Чероки (Либерти) 3.7 2008 мод. года
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всплыло в мозгах))) в обоих случаях на асфальте было розлито чье-то масло, мысль такая - часть протектора пер. колеса вымазывается в масло, при сдаче назад (2WD) пер. колеса вывернуты до упора, зад тянет, когда часть протектора вымазаная маслом соприкасается с асфальтом - происходит поперечный сдвиг в сторону, потом с асфальтом соприкасается сухая часть протектора - сдвиг прекращается и колесо идет по положенной траектории, потом опять часть протектора в масле - опять поперечный сдвиг и т.д.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Заморочился вкорячиванием проставок для лифта 2" (кит с Ебея), думал сразу поставить амо для лифта 2", перелопатил пол инета - нифига не нашел таких амо и стоек, поехал в Т-А в головной гараж конкретно по JEEP, изловил главного технаря ихнего, говорю у тя есть амо для Либерти, для лифта 2", тот говорит не вопрос, найдем, я - они длинее стандартных?, он - нет, такие же, я (окуевая уже) - так вроде при проставках на 2" амо не будет ограничен пружиной и будет вылетать на максимум и разбиваться..., он - с какого это хЭ, у родного амо хватит хода для этих проставок, ставь и не выноси мне моск, НИЧЕГО НИГДЕ разбиваться не будет.......... Кстати щас вспомнил, когда только начал заморачиваться лифтом 2", в местном гараже глянув на состояние стоек (амо) сказали хватит только пружины на 2" поставить, типа амо можно не трогать, теперь понимаю, что наверно преимущества пружин перед проставками заключается в более лучшем (при пружинах 2") поведении подвески авто при движении, все таки кмк более длиные пружины лучше стоковых при лифте...
Завтра попробую поставить проставки и если получится - выложу отчет о работе. -)
Завтра попробую поставить проставки и если получится - выложу отчет о работе. -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
pogarnik писал(а):кит проставок
Думаю не очень то дёшево за проставки.MG писал(а):1300 наших денег за два инча?
Даром ваще......
pogarnik
А что с амортизаторами?
Ну и чтоб в радость конечно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MG
Та ашкелонский, Арнольдом кличут, у него мусах небольшой -)
Strannik
В кит входили сами проставки, новые пыльники (удлиненые) и детали крипежа. Цена кмк все таки ближе к шаровой (в 1000уже вкл. доставка и растаможка), за аналогично но пружины (на старых амо) - в родном гараже запросили 4800 с работой....
Как выше писал, оставил старые амо т.к. сказали, что их должно хватить для 2", посмотрим, купить всегда успею -)))
Та ашкелонский, Арнольдом кличут, у него мусах небольшой -)
Strannik
В кит входили сами проставки, новые пыльники (удлиненые) и детали крипежа. Цена кмк все таки ближе к шаровой (в 1000уже вкл. доставка и растаможка), за аналогично но пружины (на старых амо) - в родном гараже запросили 4800 с работой....
Как выше писал, оставил старые амо т.к. сказали, что их должно хватить для 2", посмотрим, купить всегда успею -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Не думаю, даже если хода штока не хватит - всегда можно поменять, а выбрасывать исправные амо как то рука не подымается, на экстрим я машину не готовлю, там где я катаюсь ка рэга основная проблема - цепляние брюхом или порогами, подвеска меня устраивала своей работой, так что даже если технари с JEEPа ошиблись, максимум что мне грозит - поменять амо когда сдохнут, вот когда помрут, тогда и поменяю, еще раз подчеркну - работа подвески пока устраивает -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Хуже будет по любому, т.к. открытие ходов подвески уменьшилось.pogarnik писал(а):Посмотрим, хуже не будет
Вопрос почуствуешь ли ты это
pogarnik
Не сердись на мои посты, они не только для тебя.
Это так сказать часть теории.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Только что проехался до Ницаним от Ашкелона, подвеска кмк работает как прежде т.е. не лучше но и не хуже, выбрал пару ям, на которых и раньше вставал в раскорячку, проехал так же как и перед лифтом, колеса выше висеть при вывешивании не стали, из плюсов - там где раньше чесал порогами и боялся бампер передний оставить - прошел спокойно
Вывод - пока устраивает, когда амо помруть, буду менять в куче с пружинами, а пока покатаюсь как есть, короче - доволен!
Вывод - пока устраивает, когда амо помруть, буду менять в куче с пружинами, а пока покатаюсь как есть, короче - доволен!
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас