Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да, фоток, конечно больше. Для своего архива.arkadii писал(а):Как всегда интересно, читабельно и отличные фотографии.
Небось зажал большую часть )
Я бы помог таскать этот носорожий рог, ты знаешь, если бы в шабат работали.
Всё, Лёнчик, теперь шетах зовёт!
Все обрабатывать - масса времени.
Мне там ещё придётся фару бамперную сделать. Ксеноновый блок видимо сдох. А она залита силиконом. Хорошо, если можно просто поменять блок, не снимая бампер.
Иначе электрику будет головняк
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
.........................Ашдодские Кобры
Отработал ночную смену.
Отмучал её.
Спать охота, аж глаза сами закрываются.
Кое-как доехал до дому и в анабиоз.
В 10 устра звонит мой приятель, Аркан.
Знает ведь, гадюка, что спу - нет, надо разбудить. На редкость пакостное существо.
Услышал я его смешные позывные, перевернулся на другой бок и попытался продолжить сон.
Не вышло. Провалялся ещё часик, встал, ублажил брюхик чем Б-г послал и возвращаюсь к Аркану.
- Привет, гад лопоухий, чего звонишь, знаешь же, что я спу с ночнухи! - вместо приветствия проорал я ему в трубку.
- Так потому и звоню, что знаю, - ехидно ответствовал Аркашка.
Мы ещё позавчера договорились съездить с ним на "Ашдодские Кобры".
Вопчем, привёл себя в порядок, закрепил пожитки в джипе, чтобы до потолка не летали и поехал.
Аркашкин с собой мадаму пригласил, а я - так, налегке.
К чему мне визжащие существа в кабине
Да... "Кобры" вещь красивая и экстримная. Есть где облажаться...
Кто ездил - знают.
Побрали мы с ним различные горко-яменные бездорожки.
Одна гора особенно запомнилась.
Крутая слишком, каменистая. С диагональными ямами. Подниматься на такую - одно удовольствие, а спускаться с неё - другое.
Подождал я, пока приятель штурманул гору, затем въехал на неё и сам.
А вот спуск... Там начало несложное, хотя горка и крутая, а на середине горы ямищи избороздившие её, как морщины столетнего старика.
Аркадий на серединке взял правее и с диагональным уклоном ушёл на более чистое место спуска, избежав ям. Опыта у него побольше будет, чем у меня, и эти уклоны ему привычны.
А я решил, что спускаться буду именно по ямам.
Не потому, что сложнее(как потом выяснилось), а потому, что больших диагоналок не люблю.
Начал спускаться, дошёл до середины, где начинаются большие ямы и тут... машину повело. Дело в том, что это не просто ямы, а твёрдая почва с мелкими камушками. Выходит типа Падение/Взлёт/Гладкая поверхность.
Я притормозил, выровнял руль и неспешно спустился до ровного плато то ныряя, то вынаривая из очередного провала.
- Лёня, я уж думал ты сделаешь уши. Когда ты пошёл на спуск, я подумал, "Только бы не попёрся на ямы", - сказал мне приятель, после спуска.
- Не поверишь, Аркашка, но я был уверен, что по ямам спуститься легче.
Не просто думал - чувствовал и понимал эту дорогу. А твой маршрут спуска, меня колбасил больше.
Ошибка была одна, я чуток засуетился в месте, где была большая яма, диагоналка и самое крутое место в горке. Чуток надурил с рулём. Но вовремя исправил положение.
Снимать фото и видео, конечно, было некому.
Но могу сказать, что хорошо прочувствовал в этой поездке Дроп-Кит.
Именно прочувствовал его. Как колёса отлично держут землю в ямах там, где раньше им ничего не светило, даже при труперовском ходе подвески. А с чем сравнить, мне уже есть.
Возвращаясь домой, я попросил Аркашку, намётанным глазом выбрать мне возвышенность побольше, чтобы глянуть что такое Дроп-Кит со стороны.
А тут, такая халява подвернулась. Яма!
Да такая, которую я даже не почувствовал бы, если б не выскочил из резко тормознувшего Паджа, Сэр Арки и не засучил в эйфорическом припадке ручками. Мол "Стой!", мол "Прасю!"
Оказывается, он в зерЦало задника, узрил, как я вот-вот проеду, не заметив, ямищу, в которое вывалилось заднее, правое колесо
Я остановился. Мы вышли из машин и не приминули пощёлкать Дроп-Кит в рабочем состоянии и самих себя рядом с вывешенным колесом.
