Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Замена сальника
Приехал сегодня в гараж "For You".
Мы договорились с Саней, в прошлый приезд, встретиться и поменять сальник.
................................
Вот он, милАй... Отслуживший верой и правдой 13 лет.
Ну, что ж, обновим
Увы, оригинального сальника на складе не оказалось.
Заказывать? Но старый уже вынут. Зависнуть на лифте мне не улыбалось, машина нужна для работы.
В общем, покумекали маленько и поехали по Костиным закромам.
Когда он зашёл в какой-то мусах-магазин, так мне показалось, что это не только магазин, я решил поснимать его новые седушки.
Помню, что кто-то интересовался ими.
Седушки с Volvo s30.
Кстати, покатался на них, после Исузовских, чуток непривычно. Но удобные и мягкие.
Кулибин вышел из магазин-мусаха довольный.
Но, поскольку я привык ставить в основном оригинальные запчасти, встретил его вопросом:
- Костик, а оригинал - никак?
- Оставь оригинал, это не двигатель.
Приспичит - поменяем на оригинальный, а пока, чтобы с лифта слезть, поставим этот.
Я отвечаю, будет не хуже родного.
- Ладно, поехли.
Костя установил сальник, а Саня, всё вымыл спец. спреем, собрал и установил.
----
Перепроверил фронт, который делал недавно.
Всё в норме, махшев показывает полную идентичность колёс, а на трассе чуток уводит влево. Возможно, надо посмотреть мешуляш.
----
По ходу, попросил Кулибина выровнять базу своего Хай-Лифта.
Пользуя его, как-то, погнули чуток. Ставить джек на такую кривульку - нежелательно.
А вообще, надо попасть как-то в "Ламед Хаф" и прикупить бОльшего размера базу, там. Или подварить кусок снизу.
***************
Уезжать не хотелось, но увы, для посидушек и пива ни у кого не было времени.
У Саньки - машин валом.
Кулибину, тоже дел хватало.
Поговорил с ним подробно про боди-лифт.
В свой Паджеро, Костя тоже собирается ставить нелинейку.
Преследуя несколько целей. Посему, разговор получился актуальным.
Костантин не любитель писать, зато разжевать может любой технический вопрос, которым владеет.
А поскольку вопросов у меня после прочтения различных русских форумов со "Злыми" джиперами(я имею ввиду русских "Злых", то есть не жалеющих свои тачки и лазящих в самых различных, тяжелопроезжаемых местах) и пишущих про бодик, было много, - послушать, тоже было что.
---
Саня / Костя - спасибо за работу!
Приехал сегодня в гараж "For You".
Мы договорились с Саней, в прошлый приезд, встретиться и поменять сальник.
................................
Вот он, милАй... Отслуживший верой и правдой 13 лет.
Ну, что ж, обновим
Увы, оригинального сальника на складе не оказалось.
Заказывать? Но старый уже вынут. Зависнуть на лифте мне не улыбалось, машина нужна для работы.
В общем, покумекали маленько и поехали по Костиным закромам.
Когда он зашёл в какой-то мусах-магазин, так мне показалось, что это не только магазин, я решил поснимать его новые седушки.
Помню, что кто-то интересовался ими.
Седушки с Volvo s30.
Кстати, покатался на них, после Исузовских, чуток непривычно. Но удобные и мягкие.
Кулибин вышел из магазин-мусаха довольный.
Но, поскольку я привык ставить в основном оригинальные запчасти, встретил его вопросом:
- Костик, а оригинал - никак?
- Оставь оригинал, это не двигатель.
Приспичит - поменяем на оригинальный, а пока, чтобы с лифта слезть, поставим этот.
Я отвечаю, будет не хуже родного.
- Ладно, поехли.
Костя установил сальник, а Саня, всё вымыл спец. спреем, собрал и установил.
----
Перепроверил фронт, который делал недавно.
Всё в норме, махшев показывает полную идентичность колёс, а на трассе чуток уводит влево. Возможно, надо посмотреть мешуляш.
----
По ходу, попросил Кулибина выровнять базу своего Хай-Лифта.
Пользуя его, как-то, погнули чуток. Ставить джек на такую кривульку - нежелательно.
А вообще, надо попасть как-то в "Ламед Хаф" и прикупить бОльшего размера базу, там. Или подварить кусок снизу.
***************
Уезжать не хотелось, но увы, для посидушек и пива ни у кого не было времени.
У Саньки - машин валом.
Кулибину, тоже дел хватало.
Поговорил с ним подробно про боди-лифт.
В свой Паджеро, Костя тоже собирается ставить нелинейку.
Преследуя несколько целей. Посему, разговор получился актуальным.
Костантин не любитель писать, зато разжевать может любой технический вопрос, которым владеет.
А поскольку вопросов у меня после прочтения различных русских форумов со "Злыми" джиперами(я имею ввиду русских "Злых", то есть не жалеющих свои тачки и лазящих в самых различных, тяжелопроезжаемых местах) и пишущих про бодик, было много, - послушать, тоже было что.
---
Саня / Костя - спасибо за работу!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
.......................Тяпница или встреча с друзьями
Вечером, 12-го юлия, позвонил мне Вовчик(Дракоша).
- Выходи, Лёнчик, я внизу.
- Я пытался отбиться, ибо устал и хотел отключиться поскорее.
А потом подумал "С каких-таких яиц мне такая радость выпала? То его не достать, а тут сам припёрся".
Высунул я нюх в окошко, а тама стоит Тойота.
- Аа, гадюка, - говорю ехидненько в трубу, - похвастаться решил?
- Ну да, а как ты думал.
Надо вам сказать, что похвастаться - святое дело. Лишить чела такой радости, всё равно, что тупой ножик в печень вогнать.
А Дракошку было жалко убивать тупым режиком, и решил я наступить на голову своей песне и выйтить.
Ну, что сказать, хороша машинка!
И движок без наворотов, а не слабый.
А вот внутрях.... Ай, да что там говорить. Живот втолкнул и ладно.
А всё же Трупер - шире
Вовка, с обновкой и носи на здоровье!
Вышел, пообщались.
Договорились встретиться завтра втроём.
Гришка(Mazzi), Володя(Дракоша) и я(Dave).
.........
..........................И НАСТАЛО ЗАВТРА!!
Посидели хорошо, пощёлкали машинки.
Пивка попили вволю!
Помучали меня разными автопытками(оно мне надо было?).
И когда мы уже собирались по домам к своим девочкам, на горизонте возникла чужая.
И... какая красивая!!
Гришка соорентировался первым:
- Хлопцы, девушка застрял, щас будем помогать.
- Для тебя - застрял, - пробормотал я, - а для меня - чисто Масечка.
В общем, так или иначе, но опередить Дракошку и Мазюлиса, не вышло.
Хотя... это как посмотреть.
Пока мои друзья, уговаривали тачку девушки «Покурить», чтобы прийти в себя, я болтал и снимал это сокровище, имя её не афиширую, но не менее красивое, чем внешность:
На такой прекрасной ноте, закончилась Тяпница.
Я свалил домой, так и не взяв телефончика девчонки.
Скорее всего, она замужем, ибо приехала в садик за ребёнком, но всё же...
Вечером, 12-го юлия, позвонил мне Вовчик(Дракоша).
- Выходи, Лёнчик, я внизу.
- Я пытался отбиться, ибо устал и хотел отключиться поскорее.
А потом подумал "С каких-таких яиц мне такая радость выпала? То его не достать, а тут сам припёрся".
Высунул я нюх в окошко, а тама стоит Тойота.
- Аа, гадюка, - говорю ехидненько в трубу, - похвастаться решил?
- Ну да, а как ты думал.
Надо вам сказать, что похвастаться - святое дело. Лишить чела такой радости, всё равно, что тупой ножик в печень вогнать.
А Дракошку было жалко убивать тупым режиком, и решил я наступить на голову своей песне и выйтить.
Ну, что сказать, хороша машинка!
И движок без наворотов, а не слабый.
А вот внутрях.... Ай, да что там говорить. Живот втолкнул и ладно.
А всё же Трупер - шире
Вовка, с обновкой и носи на здоровье!
Вышел, пообщались.
Договорились встретиться завтра втроём.
Гришка(Mazzi), Володя(Дракоша) и я(Dave).
.........
..........................И НАСТАЛО ЗАВТРА!!
Посидели хорошо, пощёлкали машинки.
Пивка попили вволю!
Помучали меня разными автопытками(оно мне надо было?).
И когда мы уже собирались по домам к своим девочкам, на горизонте возникла чужая.
И... какая красивая!!
Гришка соорентировался первым:
- Хлопцы, девушка застрял, щас будем помогать.
- Для тебя - застрял, - пробормотал я, - а для меня - чисто Масечка.
В общем, так или иначе, но опередить Дракошку и Мазюлиса, не вышло.
Хотя... это как посмотреть.
Пока мои друзья, уговаривали тачку девушки «Покурить», чтобы прийти в себя, я болтал и снимал это сокровище, имя её не афиширую, но не менее красивое, чем внешность:
На такой прекрасной ноте, закончилась Тяпница.
Я свалил домой, так и не взяв телефончика девчонки.
Скорее всего, она замужем, ибо приехала в садик за ребёнком, но всё же...
Последний раз редактировалось Dave Вс июл 14, 2013 20:52, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
впринцыпе это было в четверг 11 июля - не забегай уперёдDave писал(а):Вечером, 12-го юлия
а в пятницу мы втроём ,
зато научился чему-то , ведь восновном сам крутил гаечки под чутким руководствомDave писал(а):Помучали меня разными автопытками(оно мне надо было?).
цензуру вешай ГАД , жёны ж тоже читают (спалиш)Dave писал(а):но опередить Дракошку и Мазюлиса, не вышло.
как работать так мы , а фотать и пялиться на девок значит тыDave писал(а):Пока мои друзья, уговаривали тачку девушки «ПРИкурить», чтобы прийти в себя, я болтал и снимал это сокровище:
ПРИГОВОР : а так ну пиво,пиво ...... ,а и САЛО
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Красиво пишешь!
А че у дивчины такая улыбчивость?типо цена за прикурить?
Дык не дорого..........
А че у дивчины такая улыбчивость?типо цена за прикурить?
Дык не дорого..........
Последний раз редактировалось MG Вс июл 14, 2013 20:37, всего редактировалось 1 раз.
А мы бодилифтик на твои сирионские колёсики, и ты снова - Мазик-Гнёмик.mazzy74 писал(а):интересно
а если красиво обвешанный трупер
поставить на колесики от сириона, пониже машинка станет или я выше стану?
Да, и колёсики сириошИка не сдюжат. Там же и околеют, под Трупером
Мазюлис для себя облюбовал мой Гагончик.Strannik писал(а):Что? кроме Дейва есть ещё притенденты на подвешивниеmazzy74 писал(а):а если красиво обвешанный трупер
Чтобы если уж плюнуть в Вечность, так с понтом
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Всё, хватит флудить, в моём бортике. Лучше на девочку полюбуйтесь.
Хоть что-то прекрасное, кроме нашего железа на колёсиках.
Я бы, такой, даже за руль подержаться дал...
Хоть что-то прекрасное, кроме нашего железа на колёсиках.
Я бы, такой, даже за руль подержаться дал...
Последний раз редактировалось Dave Вс июл 14, 2013 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Иди работай, флудер женатикmazzy74 писал(а):не ну фотка фоткой
но шансов там биль нуууль
ленчик признаться не хотел
а гагон и впраду симпотный
и сковародка чугунная
---
Да, симпатичный. Согласен. Ток, возить там пока нечего.
Никак не выберусь куда-нить в далеко и на суток двое, и не один.
Всё вмещается в багажник Трупера.
Хотя, в Вовкиной Тойотке, он больше.
----
ВальЁдя, иде ты виделЬ Иврея с ляпата?Дракоша писал(а): как работать так мы , а фотать и пялиться на девок значит ты
И потом, куда мне до вас, у вас сноровка болты крутить, а у меня так... желание
Меня дружок пригласил водку пьянствовать, если не уснёт, надо поехать. На шару и уксус сладкий. Хотя, может там и что-то повкуснее водочки имеется
Хорошо, када жёны сваливают на работу!!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ступеньки изменение креплений
Итак, здрямствуйте, снова!
После некоторого размышления, сделать ли боди-лифт, который решит все проблемы с бампером и ступеньками или обратиться к специалисту по железу и сварке, решил сперва попробовать последнее.
Несмотря на то, что против Б.Л. я ничего не имею, делать его ради 2.5см, не уверен, что нужно.
Гена помог мне рекомендацией и номерочком телефона Сани(Ух-Ты), а надоесть обладателю оных, было делом техники. Гы-гы )
Итак, после первого приезда и прикидок того, что можно сделать, Александр сказал, что ничего невозможного нет.
Я приехал в Ашкелон в субботу, у меня как раз выдался выходной. К слову сказать, красивый город, в субботу он напоминал спальный район. Тишина, благодать. Шизоидных водил, не знающих, что такое поворотник и правила дорожного движения, почти нет. Мечта вменяемого водителя!
Кое-как добрался до Саши.
Чтобы попасть в УХТляндское королевство, надобно прайтить тест на скакательную внедорожность.
Снарядом для экзамена была абнакнавенная лестница, по которой перемещаются двуногие.
- По ступенькам скакать умеешь? - спросил с хитрым прищуром Колдун УХТЫшка.
- Попробую.
И паскакаль….
(фото скачек нетути, кому ж кроме меня съёмКать? А я держался за барашку, чтобы машин без меня не утёк.)
Тест был пройден на 4+. Недобор 0.5 балла, связан с тем, что мне показалось, будто мордочка моего «Носорожки», не пролезет в энтот хитрый лаз в другой мир. Мир Колдуна Ух-Ты.
Но вот, волнения позади и я на его территории.
Интересный наборчик инструментов. Только придя домой и сидя за работой над фотографиями, я обратил внимание на его название.
На раскачку времени не было. Так что, как только я вылез из машины, Саня нырнул под её брюхо.
Пока она был там, оттуда раздавалось какое-то нечленораздельное бурчание и лёгкий, одноэтажный мат. Похоже ему не очень понравилось, как укреплены подножки.
Реактивная тяга ни за что не хотела поддаваться.
Видимо, прижился болтик с гаечкой, состарился, стал консерватором и не хотел менять свою жизнь на светлое будущее.
И то… кто знает, что там в этом, светлом, будет?..
И тогда на сцену вышел мой, небольшенький, исузовский домкратик. Супротив него, болту стало кисло.
Саня попросил подать ему фломастер и сделал метки для резки и сварки новых креплений.
Затем мы вынули первую подножку и унесли её в «Комнату превращений», мастерскую, то бишь.
*****
Приехав к Саше, я обнаружил, что не первый страждущий, кто посетил его сегодня.
Под разобранным мостом джипа валялся какой-то мужик, пыхтел, ругался, отплёвывался от пота, но всё равно продолжал мУчить свою машинку.
Узнали?
Да, правильно! Это был Денис(Den20) и его Витарка.
Он раздобыл где-то блокировку, и довольный, потный и грязный, возился с ней.
Чем бы дитя не тешилось) )
Громко ржать не нать, ибо это касается всех, читающих подобные сайты.
Итак, я познакомился близко с ещё одним, не последним, за этот день, форумчанином.
Крепления к подножкам, надо было переварить так, чтобы они не мешали работе реактивной тяги.
