Мишлат и ко. Суббота 15 Июня
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мы дома. Всем спасибо, было
.
Мишлат Инга проехала сама, а я был только направляющим. В очередной раз проезжая Эштаоль, обратил внимание, на сколько я привык к машине. Боковые уклоны перестали меня напрягать, выбирая самые сложные траектории, проходил в натяг, легко и без "хода". Один раз встал в такой боковой уклон, что спокойно достал рукой до земли
, а Инга, чтобы взглянуть на правую сторону вылезала к окну, как к верхнему люку. Не смотря на это продолжил движение и ЛР послушно вернулся в горезонтальное положение. Переворотом там и не пахло.
Боря и Катя получили боевое крещение
. Их Диско конечно сильно не хватает ходов подвески и высоты колес, но в целом заехали везде. Катя получила Гози, причем в начале нога на тормозе и руки на руле тряслись, а губы были светлее цвета лица. Затем, после долгих уговоров, убалтал с Гози спуститься. Когда Катя думала, что это все, я уговорил ее подняться и спуститься снова
. Второй раз был гораздо лучше и страхи немного отступили.
Потом Боря решил штурмовать за рулем Мишлат. Возле дерева он немного зацепил дерево левым бортом, вроде без последствий и только с третьего раза разабрался, что такое "ходом". Но позже на том же Мишлате "ход" был прекрасно усвоен и кочка покарена
.
Конечно не обошлось и без поломок
В начале отказала блокировка у Алика и ему пришлось отказаться от подьема на Эштаоль, а затем, уже на Эштаоле, Илюха сломал, в очередной раз, правую (короткую) заднюю полуось
. Спуская его вниз, я не расчитал смещение его нерабочей задней оси и он боком налетел на ветку, пробив заднее стекло
. Поездка для Илюхи была травмотичной
.
На Эштаоль в результате мы заехали всего тремя машинами - Боря на Джимке, Федя на Теране и я. На выходе с кочки очень раскопанно. Я зашел, используя два блока, Федя ходом, а маленький Джимка ни как не подходил к нашей тректории. В результате Боря открыл новую траекторию через дерево с лева
, причем проехал подьем на двух
колесах, как на мотоцикле.
Жду видео и фото...

Мишлат Инга проехала сама, а я был только направляющим. В очередной раз проезжая Эштаоль, обратил внимание, на сколько я привык к машине. Боковые уклоны перестали меня напрягать, выбирая самые сложные траектории, проходил в натяг, легко и без "хода". Один раз встал в такой боковой уклон, что спокойно достал рукой до земли

Боря и Катя получили боевое крещение


Потом Боря решил штурмовать за рулем Мишлат. Возле дерева он немного зацепил дерево левым бортом, вроде без последствий и только с третьего раза разабрался, что такое "ходом". Но позже на том же Мишлате "ход" был прекрасно усвоен и кочка покарена

Конечно не обошлось и без поломок




На Эштаоль в результате мы заехали всего тремя машинами - Боря на Джимке, Федя на Теране и я. На выходе с кочки очень раскопанно. Я зашел, используя два блока, Федя ходом, а маленький Джимка ни как не подходил к нашей тректории. В результате Боря открыл новую траекторию через дерево с лева


Жду видео и фото...

Мыша
Главное, что вниз не нужны не блоки ни хода подвески - просто техника и смелость. Вверх намного опасней, есть множество ограничений, нужны дорогостоящие приблуды итд...
Главное, вниз ездить нужно уметь. Кроме того, я научил тебя отступать задом - это тоже очень важно, так как не всегда получается заехать с первого раза. Хода подвески это пружины + амортизаторы и дропкит. Поговорим - у меня есть для вас бюджетный вариант
.
Главное, что вниз не нужны не блоки ни хода подвески - просто техника и смелость. Вверх намного опасней, есть множество ограничений, нужны дорогостоящие приблуды итд...
Главное, вниз ездить нужно уметь. Кроме того, я научил тебя отступать задом - это тоже очень важно, так как не всегда получается заехать с первого раза. Хода подвески это пружины + амортизаторы и дропкит. Поговорим - у меня есть для вас бюджетный вариант

Понравилось?borka13 писал(а):Юра![]()
![]()
![]()
и ящичек тоже то что надо![]()
вчера спешил сюда
http://voca-people.com/index_a.html
не снимал практически
так пару моментов





за ветки пришлось таки заплатить в этот раз


ну и я в порыве оказывается запросто затаскиваю любой диско на горку

вот так вот работает 4х4 в горку

еще немного здесь
http://photo.qip.ru/users/borka13/200681162/
так пару моментов





за ветки пришлось таки заплатить в этот раз


ну и я в порыве оказывается запросто затаскиваю любой диско на горку


вот так вот работает 4х4 в горку

еще немного здесь
http://photo.qip.ru/users/borka13/200681162/
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Мыша
Это конечно зависит от покрышек, но в среднем могу дать такой совет:
1. На дороге, чем выше (в разумных пределах) тем ниже расход топлива. Сразу сообщу, что так же страдают больше все детали ходовой - трясет больше. В этом должна приобладать золотая середина - если вас трясет терпимо и вам комфортно, возможно и ходовая переживет.
Я качаю 36-38. Думаю 45 это верхний предел. По паспорту нам нужно качать 29 с зади и 26 с переди.
2. На каменистой и не рыхлой поверхности (такой как Мишлат
) я спускаюсь до 15. Было множество споров по этому поводу, но методом проб и замены порванных боковин, я вывел эту цифру для себя на обеих машинах (Террано и Диско), причем с совершенно разными колесами и развесовкой. Это давление, на мой взгляд, самое оптимальное в соотношении проходимость/скорость. Сразу сообщу 3 предупреждения:
а. При таком давлении есть вероятность разбортировать колесо. Нужно иметь с собой компрессор, способный его "забортировать" на место.
б. При таком давлении, скорость передвижения на пересеченке должна быть отнасительно низкой - при повороте машина создает впечатление плавания и нечеткого руления. Для себя я вывел правило, ни когда не включать повышенную передачу на пересеченке. Это держит меня в границах "здравых скоростей".
с. На дороге, при таком давлении, не привышаем скорость 60 км/ч - можно и разбортироваться
и потерять контроль из-за не четкого руления. Кроме того износ шин на асфальте при таком давлении очень высок, поэтому ехать нужно как можно меньше.
Есть заявления, что при низком давлении страдает боковина - это не верно. Более того, боковина страдает меньше именно при более низком давлении. Я был свидетелем неоднократных докозательств этому, но не буду отвлекаться.
3. Песок и грязь. На песке мы хотим снизить давление до самого минимального. 8-10 для нашей машинки наверное будет нормально, но сам я лично еще не выработал четкого решения, так как по песку стараюсь не ездить. Песок, это самые вредные условия для машин. В грязи все сильно зависит от шин и нужно подбирать давление под покрышки, которые будут у вас зимой (надеюсь вы их к тому времени замените).
Это конечно зависит от покрышек, но в среднем могу дать такой совет:
1. На дороге, чем выше (в разумных пределах) тем ниже расход топлива. Сразу сообщу, что так же страдают больше все детали ходовой - трясет больше. В этом должна приобладать золотая середина - если вас трясет терпимо и вам комфортно, возможно и ходовая переживет.
Я качаю 36-38. Думаю 45 это верхний предел. По паспорту нам нужно качать 29 с зади и 26 с переди.
2. На каменистой и не рыхлой поверхности (такой как Мишлат

а. При таком давлении есть вероятность разбортировать колесо. Нужно иметь с собой компрессор, способный его "забортировать" на место.
б. При таком давлении, скорость передвижения на пересеченке должна быть отнасительно низкой - при повороте машина создает впечатление плавания и нечеткого руления. Для себя я вывел правило, ни когда не включать повышенную передачу на пересеченке. Это держит меня в границах "здравых скоростей".
с. На дороге, при таком давлении, не привышаем скорость 60 км/ч - можно и разбортироваться

Есть заявления, что при низком давлении страдает боковина - это не верно. Более того, боковина страдает меньше именно при более низком давлении. Я был свидетелем неоднократных докозательств этому, но не буду отвлекаться.
3. Песок и грязь. На песке мы хотим снизить давление до самого минимального. 8-10 для нашей машинки наверное будет нормально, но сам я лично еще не выработал четкого решения, так как по песку стараюсь не ездить. Песок, это самые вредные условия для машин. В грязи все сильно зависит от шин и нужно подбирать давление под покрышки, которые будут у вас зимой (надеюсь вы их к тому времени замените).
Долгожданое видео 
Гози
Мыша (Диско1) на Гози
Alex (Паджеро) на Гози
Borka13 (Джимни) на Гози
Мишлат 21
Инга(Дани) (на Диско1)
Боря и Мыша (Диско1)
Urii (Паджеро) - Стоит посмотреть!
Эштаоль - часть первая (до дороги)
Кикоша (диско2)
Borka13 (Джимни)
Jekas (Террано)
yurii (Паджеро) - Тоже стоит посмотрть!
Эштаоль - часть вторая
Kikosha (Диско2) - потери
Дани (Диско1) - война с деревом
Borka13 (Джимни) - близко к перевориту или оператор в стрессе

Гози
Мыша (Диско1) на Гози
Alex (Паджеро) на Гози
Borka13 (Джимни) на Гози
Мишлат 21
Инга(Дани) (на Диско1)
Боря и Мыша (Диско1)
Urii (Паджеро) - Стоит посмотреть!
Эштаоль - часть первая (до дороги)
Кикоша (диско2)
Borka13 (Джимни)
Jekas (Террано)
yurii (Паджеро) - Тоже стоит посмотрть!
Эштаоль - часть вторая
Kikosha (Диско2) - потери

Дани (Диско1) - война с деревом
Borka13 (Джимни) - близко к перевориту или оператор в стрессе

Последний раз редактировалось feodor Вт июн 18, 2013 14:13, всего редактировалось 1 раз.