Пардону праСю. Колесо ничуть не вывесилось. На фото видно, как оно плотно стоит на земле.
И когда Машинка, с ямкой на пару, перестали нам позировать, поддав чуть-чуть газку, я свободно поехал дальше. Как если бы ямы и не бывало.
фотки Дроп-Кит в работе:)
Да, я не упомянул кое-что, Уважаемый Чтивец сего нехитрого произведения.
С левой стороны, вам сего не видно, - обрыв. То есть такая яма, пройти которую, не поможет ни один дроп-кит в мире
Так что, естественным путём, мы прижались к правой стороне.
Сэр Арки, просочился по краешку не нырнув в ямку. А я - воть, на фотках, внизу )
К слову, это не полный выход колеса.
Там был запас. Яма могла быть и глубже.
Дополнение из покатушек
---
Алик, к нашему разговору про пружины Lovells EHD. Не знаю, как бы они вели себя на таких вот ацлавот и камнях,
но работа тех, что приобрёл Lovells HD - мне нравится.
Возможно, излишняя жёсткость стала бы более сложной, для ходовой любого джипа.
Но, пока не попробуешь - не поймёшь.
Отработал ночную смену.
Отмучал её.
Спать охота, аж глаза сами закрываются.
Кое-как доехал до дому и в анабиоз.
В 10 устра звонит мой приятель, Аркан.
Знает ведь, гадюка, что спу - нет, надо разбудить. На редкость пакостное существо.
Услышал я его смешные позывные, перевернулся на другой бок и попытался продолжить сон.
Не вышло. Провалялся ещё часик, встал, ублажил брюхик чем Б-г послал и возвращаюсь к Аркану.
- Привет, гад лопоухий, чего звонишь, знаешь же, что я спу с ночнухи! - вместо приветствия проорал я ему в трубку.
- Так потому и звоню, что знаю, - ехидно ответствовал Аркашка.
Мы ещё позавчера договорились съездить с ним на "Ашдодские Кобры".
Вопчем, привёл себя в порядок, закрепил пожитки в джипе, чтобы до потолка не летали и поехал.
Аркашкин с собой мадаму пригласил, а я - так, налегке.
К чему мне визжащие существа в кабине
Да... "Кобры" вещь красивая и экстримная. Есть где облажаться...
Кто ездил - знают.
Побрали мы с ним различные горко-яменные бездорожки.
Одна гора особенно запомнилась.
Крутая слишком, каменистая. С диагональными ямами. Подниматься на такую - одно удовольствие, а спускаться с неё - другое.
Подождал я, пока приятель штурманул гору, затем въехал на неё и сам.
А вот спуск... Там начало несложное, хотя горка и крутая, а на середине горы ямищи избороздившие её, как морщины столетнего старика.
Аркадий на серединке взял правее и с диагональным уклоном ушёл на более чистое место спуска, избежав ям. Опыта у него побольше будет, чем у меня, и эти уклоны ему привычны.
А я решил, что спускаться буду именно по ямам.
Не потому, что сложнее(как потом выяснилось), а потому, что больших диагоналок не люблю.
Начал спускаться, дошёл до середины, где начинаются большие ямы и тут... машину повело. Дело в том, что это не просто ямы, а твёрдая почва с мелкими камушками. Выходит типа Падение/Взлёт/Гладкая поверхность.
Я притормозил, выровнял руль и неспешно спустился до ровного плато то ныряя, то вынаривая из очередного провала.
- Лёня, я уж думал ты сделаешь уши. Когда ты пошёл на спуск, я подумал, "Только бы не попёрся на ямы", - сказал мне приятель, после спуска.
- Не поверишь, Аркашка, но я был уверен, что по ямам спуститься легче.
Не просто думал - чувствовал и понимал эту дорогу. А твой маршрут спуска, меня колбасил больше.
Ошибка была одна, я чуток засуетился в месте, где была большая яма, диагоналка и самое крутое место в горке. Чуток надурил с рулём. Но вовремя исправил положение.
Снимать фото и видео, конечно, было некому.
Но могу сказать, что хорошо прочувствовал в этой поездке Дроп-Кит.
Именно прочувствовал его. Как колёса отлично держут землю в ямах там, где раньше им ничего не светило, даже при труперовском ходе подвески. А с чем сравнить, мне уже есть.