Первую подножку мастер так и переварил. А во второй, сделали специальный паз, для свободного хождения р.тяги.
Работать колдуну УХТЫшке и мне(у меня своя работа), было тяжко.
Мы с ним оба в пополаме, по различным причинам.
Жара, никакого навеса, лифтов и прочих благ - нет.
Собственно, Саня привык к таким работам у себя, но не был бы против, если бы там, где он может помочь Джиповекам, стоял небольшой лифтик и прочие удовольствия для железных дел мастера.
Но… что имеем, то имеем.
Я, как военкор на передовой, вынужден был испачкаться по полной )
Дело в том, что сделать материал, будучи в вертикальном положении, можно только с поднятой машиной. А когда её подъём, это уровень её поднятости и только, без ныряния под брюшко не обойтись.
Денису, время от времени, тоже требовалась Сашина помощь.
По широте своей души, отказать ему, УХТЫшка не мог и казявкался с ним на пару:
После небольшого перекуса и поболтушек работы(вперемежку с помощью Дену), продолжились.
Поскольку Колдун УХТЫшка отказался прильнуть к живи тельной влаге "Балтики 9" я разделил её с Денисом.
Пока парни занимались дефференциалом к Витарке, сделал небольшую экскурсию по волшебной стране УХТляндии. Запечатлев на хитрый аппаратик, самые прикольные работы юных волшебников.
Дывлюсь я на Ух-Ты тай думку гадаю...
А с Динозаврикой, я даже своей фирменной кепкой поделился, такой он вышел прикольный.
Интересно, кто автор?
Динозаврик вышел смешнее, чем был на самом деле.
Он мне напомнил Демона Гунявию из моего рассказа «Маг и Демон».
Через некоторое время работ над подножками, приехал Дани(Kuper).
- А, Купер, который Фенимор! - приветствовал его с улыбкой Саша.
- Это вы за всё время только одну ступеньку открутили? - вместо приветствия, ответил Дани.
Саня вернулся к работам, а мы остались с Дани поболтать за машинки да за жисть.
Описывать работы над второй подножкой нет смысла. Они все, были практически идентичны.
Скажу только, что попросил Александра, чтобы он выдвинул подножки чуточку наружу. Ибо там еле помещалась нога. Исполнил он это «На ура».
Сильно выдвинуть их нельзя, потому что подножки не должны выходить за пределы колёс. Но всё же, стало гораздо удобнее. Тем более, что в моей машине езжу не только я один и не только на шетах.
Вот такие они сегодня.
ФОТО СРАВНЕНИЙ ПОДНОЖЕК. Было / Стало.
На очереди бампер.
Увы, определить сложность работ по его опусканию, не удалось.
Было уже поздно и Саша, конкретно устал.
Так что пока не знаю, сколько и какой там работы.
Имею кайф пользования подножками.
Саня, Большое Спасибо!
Итак, здрямствуйте, снова!
После некоторого размышления, сделать ли боди-лифт, который решит все проблемы с бампером и ступеньками или обратиться к специалисту по железу и сварке, решил сперва попробовать последнее.
Несмотря на то, что против Б.Л. я ничего не имею, делать его ради 2.5см, не уверен, что нужно.
Гена помог мне рекомендацией и номерочком телефона Сани(Ух-Ты), а надоесть обладателю оных, было делом техники. Гы-гы )
Итак, после первого приезда и прикидок того, что можно сделать, Александр сказал, что ничего невозможного нет.
Я приехал в Ашкелон в субботу, у меня как раз выдался выходной. К слову сказать, красивый город, в субботу он напоминал спальный район. Тишина, благодать. Шизоидных водил, не знающих, что такое поворотник и правила дорожного движения, почти нет. Мечта вменяемого водителя!
Кое-как добрался до Саши.
Чтобы попасть в УХТляндское королевство, надобно прайтить тест на скакательную внедорожность.
Снарядом для экзамена была абнакнавенная лестница, по которой перемещаются двуногие.
- По ступенькам скакать умеешь? - спросил с хитрым прищуром Колдун УХТЫшка.
- Попробую.
И паскакаль….
(фото скачек нетути, кому ж кроме меня съёмКать? А я держался за барашку, чтобы машин без меня не утёк.)
Тест был пройден на 4+. Недобор 0.5 балла, связан с тем, что мне показалось, будто мордочка моего «Носорожки», не пролезет в энтот хитрый лаз в другой мир. Мир Колдуна Ух-Ты.
Но вот, волнения позади и я на его территории.
Интересный наборчик инструментов. Только придя домой и сидя за работой над фотографиями, я обратил внимание на его название.
На раскачку времени не было. Так что, как только я вылез из машины, Саня нырнул под её брюхо.
Пока она был там, оттуда раздавалось какое-то нечленораздельное бурчание и лёгкий, одноэтажный мат. Похоже ему не очень понравилось, как укреплены подножки.
Реактивная тяга ни за что не хотела поддаваться.
Видимо, прижился болтик с гаечкой, состарился, стал консерватором и не хотел менять свою жизнь на светлое будущее.
И то… кто знает, что там в этом, светлом, будет?..
И тогда на сцену вышел мой, небольшенький, исузовский домкратик. Супротив него, болту стало кисло.
Саня попросил подать ему фломастер и сделал метки для резки и сварки новых креплений.
