Суббота 27 Июля, район Ха Эля.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Хотел выйти с пенсии, не получилось. Виноват Дани. Сказал все джимки Нахашим поднялись
Впрочем ему же пришлось перетаскать YYY кг. камней и все напрасно
В остальном все хорошо, узнал (близко) что такое Гадер-2. Достаточно прикольно.
Всем сапсибо, ну и за камни, конечно, (что бросали под машину а не в)
Видео не раньше завтра.


В остальном все хорошо, узнал (близко) что такое Гадер-2. Достаточно прикольно.
Всем сапсибо, ну и за камни, конечно, (что бросали под машину а не в)

Видео не раньше завтра.
Мы дома.
Всем спасибо было класс
.
Немного повозились на Нахашим и потеряли часть публики, но на кочках так бывает
. В общем проехали несколько несложных кочек и Цнубар почти полным составом (на Цнубар две машины не поехали) остальные прошли Цнубар в рекордные сроки
. Я почти не направлял.
На Нахашим после обеда полезли не все. До верху доехали всего три машины, причем Джимку пришлось подтащить - как оказалось позже, из-за перекаченных колес
. Шмулику респект - упорно боролся и даже получил пару тройку новых навыков преодоления
. Нахашим стала сложнее - не доезжая первой ступеньки появилась засада, которая остановила и надолго всех (почти
) участников подьема. Сама ступенька как всегда при правильном построении заходится сразу или не заходится совсем
.
Водителю Тойоты, которая резво полезла "без очереди"
- не запомнил имени
, советую немного пригасить пыл и присоединятся почаще на наши "кочкозализательные" маршруты. Желание и бесшабашность - важные составляющие успеха, но желательно все же соответствовать возможностям и сохранять машину для дальнейших поездок. Думаю, что был прав, отговорив тебя от подьема - он не настолько сложный, на сколько опасный как для машины так и для сидящих в ней людей. Блок у тебя есть, смело присоединяйся к нашим покатушкам и покоряй в меру возможностей - а возможностей у вас (с Тойотой) навалом
.
Всем спасибо было класс

Немного повозились на Нахашим и потеряли часть публики, но на кочках так бывает


На Нахашим после обеда полезли не все. До верху доехали всего три машины, причем Джимку пришлось подтащить - как оказалось позже, из-за перекаченных колес




Водителю Тойоты, которая резво полезла "без очереди"




Пару напоминаний и советов по горячим следам (кто узнает свои ошибки запомнит средства их устранения):
1. Не отпускаем газ сразу после начала движения. Вместо этого, чтобы выровнять плавность хода, держим левой ногой тормоз и стараемся при постоянном газе, тормозом контролировать скорость вращения колес.
2. Каждый раз заново проверяем в какой мы передаче, перед началом движения, особенно перед движением ходом! Если машина все еще в задней передаче
.
3. (Это уже посложней описать и понять
) При решении двигаться ходом, после построения камней, помним где находится ступенька, для которой этот ход нужен и где кончаются выложенные камни. Если машина выбросила камни, а это можно определить по степени продвижения, дальнейшее "давление на газ" заставит машину "больно ударяться железом". Давить дальше нет смысла. Если положенные камни пройдены, следим за заранее продуманным курсом - пока машина на нем, можно продолжать давить (в разумных пределах), если машина сместилась с курса - прекращаем давить и начинаем с начала/пересматриваем решение. Если машина зашла на ступеньку - не продолжаем с той же скоростью, а переходим на медленный темп и следим за дорогой. Если адреналин не дает успокоится - остановились, подышали и с холодной головой лезем дальше. 
1. Не отпускаем газ сразу после начала движения. Вместо этого, чтобы выровнять плавность хода, держим левой ногой тормоз и стараемся при постоянном газе, тормозом контролировать скорость вращения колес.
2. Каждый раз заново проверяем в какой мы передаче, перед началом движения, особенно перед движением ходом! Если машина все еще в задней передаче

3. (Это уже посложней описать и понять


По моему мнению спорный совет.Дани писал(а): Вместо этого, чтобы выровнять плавность хода, держим левой ногой тормоз и стараемся при постоянном газе, тормозом контролировать скорость вращения колес.
P.S. Не плохо было бы эти советы давать в одном месте

viewtopic.php?t=324
Дани, если ты не против, я их перенесу
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не думал что на ручке только кривоногие инвалиды ездятДани писал(а):а для ручной коробки есть даже вариант: " пятка на тормозе, носок на газе"

По моему мнению, чем больше органов тела заняты в процесе, тем тяжелее этими органами управлять.
Так же думаю, что и правильней и легче научиться чуствовать машину при стандартном использовании органов управления.
Все остальные навыко наверно больше нужно професианалам, которым обычных возможностей нехватает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=222
Чей сын меня снимал, передайте спасибо
Нашел 2 свои грубейшие ошибки.
1. Зачем вообще туда полез? 2. Тянуть надо было после второй попытки, ну максимум после третьей.
В остальном, думаю что в данных обстоятельствах (резина/давление/дохлые пружины/расположение звезд) сделал все что мог. Все 274 попытки машина останавливалась в одной и тойже точке.
Реверс, да, можете глумиться над старым перегретым человеком...
По поводу пункта 3. "Это уже посложней описать и понять". Для интереса посчитал по кадрам сколько времени занимает процесс. итак от начала езды до верхней точки 40 кадров - 1.6 секунды. Из них по камням 7-10 (360ms). Завис в врехней точке кадров на 10 (400ms). И скольжение вниз еще порядка 20 (меньше секунды). Я конечно понимаю, что супергерои должны реагировать за 200-250мс... Но не дано нам, не дано... Без долгих лет упорных тренировок по крайней мере...
За скобками остается износ всего, и умные компьютеры, которые по идее могут свихнуться от такого поведения...
Чей сын меня снимал, передайте спасибо

Нашел 2 свои грубейшие ошибки.


Реверс, да, можете глумиться над старым перегретым человеком...

По поводу пункта 3. "Это уже посложней описать и понять". Для интереса посчитал по кадрам сколько времени занимает процесс. итак от начала езды до верхней точки 40 кадров - 1.6 секунды. Из них по камням 7-10 (360ms). Завис в врехней точке кадров на 10 (400ms). И скольжение вниз еще порядка 20 (меньше секунды). Я конечно понимаю, что супергерои должны реагировать за 200-250мс... Но не дано нам, не дано... Без долгих лет упорных тренировок по крайней мере...
Безусловно есть в этом added value. Контролировать два параметра одновремнно всегда лучше чем один. Но делать это правильно довольно сложно, надо[ли?] упорно тренироваться.Дани писал(а):держим левой ногой тормоз
За скобками остается износ всего, и умные компьютеры, которые по идее могут свихнуться от такого поведения...
Последний раз редактировалось esu Вс июл 28, 2013 13:46, всего редактировалось 2 раза.
esu
Не ты один передачу включить забывал
, в эту поездку это слишком много раз случалось.
Конкретно на той ступенька на Нахашим это не так явно, а на Гадер 2 Шмулик как раз выкинул камни и продолжил давить, так сильно нас напугав
.
Тренироваться нужно - все чем занимаемся, нужно развивать, нето будем диградировать. Если уже сьехали с асфальта, стоит точить мастерство понемногу.
Не ты один передачу включить забывал

Конкретно на той ступенька на Нахашим это не так явно, а на Гадер 2 Шмулик как раз выкинул камни и продолжил давить, так сильно нас напугав

Тренироваться нужно - все чем занимаемся, нужно развивать, нето будем диградировать. Если уже сьехали с асфальта, стоит точить мастерство понемногу.
Стареешьesu писал(а):Для интереса посчитал по кадрам сколько времени занимает процесс. итак от начала езды до верхней точки 40 кадров - 1.6 секунды. Из них по камням 7-10 (360ms). Завис в врехней точке кадров на 10 (400ms). И скольжение вниз еще порядка 20 (меньше секунды).

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Женя, после двух твоих последних выездов сложилось впечатление что твоя резина большое "Г".
Знаю что бриджстон, но совсем не похожа на ту, что пользовал я.
Вернее очень похожа на мой бриджстон после 2х лет эксплуатации, когда покрышки были совсем сухие.
Знаю что бриджстон, но совсем не похожа на ту, что пользовал я.
Вернее очень похожа на мой бриджстон после 2х лет эксплуатации, когда покрышки были совсем сухие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300