Возвращаясь домой, я попросил Аркашку, намётанным глазом выбрать мне возвышенность побольше, чтобы глянуть что такое Дроп-Кит со стороны.
А тут, такая халява подвернулась. Яма!
Да такая, которую я даже не почувствовал бы, если б не выскочил из резко тормознувшего Паджа, Сэр Арки и не засучил в эйфорическом припадке ручками. Мол "Стой!", мол "Прасю!"
Оказывается, он в зерЦало задника, узрил, как я вот-вот проеду, не заметив, ямищу, в которое вывалилось заднее, правое колесо
Я остановился. Мы вышли из машин и не приминули пощёлкать Дроп-Кит в рабочем состоянии и самих себя рядом с вывешенным колесом.
Пардону праСю. Колесо ничуть не вывесилось. На фото видно, как оно плотно стоит на земле.
И когда Машинка, с ямкой на пару, перестали нам позировать, поддав чуть-чуть газку, я свободно поехал дальше. Как если бы ямы и не бывало.
фотки Дроп-Кит в работе:)
Да, я не упомянул кое-что, Уважаемый Чтивец сего нехитрого произведения.
С левой стороны, вам сего не видно, - обрыв. То есть такая яма, пройти которую, не поможет ни один дроп-кит в мире
Так что, естественным путём, мы прижались к правой стороне.
Сэр Арки, просочился по краешку не нырнув в ямку. А я - воть, на фотках, внизу )
К слову, это не полный выход колеса.
Там был запас. Яма могла быть и глубже.
Дополнение из покатушек
---
Алик, к нашему разговору про пружины Lovells EHD. Не знаю, как бы они вели себя на таких вот ацлавот и камнях,
но работа тех, что приобрёл Lovells HD - мне нравится.
Возможно, излишняя жёсткость стала бы более сложной, для ходовой любого джипа.
Но, пока не попробуешь - не поймёшь.
Последний раз редактировалось Dave Сб авг 31, 2013 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
"Дроп кит ру-лит", слоган покруче, чем "Спартак - Чемпион!" )Strannik писал(а):Красава
Жёсткая пружина могла бы не дать колесу опуститься на весь ход подвески.
Дроп кит ру-лит
---
Для меня это всё теория.
Хотелось бы поездить на EHD.
Можно верить опыту джиперов, но пока сам не почувствуешь...
Это, как кушать торт чужим ртом.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave писал(а):Можно верить опыту джиперов, но пока сам не почувствуешь...
Это, как кушать торт чужим ртом.
От добра добра не ищут (с)
Лучшее враг хорошего (с)
Лучше синица в руках чем журавль в небе (с)
Хм, чтоб не пришлось сказать:
Хотелось как лучше, а получилось как всегда (с)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Крайне полезно иметь небльшую рацию на двоих.
Чем больше выезжаю, тем актуальнее становится понимание этого.
Сотовик, слишком неудобно и медленно.
Иногда нужно, чтобы кто-то, проехавший проблемное место, просто подправил направление колёс.
Будет денюШка - куплю что-нить приемлемое.
Чем больше выезжаю, тем актуальнее становится понимание этого.
Сотовик, слишком неудобно и медленно.
Иногда нужно, чтобы кто-то, проехавший проблемное место, просто подправил направление колёс.
Будет денюШка - куплю что-нить приемлемое.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
А, прикол был!
Я чуть не снёс Джимника сегодня.
Носорог вышел на исходную, опустил голову, порыл копытом землю, выпустив горячий пар из ноздрей и... в гору!
А неподалёку крутился "Джимка".
Видел же, чертяка, что я еду на эту горку, а потом разворачиваюсь для спуска с неё же. Он меня видел, а я его - конечно же нет.
И только я собрался начать спуск, как этот Мелкий Истребитель влетает в горку по которой я уже собрался спускаться. )
Кстати, влетел быстро так.
Там горочка была с узким коридором, почти, сжимающая своими стенками большую машину.
А "Джимка" влёгкую туда влетел
Я чуть не снёс Джимника сегодня.
Носорог вышел на исходную, опустил голову, порыл копытом землю, выпустив горячий пар из ноздрей и... в гору!
А неподалёку крутился "Джимка".
Видел же, чертяка, что я еду на эту горку, а потом разворачиваюсь для спуска с неё же. Он меня видел, а я его - конечно же нет.
И только я собрался начать спуск, как этот Мелкий Истребитель влетает в горку по которой я уже собрался спускаться. )
Кстати, влетел быстро так.
