Чероки (Либерти) 3.7 2008 мод. года
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Чероки (Либерти) 3.7 2008 мод. года
Приобрел сей авто с пол-года назад, в поиске находился примерно такой же срок, до этого владел "Pacifica", то же 4х4, но это семейный сарай не для шетаха, а так как хотелось именно хоть немного но по проселку - начал искать замену, так как рассматривался только американский автопром, то выбор был не особо велик, посмотрел "Нитро" в максималке - как то не очень понравился, ед. преимущество - цена, после долгих поисков было решено остановиться именно на Чирке 08 мод. года, ввиду не особой расспространенности сего автоса на просторах необъятного Эрец Исраель - искал достаточно долго и наконец нашел в Ришоне - )
Машин покупался не только для шетаха, а в большей части для повседневной езды с выездами на шетах, поэтому всякие свистелки-перделки в салоне приветствовались-)
Юзаю пол-года, пока доволен, прошел около 10 килокилометров, был сделан типуль по регламенту (масло, фильтры) и замена датчика давления в колесе (сломал нипель), ежели кому чего интересно - спрашивайте
Машин покупался не только для шетаха, а в большей части для повседневной езды с выездами на шетах, поэтому всякие свистелки-перделки в салоне приветствовались-)
Юзаю пол-года, пока доволен, прошел около 10 килокилометров, был сделан типуль по регламенту (масло, фильтры) и замена датчика давления в колесе (сломал нипель), ежели кому чего интересно - спрашивайте
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
По расходу - при езде на круизе при 100км/ч добился рахода 12.3 литр/100 км, в смешаном цикле ест примерно 17 литров на сотню, правда смшаный цикл у меня подразумевает 70% город при не сильно спокойной езде
ЗЫ. Так как движок не турбированый и подхватывает даже на низких оборотах - считается относитетельно удачным и при соответствующем обслуживании ходит достаточно долго без капризов, цена за это - расход топлива
ЗЫ. Так как движок не турбированый и подхватывает даже на низких оборотах - считается относитетельно удачным и при соответствующем обслуживании ходит достаточно долго без капризов, цена за это - расход топлива
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Сразу скажу - я не спец (не джипер пока-) из опций - есть 4х4 авто и "Лоу", есть кнопка помощи двигом на спусках, есть кнопка для увеличения диапазона переключения передач, по мануалу - использовать при буксировке, как выполнена раздатка - честно не помню, ед. что запомнил - это один из лучших вариантов для машин 4х4, если реально интересно - полезу в инет искать))), коробка как я понимаю - старая добрая как у "Кирпича" - 4-х ступка с возможностью перехода на 2-шку и только первую передачу.Strannik писал(а):Раскажи если не трудно, какая у машины трансмисия, какие есть возможности тюнинга для бездорожья и думаешь ли эту пузатёрку превращать во внедорожник?
Перепиливать по серьезному ПОКА не собираюсь -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Стеб хороший (реально - без обид я надеюсь), но полиш меня не смущает, он у меня и так весь УЖЕ покацаный немного, я не убираю легкие шрамы, они меня не смущаютDave писал(а):Да ну...
Такая машинка блестящая, какое бездорожье?
Ветка с иголками, как серп по мужскому достоинству!
Посмотрел на джип Аркадия, недавно его покрасил.
Одна поездка и весь в царапинах, как в шрамах.
Так это всего-то одна поездка...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Думаю в первую очередь будет интересно тебе самому, ну и конечно всем тем кто будет искать подобную или такую же машинуpogarnik писал(а):если реально интересно - полезу в инет искать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
2Странник - нашел-) -
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
...Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Как то так -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Selec-Trac II (MP256), другое обозначение: MP3022; тип привода - active full-time (По сути - система on-demand)
Режимы:
2 WD - включен только задний мост,
4WD Auto - основываясь на показаниях датчиков каждого колеса компьютер управляет межосевой муфтой, распределяющей момент между мостами.
4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.
Neutral - режим нейтрали. В этом режиме можно буксировать автомобиль.
http://forum.auto.ru/jeep/797945/
Похоже ты по асфальту можешь ехать и в режиме парт и в режиме фулл таим, типо паджерика с супер селектом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16709
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
pogarnik, в придачу к понижайки есть блокировка межосевого. Это нормальный набор для лёгкого и даже среднего бездорожья. Я так понимаю, что тебя ограничивает, так это независимая подвеска и свесы впереди и сзади. Не переживай, для многих швилим этого достаточно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Меня больше на данном этапе ограничивает отсутствие опыта и мандраж, когда видишь просто гору с кучей камней, а кто-то видит там дорогуgenkor писал(а):pogarnik, в придачу к понижайки есть блокировка межосевого. Это нормальный набор для лёгкого и даже среднего бездорожья. Я так понимаю, что тебя ограничивает, так это независимая подвеска и свесы впереди и сзади. Не переживай, для многих швилим этого достаточно.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
В принципе нашел только то обозначение, что и выше отписал, более подробного нет -(pogarnik писал(а):Завтра гляну по ВИНу точное обозначение раздатки -)))
1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags
G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes
N: Liberty/Cherokee (LHD)(4x4)
B: 4 Speed Automatic VLP
8: Sport Utility 4 Door
K: 3.7L V6 CYL Magnum Gasoline EKG
7: Check digit
8: ?
W: Toledo North Assembly
Код модели кузова: KKJP74
Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine
Коробка передач: DGV 4-Spd. Automatic VLP 42RLE Trans
Модельный год: 2008
Дата производства: 16.01.2008
*KL: Leather Trimmed Bucket Seats
-KA: Pastel Pebble Beige
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28F: Customer Preferred Package 28F
2TFA: Customer Preferred Package 2TF
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA: Special Scheduling Condition I
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5IMS: KK-Vehicle Family
5RES: Add Light Group
5ZCS: Price Class P
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
882P: Central/Eastern Europe Region Group
897A: Middle East Region
8DAA: Israel Country Code
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
ADLP: Skid Plate Group
ANF: Premium Group
APAS: Monotone Paint
AWK: Travel Convenience Group
AWSS: Smoker's Group
BABS: 160 Amp Alternator
BC2S: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGEP: Brake Assist
BNBS: Electronic Stability Program
BNGS: Hill Start Assist
BNHP: Hill Descent Control
BNPP: All Speed Traction Control
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CAKS: Rr 60/40 Folding Split Recline Seat
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDLP: Manual Driver Lumbar Adjust
CDWS: Frt Pass Forward Fold Flat Seat
CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CGSS: Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CKDS: Floor Carpet
CKXS: Plastic Liftgate Trim Panel
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLDS: Rear Fascia Scuff Pad
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CLZS: Luxury Front & Rear Floor Mats
CSCS: Cargo Compartment Cover
CUFS: Full Length Floor Console
CUKP: Removable Ash Tray
CUNS: Overhead Console
DGV: 4-Spd. Automatic VLP 42RLE Trans
DH2S: Selec-Trac II Active Full Time 4WDDJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle
EKG: 3.7L V6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GEG: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GWA: Power Sunroof
GXWS: Keyless Entry w/Immobilizer
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HABS: Air Conditioning w/Auto Temp Control
JACS: Premium Instrument Panel
JATS: Instrument Cluster w/Display Screen
JDJS: 240 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP: Headlamp Leveling System
JKYS: Power Accessory Delay
JMAS: Air Filtering
JPHS: Speed Sensitive Power Locks
JPMP: Heated Front Seats
JSCS: Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn
JTHP: Power 6-Way Driver Seat
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAZS: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LCDS: Map/Dome Reading Lamps
LCHS: Rear Dome Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LHDS: Headlamp Off Time Delay
LMAS: Halogen Headlamps
LMGS: Automatic Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPGS: Rear Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSBS: Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAA: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MNRS: Chrome License Plate Brow & Pocket
MSUS: Limited Edition Badge
MVCS: Jeep Badge
MW1S: Bright Side Roof Rails
MZLP: 3.7L Badge
NA1S: Export Emissions
NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle
NGAS: 19.5 Gallon Fuel Tank
NHBS: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHFP: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SUAS: Tilt Steering Column
X81S: Instrument Panel Parts Module
X82S: Door Parts Module
X83S: Front End Parts Module
X84S: Front Suspension Parts Module
X85S: Rear Suspension Parts Module
X89S: Front Suspension Damper Parts Module
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Тут описание для версий "Спорт" и "Лимитед" http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TODeGwAe_I
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Вопрос - Первый раз было с пол-года назад, при развороте задом в крайне правом положении руля (на асфальте), создалось впечатление, что какое-то из передних колес по камням едет, т.е. играет так, что морда дергается, сначала списал, что может чего под колесо попало, хотя внешне обошел всю машину и никаких камней и прочего мусора не обнаружил, ездил себе ездил, тут вчера опять на ровном месте (асфальт) сдаю задом в крайнем правом положении руля - та жа байда, такое чуство, что или грыжа здоровенная на покрышке, или по валунам выворачиваю, вылез и опять ничего не заметил, это что за фигня может быть???
ЗЫ. После покупки хотел менять всю резину, но на панчерие сказали, что пара колес (морда) еще походит, поэтому поменял только пару (задние) внешне протектор на морде еще живой, но колеса старые походу, может в цмигах проблема???
ЗЫ. После покупки хотел менять всю резину, но на панчерие сказали, что пара колес (морда) еще походит, поэтому поменял только пару (задние) внешне протектор на морде еще живой, но колеса старые походу, может в цмигах проблема???
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Дани
Не, не то, смотрел, вроде нигде не цепляет (тем более резина штатная), кмк если б что-то цепляло - оно б постоянно при полном вывороте руля цепляло, а тут раз в пол-года... Морда именно играла, как будь-то восьмерка здоровенная на колесе.. Народ говорит, что возможен глюк датчика АБС, но блин ошибок никаких нет
Не, не то, смотрел, вроде нигде не цепляет (тем более резина штатная), кмк если б что-то цепляло - оно б постоянно при полном вывороте руля цепляло, а тут раз в пол-года... Морда именно играла, как будь-то восьмерка здоровенная на колесе.. Народ говорит, что возможен глюк датчика АБС, но блин ошибок никаких нет
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас