Интересные видеоролики 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Prado155
Так получилось, что видел в деле тракшн от Диско 2,3,4 (они все очень разные). Так же Джипа и Дефа и конечно Прадика.
Джип самый эфективный на камнях - висящее колесо вообще не двигается и нету короткой остановки между диагоналкой и включением тракшна. На Тойоте тракшн похуже, похож на Диско 2. Требует четкой работы водителя. На Диско 3 тракшн вообще не понятный - то работает отлично, то вдруг, как будто его нет, но я водителя лично не знал (помогал со стороны). На Диско 4 тракшн не один, их много разных и работают в зависимости от заданного режима. Но, на Диско 4 так же есть блоки и разделить моменты, когда работают блоки, а когда тракшн я бы не брался.
На Дефе по впечатлению от ночной поездки с Сашей УхТы тракшн такой же, как на Диско 2. Причем ручная коробка добавляет сложностей. Была возможность повнимательней на него посмотреть, когда Саша забыл включить понижайку и межосевой блок. Машина влезла все равно, но только на низких оборотах, на которых лезть на верх без понижайки непросто.
Так получилось, что видел в деле тракшн от Диско 2,3,4 (они все очень разные). Так же Джипа и Дефа и конечно Прадика.
Джип самый эфективный на камнях - висящее колесо вообще не двигается и нету короткой остановки между диагоналкой и включением тракшна. На Тойоте тракшн похуже, похож на Диско 2. Требует четкой работы водителя. На Диско 3 тракшн вообще не понятный - то работает отлично, то вдруг, как будто его нет, но я водителя лично не знал (помогал со стороны). На Диско 4 тракшн не один, их много разных и работают в зависимости от заданного режима. Но, на Диско 4 так же есть блоки и разделить моменты, когда работают блоки, а когда тракшн я бы не брался.
На Дефе по впечатлению от ночной поездки с Сашей УхТы тракшн такой же, как на Диско 2. Причем ручная коробка добавляет сложностей. Была возможность повнимательней на него посмотреть, когда Саша забыл включить понижайку и межосевой блок. Машина влезла все равно, но только на низких оборотах, на которых лезть на верх без понижайки непросто.
Дани
Да мне вообще пофиг все конторы, тыж знаешь
Просто стам судить по впечатлениям
Надо одинаковую базу, покрышки, загруженность авто и тропинку
Готов предоставить свою для теста, но актуального , а не стам
Хотя, когда есть блок, на камнях ваще не хочется трекшен возбуждать
И опять-же трекшен, это не только движение без остановки, но и безопастное передвижение
Надеюсь ты понимаешь о чём я И здесь уж, японки как-бы не последние
В остальном блоки
Да мне вообще пофиг все конторы, тыж знаешь
Просто стам судить по впечатлениям
Надо одинаковую базу, покрышки, загруженность авто и тропинку
Готов предоставить свою для теста, но актуального , а не стам
Хотя, когда есть блок, на камнях ваще не хочется трекшен возбуждать
И опять-же трекшен, это не только движение без остановки, но и безопастное передвижение
Надеюсь ты понимаешь о чём я И здесь уж, японки как-бы не последние
В остальном блоки
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Как раз по этому в моем первом ответе Филипу, я предоставил этот ролик: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... U-yFmnu0sY
На такую горку с электроникой безопасней - если с блоком, то может выйти перекос и
Как раз по этому в моем первом ответе Филипу, я предоставил этот ролик: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... U-yFmnu0sY
На такую горку с электроникой безопасней - если с блоком, то может выйти перекос и
Фёдор, типо за державу обидно
Я написал из всех виденых, т.е. не по словам.
Наверно надо было добавить по моему мнению.
А если это автоблок, разве будет хуже тракшена?
Да и не согласен с тем, что с тракшеном здесь безопасней.
Если у тракшена колесо сорвётся в пробуксовку, то лови потом его.
Я написал из всех виденых, т.е. не по словам.
Наверно надо было добавить по моему мнению.
ДаниДани писал(а):На такую горку с электроникой безопасней - если с блоком, то может выйти перекос и
А если это автоблок, разве будет хуже тракшена?
Да и не согласен с тем, что с тракшеном здесь безопасней.
Если у тракшена колесо сорвётся в пробуксовку, то лови потом его.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Какая держава Я за правду
Такие выводы - ниочём . Помню, где Ира на 125-м проезжала не дёрнувшись, я подзастревал. Вывод - прадо 155 говно
Так нормально
А трекшен наоборот не срывается в пробуксовку Колесо может вывеситься , и с неправильно выбраной дозой газа авто остановится и будет дёргаться. Доза (предполагаю) для каждого авто - своя. Я в этом опыта так и не набрался , т.к. начал с блоков практически
Какая держава Я за правду
Такие выводы - ниочём . Помню, где Ира на 125-м проезжала не дёрнувшись, я подзастревал. Вывод - прадо 155 говно
Так нормально
А трекшен наоборот не срывается в пробуксовку Колесо может вывеситься , и с неправильно выбраной дозой газа авто остановится и будет дёргаться. Доза (предполагаю) для каждого авто - своя. Я в этом опыта так и не набрался , т.к. начал с блоков практически
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Какая к чёрту правда когда вокруг одна субъективность .Prado155 писал(а):Я за правду
Добавил же ИМХО.
Надо просто вас всех с тракшеном поставить друг за другом, тогда что то прояснится
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
- Ира всех сделает и записывай потом Тойоты в лучший тракшн.
Хороший тракшн, как на новейших машинах работает, сохраняя путевую устойчивость. Колесо скорее будет стоять, чем поедет, толкая второе в паре в сторону. Мы с тобой, когда на Сивуве пытались сдвинуться, нас сносило в право. С хорошим тракшином, у нас бы левый задний и правый передний тормоз срабатывали и машина бы пыталась ехать ровно вперед. Такое блок не может.
- Ира всех сделает и записывай потом Тойоты в лучший тракшн.
Хороший тракшн, как на новейших машинах работает, сохраняя путевую устойчивость. Колесо скорее будет стоять, чем поедет, толкая второе в паре в сторону. Мы с тобой, когда на Сивуве пытались сдвинуться, нас сносило в право. С хорошим тракшином, у нас бы левый задний и правый передний тормоз срабатывали и машина бы пыталась ехать ровно вперед. Такое блок не может.
Дани
Твои выводы порой улыбают.
Я не видел в деле тракшен ЛК150 и диско4, но видел, диско2, ЛК120, ренглера и диско3.
120 крузаку и тем более диско2 до диско3 как до луны пешком.
Да и ренглеру наверно тоже, с ним меньше знаком, хотя видел и как буксуют коротыши Инны и Вадима.
На видио ниже третий диско заезжает на узи.
За рулём машины человек первый раз на бездорожье, резина просто никакая и ни одной пробуксовки.
Машина просто шагает.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=63
Не нашёл видио с третьим диско на хуршане при выходе из окопа.
Там можно было поразится ещё больше.
Как буксует 120 крузак и диско 2 видио предостаточно.
Твои выводы порой улыбают.
Я не видел в деле тракшен ЛК150 и диско4, но видел, диско2, ЛК120, ренглера и диско3.
120 крузаку и тем более диско2 до диско3 как до луны пешком.
Да и ренглеру наверно тоже, с ним меньше знаком, хотя видел и как буксуют коротыши Инны и Вадима.
На видио ниже третий диско заезжает на узи.
За рулём машины человек первый раз на бездорожье, резина просто никакая и ни одной пробуксовки.
Машина просто шагает.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=63
Не нашёл видио с третьим диско на хуршане при выходе из окопа.
Там можно было поразится ещё больше.
Как буксует 120 крузак и диско 2 видио предостаточно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
АгаPrado155 писал(а):Ты наверное тогда впервые трекшен увидел , поэтому так удивило и запомнилось
Только не трекшен впервые, а такой проход с трекшеном увидел впервые
Маале зрон, про колбасню не помню , лёгкий подъёмчикPrado155 писал(а):А то маале, возле ММ, где бландинки спускались (не помню как зовут
Ревнуете юношаPrado155 писал(а):А , ну да , это же не диско
Но к диско зря ревнуете, я поклонил дефендоров
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dhmvv3oHDs
Недержит шипуа дырчик!
http://www.youtube.com/watch?v=_KCWotP4Nj8
Недержит шипуа дырчик!
http://www.youtube.com/watch?v=_KCWotP4Nj8
http://www.youtube.com/watch?v=DHlNS_b5SBsStrannik писал(а):Я конечно извиняюсь, но по моему мнению на дырчиках были просто идиоты.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16709
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: DODGE RAM CUMMINS VS LANDROVER DEFFENDER 90
Лишний раз продемонстрировали, что 4х4 имеет лучшие сцепные свойства с дорогой, чем 4х2, и что машины без автоматической системы противоскольжения просто полируют дорогу при максимальной тяге двигателя.Evgeniy писал(а):
If you work for a living, why do you kill yourself working?