М/Т или А/Т или снова про резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
D.D.E писал(а):Какие? Почему спрашиваю? У меня стоит именно эта резина. Доволен. Может на что-то внимание не обратил?Maxxis MT очень удачные для Джимки(все наши Джимнисты подтвердят), а насчёт колёс побольше р-ром тоже слышал много отрицательных отзывов о них.
Когда искал резину, читал много всякого. Хотя, речь о 31-х. Т.е. сорри, если я обо всех дгамим сразу.
Да, я помню, твои на нахалей Б7 отлично они смотрелись
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm так для почитать
Читал эту статью давно.
С учётом, что кое что из этого набора пробавал, могу согласиться, что тест честный, но субъективный.
-Во первых по куперу.
пока новая, прекрасная резина. И скалу и грязь берёт на ура.
На трассе комфортна и устойчива.
Но всЯ эта релесть не держится больше года.
Собственно через пол года начинают отваливаться куски, а через 9-10 месяцев начинает резко сохнуть вплоть до просвечивающихся трещин. Через 12 месяцев полностью стёртый протектор.
-А вот бриджстон и бф всё же поменял бы местами.
Хоть и люблю бриджстон, но бф всё же его заметно превосходит по многим параметрам, да и бриджстон там ещё старый 693. Далеко ему до гудрича.
С учётом, что кое что из этого набора пробавал, могу согласиться, что тест честный, но субъективный.
-Во первых по куперу.
пока новая, прекрасная резина. И скалу и грязь берёт на ура.
На трассе комфортна и устойчива.
Но всЯ эта релесть не держится больше года.
Собственно через пол года начинают отваливаться куски, а через 9-10 месяцев начинает резко сохнуть вплоть до просвечивающихся трещин. Через 12 месяцев полностью стёртый протектор.
-А вот бриджстон и бф всё же поменял бы местами.
Хоть и люблю бриджстон, но бф всё же его заметно превосходит по многим параметрам, да и бриджстон там ещё старый 693. Далеко ему до гудрича.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно год это субъективное измерение.esu писал(а):У меня Браво продержались 9 месяцев. Износ был процентов 70 Думал что дотяну до года хотя-бы, но в связи с пробоем поменял на Трепадор. Судя по их состоянию после трех месяцев - год они не протянут.
Хотя... интенсивность и манера эксплуатации... сами знаете...
Купер у меня за год прощёл 30К.
Последний бриджстон за два с копейками где то 50К.
Прокектор стёрся, понятно почему. Для сложного шетаха они уже нулевые, но если их не рвать, то ещё 10-15К можно наехать.
Похоже максис в этом отношении сильно уступает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
1.Проверь у Гафни:
http://www.tires.co.il/page.asp?div=Main
2.Ещё вариант-"Цамиг яшир" в П.Т.-внимательно следить за установкой.
http://www.tires.co.il/page.asp?div=Main
2.Ещё вариант-"Цамиг яшир" в П.Т.-внимательно следить за установкой.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Рычать не будет .Нормальное колесо.Не сильно жЮжит до 110-120км\ч.Держит боковой удар и неплохо .В грязи гребёт не хуже остальных.Посмотри срок изготовления ведь 753 выпускались 1.5-2года назад.Возможно что и сейчас продолжают выпускать.Остался доволен резиной,когда добъю куплю если будет 753.Когда 753 зашли в Израиль,стоили 2200-2100.С Ув. .-Tom- писал(а):esu вот это меня и настораживает - дорогивизна на фоне других более злых, так как на этой моделе рисунок протектора совсем не рычит...
Alex 44 я как раз у Гафни и узнавал, у него как у всех, как сговорились они...
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
http://www.barkai4x4.co.il/articleDetai ... =20&cat=60-Tom- писал(а): И где можно узнать, где и как пишется год выпуска на резине чтобы я не попал на старье ?
Alex 44 спасибо
Если кто не в курсе как я, и не читает на иврите вот так это проверяется.
Может кому пригодится.
Если кто не в курсе как я, и не читает на иврите вот так это проверяется.
Может кому пригодится.
На покрышке есть маркировка размера, например 205/75 R15, а также и слово DOT ('Department of Transportation'). DOT код состоит из трех групп букв и цифр, нас интересует последняя. После июня 2000 года эта группа содержит 4 цифры. Первые две указывают номер недели, две вторые - год. Таким образом, 3007 расшифровывается как 30 неделя 2007 года.
Лассо выпускают в турции по патенту бриджстонн 693.
На бриджстон 693 ездил, была классная резина.
Про лассо не ездил, но слышал только отрицательные отзывы.
Браво есть разные модели.
То что была у esu хуже, чем та что у SNEP.
Так что здесь тебе надо разобраться.
На бриджстон 693 ездил, была классная резина.
Про лассо не ездил, но слышал только отрицательные отзывы.
Браво есть разные модели.
То что была у esu хуже, чем та что у SNEP.
Так что здесь тебе надо разобраться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Лассо не бери .У Ах стояла на Диско ТД5, для асфальта куда ни шло.Но для ЛЮБОГО шэтаха РЕДКАЯ какашка .ИТОГ ГОДИЧНОГО использования.Лысые, износ в р-не 90% .Боковины отвратительные, износ 90%.Я не ошибаюсь,т.к. песок их ест на глазах.То же могу сказать и про Фулда ДЛЯ ШЭТАХА .НО в отличае от Лассо.ДЛЯ АСФАЛЬТА на 5+, т.е. ОТЛИЧНО.И повороты, и на трассе ,и при торможении .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
У SNEPа А/Т, покрайней мере были.esu писал(а):у SNEP-а МТ и другой размер
Кстати не вздумай покуситься на купер.
про купер можно прочитать здесь viewtopic.php?t=111
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300