Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Вт ноя 27, 2007 18:18
посоветуйте что делать или кто может помочь? троит двигатель на второй цилиндр уже незнаю что делать. искра в норме, воздух вроде нигде не подсасывает,свечи чистые и сухие и всеравно неработает...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вт ноя 27, 2007 18:24
Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Вт ноя 27, 2007 19:03
Strannik писал(а): Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
угу но она чистая
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
SNEP
Сообщения: 2298 Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион
Непрочитанное сообщение
SNEP » Вт ноя 27, 2007 19:25
А клапан не мог заклинить
Hi gh
lux ury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вт ноя 27, 2007 19:33
tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Вт ноя 27, 2007 19:50
Strannik писал(а): tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
да
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вт ноя 27, 2007 19:58
А искра на него идёт постоянно?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
D.D.E
Сообщения: 789 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel
Непрочитанное сообщение
D.D.E » Вт ноя 27, 2007 20:29
Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вт ноя 27, 2007 22:28
D.D.E писал(а): Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Поэтому и спросил пока про искру
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Ср ноя 28, 2007 18:11
головка
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Ср ноя 28, 2007 18:50
tail писал(а): головка
Головка вава?
Снял что ли?
Трещена?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Ср ноя 28, 2007 19:00
клапан травит... не снимал еще
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Ср ноя 28, 2007 19:14
tail писал(а): клапан травит... не снимал еще
Как узнал?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Ср ноя 28, 2007 19:25
по мусахам помотался
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Leon15tl
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor
Непрочитанное сообщение
Leon15tl » Пт ноя 30, 2007 20:58
а лахац афух проверели?а какая машина если не секрет?
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пт ноя 30, 2007 21:03
Leon15tl
Привет.
Рад тебя здесь видеть, тем более, что с механиками у нас напряжёнка.
Заранее извеняюсь за флуд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ох-ах
Сообщения: 2064 Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Ох-ах » Пт ноя 30, 2007 21:04
Вы только посмотрите Leon15tl
тут появилсИ
.Заходи,заходи.Почему на нерусском
?
.
Leon15tl
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor
Непрочитанное сообщение
Leon15tl » Сб дек 01, 2007 8:57
Ох-ах писал(а): Вы только посмотрите Leon15tl
тут появилсИ
.Заходи,заходи.Почему на нерусском
?
.
а чо сразу дратся
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Сб дек 01, 2007 10:30
самурай
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Leon15tl
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor
Непрочитанное сообщение
Leon15tl » Сб дек 01, 2007 11:33
впрыск или карбюратор?Если впрыск то вполне возможно что инжектор не в порядке.
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Сб дек 01, 2007 16:11
карбюратор
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Leon15tl
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor
Непрочитанное сообщение
Leon15tl » Сб дек 01, 2007 19:53
Ну тогда попробуй проверить провода,свечи и проверять как уже говорил давление.
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Сб дек 01, 2007 22:00
провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Герман
Сообщения: 1402 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит
Непрочитанное сообщение
Герман » Сб дек 01, 2007 22:17
tail писал(а): провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
Скорее всего что клапан , придеться видемо башку снимать .
Жизненное кредо - всегда .
tail
Индеец
Сообщения: 1036 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12
Непрочитанное сообщение
tail » Сб дек 01, 2007 22:20
сколько стоит бошку сделать?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Сб дек 01, 2007 23:49
Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pol
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
pol » Вс дек 02, 2007 8:20
Чего вы бежите впереди паровоза. Какие провода и какая голова???
Проверь компрессию в цилиндрах и падение давление. Леон правильно наверху написал..
А так можно много вещей напрверять..
pol
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
pol » Вс дек 02, 2007 8:23
Strannik писал(а): Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вс дек 02, 2007 14:08
pol писал(а): Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Тебе видней
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pol
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
pol » Вс дек 02, 2007 16:28
Не вникая что за машина, примерные цены
1. ремонт головы 500-1000 в зависимости от того в каком она состоянии
2. комплект прокладок более менее приличный 350-500 шах
3. помпа 200-400
4. тайминг 150-250
5. натяжители 150-500 в зависмости от того сколько их и какой будем менять..
6. масло 100-150
7. фильтр масляный 20-50
8. свечи 70
9. антифриз 60
10. могут пондобится ремни генератора, мазгана, гилроусилителя это еще 200 -250 шах.
11. работа минимум 1000 шах.
вот и считайте...