Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
когда это было ? забудьStrannik писал(а):Очень мало.
На зажиглках обычная батарея должна прожить не менее 4 лет.
У меня на дизелях варта живёт больше 3х лет.
у меня опыт по 3м хондам с магазина
ровно через 3и года у всех ушли аккумуляторы
заводские (у меня тоже)
46А
шнапы на моих прайветах никогда больше 3х лет не работали
с поправкой на жЫп для шнапа 45 думаю хватит
кстати бош ставил на фиат пунто
после года машина стояла 45 дней , завел без проблемм
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
не знаю что и сказать
посмотрим
но сначала сдох аккум через 10 дней без использования
потом начал прогресировать
конечно если ездить каждый день то проблемы нет
но это не наш метод , сейчас максимум за 3 дня помирает
на утечку поведение не похоже
явная старость
что было у предидущего хозяина не знаю
решил не заморачиваться
посмотрим
но сначала сдох аккум через 10 дней без использования
потом начал прогресировать
конечно если ездить каждый день то проблемы нет
но это не наш метод , сейчас максимум за 3 дня помирает
на утечку поведение не похоже
явная старость
что было у предидущего хозяина не знаю
решил не заморачиваться
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Наверно ALF правborka13 писал(а):не знаю что и сказать
У меня две машины стоят всю неделю около дома.ALF писал(а):это как повезёт
Езжу по очереди.
Бывает две недели не подхожу к машине и ничего.
Правда в одной шнам 1.5 годовалый, а в другой синяя варта года под три.
А может с генератором проблема или где с проводкой?
(Извиняюсь если глупое предположение. Не сильно в этом понимаю).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Nessi
красавец
забыл отчитаться
аккум взят у нашего любимого поставщика за 5 бумаг
да и причина нашлась преждевременной кончины
уж привык к необслуживаемым аккумулятором
открыл ему крышки а он сухой практически
отдал на работе
зальют зарядят
глядишь годик и поездят
красавец
забыл отчитаться
аккум взят у нашего любимого поставщика за 5 бумаг
да и причина нашлась преждевременной кончины
уж привык к необслуживаемым аккумулятором
открыл ему крышки а он сухой практически
отдал на работе
зальют зарядят
глядишь годик и поездят
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
поздно
стоит бош красавец .комсомолец.............
закончил еще одну эпопею
после последней покатушки на маленькой скорости появился сильный скрежет в рулевом редукторе (предположительно)
заменил ему жидкость
скрежет пропал , сменился на периодически удар ..........
после всех консультаций и вердиктов спецов
замена рулевого редуктора -ага щас
сузуки на 96 тыков и редуктор
в общем извертелся
ну не верилось мне
наконец нашел тяга реактивная , и не то чтобы болт раскрутился
но обнаружил хофешь под нагрузкой
менее 0,5 мм
затянул болт
ииииииииии тишина
паралельно забил гризом поворотные кулаки ........
в общем руль мизинцем руль крутится сейчас
для закачки гриза сделал приспособу
выкручиваю болт главного пина ставлю свою приспособу со сквозным отверстие и спокойно гризером закачиваю
поздно
стоит бош красавец .комсомолец.............
закончил еще одну эпопею
после последней покатушки на маленькой скорости появился сильный скрежет в рулевом редукторе (предположительно)
заменил ему жидкость
скрежет пропал , сменился на периодически удар ..........
после всех консультаций и вердиктов спецов
замена рулевого редуктора -ага щас
сузуки на 96 тыков и редуктор
в общем извертелся
ну не верилось мне
наконец нашел тяга реактивная , и не то чтобы болт раскрутился
но обнаружил хофешь под нагрузкой
менее 0,5 мм
затянул болт
ииииииииии тишина
паралельно забил гризом поворотные кулаки ........
в общем руль мизинцем руль крутится сейчас
для закачки гриза сделал приспособу
выкручиваю болт главного пина ставлю свою приспособу со сквозным отверстие и спокойно гризером закачиваю
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
во время очередной послепокатушечной мойки/чистки
заметил плохое состояние ремней
один еще ничего второй ужасный - он же привод водяного насоса
заскочил к ближайшим продавцам
на будущее всеже надо брать
4pk950
4pk 835-837
совсем немного на подтяжку осталось
за все про все 78шах
заметил плохое состояние ремней
один еще ничего второй ужасный - он же привод водяного насоса
заскочил к ближайшим продавцам
на будущее всеже надо брать
4pk950
4pk 835-837
совсем немного на подтяжку осталось
за все про все 78шах
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