Затем мы вынули первую подножку и унесли её в «Комнату превращений», мастерскую, то бишь.
*****
Приехав к Саше, я обнаружил, что не первый страждущий, кто посетил его сегодня.
Под разобранным мостом джипа валялся какой-то мужик, пыхтел, ругался, отплёвывался от пота, но всё равно продолжал мУчить свою машинку.
Узнали?
Да, правильно! Это был Денис(Den20) и его Витарка.
Он раздобыл где-то блокировку, и довольный, потный и грязный, возился с ней.
Чем бы дитя не тешилось) )
Громко ржать не нать, ибо это касается всех, читающих подобные сайты.
Итак, я познакомился близко с ещё одним, не последним, за этот день, форумчанином.
Крепления к подножкам, надо было переварить так, чтобы они не мешали работе реактивной тяги.
Первую подножку мастер так и переварил. А во второй, сделали специальный паз, для свободного хождения р.тяги.
Работать колдуну УХТЫшке и мне(у меня своя работа), было тяжко.
Мы с ним оба в пополаме, по различным причинам.
Жара, никакого навеса, лифтов и прочих благ - нет.
Собственно, Саня привык к таким работам у себя, но не был бы против, если бы там, где он может помочь Джиповекам, стоял небольшой лифтик и прочие удовольствия для железных дел мастера.
Но… что имеем, то имеем.
Я, как военкор на передовой, вынужден был испачкаться по полной )
Дело в том, что сделать материал, будучи в вертикальном положении, можно только с поднятой машиной. А когда её подъём, это уровень её поднятости и только, без ныряния под брюшко не обойтись.
Денису, время от времени, тоже требовалась Сашина помощь.
По широте своей души, отказать ему, УХТЫшка не мог и казявкался с ним на пару:
После небольшого перекуса и поболтушек работы(вперемежку с помощью Дену), продолжились.
Поскольку Колдун УХТЫшка отказался прильнуть к живи тельной влаге "Балтики 9" я разделил её с Денисом.
Пока парни занимались дефференциалом к Витарке, сделал небольшую экскурсию по волшебной стране УХТляндии. Запечатлев на хитрый аппаратик, самые прикольные работы юных волшебников.
Дывлюсь я на Ух-Ты тай думку гадаю...
А с Динозаврикой, я даже своей фирменной кепкой поделился, такой он вышел прикольный.
Интересно, кто автор?
Динозаврик вышел смешнее, чем был на самом деле.
Он мне напомнил Демона Гунявию из моего рассказа «Маг и Демон».
Через некоторое время работ над подножками, приехал Дани(Kuper).
- А, Купер, который Фенимор! - приветствовал его с улыбкой Саша.
- Это вы за всё время только одну ступеньку открутили? - вместо приветствия, ответил Дани.
Саня вернулся к работам, а мы остались с Дани поболтать за машинки да за жисть.
Описывать работы над второй подножкой нет смысла. Они все, были практически идентичны.
Скажу только, что попросил Александра, чтобы он выдвинул подножки чуточку наружу. Ибо там еле помещалась нога. Исполнил он это «На ура».
Сильно выдвинуть их нельзя, потому что подножки не должны выходить за пределы колёс. Но всё же, стало гораздо удобнее. Тем более, что в моей машине езжу не только я один и не только на шетах.
Вот такие они сегодня.
ФОТО СРАВНЕНИЙ ПОДНОЖЕК. Было / Стало.
На очереди бампер.
Увы, определить сложность работ по его опусканию, не удалось.
Было уже поздно и Саша, конкретно устал.
Так что пока не знаю, сколько и какой там работы.
Имею кайф пользования подножками.
Саня, Большое Спасибо!
Последний раз редактировалось Dave Пн июл 15, 2013 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Болты и Гайки...
Заехал к знакомому в гараж, попросил у него длинные болты, чтобы закрепить подножки, как порекомендовал Саня.
- Вон, под навесом ящик, иди поищи, если знаешь, какие тебе надо
Пошёл, поковырялся.
Вымазался, как собака, весь в мазуте, мама дорогая....
Но, поскольку болты креплений недавно удалось рассмотреть, выбрал себе примерно такие же.
Принёс владельцу гаража.
- Виталь, я у тебя эти хапну, ок?
- Ха! У тебя губа не дура! Знаешь, что это за болты?
- Не-а. Что, нечто крайне дефицитное?
- Да не так чтобы... это болты крепления головки двигателя.
- О! то, что надо, по крепости!
- Но, заранее говорю, гаек к ним у меня нет. И искать их к ним - запаришься.
Я маленько потух. Лажа выходит. Нашёл нужные болты, так гаек нет!
В общем, поблагодарил человека за эту пару(надо заехать к нему, вдруг ещё найду?), и поехал по магазинам.
И в самом деле, ни таких болтов с гайками, ни отдельно гаек к ним, в автомагазинах не нашлось.
Стало мне грустно, и позвонил Аркашке, своему другу.
- Пиво будешь?
- А что, сегодня какой-то праздник?
- Нет, грустно мне и гуняво, - говорю.
- Мне тоже - приезжай!
Ну, я "Балтики" прикупил, болтики взял (а то я Аркашку не знаю) и к нему.
Посидели, погундели за жисть и жисть машинкаФ.
И дошли до болтов.
- А ну, покаж, - говорит, - свои особые?
Я вынул, подал ему два болта. Сэр Арки взял их, покрутил в руках.
- Да, знатные болтяры, - бросил он вставая, - они от головки движка. И вышел из дома. А я остался у его плазмы смотреть какую-то чушь.
После уличной жары, холодное пиво с мазганом то, что надо!
Через, минут десять, возвращается Аркадий.
- На, - говорит, - твои болты, на которые нет гаек, и подаёт мне болты с накрученными гайками.
- Во бля! - только и воскликнул я. В магазинах нет, а у тебя - пожалте, ну - не порно?!
- А для чего нужны друзья, чтобы? Чтобы когда чего-то нет, всегда можно было достать у них, - нравоучительно произнёс Аркашка.
(Поучения ему идут, как корове седло).
Помнишь Райкина?, - продолжал он: "Всё должно быть, но чего-то всё-таки должно не хватать". ))
А теперь, поехали ковыряться в твоём "Носороге".
Кстати, чего ты его так назвал?
- Да у меня такой бампер прикольный, когда я веду машину, его верхняя часть, напоминает мощный рог какого-то доисторического животного.
- Может тебе его переименовать в "Динозавра"? А что, и возраст подходящий!
Или нет, в Бронтозавра, от слова броня, как раз по твоему обвесу! )
********
Аркашка захватил свой инструмент.
Моего оказалось недостаточно и мы двинулись.
Выехали за город, на уже облюбованное местечко, с пивом, естественно. Кто ж на сухую отдыхает?
Я заранее захватил с собой рабочую шмотку, чтобы не жалко было угробить, переоделся и, разложив картон, мы нырнули под "Носорога".
Болты установили быстро.
Пока делали одно, заприметили ещё две проблемы.
1. Трубы тормозной магистрали, в некоторых местах, плотно прилегают к профилям, о которые они тёрлись.
Когда я был у Александра(Ух-Ты), он это заметил в первую очередь, и поставил в одном, наиболее опасном месте, на магистраль защиту, оградив её от трения, сказав мне, что дома я должен всё хорошо осмотреть ещё раз.
Я тогда, для себя отметил, приеду домой, так и сделаю. Отметил и... забыл. Да и в тот день уже устал и было темно.
Ну, а сегодня, вспомнил и про защиту поставленную Саней и его слова.
Ещё больше её укрепил, и продолжил осмотр, но уже с Аркадием.
Облазив все дно, мы обнаружили еще пару местечек, где прилегание было, хоть и не таким уж и страшным, но на самотек, которое, пускать было нельзя. Рано или поздно, это может грозить перетиранием трубок тормозной магистрали.
Увидеть эти прилегания сразу, почти невозможно. Если, не спеша(возюкаясь под брюхом "НосорожИка", с пивком пополам), не осматривать каждый сантим своей днища машины.
И вот, мы, в четыре руки с Аркадием, установили в этих местах на тормозную магистраль, защиту, прихватив их теми же азиконами.
Спасибо тому, кто их придумал. Крайне нужная вещь!
2. Ещё, в нескольких местах, друган заметил, что пластиковые крепления, в которых держатся магистральные трубки вообще отошли от рамы.
Что поделать, джип не новый, за ним нужен досмотр и уход.
Решено было прижать крепления к раме азиконами.
Думаю, чуть позже, сменить средние "Азики", на более крупные, какими дополнительно закрепил хай-лифт на багажнике.
К сожалению, с собой таковых не оказалось.
3. По ходу, закернили гайку на дроп-китной пластине прижимающей пружину к мосту. Она издавала жалобный лязг во время езды.
На этот раз, процесс ковыряния в машине. Точнее, оказание ей первой помощи, оказался для меня таким интересным и захватывающим, а руки такими грязными, что я не сделал ни единой фотки.
Только сейчас, сидя и писЮкая эту небольшую заметку для своего "Бортика", понял, что налажал, не сфотографировав то, что следовало бы сфоткать.
В общем, знатно попили пивка!
Грусть-печаль, отвалила от нас при первом рукопожатии, а дальше мы её просто придушили.
Неча к нам соваться!
-------------------------
-------------------------
Ничто так не сближает мужиков, как совместное ковыряние в машине! )
LGR
16.07.2013
Аркашкин, спасибо!
Заехал к знакомому в гараж, попросил у него длинные болты, чтобы закрепить подножки, как порекомендовал Саня.
- Вон, под навесом ящик, иди поищи, если знаешь, какие тебе надо
Пошёл, поковырялся.
Вымазался, как собака, весь в мазуте, мама дорогая....
Но, поскольку болты креплений недавно удалось рассмотреть, выбрал себе примерно такие же.
Принёс владельцу гаража.
- Виталь, я у тебя эти хапну, ок?
- Ха! У тебя губа не дура! Знаешь, что это за болты?
- Не-а. Что, нечто крайне дефицитное?
- Да не так чтобы... это болты крепления головки двигателя.
- О! то, что надо, по крепости!
- Но, заранее говорю, гаек к ним у меня нет. И искать их к ним - запаришься.
Я маленько потух. Лажа выходит. Нашёл нужные болты, так гаек нет!
В общем, поблагодарил человека за эту пару(надо заехать к нему, вдруг ещё найду?), и поехал по магазинам.
И в самом деле, ни таких болтов с гайками, ни отдельно гаек к ним, в автомагазинах не нашлось.
Стало мне грустно, и позвонил Аркашке, своему другу.
- Пиво будешь?
- А что, сегодня какой-то праздник?
- Нет, грустно мне и гуняво, - говорю.
- Мне тоже - приезжай!
Ну, я "Балтики" прикупил, болтики взял (а то я Аркашку не знаю) и к нему.
Посидели, погундели за жисть и жисть машинкаФ.
И дошли до болтов.
- А ну, покаж, - говорит, - свои особые?
Я вынул, подал ему два болта. Сэр Арки взял их, покрутил в руках.
- Да, знатные болтяры, - бросил он вставая, - они от головки движка. И вышел из дома. А я остался у его плазмы смотреть какую-то чушь.
После уличной жары, холодное пиво с мазганом то, что надо!
Через, минут десять, возвращается Аркадий.
- На, - говорит, - твои болты, на которые нет гаек, и подаёт мне болты с накрученными гайками.
- Во бля! - только и воскликнул я. В магазинах нет, а у тебя - пожалте, ну - не порно?!
- А для чего нужны друзья, чтобы? Чтобы когда чего-то нет, всегда можно было достать у них, - нравоучительно произнёс Аркашка.
(Поучения ему идут, как корове седло).
Помнишь Райкина?, - продолжал он: "Всё должно быть, но чего-то всё-таки должно не хватать". ))
А теперь, поехали ковыряться в твоём "Носороге".
Кстати, чего ты его так назвал?
- Да у меня такой бампер прикольный, когда я веду машину, его верхняя часть, напоминает мощный рог какого-то доисторического животного.
- Может тебе его переименовать в "Динозавра"? А что, и возраст подходящий!
Или нет, в Бронтозавра, от слова броня, как раз по твоему обвесу! )
********
Аркашка захватил свой инструмент.
Моего оказалось недостаточно и мы двинулись.
Выехали за город, на уже облюбованное местечко, с пивом, естественно. Кто ж на сухую отдыхает?
Я заранее захватил с собой рабочую шмотку, чтобы не жалко было угробить, переоделся и, разложив картон, мы нырнули под "Носорога".
Болты установили быстро.
Пока делали одно, заприметили ещё две проблемы.
1. Трубы тормозной магистрали, в некоторых местах, плотно прилегают к профилям, о которые они тёрлись.
Когда я был у Александра(Ух-Ты), он это заметил в первую очередь, и поставил в одном, наиболее опасном месте, на магистраль защиту, оградив её от трения, сказав мне, что дома я должен всё хорошо осмотреть ещё раз.
Я тогда, для себя отметил, приеду домой, так и сделаю. Отметил и... забыл. Да и в тот день уже устал и было темно.
Ну, а сегодня, вспомнил и про защиту поставленную Саней и его слова.
Ещё больше её укрепил, и продолжил осмотр, но уже с Аркадием.
Облазив все дно, мы обнаружили еще пару местечек, где прилегание было, хоть и не таким уж и страшным, но на самотек, которое, пускать было нельзя. Рано или поздно, это может грозить перетиранием трубок тормозной магистрали.
Увидеть эти прилегания сразу, почти невозможно. Если, не спеша(возюкаясь под брюхом "НосорожИка", с пивком пополам), не осматривать каждый сантим своей днища машины.
И вот, мы, в четыре руки с Аркадием, установили в этих местах на тормозную магистраль, защиту, прихватив их теми же азиконами.
Спасибо тому, кто их придумал. Крайне нужная вещь!
2. Ещё, в нескольких местах, друган заметил, что пластиковые крепления, в которых держатся магистральные трубки вообще отошли от рамы.
Что поделать, джип не новый, за ним нужен досмотр и уход.
Решено было прижать крепления к раме азиконами.
Думаю, чуть позже, сменить средние "Азики", на более крупные, какими дополнительно закрепил хай-лифт на багажнике.
К сожалению, с собой таковых не оказалось.
3. По ходу, закернили гайку на дроп-китной пластине прижимающей пружину к мосту. Она издавала жалобный лязг во время езды.
На этот раз, процесс ковыряния в машине. Точнее, оказание ей первой помощи, оказался для меня таким интересным и захватывающим, а руки такими грязными, что я не сделал ни единой фотки.
Только сейчас, сидя и писЮкая эту небольшую заметку для своего "Бортика", понял, что налажал, не сфотографировав то, что следовало бы сфоткать.
В общем, знатно попили пивка!
Грусть-печаль, отвалила от нас при первом рукопожатии, а дальше мы её просто придушили.
Неча к нам соваться!
-------------------------
-------------------------
Ничто так не сближает мужиков, как совместное ковыряние в машине! )
LGR
16.07.2013
Аркашкин, спасибо!
Последний раз редактировалось Dave Вт июл 16, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Передний Бампер. Переделка креплений.
Наконец-то мы совпали с Саней по времени, чтобы завершить начатые переделки креплений.
Начало было положено, когда мы решили установить нормально ступеньки.
Вопрос со ступеньками был закрыт. Кайфую
Тогда же, договорились решить вопрос и с бампером. Но Саша, чел занятой.
Времени на отдых и то урвать надо. А тут ещё чужие головняки решать приходится…
Дело в том, что джип, с которого был взят бампер и подножки, имел приличный боди-лифт. Отсюда и несоответствия в соотношении с моими рама/кузов.
Сделай я тоже боди-лифт, вопрос бы решился одним махом. Но не лежала к нему душа…
Бамперок, не обманул наших ожиданий и оказался таким же брутальным, как и выглядел.
Тащить его вдвоём, было той ещё радостью Но, где наша не пропадала!
Внесли в мастерскую, устроили его поудобней и – начали.
Крепления до переделки
В процессе работы
Будучи в мастерской у Ух-Ты, я не мог не сделать пару снимков тронувших меня работ.
Автопортрет автора:
Работа одного из учеников школы искусств:
К нам на огонёк, заскочил Дани, мы сделали небольшую передышку.
Как-то незаметно, Дан включился в работу. Будто мы заранее договаривались с ним.
Его помощь, оказалась важной и весомой.
Дани
К сожалению, с первого раза, после переваривания креплений и подготовки отверстий, бампер не встал.
Мало того, опустив его на 2см, оказалось, что он всё ещё плотно подпирает кузов Трупера.
(В целом, пришлось опустить его на 2,8см.)
Но, для Сани не существует полумер в работе.
- Бампер надо ещё опустить. Придётся его снова тащить в мастерскую, - вздохнул Саня.
- Давай сделаем проще, - предложил Дани.
Чтобы не таскать бампер в третий раз, сейчас поедем ко мне и подгоним отверстие на месте.
Так и порешили.
Жарко, блин…
Чтобы хоть как-то защититься от это этой долбанной жары, Саня притащил из мастерской Дани фанеру. Облокотил её о крыло Трупера и вышел тенёк.
А я, довершил защитное сооружение, принеся и установив второй лист.
Получился небольшой домик ))
Всё, теперь в этом шалаше, можно было гонять чаи.
А вообще, конечно, очень тяжело что-либо делать под палящиим солнцем.
Так выглядит установка бампера после переделки креплений:
Теперь мои многострадальные расширители арок, могут вздохнуть свободно. А я, наконец-то выезжать на шетах и не думать, насколько сильно бампер бьёт кузов на ямах.
-----
Саня, Дани – большое спасибо!
Заеду в ваши пенаты и непременно пивка тяпнем
Теперь надо собраться с силами и как-то покрасить бамперило. )
Наконец-то мы совпали с Саней по времени, чтобы завершить начатые переделки креплений.
Начало было положено, когда мы решили установить нормально ступеньки.
Вопрос со ступеньками был закрыт. Кайфую
Тогда же, договорились решить вопрос и с бампером. Но Саша, чел занятой.
Времени на отдых и то урвать надо. А тут ещё чужие головняки решать приходится…
Дело в том, что джип, с которого был взят бампер и подножки, имел приличный боди-лифт. Отсюда и несоответствия в соотношении с моими рама/кузов.
Сделай я тоже боди-лифт, вопрос бы решился одним махом. Но не лежала к нему душа…
Бамперок, не обманул наших ожиданий и оказался таким же брутальным, как и выглядел.
Тащить его вдвоём, было той ещё радостью Но, где наша не пропадала!
Внесли в мастерскую, устроили его поудобней и – начали.
Крепления до переделки
В процессе работы
Будучи в мастерской у Ух-Ты, я не мог не сделать пару снимков тронувших меня работ.
Автопортрет автора:
Работа одного из учеников школы искусств:
К нам на огонёк, заскочил Дани, мы сделали небольшую передышку.
Как-то незаметно, Дан включился в работу. Будто мы заранее договаривались с ним.
Его помощь, оказалась важной и весомой.
Дани
К сожалению, с первого раза, после переваривания креплений и подготовки отверстий, бампер не встал.
Мало того, опустив его на 2см, оказалось, что он всё ещё плотно подпирает кузов Трупера.
(В целом, пришлось опустить его на 2,8см.)
Но, для Сани не существует полумер в работе.
- Бампер надо ещё опустить. Придётся его снова тащить в мастерскую, - вздохнул Саня.
- Давай сделаем проще, - предложил Дани.
Чтобы не таскать бампер в третий раз, сейчас поедем ко мне и подгоним отверстие на месте.
Так и порешили.
Жарко, блин…
Чтобы хоть как-то защититься от это этой долбанной жары, Саня притащил из мастерской Дани фанеру. Облокотил её о крыло Трупера и вышел тенёк.
А я, довершил защитное сооружение, принеся и установив второй лист.
Получился небольшой домик ))
Всё, теперь в этом шалаше, можно было гонять чаи.
А вообще, конечно, очень тяжело что-либо делать под палящиим солнцем.
Так выглядит установка бампера после переделки креплений:
Теперь мои многострадальные расширители арок, могут вздохнуть свободно. А я, наконец-то выезжать на шетах и не думать, насколько сильно бампер бьёт кузов на ямах.
-----
Саня, Дани – большое спасибо!
Заеду в ваши пенаты и непременно пивка тяпнем
Теперь надо собраться с силами и как-то покрасить бамперило. )
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI