздух поступает в колёса.
Собственно говоря всё на схеме
Между компресором и ресивером находится обратный клапан.
Он выполняет две функции:
1. не даёт воздуху стравливаться через компресор
2. защищает компресор при запуске, т.к. запускать компресор под давлением не рекомендуется.
На самом же ресивере расположены пресостат для включения и выключения компресора, защитный клапан на случай если пресостат не сработает, а так же к ресиверу подключён манометр (датчик давления).
Из ресивера есть выход для сброса конденсата и конечно же магистраль выхода сжатого воздуха для накачки колёс.
На магистрали закреплены регулятор давления, кран и манометр показывающий давление в колесе.
Принцип работы:
После того как давление в колесе сравнялось с заданым давлением в регуляторе, регулятор перекрывает выход и через 15-30 секунд (зависит от объёма ресивера) компресор выключается (срабатывает пресостат).
Закрываю кран и иду к следующему колесу, процедура повторяется.
Всё просто и всё же, почему маленький ресивер и для чего он вообще нужен?
Сначала отвечу на вторую часть вопроса.
Ресивер нужен для "автономной" работы системы и основная его функция вовремя включить и выключить компресор.
Так же он выполняет функцию выпрямителя, т.е. сжатый воздух выходит из ресивера без пульсации, а это значит, что стрелка на манометре не прыгает и регулятор давления не будет врать.
Если на минуту отвлечся и заговорить о большом ресивере, то он в дополнение к сказаному является аккумулятором сжатого воздуха и первоначальным сепаратором осаждая основную массу конденсата.
И так, почему маленький ресивер а не большой?
Да потому, что ни для накачки колеса ни даже для бортирования большой ресивер просто не нужен.
При обычной накачке большой ресивер является лишним баластом, т.к. прежде чем он начнёт качать колесо, надо поднять давление в нём.
С маленьким ресивером мы качаем как бы напрямую.
А так выглядит мой ресивер объёмом чуть меньше 2х литров.
Внешние габариты: диаметр 104мм и длина 250мм.
Толщина стенки 2мм, флянцы по 5мм.
Самым сложным для меня оказалось найти решение для вывода конденсата, т.к. кран должен быть внизу, а подхода туда нет.
Как всегда решение оказалось очень простым и его видно на картинке.
Всё это под пассажирской сидушкой
Надо заменить тефлонвую трубку выходящую из компресора на металическую, сильно греется и со временем расплавится.
Место и устройство быстрого подключения магистрали, а так же тумблер для включения/выключения системы
Часть магистрали с регулятором давления, манометром и краном
Правильней бы было манометр и регулятор установить на приборную панель, но у дефендера это проблема.
Может со временем что то придумаю или кто посоветует чего умного.
Кстате, на выходе после регулятора давления можно установить тройник и качать сразу два колеса.
А если всё же нужен большой ресивер?
Нет проблем, схему можно продолжить
Как видите всё просто.
При необходимости большого количества воздуха, открываем кран и наполняем большой ресивер сжатым воздухом.
И всё же считаю что возить с собой бак в 25-40 литров лишним грузом это расточительство.
И тем кто воспользуется этой схемой, предлагаю заполнять большой бак водой подавая туда давление из системы.
Получаем настоящий мобильный водопровод (душ, кран для мытья рук и посуды).
Правда для этого большой ресивер подключаем к маленькому через регулятор давления.
При необходимости воду сбрасываем и используем ресивер по назначению.
Так же дополнительный регулятор давления вам нужен будет если захотите использовать пневмосистему для включения блокировки АРБ.
Вот и экономия вам как минимум в 1200 шекелей (цена маленького компресора).
Правда предётся поставить ещё и электроклапан, но он тоже копейки стоит.
Хотел бы посоветовать не размениваться на слабые компесора.
В отличае от прямой накачки колёс, компресор в система работает против относительно высокого давления.
И чем показатели его выше, тем он дольше проработает.
У меня установлен Т-max.
Рабочее давление 150 PSI, максимальное 200 PSI.
Максимальная производительность 160 л/мин.
И ещё немного тех. информации-пресостат 90-120 PSI.
Лучше бы было 80-105, но небыло в продаже.
Может со временем поменяю.
Предохранительный клапан сброса выставлен на 150 PSI (10ат).
Наверно со временем сделаю принудительный обдув головы компресора, так как он установлен в закрытом пространстве.
Пока по теме всё.
От компресора через небольшой ресивер сжатый воздух поступает в колёса.
Собственно говоря всё на схеме
Между компресором и ресивером находится обратный клапан.
Он выполняет две функции:
1. не даёт воздуху стравливаться через компресор
2. защищает компресор при запуске, т.к. запускать компресор под давлением не рекомендуется.
На самом же ресивере расположены пресостат для включения и выключения компресора, защитный клапан на случай если пресостат не сработает, а так же к ресиверу подключён манометр (датчик давления).
Из ресивера есть выход для сброса конденсата и конечно же магистраль выхода сжатого воздуха для накачки колёс.
На магистрали закреплены регулятор давления, кран и манометр показывающий давление в колесе.
Принцип работы:
После того как давление в колесе сравнялось с заданым давлением в регуляторе, регулятор перекрывает выход и через 15-30 секунд (зависит от объёма ресивера) компресор выключается (срабатывает пресостат).
Закрываю кран и иду к следующему колесу, процедура повторяется.
Всё просто и всё же, почему маленький ресивер и для чего он вообще нужен?
Сначала отвечу на вторую часть вопроса.
Ресивер нужен для "автономной" работы системы и основная его функция вовремя включить и выключить компресор.
Так же он выполняет функцию выпрямителя, т.е. сжатый воздух выходит из ресивера без пульсации, а это значит, что стрелка на манометре не прыгает и регулятор давления не будет врать.
Если на минуту отвлечся и заговорить о большом ресивере, то он в дополнение к сказаному является аккумулятором сжатого воздуха и первоначальным сепаратором осаждая основную массу конденсата.
И так, почему маленький ресивер а не большой?
Да потому, что ни для накачки колеса ни даже для бортирования большой ресивер просто не нужен.
При обычной накачке большой ресивер является лишним баластом, т.к. прежде чем он начнёт качать колесо, надо поднять давление в нём.
С маленьким ресивером мы качаем как бы напрямую.
А так выглядит мой ресивер объёмом чуть меньше 2х литров.
Внешние габариты: диаметр 104мм и длина 250мм.
Толщина стенки 2мм, флянцы по 5мм.
Самым сложным для меня оказалось найти решение для вывода конденсата, т.к. кран должен быть внизу, а подхода туда нет.
Как всегда решение оказалось очень простым и его видно на картинке.
Всё это под пассажирской сидушкой
Надо заменить тефлонвую трубку выходящую из компресора на металическую, сильно греется и со временем расплавится.
Место и устройство быстрого подключения магистрали, а так же тумблер для включения/выключения системы
Часть магистрали с регулятором давления, манометром и краном
Правильней бы было манометр и регулятор установить на приборную панель, но у дефендера это проблема.
Может со временем что то придумаю или кто посоветует чего умного.
Кстате, на выходе после регулятора давления можно установить тройник и качать сразу два колеса.
А если всё же нужен большой ресивер?
Нет проблем, схему можно продолжить
Как видите всё просто.
При необходимости большого количества воздуха, открываем кран и наполняем большой ресивер сжатым воздухом.
И всё же считаю что возить с собой бак в 25-40 литров лишним грузом это расточительство.
И тем кто воспользуется этой схемой, предлагаю заполнять большой бак водой подавая туда давление из системы.
Получаем настоящий мобильный водопровод (душ, кран для мытья рук и посуды).
Правда для этого большой ресивер подключаем к маленькому через регулятор давления.
При необходимости воду сбрасываем и используем ресивер по назначению.
Так же дополнительный регулятор давления вам нужен будет если захотите использовать пневмосистему для включения блокировки АРБ.
Вот и экономия вам как минимум в 1200 шекелей (цена маленького компресора).
Правда предётся поставить ещё и электроклапан, но он тоже копейки стоит.
Хотел бы посоветовать не размениваться на слабые компесора.
В отличае от прямой накачки колёс, компресор в система работает против относительно высокого давления.
И чем показатели его выше, тем он дольше проработает.
У меня установлен Т-max.
Рабочее давление 150 PSI, максимальное 200 PSI.
Максимальная производительность 160 л/мин.
И ещё немного тех. информации-пресостат 90-120 PSI.
Лучше бы было 80-105, но небыло в продаже.
Может со временем поменяю.
Предохранительный клапан сброса выставлен на 150 PSI (10ат).
Наверно со временем сделаю принудительный обдув головы компресора, так как он установлен в закрытом пространстве.
Пока по теме всё.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июн 03, 2013 11:47, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Один единственный вопрос: сделал ли ты гидростатический тест на этом рессивере!Strannik писал(а):Проектировал согласно своим представлениям, желаниям и возможным перспективам
для справки: рабочее давление в 10кг/см испытывается при 15кг/см на водичке. С этим не шутят, просто форма у него не идеальная как бы. Извини конечно что тут, а не в личке. Просто уберечь хотелось бы всех форумчан и гостей форума от этого- http://youtu.be/FebVmUqUfGY Учитывай что это идеальная форма баллона и гидроопрессовка, с газом взрыв чуть поболее тротиловой шашки. На одной из операций разрушили ж/д мост 1,5л. кислородным баллоном, попросту кончили всё к этому объекту, а разрушить надо было. Так что
З.Ы. Хочешь сотри всё. Я то по доброму писал
ИсправилЮвеналий писал(а):Strannik писал(а):Рабочее давление 150 атмосфер, максимальное 200 атмосфер
Тест не делал, так как нечем.
Так как знал что нечем, то заложил запас прочности намного выше необходимой.
Конечно остаются сварочные швы и может быть не качественый метал, но и давление в ресивере в сотни раз ниже чем на твоём видио.
Не дойти нам до взрыва тротиловой шашки.
P.S. Не знаю как сейчас, но ещё в 2000 году в израиле лицам или конторам проектирующим изделия до 15 атмосфер не требовалось специальное разрешение и штампа о проверке под давлением.
P.S.S. Если кто предоставит такую возможность, проверю с удовольствием.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июн 03, 2013 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
всё классически
по опыту пользования добавлю
трубки все должны быть из тефлона
бачёк снутри заржавеет и погонит ржу
регулятор давления не нужен для производительного компресора
клапан давления в пределах 04-07 МРа достаточно для блокировки накачки и обдува
Со временем пришел к такой схеме:
после компрессора стоит фильтр грязной очистки (40 микрон) отделяя сразу часть воды входит в бачек из нержавйки 2л. С бачка на разьём сзади авто, для подкачки колёс, и к следующиму 2л бачку
От второго бачка входит в фильтр грубой очистки и мелкой (в обоих автослив воды) и идёт в распределитель на 2 блока , сигнал, и выход чистого воздуха (с переди)
если чё звиняйте, клава сдохла, пишу с виртуальной
по опыту пользования добавлю
трубки все должны быть из тефлона
бачёк снутри заржавеет и погонит ржу
регулятор давления не нужен для производительного компресора
клапан давления в пределах 04-07 МРа достаточно для блокировки накачки и обдува
Со временем пришел к такой схеме:
после компрессора стоит фильтр грязной очистки (40 микрон) отделяя сразу часть воды входит в бачек из нержавйки 2л. С бачка на разьём сзади авто, для подкачки колёс, и к следующиму 2л бачку
От второго бачка входит в фильтр грубой очистки и мелкой (в обоих автослив воды) и идёт в распределитель на 2 блока , сигнал, и выход чистого воздуха (с переди)
если чё звиняйте, клава сдохла, пишу с виртуальной
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Собственно регулятор нужен для того, чтоб не стоять над компресором.Prado155 писал(а):регулятор давления не нужен для производительного компресора
Сколько задал, столько и накачал.
Пресостат 4-7 бар для наших целей попрактичней будет чем 6-8 как у меня.
Дай ссылку если помнишь, может поменяю.
Насчёт трубки, а чем плоха из PVC?
Бачок у меня с 304 нержавейки, ржавчины не будет, а в сепараторах для воды смысла не вижу если не использовать пневмооборудование.
Да и после компресора никакой сепаратор воду не отделит, слишком высокая температура на выходе.
И ещё вопрос, зачем нужен чистый воздух, куда ты его используешь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для тех, у кого радикулит А так, у меня на 33 колесе с 20 до 35 качает не больше 2минут на вскидку , не напрягает
Преостат стоит арбишный от маленького компрессора (от большого качал больше 1МРа пока не умер)
За сепаратор реально думай (могу нацедить тебе стаканчик без проблемм за одну подкачку) а теперь представь эту жижу в мосту
При накачке колёс через 1 фильтр, конденсат есть и вода в отстойнике тоже . Не будет фильтра - всё будет в колесе.
На блок идёт через 3 фильтра, и проходя больший круг эффктивней отсекается (охлаждаясь) и походу не черпанёт с рессивера
Чистый воздух, имеется в виду через 3 фильтра, сильно гонит воду - качаю с него. Да и когда не подступиться к заду - есть хибур с переди , и воздушный фильтр обдуть
Трубка любая, которая держит температуру больше 80 гр.
Преостат стоит арбишный от маленького компрессора (от большого качал больше 1МРа пока не умер)
За сепаратор реально думай (могу нацедить тебе стаканчик без проблемм за одну подкачку) а теперь представь эту жижу в мосту
При накачке колёс через 1 фильтр, конденсат есть и вода в отстойнике тоже . Не будет фильтра - всё будет в колесе.
На блок идёт через 3 фильтра, и проходя больший круг эффктивней отсекается (охлаждаясь) и походу не черпанёт с рессивера
Чистый воздух, имеется в виду через 3 фильтра, сильно гонит воду - качаю с него. Да и когда не подступиться к заду - есть хибур с переди , и воздушный фильтр обдуть
Трубка любая, которая держит температуру больше 80 гр.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Strannik
Если это единственное место установки из возможных, то выведи бачек под авто, либо исключи вообще из системы. Нафиг в нём горячую жижу копить
Я сначала делал по схеме "фильтр перед бачком" , потом знающий чел сказал, что "до" нинада. Я переделал, и заметив, что выходящий воздух стал мокрее и пошла ржа , вернулся к первому варианту. Походу заменив рессивер и добавив еще один. Но в твоём варианте ставить фильтр менее эффективно, т.к. всё сбито в одном месте. У меня компрессор под капотом, первый фильтр с бачком в заднем бампере, второй бачёк со стороны и два последних фильтра под капотом. Шланги в раме. В проекте охлаждающая спираль, но наверное так и умрёт не родившись (времени нет)
Если это единственное место установки из возможных, то выведи бачек под авто, либо исключи вообще из системы. Нафиг в нём горячую жижу копить
Я сначала делал по схеме "фильтр перед бачком" , потом знающий чел сказал, что "до" нинада. Я переделал, и заметив, что выходящий воздух стал мокрее и пошла ржа , вернулся к первому варианту. Походу заменив рессивер и добавив еще один. Но в твоём варианте ставить фильтр менее эффективно, т.к. всё сбито в одном месте. У меня компрессор под капотом, первый фильтр с бачком в заднем бампере, второй бачёк со стороны и два последних фильтра под капотом. Шланги в раме. В проекте охлаждающая спираль, но наверное так и умрёт не родившись (времени нет)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
genya73
Без защитного клапана включать пневмосистему-зло.
Покрайней мере не стал бы ждать пока сам выключится.
В любом случае буду делать дополнительный обдув.
Без защитного клапана включать пневмосистему-зло.
Покрайней мере не стал бы ждать пока сам выключится.
Самое интересное, что бошка не нагревается, нагревается только конектор на выходе, но нагревается очень сильно.borka13 писал(а):пока из минусов вижу
жарковато для компресора
пространство замкнуто , ин и так раскаляется быстро
время покажет
В любом случае буду делать дополнительный обдув.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фёдор, жижа как ты сказал, при накачке колёс не напрягает.
Когда качаем напрямую с компресора получаем тоже самое.
АРБ у меня пока вне системы, да и там сепаратора нет.
Думаю что при том минимальном количестве воздуха что поступает в блок, сепаратор не релевантен.
На счёт того, где должен стоять фильтр и сепаратор есть целые трактаты и научные работы.
Могу сказать только одно, влагу можно отделить в нашем случае только охлаждёную или при большом перепаде скоростей, а ещё лучше всё вместе.
Поэтому как правило ресивер и является первым сепаратором.
У тебя это получается так как сам ресивер и соответственно сепаратор стоят далеко от компресора и воздух успевает остыть.
У меня не получится, да и не надо мне пока.
Когда качаем напрямую с компресора получаем тоже самое.
АРБ у меня пока вне системы, да и там сепаратора нет.
Думаю что при том минимальном количестве воздуха что поступает в блок, сепаратор не релевантен.
На счёт того, где должен стоять фильтр и сепаратор есть целые трактаты и научные работы.
Могу сказать только одно, влагу можно отделить в нашем случае только охлаждёную или при большом перепаде скоростей, а ещё лучше всё вместе.
Поэтому как правило ресивер и является первым сепаратором.
У тебя это получается так как сам ресивер и соответственно сепаратор стоят далеко от компресора и воздух успевает остыть.
У меня не получится, да и не надо мне пока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю вообще избавиться от пластиковой трубки на выходе из компресора, хотя там у меня и стоит тефлоновая.Prado155 писал(а):Трубка любая, которая держит температуру больше 80 гр.
На выходе с ресивера можно ставить любую пластиковую трубку предназначеную для давление в 10 атмосфер.
Есть гибкие металические шланги, хочу попробовать такой найти.Prado155 писал(а):В проекте охлаждающая спираль, но наверное так и умрёт не родившись (времени нет)
Если не найду, есть мысль установить медную трубку на 3/8 предварительно скрутив кольцом по середине для гашения вибрации.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня 2 года стояла чёрная японская трубка прямо от компрессора , никаких проблемм. От рессивера на разводке к фиттингу подкачки обычная белая толстостенная 8мм ОД лопнула вдоль, несколько месяцев простояла. Правда грузил компрессор по полной. Потом поменяв (на такую же) , сильно компрессор не грузил, была жива несколько месяцев, но решил заменить, под подвернувшиюся удачу. Сейчас даже все фиттинги тефлоновыеStrannik писал(а):Думаю вообще избавиться от пластиковой трубки на выходе из компресора, хотя там у меня и стоит тефлоновая.Prado155 писал(а):Трубка любая, которая держит температуру больше 80 гр.
На выходе с ресивера можно ставить любую пластиковую трубку предназначеную для давление в 10 атмосфер.Есть гибкие металические шланги, хочу попробовать такой найти.Prado155 писал(а):В проекте охлаждающая спираль, но наверное так и умрёт не родившись (времени нет)
Если не найду, есть мысль установить медную трубку на 3/8 предварительно скрутив кольцом по середине для гашения вибрации.
В твоём случае я и говорю, что рессивер не нужен. А если хочешь от него питать блоки, то фильтр обязателен, иначе будет черпать скопившуюся воду с него. Лучше тогда на прямую с компрессора, конденсат не успеет скопиться, скока там блоку надо
Ты можешь и медную трубку приспособить, если тефлону не доверяешь, да и шланги в металлической обмотке продаются, надо жабу давить
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Нужен, без него не выключить компресор, без него плохо будет работать регулятор.Prado155 писал(а):В твоём случае я и говорю, что рессивер не нужен.
Другими словами потеряю весь комфорт к которому стремился.
Знаю параметры тефлона и давно с ним работаю, поэтому металическому доверяю больше.Prado155 писал(а):Ты можешь и медную трубку приспособить, если тефлону не доверяешь, да и шланги в металлической обмотке продаются, надо жабу давить
Где можно посмотреть и сколько стоит убить жабу?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Метал отводит тепло и не даёт тефлоновой трубке расширяться.Prado155 писал(а):Но внутри метал. шлангов всёравно тефлон, незнаю что ты приобретёш кроме толщины
Такая трубка способно выдерживать давление в несколько сот атмосфер при значительных (до 200 градусов) температурах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Смотри на ибее , Дима (150 прадик) раньше присматривался. Я пока не разочарован - не присматривал
Ну 2 года пользования как-бы показатель
А тепло с такой поверхности не отводится, нужны лопастя
А регулятор и отсекатель по давлению без бачка также работает (проверено). У меня прям в фильтре встроен, немного пользовался по началу, даже на шаоне метки выставлял для откалибрированной настройки. Но не усмотрел смысла в случае с производительным компрессором, так и стоит регулятор в полностью открытом положении
Но ... хозяин-барин
Ну 2 года пользования как-бы показатель
А тепло с такой поверхности не отводится, нужны лопастя
А регулятор и отсекатель по давлению без бачка также работает (проверено). У меня прям в фильтре встроен, немного пользовался по началу, даже на шаоне метки выставлял для откалибрированной настройки. Но не усмотрел смысла в случае с производительным компрессором, так и стоит регулятор в полностью открытом положении
Но ... хозяин-барин
Последний раз редактировалось Prado155 Пн июн 03, 2013 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А фильтр разьве не бачок?Prado155 писал(а):А регулятор и отсекатель по давлению без бачка также работает (проверено). У меня прям в фильтре встроен,
В чём связь? (я про смысл и про производительность)Prado155 писал(а):Но не усмотрел смысла в случае с производительным компрессором
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
бингоStrannik писал(а):Метал отводит тепло и не даёт тефлоновой трубке расширяться.Prado155 писал(а):Но внутри метал. шлангов всёравно тефлон, незнаю что ты приобретёш кроме толщины
Такая трубка способно выдерживать давление в несколько сот атмосфер при значительных (до 200 градусов) температурах.
трубки тефлоновые 6х4х1
стоят больше 10 лет разогреты до 120 (технология такая) раз в 15 минут получают продувку 6 атмосфер ...... никаких деформаций
подвод к ним тот же тефлон в металической оплетке но диаметр 20мм
летят раз в 3- 5 лет
хуже держат деформации они просто тоньше не более 0.5 мм
так как расчет что их будет держать оплетка
вот и вся математика
писи
в нержавейке оплетке чуток дольше живут
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
В 20 мм трубке давление на стенки во много раз выше чем 6 мм.
В твоём случае где то в 22 с лишним раза.
Вот и вся математика.
В 20 мм трубке давление на стенки во много раз выше чем 6 мм.
В твоём случае где то в 22 с лишним раза.
Вот и вся математика.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июн 03, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В АРБишном есть бачёк, поэтому там и стоит пресостат, во всех других нет.Prado155 писал(а):Дак и в компрессоре бачёк есть (если ты об этом)
Как в чём связь Я накачиваю быстрее, чем спускаю
А я качал, потом мерил давление, потом дакачивал или спускал и снова мерил.
Сейчас качаю и не мерю.
Нет мерию пока, ну это так, для большей уверености и калибровки регулятора на начальной стадии.
А кроме всего прочего, нет проблем запустить компресор и отойти от машины.
Больше всё равно не накачает.
Короче уют а не скорость
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300