Там горочка была с узким коридором, почти, сжимающая своими стенками большую машину.
А "Джимка" влёгкую туда влетел
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дюны и море
Договорились я, Аркашка и Игорь, помять песчаные дюны нашими машинками.
Проснулся после ночной - лёгкая прострация и хочется чего-то вкусненького.
Видимо, хотелось телефона.
Потёр я его в руках, ожил волшебный экран.
Ожил, значицца и говорит аркашкиным слэнгом: "Лёня *****(непереводимая игра слов) так ты едешь *****(н.и.с.) кататься или *****(н.и.с.) нет?
Аркадий"
Лень было отвечать этому злыдню, посему, послал я его Симиэской подальше и снова вырубил сотовик.
А сам стал вспоминать, чего это он мне, Шкодник, пакостев понатыкал?
И тут, вспоминаю. Была у меня договорённость!
Вот оно что!
Я быстро башку в бадью с холодной водой, бултых!
Ожил. Кайфф... ломота мозга прошла, солнышко в черепушке встало и осветило всё, тараканы врассыпную.
Стал названивать Сэру Арки. Достал-таки его.
(Звёздочки - это непереводимая игра слов)
- Где встречаемся *******?
- Я сейчас за батяней, а потом на Ад Алом, будем с Игорем ждать тебя там.
- Ланя, - говорю, - Гнюсный типчик, скоро выезжаю.
Встретились, прикупили зелёного змия в разных вариациях, пожрать кой-чего и двинулись.
Сделали стояночку, спустили колёса по 10 и 11psi и ходу в дюны.
А там джипов - море разливанное.
И все штурмуют гору. Типа им там маслом намазали и мёдом удобрили.
Гора та, длинная... как сопля!
Крутая, как... яйцо. Вобщем, Гора и всё тут.
(Многие её знают. Обычно там, у её подножия собирается множество джипов.
Там же проводили сбор "Ашдодские Дюны")
Вдруг видим, Террано, не дотянул до площадки горы, метров 15 и повело его влево. Потянуло вниз с боковым уклоном, медленно.
Мы затаили дыхание. Машина вот-вот должна была кулдыкнуться.
Водила, видимо, опытный был, прибавил газу и вышел из заноса.
- Я туда не полезу, в рот она *******(непереводимая игра слов), - прогундел Сэр Арки.
Игорь, тот ничего не сказал. Сделал круг почёта и рванул на верх.
Ну, Юкон - 265 лошадей, машинка знатная.
Зашёл сходу.
А я сидел в своём Трупере и раздумывал давить на педаль газа или нет.
В конце-концов - решился.
"Буду держаться ровно, максимум, съеду задним ходом к подножию", - думал я.
Взял чуток разгона и... въехал на черепушку горочки.
Вижу, Игорёха лыбиЦца и показывает большой палец "Молодец", мол.
А за мной и Аркашкин вогнал свой Паджеро на гору.
Ланя. Двинулись дальше.
Попрыгали малёха на колдобинах и следующая горка.
Раза в три, а скорее и в четыре, короче и проще той горищи, что стала на этот раз первой.
Аркашка сходу въехал туда.
Игорь, посмотрел и поехал в обход, как нормальный герой.
А я, воткнул нужные передачи и вперёд!
Не взошёл. Хм... странно.
Второй раз! Третий!!
Не-а, не осилил.
Мало того, ещё и сел.
Два раза на газ давлянул и вырыл под собою ямку.
Ямка знатная такая. Аж по ступицы. Песочек рыхлый, быстро затягивает.
Хорошо копают мои "Фул Шетах". Резина у меня стоит жёсткая, для твёрдого грунта *. Может стоило спустить давление до 0.9?
Сел я, перед самым заходом на плешку горы.
Ну, Бронтозавр, бум тебя тянуть на верх!
- На кой, - спрашиваю, - спущусь задним ходом.
- Сзади спуск узкий и сразу обрывы по бокам.
Чуть руль повернёшь вправо - влево - перевернёшься.
Глянул я в боковые зерцала, и вправду, узковатое место.
Чего пальцы веером топырить.
- Давай, накидывай трос.
А сам, с трудом дверь открыл, она ж весить стала, килограмм под 100.
Машина мордой вверх стоит и угол неслабый.
Вылез кое-как, лопату открутил с багажника. Вот родимая, и ты понадобилась.
Пока парни троса накидывали, я передние колёса отрыл, а за ними задние.
Красиво сел.
Надо у Сэра Арки фотки забрать. Или что он там наснимал. Мне было не до того.
Кстати, , фоток штурма Большой Горы, тоже нет.
А кому щёлкать, коли руки щелкапёра заняты баранкой? )
Вопчем, дёрнули мой Труперок.
И поехали мы далее, ловить свой Джиперский Кайф.
Добрались до Средиземного Моря.
И, не долго думая, нырнули в его неприветливо - злобные, но ужасно тёплые волны.
Был с нами отец Аркадия. Человек интеллигентный и приятный в общении.
Чем сильно радовал нашу компанию.
В общем, набарахтались мы в море "по самое не могу".
Кайффно отдохнули.
Надо бы так почаще, что ли...
Кстати, следует отметить, что поездка была на пару часов.
Я - после ночной. Арки - тоже после работы.
И всё же, эта спонтанность даже кайфнее, чем поездка с подготовкой.
-----
** Фул Шетах - грязевая резина для бездорожья.
Договорились я, Аркашка и Игорь, помять песчаные дюны нашими машинками.
Проснулся после ночной - лёгкая прострация и хочется чего-то вкусненького.
Видимо, хотелось телефона.
Потёр я его в руках, ожил волшебный экран.
Ожил, значицца и говорит аркашкиным слэнгом: "Лёня *****(непереводимая игра слов) так ты едешь *****(н.и.с.) кататься или *****(н.и.с.) нет?
Аркадий"
Лень было отвечать этому злыдню, посему, послал я его Симиэской подальше и снова вырубил сотовик.
А сам стал вспоминать, чего это он мне, Шкодник, пакостев понатыкал?
И тут, вспоминаю. Была у меня договорённость!
Вот оно что!
Я быстро башку в бадью с холодной водой, бултых!
Ожил. Кайфф... ломота мозга прошла, солнышко в черепушке встало и осветило всё, тараканы врассыпную.
Стал названивать Сэру Арки. Достал-таки его.
(Звёздочки - это непереводимая игра слов)
- Где встречаемся *******?
- Я сейчас за батяней, а потом на Ад Алом, будем с Игорем ждать тебя там.
- Ланя, - говорю, - Гнюсный типчик, скоро выезжаю.
Встретились, прикупили зелёного змия в разных вариациях, пожрать кой-чего и двинулись.
Сделали стояночку, спустили колёса по 10 и 11psi и ходу в дюны.
А там джипов - море разливанное.
И все штурмуют гору. Типа им там маслом намазали и мёдом удобрили.
Гора та, длинная... как сопля!
Крутая, как... яйцо. Вобщем, Гора и всё тут.
(Многие её знают. Обычно там, у её подножия собирается множество джипов.
Там же проводили сбор "Ашдодские Дюны")
Вдруг видим, Террано, не дотянул до площадки горы, метров 15 и повело его влево. Потянуло вниз с боковым уклоном, медленно.
Мы затаили дыхание. Машина вот-вот должна была кулдыкнуться.
Водила, видимо, опытный был, прибавил газу и вышел из заноса.
- Я туда не полезу, в рот она *******(непереводимая игра слов), - прогундел Сэр Арки.
Игорь, тот ничего не сказал. Сделал круг почёта и рванул на верх.
Ну, Юкон - 265 лошадей, машинка знатная.
Зашёл сходу.
А я сидел в своём Трупере и раздумывал давить на педаль газа или нет.
В конце-концов - решился.
"Буду держаться ровно, максимум, съеду задним ходом к подножию", - думал я.
Взял чуток разгона и... въехал на черепушку горочки.
Вижу, Игорёха лыбиЦца и показывает большой палец "Молодец", мол.
А за мной и Аркашкин вогнал свой Паджеро на гору.
Ланя. Двинулись дальше.
Попрыгали малёха на колдобинах и следующая горка.
Раза в три, а скорее и в четыре, короче и проще той горищи, что стала на этот раз первой.
Аркашка сходу въехал туда.
Игорь, посмотрел и поехал в обход, как нормальный герой.
А я, воткнул нужные передачи и вперёд!
Не взошёл. Хм... странно.
Второй раз! Третий!!
Не-а, не осилил.
Мало того, ещё и сел.
Два раза на газ давлянул и вырыл под собою ямку.
Ямка знатная такая. Аж по ступицы. Песочек рыхлый, быстро затягивает.
Хорошо копают мои "Фул Шетах". Резина у меня стоит жёсткая, для твёрдого грунта *. Может стоило спустить давление до 0.9?
Сел я, перед самым заходом на плешку горы.
Ну, Бронтозавр, бум тебя тянуть на верх!
- На кой, - спрашиваю, - спущусь задним ходом.
- Сзади спуск узкий и сразу обрывы по бокам.
Чуть руль повернёшь вправо - влево - перевернёшься.
Глянул я в боковые зерцала, и вправду, узковатое место.
Чего пальцы веером топырить.
- Давай, накидывай трос.
А сам, с трудом дверь открыл, она ж весить стала, килограмм под 100.
Машина мордой вверх стоит и угол неслабый.
Вылез кое-как, лопату открутил с багажника. Вот родимая, и ты понадобилась.
Пока парни троса накидывали, я передние колёса отрыл, а за ними задние.
Красиво сел.
Надо у Сэра Арки фотки забрать. Или что он там наснимал. Мне было не до того.
Кстати, , фоток штурма Большой Горы, тоже нет.
А кому щёлкать, коли руки щелкапёра заняты баранкой? )
Вопчем, дёрнули мой Труперок.
И поехали мы далее, ловить свой Джиперский Кайф.
Добрались до Средиземного Моря.
И, не долго думая, нырнули в его неприветливо - злобные, но ужасно тёплые волны.
Был с нами отец Аркадия. Человек интеллигентный и приятный в общении.
Чем сильно радовал нашу компанию.
В общем, набарахтались мы в море "по самое не могу".
Кайффно отдохнули.
Надо бы так почаще, что ли...
Кстати, следует отметить, что поездка была на пару часов.
Я - после ночной. Арки - тоже после работы.
И всё же, эта спонтанность даже кайфнее, чем поездка с подготовкой.
-----
** Фул Шетах - грязевая резина для бездорожья.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Посмотрел сейчас соревнования по джипингу "МайOFFка" и "Буймеровка".
Видео подробное и крайне интересное.
Кому любопытно, наберите в ютубе эти слова.
Уазы, на мой взгляд, показали себя лучше всех.
Хотя там были и тяжёлые Тойоты и Ниссаны и прочие тяжеловесы.
Видео подробное и крайне интересное.
Кому любопытно, наберите в ютубе эти слова.
Уазы, на мой взгляд, показали себя лучше всех.
Хотя там были и тяжёлые Тойоты и Ниссаны и прочие тяжеловесы.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Подскажите, какие вопросы, кроме чистки топливной системы, решает присадка Ликви Моли:
Залив раз на 10 000км.
Залил давно.
Пользовался и на бензиновом движке и на дизеле, сейчас.
Каких-то ощущений, не заметил.
Возможно потому, что изначально использовал присадку на незакаканных движках.
Залив раз на 10 000км.
Залил давно.
Пользовался и на бензиновом движке и на дизеле, сейчас.
Каких-то ощущений, не заметил.
Возможно потому, что изначально использовал присадку на незакаканных движках.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
За последнее время, сменил пару сальников, в заднем мосту.
................................................
Заменил в зд. мосту масло.
Поскольку "Mannol" показал себя хорошо в движке, для мостов, купил масло той же фирмы.
Поставил новый фильтр соляр.
Теперь надо сменить в переднем мосту масло.
Там работы чуть больше. Надо защиту снять.
Заменить аккумулятор. Время подошло.
А поскольку от добра - добра не ищут, продолжаю сотрудничать с гаражом в Нетивоте. "For You".
Жаль, Кулибин в отъезде.
................................................
Заменил в зд. мосту масло.
Поскольку "Mannol" показал себя хорошо в движке, для мостов, купил масло той же фирмы.
Поставил новый фильтр соляр.
Теперь надо сменить в переднем мосту масло.
Там работы чуть больше. Надо защиту снять.
Заменить аккумулятор. Время подошло.
А поскольку от добра - добра не ищут, продолжаю сотрудничать с гаражом в Нетивоте. "For You".
Жаль, Кулибин в отъезде.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Гена, благодарю!genkor писал(а):Dave, незабудь, что в переднем мосту есть два места, где нужно менять масло: первый - это сам мост, второй - это вакум включения переднего привода. Они разделены на две разные системы смазки и в вакуме часто забывают менять масло.
Только доп вопрос.
Масло-то идёт и втуда и втуда - одно?
Я слышал краем уха, что есть в передке два места, но сталкиваться не приходилось.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI