Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ниже в линке найдёшь и подставку под хай лифт и другие пряности
http://www.full-wd.com/?q=node/89
но такую подставку совсем не надо покупать, её можно и самому сделать.
http://www.full-wd.com/?q=node/89
но такую подставку совсем не надо покупать, её можно и самому сделать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо! Ща прожуём!Strannik писал(а):Ниже в линке найдёшь и подставку под хай лифт и другие пряности
http://www.full-wd.com/?q=node/89
но такую подставку совсем не надо покупать, её можно и самому сделать.
Самому сделать - да. Но я не технарь и не сварщик.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Как правильно устанавливают пружины в подвеску?
Короткими(сближенными) витками вниз или вверх?
Не иметь значения это не может.
В инете, нашёл различную инфу и она противоположная. И речь там о пружинах других фирм, не Lovells.
В одном из джип-сайтов, говорится о рисках внизу коротких витков, и это, мол, низ. Но не на всех пружинах есть оттиски или гравировки. Lovells чисты, как новорожденный. Заисключением наклейки с названием.
На фото из другого джип-сайта, пружины стоят короткими витками вверх. Конкретики нигде не нашёл, решил спросить здесь.
Короткими(сближенными) витками вниз или вверх?
Не иметь значения это не может.
В инете, нашёл различную инфу и она противоположная. И речь там о пружинах других фирм, не Lovells.
В одном из джип-сайтов, говорится о рисках внизу коротких витков, и это, мол, низ. Но не на всех пружинах есть оттиски или гравировки. Lovells чисты, как новорожденный. Заисключением наклейки с названием.
На фото из другого джип-сайта, пружины стоят короткими витками вверх. Конкретики нигде не нашёл, решил спросить здесь.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave, если ты обратил внимание, то сторона пружины с короткими витками плоская и предназначена для посадки на верхнию резиновую прокладку. Противоположная часть пружины не ровная. У Трупера на нижнем посадочном месте есть проёмка для витка пружины. Кроме того видел, как на Трупере стоят оригинальные пружины: короткими витками вверх.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Я не обращал внимание на пружины, когда машина бывала на лифте. Не было надобности по тем временам.
Но обратил внимание, на сказанное тобой, чуть раньше твоего ответа.
На одном из джип-форумов, было фото, там пружина заходит в определённый паз, внизу. Видимо, для фиксации.
Теперь, главное, чтобы неправильное положение стоящих сегодня у меня пружин не разъе..... резиновую прокладку.
(Откуда инфа, ты в курсе);)
Какой лошара ставил их, блин... Видимо в армейском битахоне. Там несильно разбираются , что и куда ставить.
Вряд ли бы частный владелец стал для себя так косячить.
Я не обращал внимание на пружины, когда машина бывала на лифте. Не было надобности по тем временам.
Но обратил внимание, на сказанное тобой, чуть раньше твоего ответа.
На одном из джип-форумов, было фото, там пружина заходит в определённый паз, внизу. Видимо, для фиксации.
Теперь, главное, чтобы неправильное положение стоящих сегодня у меня пружин не разъе..... резиновую прокладку.
(Откуда инфа, ты в курсе);)
Какой лошара ставил их, блин... Видимо в армейском битахоне. Там несильно разбираются , что и куда ставить.
Вряд ли бы частный владелец стал для себя так косячить.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Нашёл интересную статью
"ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ"
Сделал из неё вырезку
Человек написал таблицу, которая может быть интересна кому-то.
Пользоваться такой таблицей довольно просто:
берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине,
какая будет грузоподъемность колеса.
Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами.
Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза.
За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению.
У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах.
Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки
атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений.
С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины,
то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки.
Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и
разработанных ими нагрузочных значениях.
Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе,
это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения,
ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.
Давление в шинах Автор: Павлов Виталий
http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires
"ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ"
Сделал из неё вырезку
Человек написал таблицу, которая может быть интересна кому-то.
Пользоваться такой таблицей довольно просто:
берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине,
какая будет грузоподъемность колеса.
Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами.
Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза.
За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению.
У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах.
Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки
атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений.
С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины,
то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки.
Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и
разработанных ими нагрузочных значениях.
Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе,
это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения,
ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.
Давление в шинах Автор: Павлов Виталий
http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Интересное предложение:
что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
Табличка хорошая, а написанное во многом не верно.
что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
Табличка хорошая, а написанное во многом не верно.
Гриша, хочешь прикол?mazzy74 писал(а):Dave
а шо тебе надо?
если шипурим тогда в расту,на цомет гедера
Я позвонил в "Расту".
Для начала, скажу, что им абсолютно всё равно из какого ты моадона или сайта )
И на закуску, они вообще не работают с фирмой Koni.
Казалось бы, какая разница гаражу, если клиент купил запцацки и хочет установить?
Бери бабки за работу и вперёд. Но нет. Не работаем и всё тут.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Koni and Lovells
или
Лошадинная Эпопея.
