Большая Дюна
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А тут у меня возник вопрос?
Какую передачу и блокировку лучше выставлять выезжая на песчаную дюну?
Только по порядку :
1. 1, 2, 3, или D
2. Меж осевую блокировку или пониженую меж осевую блокировку.
3. Меж колесную блокировку заднюю или переднию.
4. Что делать с тракшен контролем (или стаб. Систем) отключать или оставить
5. С разгона или в натяг регулируя газом.
6. Может есть еще какие то трюки
7. Какие катки лучше ат/мт/ и ширина, лысоватые и тд.
8. Как вести себя в начале подъема и вконце.
9. Какое давление в катках выставлять
Просветите новичка
Какую передачу и блокировку лучше выставлять выезжая на песчаную дюну?
Только по порядку :
1. 1, 2, 3, или D
2. Меж осевую блокировку или пониженую меж осевую блокировку.
3. Меж колесную блокировку заднюю или переднию.
4. Что делать с тракшен контролем (или стаб. Систем) отключать или оставить
5. С разгона или в натяг регулируя газом.
6. Может есть еще какие то трюки
7. Какие катки лучше ат/мт/ и ширина, лысоватые и тд.
8. Как вести себя в начале подъема и вконце.
9. Какое давление в катках выставлять
Просветите новичка
Hummer h3
1. D
2. Межосевая повышенная
3. ничего
4. отключать
5. разгон
6.
7. АТ, но лучше всего специальная для песка
8. внимательно
9. зависит от резины и машины. Нет давления одинакового для всех
1. D
2. Межосевая повышенная
3. ничего
4. отключать
5. разгон
6.
7. АТ, но лучше всего специальная для песка
8. внимательно
9. зависит от резины и машины. Нет давления одинакового для всех
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://www.sandtiresunlimited.com/sandtire1.html#1650Hummer h3 писал(а): Какие катки лучше ат/мт/ и ширина, лысоватые
Название странное правда у шин
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну ты не один, я то же сначала везде по песку на понижайке ползал, потом правда попробовал просто на "авто" перейти - ехала не хуже, но на подъемы стоически ехал на понижайке, а теперь понимаю, что достаточно просто "ЕСР" отключатьHummer h3 писал(а):Большое спасибо за ответ
А я дурак почти все наоборот делал по не знанию
И на понижений и с блокировками и на 1 передаче просто
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Благодорю за ответы.
И еще появился вопрос?
Когда чуствуешь, что машина начинает зарываться на подъеме, какие действия?
Сразу останавливаться и спускаться задом или попробывать нажать сильно на газ или еще какие то может трики есть, например с поворотами руля и тд.?
Повторяю, мы говорим только про песчаную дюну (песок)
И еще появился вопрос?
Когда чуствуешь, что машина начинает зарываться на подъеме, какие действия?
Сразу останавливаться и спускаться задом или попробывать нажать сильно на газ или еще какие то может трики есть, например с поворотами руля и тд.?
Повторяю, мы говорим только про песчаную дюну (песок)
http://www.youtube.com/watch?v=C5uHZ0dGjqIMG писал(а): Хаммер всех победил