А что на выходные
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Прекрасно покатались. В компании с опыным водителем и прекрасным направляющим, все горки отступили и мы поднялись на все запланированные кочки. Сивув был действительно сложным - две ступеньки на нем по настоящему требуют слаженности команды водителя и штурмана . На нижней четкое выставление колес и ни какого хода , только в натяг, сантиметр за сантиметром... На верхней ровно на оборот - четко выставить колеса и ходам, что есть духу . Первую ступеньку я зашел только с третьего раза - хвост убегал и приходилось заново выставляться, потом покопался на верху, но выскочил на джиповку перед следующей, злой ступенькой. Алика я пробовал повести по моим следам, но длинная база ни как не влезала в мою (короткую) траекторию. В результате решили зайти на вертикальную стену передком и привести хвост. Это удалось с первого раза и Деф плавно и красиво зашел на верх, причем не копаясь перед концом, как я а сразу на верх. Дальше я полез на верхнюю ступеньку - там мне ни как не хватало длины, я даже новую тректорию попробовал, но не удалось. Коробка нагрелась, загоревшись лампочкой и я поставил машину в тенек. Странника я направил на сложную ступеньку заведомо выставив хвост сильно в лево. Была не была и резким рывком Деф заскочил на верх. Там Алик подвинулся вперед и мы вернулись к моему Диско. Поставив хвост так же я тут же зашел, но на верху, думая, что все уже кончилось остановился, за что машина просто, игнорируя нажатый тормоз, сползла вниз. Ну если один раз зашел, будет и второй: с следующей же попытки я был на верху. Выше уже небыло ни чего военного и я доехал до ожидающих нас столиков без приключений. Обратив внимание, что Дефа с зади не видать, пошел выяснять сетуацию. Странник к тому моменту уже прошел половину пути, а остановила его совсем не военного вида кочка, на которой он сел на пузо. Едва не дошло до лебедки - только после тщательной прокладки камней, все удалось. На верху мы пообедали и выровняв передний бампер поехали по домам. Как всегда проехали по верхушкам гор и осмотрелись. Небо было чистое и мы без труда смогли рассмотреть порт в Ашдоде, а за ним прекрасное, манящее море.
Мне очень понравилось и я требую повторения банкета!
Мне очень понравилось и я требую повторения банкета!
Всё же добавлю.Strannik писал(а):Добавить нечего, если только фотками и видио, но это позже.
Прошли абоним, зельду и сивув.
На верхей части абонима был первый раз, хоть и на длинющем паровозе не так и легко крутиться там, справился без особых проблем, правда дани пришлось немного подережировать.
А вот нижнюю часть с моей последней там покатушки, сильно раскопали, даже камешки понадобились в одном месте.
Зельду вообще увидил первый раз.
Сам подъём для дважды блокированых особой сложности не представляет, но зато прогулка по лесу за подъёмом доставила море удовольствия.
На сивуве второй раз, первый раз был на коротыше, тогда он мне дался легче, но раз на раз не приходится.
Так же понравилась лесная прогулка за ступенькой.
Обратил внимание, что вторым ехать легче.
Учитываешь все просчёты при проводке ведущего.
Повторять не будем, а продолжение наверняка будет.Дани писал(а):Мне очень понравилось и я требую повторения банкета!
Всё в наших руках
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
...море - как в ванной ни волны, ни ветра, температура +25 Закрыты привычные лазейки, пришлось объехать будку за дюнами. Однако Борис сказал, что едет не на пляж - и проехал бесплатно На привычном месте стоянки, среди песков, увидели крошечную пузотёрку При выезде уже тащил её на галстуке, дык - теперь знаю стопудовую проходную картинки завтра
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
так и не понял как туда проехать ?KOKA писал(а):....едем к 17 часам на пляж Зиким в Ашкелон. :
приехал до в"езда на Зиким по асфальту
с"езд не нашел на песочек
(был какой то левее асфальта вплотную к воротам
но оттуда все выезжали
в обратную сторону уперся в военную базу ......не пустили
так и не понял как с этой дороги на хоф попасть
http://maps.google.ru/maps?q=31.6065,34 ... 1&t=h&z=15
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
....ты, уважаемый, очень часто меня улыбаешь верхом находчивости, сложностью математического анализа и неиссякаемой энергией - не надо космических снимков с градусами и высотами, просто позвониborka13 писал(а):KOKA писал(а):
....едем к 17 часам на пляж Зиким в Ашкелон. :
так и не понял как туда проехать ?
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
я утром былKOKA писал(а):....ты, уважаемый, очень часто меня улыбаешь верхом находчивости, сложностью математического анализа и неиссякаемой энергией - не надо космических снимков с градусами и высотами, просто позвониborka13 писал(а):KOKA писал(а):
....едем к 17 часам на пляж Зиким в Ашкелон. :
так и не понял как туда проехать ?
хотел туда проехать и не смог
потм поперся в сторону ашкело
в конце оказалса на хоф ницаним
так на будущее хотелось знать как туда пробраться
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
не хочу на базуKOKA писал(а):схему захвата базы показать не могу, поедем вместе
хотел проехать сюда и не нашел как
https://maps.google.co.il/maps?q=31.608 ... 1&t=h&z=16
ну как нить в след раз
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Фотки двух лендроверов на высотках "абоним"-зельда"-"сивув"Strannik писал(а):Добавить нечего, если только фотками и видио, но это позже.
С видио надо поколдовать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Не знаюwarlord писал(а):а шо там интересного?Strannik писал(а):Завтра собираюсь на 3-4 часика покататься в районе н-илита.
Если есть желающие, милости просим
Неделю назад срезал от цомет голани до н-илита и обратил внимание, что места там красивые.
Вот и решил поехать на разведку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300