(Часть вторая)
В ролях:
Koni and Lovells – Кони с Ловеласами
Герцог Маза – Мазик(Гриша). (Трупер - раз, Трупер – Гламурный Мерзавец, два, Пузотёрчик - три)
Сэр Арки – Аркадий (Муссо, Терано, Паджеро – Бардовая песня)
Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик – Лёня (Трупер - Носорог)
В эпизодах:
Мастер Магических Извращений Михля – Миша.
Массовка:
Сергей раз, Сергей два, Игорь – Юкон – три.
***
Не прошло и пяти минут, после того, как я приехал, вдруг, у меня на глазах, произошло ЧП с верным каняшкой Cэра Арки.
У него, внезапно, начался дрищ!
Да такой, что хозяин лошади, чуть не в пал в истерику.
"Да, подумал Арки, на таком скакуне далеко не уедешь. Более того, вообще с места не тронешься".
Пройдя в закрома мастера магических извращений, Сэра Михли, он вернулся с какими-то хитрыми инструментами, на которых уже лежало заклятие, помогать только своим.
Надо было видеть, как уважаемый Сэр Арки, матерился, пытаясь добраться до лопнувшего патрубка системы охлаждения.
Но в конце-концов, таки добрался и сунул своему конику в пасть лошадинную дозу эмодиума. То бишь - устранил течь.
Нас пригласили въехать с чёрного хода на постоялый двор Мастера Магических Извращений(территория мастерской Миши).
........................................................
Кто читал первую часть «Лошадинной Эпопеи» в курсе, как она завершилась.
Я, уже, было, решил обратиться к ремесленнику Влади Миру, в просторечье дразнимом Дракошкой, но мне позвонил Сэр Арки.
- Доблестный Рыцарь Грюмзик, - воскликнул он в сердцах, позволь мне загладить свою лажу, и усилить твоего рыцарского Сусика(то есть Коника), запчастям отбитыми у хитрого волшебника Ноама.
Их красно-Синий цвет, говорит о необыкновенных возможностях для твоего коня.
И потом, - продолжал с нотками стыда в голосе, Сэр Арки, - какой из меня Сэр, если я не сдержу своего слова?
- Хм, - подумав, ответил я, а ведь верно, Сэр – никакой! Ведь Сэр и Лажа, две вещи не совместные.
- Что ж, Арки, пусть будет по-твоему, но я должен тебя предупредить, что я уже обратился к Герцогу Маза( в миру -Маззи).
- Нешто к самому Маза, авторитету?! - воскликнул Сэр Арки.
- Так и есть, к нему самому.
Несмотря на занятость, этот Старикан согласился помочь молодому Рыцарю Грюмзику(он же Дэйв)
***
Герцог Маза, прибыл на понтах и с большой помпой.
Его скакун, больше походил на Горбатого Додика.
Всем своим видом он говорил:
«Вот, мол, пацаны, смАрите, как живёт настоящий авторитет!
Скромен, красив, мудр и ничего не алчет от жизни, сверх того, что ему нужно».
Сперва, вылезли ноги Герцога Маза. Затем показался его уважаемый мозоль, долгими годами нежно им отъедаемый и холимый, а уж потом грудь и голова Герцога.
Мы померялись мозолЯми и остались довольны результатом.
Сей муж был велик ростом, добр мордой и богат заслуженными понтами.
- Фуу, - вытирая пот с благостной черепушки, пробурчал Герцог, наконец-то Швабода.
Ну, Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик, где ваш захромавший хиляк, которому надо придать волшебную силу? - спросил Герцог Маза, играя распальцовкой и хищно сощурив проницательные очи авторитета.
- Пройдёмте Герцог, он на постоялом дворе Мастера Магических Извращений, Михли.
Я и не предполагал, что Гриша, только вылезя из машины, ринется под мой Трупер.
И вообще, я пригласил его для консультации, и, быть может, некой посильной помощи.
Но, обо всём по порядку.
***
Надо сделать небольшое отступление и с казать пару слов о Мастере Магических Извращений, Михле.
Это мастер может выточить всё, что угодно. (Мало ли, кому-то пригодится)
Перед приездом Герцога Маза, мы сходили с Михлей к его приятелям, взяли гидравлический домкрат, чему несказанно обрадовались.
Не придётся использоваться моим, реечным.
Но, дар шкрябкожабовцев оказался с чёрным заклятием.
Пока Мастер Михля с сэром Арки, его пробовали, он поднимался, ибо на нём не было нагрузки.
Но, как только его сунули под вес, он всем показал хитрую комбинацию из трёх пальцев и без виагры, отказался подниматься напрочь.
Поскольку сих волшебных таблеток у нас не было, мастер Михля, притащил другой домкрат. Тот не стал сопротивляться и решил поднять Коня на свои плечи.
Но, то ли Герцогу Маза не понравилось что-то, то ли «Домки» не желал поднимать «Носорога» на нужную высоту, только Маза не стал им пользоваться. Пнув его ногой в сторону, сказал: «Без сопливых обойдёмся».
Герцог, с удивительной лёгкостью нырнул под брюхо «Носорога» и начал ковыряться, в его задних ногах, бормоча что-то себе под Нюх.
Провозившись минут десять, было принято решение снять колесо.
Когда наконец дело дошло до злого Болта, Маза, сделал ему знаменитую мазовскую распальцовку с двух рук и трёх комбинаций.
В ответ, Болт плюнул ему в глаз, прошипев - "Не дождётесь!".
Болт думал "Х*ли?!.. Если партизану всё равно умирать, так пусть хоть с достоинством. И тогда, настанет час и маленькие болтики, шайбочки и гаечки, покажут свои маленькие кукиши джиперам. Они будут героически гибнуть под пилами и гаечными ключами, с его именем на устах».
Внезапно, эти испепеляющие мозг мечты, были прерваны треском, похожим на отрыв башки от тела.
Это Герцог, рванув на себе последнююю майку, поднатужился, крякнул и сдвоеными рукоятками ключей, отгрюмздил злому болту черепушку.
- Да, ты таки Маза, Герцог.
Старик был ещё в авторитете. Даром, что дед.
***
Итак, дорогие мои чтецы, ваш летописец остановился на том, что левый амортизатор был снят.
---
- Лёнчик, тащи новый амор, - крикнул из-под джипа Мазюлис.
- Уже даю, - с радостью откликнулся я.
Мазюлису активно помогал Сэр Арки.
Но он, увы, спешил, ибо в мечтах, он был уже с приятелем, в шалаше и с ночёвкой. А я его задерживал.
Сняв пружины, Маза воскликнул: «Вах!», ибо ему в руки выпали две мощные проставки, сантимов по пять.
- Это – да… - прогундел Герцог.
Пружины, у тебя рыцарь, левак – какой-то неясный, а вот проставки под них знатные. Хотя, это и не конусы. Машина должна подняться, сантимов на 10, как минмум.
Моему кайфу не было предела.
Гриша, насадил мощные Lovells на проставки и прикрутил верхнее «Ухо» амортизатора.
- Эх, Рыцарь Земли Злюкино, не судьба, - прогундел Герцог.
Если поставить эти проставки и пружину, твоя машина просто разорвёт амортизатор, ибо он стандартный. Для этих проставок нужен амор, сантимов под 60.
Я встал перед дилеммой. Либо, поменять задние аморы на длинные, затем заказать конусы и сделать себе дроп-кит. Либо убрать проставки до лучших времён, или продать, быть может, и установить стандартные пружины + амортизаторы Heavy Track.
За конусы мне сказанули цену 500 за каждый.
(фото взято с «Рулит»)
Дроп-кит того не стоит.
Не сомневаюсь, я нашёл бы дешевле в два, а то и в три раза, впрочем, там же и нашёл, поговорив Герцогом Маза, но тогда, это снова ожидание. Пока закажу, пока выточат, пока поменяю аморы, да и лифтануть, видимо, придётся.
Иначе, если я правильно понимаю, у меня Трупер встанет мордой вниз, как истребитель ушедший в пике.
Скрипя зубами и наступив на горло собственной песне я, побщавшись с Гришей и Геной, отказался от этой затеи.
Может быть, вернусь к ней в будущем…
А пока… а пока Герцог Маза, закончил с задними амортизаторами и пружинами и «Пасанул мячик» Сэру Арки, сказав: «Я честно поставил зад, за тобой перед».
Сэр Арки и не спорил. Он занялся передними амортизаторами, а через минуту, под машиной снова оказался Герцог Маза.
Сняв передние амо, оказалось, что они полностью живые.
И один из задних.
В пылу работы оба сиятельных мужа, забыли кожух одного из аморов.
Стоило большого труда снять передний амортизатор, чтобы установить на него пластиковый кожух. ))
Не обошлось без "жертв". Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
Правда, если задние я ещё подумывал сменить на более длинные, то передние я и не думал менять.
Так что настроение, это небольшое происшествие, мне это не испортило.
----------
После установки новых амортизаторов и пружин, машина поднялась, сантиметров на пять. Конечно, сантим на один, она осядет.
Правда, поднялся чуток зад.
В ближайшее время подкручу торсионы на пол-оборота.
Итак, мы тепло попрощались друг с другом и я решил прокатиться.
Я считал, что машина у меня тяжёлая. Херня. На самом деле тяжёлая, это килограмм 300 в багажном отделе в плюс к тому обвесу, что уже стоит на моём джипе. Только тогда пружины и аморы почувствуют вес.
Первые впечатления:
Поведение на полевом бездорожье.
Я сделал более 70 км по шоссе на скорости 110-120км/ч. + пару км, на скорости 60км в час, по полю. Это не совсем бездорожье, но и не асфальт.
Все амортизаторы были выставлены на второй уровень жёсткости.
Машина резко потеряла в комфортной мягкости и вальяжной валкости на трассе.
На полях, при скорости 60км жёсткость не прошла, но машина вела себя великолепно. Я бы даже использовал слово «Летела».
Хотя меня и протрясло. Я поленился спустить воздух в шинах.
Хочу в дальнейшем, после покатушек, снизить уровень жёсткости, в амортизаторах, до 1(первого). Мне интересно почувствую ли я разницу.
После 70+ км, я поймал себя на том, что мне не привыкать к джипо-болидному состоянию Трупера.
Более того, мне стала нравится эта, так называемая «Жёсткость».
Управление на трассе и в городе.
Гриша всеми фибрами души и мозга за то, чтобы мои стабилизаторы были подключены.
У него масса аргументов на этот счёт.
Что ж, я не против них, но сделать это пока не спешу.
Отключать и подключать их, было бы удобнее, если просверлить в них по отверстию для шплинта, чтобы не откручивать постоянно гайку…
Так вот, ранее, я ездил на своём Трупере, относясь к нему, как к грузовику. Осторожно входя в повороты. (Я и сегодня быковать не собираюсь)
У него и движок так работает, чисто, небольшой грузовик. Первое время после покупки, я наслушаться не мог, как урчит двигатель Исузу Трупер.
Но теперь, с теми же отключёнными стабами, что и раньше, но новым сетом Koni + Lovells, я решил проверить машину на глубину крена при резких поворотах на вменяемой скорости, близкой к экстримальной.
Глубина крена резко уменьшилась. Амортизаторы «Koni» хорошо выполняют свою работу. Без дураков.
Гриша, Спасибо за помощь!
Аркадий – Спасибо!
Гена, спасибо за консультацию.
Миша, спасибо за предоставленную мастерскую и её территорию.
Извини, что задержал тебя, после работы!
Ко всем, с уважением,
Dave
---------------------------------------
Сейчас я достраиваю новый сайт. Пока, он в основном посвящён Исузу Трупер и Джиперам вцелом.
Это сайт + Блог.
То есть форум я там делать не планирую.
Для этого есть «Рулит» и «Алахсон». Но, кто придёт пообщаться, будут приняты с уважением и теплотой.
Там будет рассказываться и о своей машине и о других джипах и людях.
А кроме того, я хочу рассказывать о тех мастерах и гаражах, которые этого достойны. И с которыми я, лично, контактировал.
Мощный сервер сам раскрутит новый сайт, если он будет читабелен и интересен.
Адрес и приглашения появятся, когда завершу работу настолько, чтобы несильно краснеть за контент, размещаемый на сайте.
Если кто-то может предложить хорошее экстрим-видео со своим участием, не стесняйтесь. Это «Лыко» будет в «Строку».
Приму с благодарностью.
или
Лошадинная Эпопея.
(Часть вторая)
В ролях:
Koni and Lovells – Кони с Ловеласами
Герцог Маза – Мазик(Гриша). (Трупер - раз, Трупер – Гламурный Мерзавец, два, Пузотёрчик - три)
Сэр Арки – Аркадий (Муссо, Терано, Паджеро – Бардовая песня)
Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик – Лёня (Трупер - Носорог)
В эпизодах:
Мастер Магических Извращений Михля – Миша.
Массовка:
Сергей раз, Сергей два, Игорь – Юкон – три.
***
Не прошло и пяти минут, после того, как я приехал, вдруг, у меня на глазах, произошло ЧП с верным каняшкой Cэра Арки.
У него, внезапно, начался дрищ!
Да такой, что хозяин лошади, чуть не в пал в истерику.
"Да, подумал Арки, на таком скакуне далеко не уедешь. Более того, вообще с места не тронешься".
Пройдя в закрома мастера магических извращений, Сэра Михли, он вернулся с какими-то хитрыми инструментами, на которых уже лежало заклятие, помогать только своим.
Надо было видеть, как уважаемый Сэр Арки, матерился, пытаясь добраться до лопнувшего патрубка системы охлаждения.
Но в конце-концов, таки добрался и сунул своему конику в пасть лошадинную дозу эмодиума. То бишь - устранил течь.
Нас пригласили въехать с чёрного хода на постоялый двор Мастера Магических Извращений(территория мастерской Миши).
........................................................
Кто читал первую часть «Лошадинной Эпопеи» в курсе, как она завершилась.
Я, уже, было, решил обратиться к ремесленнику Влади Миру, в просторечье дразнимом Дракошкой, но мне позвонил Сэр Арки.
- Доблестный Рыцарь Грюмзик, - воскликнул он в сердцах, позволь мне загладить свою лажу, и усилить твоего рыцарского Сусика(то есть Коника), запчастям отбитыми у хитрого волшебника Ноама.
Их красно-Синий цвет, говорит о необыкновенных возможностях для твоего коня.
И потом, - продолжал с нотками стыда в голосе, Сэр Арки, - какой из меня Сэр, если я не сдержу своего слова?
- Хм, - подумав, ответил я, а ведь верно, Сэр – никакой! Ведь Сэр и Лажа, две вещи не совместные.
- Что ж, Арки, пусть будет по-твоему, но я должен тебя предупредить, что я уже обратился к Герцогу Маза( в миру -Маззи).
- Нешто к самому Маза, авторитету?! - воскликнул Сэр Арки.
- Так и есть, к нему самому.
Несмотря на занятость, этот Старикан согласился помочь молодому Рыцарю Грюмзику(он же Дэйв)
***
Герцог Маза, прибыл на понтах и с большой помпой.
Его скакун, больше походил на Горбатого Додика.
Всем своим видом он говорил:
«Вот, мол, пацаны, смАрите, как живёт настоящий авторитет!
Скромен, красив, мудр и ничего не алчет от жизни, сверх того, что ему нужно».
Сперва, вылезли ноги Герцога Маза. Затем показался его уважаемый мозоль, долгими годами нежно им отъедаемый и холимый, а уж потом грудь и голова Герцога.
Мы померялись мозолЯми и остались довольны результатом.
Сей муж был велик ростом, добр мордой и богат заслуженными понтами.
- Фуу, - вытирая пот с благостной черепушки, пробурчал Герцог, наконец-то Швабода.
Ну, Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик, где ваш захромавший хиляк, которому надо придать волшебную силу? - спросил Герцог Маза, играя распальцовкой и хищно сощурив проницательные очи авторитета.
- Пройдёмте Герцог, он на постоялом дворе Мастера Магических Извращений, Михли.
Я и не предполагал, что Гриша, только вылезя из машины, ринется под мой Трупер.
И вообще, я пригласил его для консультации, и, быть может, некой посильной помощи.
Но, обо всём по порядку.
***
Надо сделать небольшое отступление и с казать пару слов о Мастере Магических Извращений, Михле.
Это мастер может выточить всё, что угодно. (Мало ли, кому-то пригодится)
Перед приездом Герцога Маза, мы сходили с Михлей к его приятелям, взяли гидравлический домкрат, чему несказанно обрадовались.
Не придётся использоваться моим, реечным.
Но, дар шкрябкожабовцев оказался с чёрным заклятием.
Пока Мастер Михля с сэром Арки, его пробовали, он поднимался, ибо на нём не было нагрузки.
Но, как только его сунули под вес, он всем показал хитрую комбинацию из трёх пальцев и без виагры, отказался подниматься напрочь.
Поскольку сих волшебных таблеток у нас не было, мастер Михля, притащил другой домкрат. Тот не стал сопротивляться и решил поднять Коня на свои плечи.
Но, то ли Герцогу Маза не понравилось что-то, то ли «Домки» не желал поднимать «Носорога» на нужную высоту, только Маза не стал им пользоваться. Пнув его ногой в сторону, сказал: «Без сопливых обойдёмся».
Герцог, с удивительной лёгкостью нырнул под брюхо «Носорога» и начал ковыряться, в его задних ногах, бормоча что-то себе под Нюх.
Провозившись минут десять, было принято решение снять колесо.
Когда наконец дело дошло до злого Болта, Маза, сделал ему знаменитую мазовскую распальцовку с двух рук и трёх комбинаций.
В ответ, Болт плюнул ему в глаз, прошипев - "Не дождётесь!".
Болт думал "Х*ли?!.. Если партизану всё равно умирать, так пусть хоть с достоинством. И тогда, настанет час и маленькие болтики, шайбочки и гаечки, покажут свои маленькие кукиши джиперам. Они будут героически гибнуть под пилами и гаечными ключами, с его именем на устах».
Внезапно, эти испепеляющие мозг мечты, были прерваны треском, похожим на отрыв башки от тела.
Это Герцог, рванув на себе последнююю майку, поднатужился, крякнул и сдвоеными рукоятками ключей, отгрюмздил злому болту черепушку.
- Да, ты таки Маза, Герцог.
Старик был ещё в авторитете. Даром, что дед.
***
Итак, дорогие мои чтецы, ваш летописец остановился на том, что левый амортизатор был снят.
---
- Лёнчик, тащи новый амор, - крикнул из-под джипа Мазюлис.
- Уже даю, - с радостью откликнулся я.
Мазюлису активно помогал Сэр Арки.
Но он, увы, спешил, ибо в мечтах, он был уже с приятелем, в шалаше и с ночёвкой. А я его задерживал.
Сняв пружины, Маза воскликнул: «Вах!», ибо ему в руки выпали две мощные проставки, сантимов по пять.
- Это – да… - прогундел Герцог.
Пружины, у тебя рыцарь, левак – какой-то неясный, а вот проставки под них знатные. Хотя, это и не конусы. Машина должна подняться, сантимов на 10, как минмум.
Моему кайфу не было предела.
Гриша, насадил мощные Lovells на проставки и прикрутил верхнее «Ухо» амортизатора.
- Эх, Рыцарь Земли Злюкино, не судьба, - прогундел Герцог.
Если поставить эти проставки и пружину, твоя машина просто разорвёт амортизатор, ибо он стандартный. Для этих проставок нужен амор, сантимов под 60.
Я встал перед дилеммой. Либо, поменять задние аморы на длинные, затем заказать конусы и сделать себе дроп-кит. Либо убрать проставки до лучших времён, или продать, быть может, и установить стандартные пружины + амортизаторы Heavy Track.
За конусы мне сказанули цену 500 за каждый.
(фото взято с «Рулит»)
Дроп-кит того не стоит.
Не сомневаюсь, я нашёл бы дешевле в два, а то и в три раза, впрочем, там же и нашёл, поговорив Герцогом Маза, но тогда, это снова ожидание. Пока закажу, пока выточат, пока поменяю аморы, да и лифтануть, видимо, придётся.
Иначе, если я правильно понимаю, у меня Трупер встанет мордой вниз, как истребитель ушедший в пике.
Скрипя зубами и наступив на горло собственной песне я, побщавшись с Гришей и Геной, отказался от этой затеи.
Может быть, вернусь к ней в будущем…
А пока… а пока Герцог Маза, закончил с задними амортизаторами и пружинами и «Пасанул мячик» Сэру Арки, сказав: «Я честно поставил зад, за тобой перед».
Сэр Арки и не спорил. Он занялся передними амортизаторами, а через минуту, под машиной снова оказался Герцог Маза.
Сняв передние амо, оказалось, что они полностью живые.
И один из задних.
В пылу работы оба сиятельных мужа, забыли кожух одного из аморов.
Стоило большого труда снять передний амортизатор, чтобы установить на него пластиковый кожух. ))
Не обошлось без "жертв". Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
Правда, если задние я ещё подумывал сменить на более длинные, то передние я и не думал менять.
Так что настроение, это небольшое происшествие, мне это не испортило.
----------
После установки новых амортизаторов и пружин, машина поднялась, сантиметров на пять. Конечно, сантим на один, она осядет.
Правда, поднялся чуток зад.
В ближайшее время подкручу торсионы на пол-оборота.
Итак, мы тепло попрощались друг с другом и я решил прокатиться.
Я считал, что машина у меня тяжёлая. Херня. На самом деле тяжёлая, это килограмм 300 в багажном отделе в плюс к тому обвесу, что уже стоит на моём джипе. Только тогда пружины и аморы почувствуют вес.
Первые впечатления:
Поведение на полевом бездорожье.
Я сделал более 70 км по шоссе на скорости 110-120км/ч. + пару км, на скорости 60км в час, по полю. Это не совсем бездорожье, но и не асфальт.
Все амортизаторы были выставлены на второй уровень жёсткости.
Машина резко потеряла в комфортной мягкости и вальяжной валкости на трассе.
На полях, при скорости 60км жёсткость не прошла, но машина вела себя великолепно. Я бы даже использовал слово «Летела».
Хотя меня и протрясло. Я поленился спустить воздух в шинах.
Хочу в дальнейшем, после покатушек, снизить уровень жёсткости, в амортизаторах, до 1(первого). Мне интересно почувствую ли я разницу.
После 70+ км, я поймал себя на том, что мне не привыкать к джипо-болидному состоянию Трупера.
Более того, мне стала нравится эта, так называемая «Жёсткость».
Управление на трассе и в городе.
Гриша всеми фибрами души и мозга за то, чтобы мои стабилизаторы были подключены.
У него масса аргументов на этот счёт.
Что ж, я не против них, но сделать это пока не спешу.
Отключать и подключать их, было бы удобнее, если просверлить в них по отверстию для шплинта, чтобы не откручивать постоянно гайку…
Так вот, ранее, я ездил на своём Трупере, относясь к нему, как к грузовику. Осторожно входя в повороты. (Я и сегодня быковать не собираюсь)
У него и движок так работает, чисто, небольшой грузовик. Первое время после покупки, я наслушаться не мог, как урчит двигатель Исузу Трупер.
Но теперь, с теми же отключёнными стабами, что и раньше, но новым сетом Koni + Lovells, я решил проверить машину на глубину крена при резких поворотах на вменяемой скорости, близкой к экстримальной.
Глубина крена резко уменьшилась. Амортизаторы «Koni» хорошо выполняют свою работу. Без дураков.
Гриша, Спасибо за помощь!
Аркадий – Спасибо!
Гена, спасибо за консультацию.
Миша, спасибо за предоставленную мастерскую и её территорию.
Извини, что задержал тебя, после работы!
Ко всем, с уважением,
Dave
---------------------------------------
Сейчас я достраиваю новый сайт. Пока, он в основном посвящён Исузу Трупер и Джиперам вцелом.
Это сайт + Блог.
То есть форум я там делать не планирую.
Для этого есть «Рулит» и «Алахсон». Но, кто придёт пообщаться, будут приняты с уважением и теплотой.
Там будет рассказываться и о своей машине и о других джипах и людях.
А кроме того, я хочу рассказывать о тех мастерах и гаражах, которые этого достойны. И с которыми я, лично, контактировал.
Мощный сервер сам раскрутит новый сайт, если он будет читабелен и интересен.
Адрес и приглашения появятся, когда завершу работу настолько, чтобы несильно краснеть за контент, размещаемый на сайте.
Если кто-то может предложить хорошее экстрим-видео со своим участием, не стесняйтесь. Это «Лыко» будет в «Строку».
Приму с благодарностью.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave
Жалко что нельзя озвучить твой опус в такой интонации: http://youtu.be/iM6uV4gcuxE
Жалко что нельзя озвучить твой опус в такой интонации: http://youtu.be/iM6uV4gcuxE
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):Dave
Жалко что нельзя озвучить твой опус в такой интонации: http://youtu.be/iM6uV4gcuxE
Да всё можно.
А впрочем, чел, который читает, сам у себя в голове проигрывает всё.
Я ему только помогаю, некоторыми подсказками.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Лёня, что значит покорёбали? Амо случайно не повредили? Как корпус? Амортизаторы "Однотрубные". Если погнули корпус, то правильно работать не будут. А если поцарапали шток, то сальник умрёт очень быстро.Dave писал(а):Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Не-не.genkor писал(а):Лёня, что значит покорябали? Амо случайно не повредили? Как корпус? Амортизаторы "Однотрубные". Если погнули корпус, то правильно работать не будут. А если поцарапали шток, то сальник умрёт очень быстро.Dave писал(а):Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
Ничо не погнули. Чуток краска, красная, под ключом полезла.
Вроде работает всё.
Греются, не дают передку больше одного качка сделать.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave, поздравляю с обновкой!
Не спеши устанавливать амортизаторы на 1.
Поездь хотя бы неделю и тогда реши.
Более жесткие амортизаторы знашительно улучшают поведение машины на дороге.
Не забудте подкрутить торсионы и выровнять машину.
Разница между передком и задом должна быть в районе 1 см.
Не спеши устанавливать амортизаторы на 1.
Поездь хотя бы неделю и тогда реши.
Более жесткие амортизаторы знашительно улучшают поведение машины на дороге.
Не забудте подкрутить торсионы и выровнять машину.
Разница между передком и задом должна быть в районе 1 см.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
mazzy74
А, Герцог Маза...
Рад видеть тебя, Гриша
----
genkor
Гена, спасибо! И за совет!
Ты знаешь, я вначале, сперворазу проехался, да погорячившись написал.
А на другой день проехался - кайф.
Видимо, я вообще не буду снижать уровень жёсткости.
И потом, я ещё не знаю, что машинка покажет на шетахе.
Хай стАять пока так. На двойке.
А мордочку да, надо подкрутить.
Будет время, на этой неделе сделаем.
Разница, пока больше. 1 см не был бы визуально заметен.
Я думал, передние амортизаторы поднимут передок повыше.
Это от недостатка опыта
А, Герцог Маза...
Рад видеть тебя, Гриша
----
genkor
Гена, спасибо! И за совет!
Ты знаешь, я вначале, сперворазу проехался, да погорячившись написал.
А на другой день проехался - кайф.
Видимо, я вообще не буду снижать уровень жёсткости.
И потом, я ещё не знаю, что машинка покажет на шетахе.
Хай стАять пока так. На двойке.
А мордочку да, надо подкрутить.
Будет время, на этой неделе сделаем.
Разница, пока больше. 1 см не был бы визуально заметен.
Я думал, передние амортизаторы поднимут передок повыше.
Это от недостатка опыта
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave, амортизаторы ничего не поднимают, а гасят колебания. Уверен, что на шетахе тебе тоже понравится, так как на камнях машина будет меньше раскачиваться и ехать увереннее. Впереди, в твоём случает машину поднимают торсионы. Так как сзади машина поднялась, то их надо настроить. Меряй не на глазок а рулеткой по нижней линии дверных окон.
P.S. Если сейчас решил не ставить drop-kit, то и в дальнейшем наверное не стоит. У Трупера с распущенным задним стабилизатором и так зачётная артикуляция. Лучше начинай копить деньги на заднюю блокировку - не пожалеешь.
P.S. Если сейчас решил не ставить drop-kit, то и в дальнейшем наверное не стоит. У Трупера с распущенным задним стабилизатором и так зачётная артикуляция. Лучше начинай копить деньги на заднюю блокировку - не пожалеешь.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Думаю что из снятых твоих проставок мог бы вполне получится дроп кит, просто надо было бы их ещё проточить увеличив высоту ступеньки и оставив опорное кользо не больше 1 сантиметра.
А поменять амортизатор можно было бы в течении нескольких часов в рабочий день.
Да и лифтовать конечно под дроп кит не надо.
Если у твоих амортизаторов 4 регулировочные положения, то на передке бы поставил если не самое мягкое, то следующее за ним.
Передок работает в более щедящем режиме.
А если любишь комфорт, то и задок попробовал бы сделать помягче.
Проверить можно на лежачем полицейском загрузив багажник.
С обновкой
Респект всем помощникам
А поменять амортизатор можно было бы в течении нескольких часов в рабочий день.
Да и лифтовать конечно под дроп кит не надо.
Моё мнение что дроп кит стоит, но об этом уже много наговорено.Dave писал(а): Дроп-кит того не стоит.
Если у твоих амортизаторов 4 регулировочные положения, то на передке бы поставил если не самое мягкое, то следующее за ним.
Передок работает в более щедящем режиме.
А если любишь комфорт, то и задок попробовал бы сделать помягче.
Проверить можно на лежачем полицейском загрузив багажник.
С обновкой
Респект всем помощникам
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Дроп-кит не стоит тех денег о которых я подумал.
У меня нет халявы(друзей в мастерских и т.п.) за всё надо платить.
Даже проточка и та будет стоить денег. Это первое.
Второе - я не могу ездить на шетах столько, сколько хочу. Увы, не от меня зависит.
И третье - проточка о которой ты говоришь выше, всё равно не сделает эти проставки направляющими конусами.
Где гарантия, что на приличной ацлаве мост не останется на ней?
Я так думаю. Парируй, если считаешь, что я заблуждаюсь.
Для меня это всё внове
(Задние амортизаторы чистенькие, как с прилавка, если что. Пружинки - не знаю)
Да, по поводу ненужности лифтовки, поясни мне.
На моём Трупере уже сейчас зад поднят прилично.
Как же он поднялся бы, поставь я туда аморы 60 и более длинные пружины?(впрочем, пружины, может, и не нужны)
Разве нет зависимости?
А подкрутка торсионов это не решение. Она ограничена.
Дроп-кит не стоит тех денег о которых я подумал.
У меня нет халявы(друзей в мастерских и т.п.) за всё надо платить.
Даже проточка и та будет стоить денег. Это первое.
Второе - я не могу ездить на шетах столько, сколько хочу. Увы, не от меня зависит.
И третье - проточка о которой ты говоришь выше, всё равно не сделает эти проставки направляющими конусами.
Где гарантия, что на приличной ацлаве мост не останется на ней?
Я так думаю. Парируй, если считаешь, что я заблуждаюсь.
Для меня это всё внове
(Задние амортизаторы чистенькие, как с прилавка, если что. Пружинки - не знаю)
Да, по поводу ненужности лифтовки, поясни мне.
На моём Трупере уже сейчас зад поднят прилично.
Как же он поднялся бы, поставь я туда аморы 60 и более длинные пружины?(впрочем, пружины, может, и не нужны)
Разве нет зависимости?
А подкрутка торсионов это не решение. Она ограничена.
Последний раз редактировалось Dave Вс июн 23, 2013 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Парирую
-Платить надо за всё ты прав, ворос только в предпочтениях?
Можно переодически платить за свёрнутые полуоси, рулевые тяги, раскрошеную главную пару или порваные покрышки если не хватает возможности проходимости.
А можно уплатить один раз за дроп кит, который эти возможности улушит.
Я в своё время за сет уплатил 700 шекелей.
-Может быть действительно тебе и не нужен дроп кит из за ограниченых возможностей выезда на бездорожье, хотя вернее всего, что у тебя и возникают вопросы такого плана из за этих ограничений.
Т.е. тебе не привелось самому прочуствовать нехватки ходов подвески.
-Может быть и не получится из них направляющей, поэтому и написал думаю.
Но это можно легко просчитать зная открытие амортизатора, да и амортизатор можно подобрать соответствующий.
Конус конечно предпочтительней, он может позволить пружине уйти ниже его нижней точки, но был вопрос экономии, вот и предложил.
-Платить надо за всё ты прав, ворос только в предпочтениях?
Можно переодически платить за свёрнутые полуоси, рулевые тяги, раскрошеную главную пару или порваные покрышки если не хватает возможности проходимости.
А можно уплатить один раз за дроп кит, который эти возможности улушит.
Я в своё время за сет уплатил 700 шекелей.
-Может быть действительно тебе и не нужен дроп кит из за ограниченых возможностей выезда на бездорожье, хотя вернее всего, что у тебя и возникают вопросы такого плана из за этих ограничений.
Т.е. тебе не привелось самому прочуствовать нехватки ходов подвески.
-Может быть и не получится из них направляющей, поэтому и написал думаю.
Но это можно легко просчитать зная открытие амортизатора, да и амортизатор можно подобрать соответствующий.
Конус конечно предпочтительней, он может позволить пружине уйти ниже его нижней точки, но был вопрос экономии, вот и предложил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300