Defender 90 или тёмная лошадка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Defender 90 или тёмная лошадка
Ну собственно говоря, некоторые из форумчан уже видели этот агрегат в субботу. Вкратце о нём:
- короткая база с двигателем Tdi 300, абсолютно неповреждённая рама и мосты (видимо сказались на этом условия эксплуатации предыдущими владельцами). Кузов имеет конечно же повреждения в виде вмятин в разных участках. Коробка ручная. Колёса стандартные, блокировок и прочей мудрости внедорожной на нём никогда не было.
В планах:
- в первую очередь, конечно же, восстановление презентабельного вида. Как минимум для меня это - покраска кузова после рихтовки. Замена амортизаторов и проставок между рамой и кузовом(ещё не смотрел, подозреваю что надо, после выпуска прошло уже 17 лет)
- далее снятие кузова с рамы и полнейшая профилактика всего что снизу имеется. Смазка, краска, протяжка резьбовых соединений. Ревизия коробки и трансфера, карданов и мостов.
- установка кузова обратно на раму. Получение заказанных блокировок и их установка в мосты. Скорее всего это будут автоматические Детройт.
- завтра забираю базу под багажник и если Кока сподобится выделить мне вторую такую же секцию, то начну ваять нормальный багажник. А то то что у меня сейчас как бы и не порнуха, но и особым шармом не обладает.
Фотографий под рукой сейчас нет, остались на втором ноутбуке дома. Завтра попробую выложить.
- короткая база с двигателем Tdi 300, абсолютно неповреждённая рама и мосты (видимо сказались на этом условия эксплуатации предыдущими владельцами). Кузов имеет конечно же повреждения в виде вмятин в разных участках. Коробка ручная. Колёса стандартные, блокировок и прочей мудрости внедорожной на нём никогда не было.
В планах:
- в первую очередь, конечно же, восстановление презентабельного вида. Как минимум для меня это - покраска кузова после рихтовки. Замена амортизаторов и проставок между рамой и кузовом(ещё не смотрел, подозреваю что надо, после выпуска прошло уже 17 лет)
- далее снятие кузова с рамы и полнейшая профилактика всего что снизу имеется. Смазка, краска, протяжка резьбовых соединений. Ревизия коробки и трансфера, карданов и мостов.
- установка кузова обратно на раму. Получение заказанных блокировок и их установка в мосты. Скорее всего это будут автоматические Детройт.
- завтра забираю базу под багажник и если Кока сподобится выделить мне вторую такую же секцию, то начну ваять нормальный багажник. А то то что у меня сейчас как бы и не порнуха, но и особым шармом не обладает.
Фотографий под рукой сейчас нет, остались на втором ноутбуке дома. Завтра попробую выложить.
Выбор поддерживаю
С почином
Ну и по порядку:
-Рамы в большинстве своём у коротышей не повреждёные, дотянутьая до них не легко.
-Кузов люминь ь рихтовка посложней будет чем железа.
Должен быть спец по люминию иначе получишь слой шпаклёвки.
-В передний мост детройт зло.
В переднем мосту должен быть отключаемый блок.
Ну и конечно вместе с блоками надо вгонять усиленые полуоси хотя бы в зад.
Удачи в не лёгком начинание
Ну и если какая помощь, я здесь
С почином
Ну и по порядку:
-Рамы в большинстве своём у коротышей не повреждёные, дотянутьая до них не легко.
-Кузов люминь ь рихтовка посложней будет чем железа.
Должен быть спец по люминию иначе получишь слой шпаклёвки.
-В передний мост детройт зло.
В переднем мосту должен быть отключаемый блок.
Ну и конечно вместе с блоками надо вгонять усиленые полуоси хотя бы в зад.
Удачи в не лёгком начинание
Ну и если какая помощь, я здесь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Наверное садомазохисткие ... ... шучу.espro333 писал(а):Просто интересно какие приоритеты у тебя были при выборе .для такого проекта.
Едик, чел купил себе конструктор, что-бы играться - вот и все приоритеты.
Юваль, поздравляю! Желаю что-бы получил море удовольствие от подарка самому себе на Новый Год.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Эдик приветespro333 писал(а):20-30000 шк.а так
так приблизительно и стоил, на новый у меня как бы не хватало ещё пол-миллиона
видимо именно такие как описал genkorespro333 писал(а): какие приоритеты у тебя были при выборе
На сегодняшний день оно так и есть, сиденье не вкорячилось в просвет. Буду чего то думать о другой конструкции (ни оригинал, ни Асфировское не подходят) причём в оригинальном ещё есть шансы для управления машинкой, во втором совершенно никаких.genkor писал(а): садомазохисткие
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
С сидением вопрос решается сдвижкой его назад.
Для более комфортного вождения такие бегемоты как ты (верни аватарку), меняют руль на меньшего диаметра.
espro333
А какой донор по твоему предпочтительней и чем плох этот?
Спрашиваю серьёзно и не как владелец или фанат дефендера.
Просто о возможностях преобразования дефендера в монстра знаю больше чем о других машинах.
Прошу учесть что говорю про монстра а не про катлету.
С сидением вопрос решается сдвижкой его назад.
Для более комфортного вождения такие бегемоты как ты (верни аватарку), меняют руль на меньшего диаметра.
espro333
А какой донор по твоему предпочтительней и чем плох этот?
Спрашиваю серьёзно и не как владелец или фанат дефендера.
Просто о возможностях преобразования дефендера в монстра знаю больше чем о других машинах.
Прошу учесть что говорю про монстра а не про катлету.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
По той цене что взял Юваль отличный выбор донора.чисто математически все правильно.в плане конструкции по мне интереснее Y-60 patrol.при меньших затратах и переделок получаем тот за результат а может и больший.по поводу садомазо я думаю это у всех владельцев классики.к примеру как еще можно назвать людей покупающих Y-61 3.0 зная какой говномотор стоит.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Имел ввиду склонность Юваля брать недоделанные машины и потом возиться с ними годы, что-то доделывая и переделывая.Strannik писал(а):Да, и ещё вопрос к Эдику и Гене, почему по вашему мнению владельцы дефендеров мазохисты?
Однако когда мы говорим конкретно о Дефендере, то, как и в любой машине для шетаха, удобство вождения на дороге (а за частую и просто удобство вождения) отходит на второй план. Машина без вопросов замечательная, однако надо очень любить эту марку, что бы пересесть на неё с Ранглера. Если бы я сейчас начинал бы строить машину для скалолазания с нуля, то скорее всего взял бы за основу двухмостовой Хайлюкс или Диско. Если же бы бюджет был бы очень большой, то наверное всё таки остался бы с длинным Ранглером.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
naum
осталось узнать где приобрести листы "Динамата" или того чем пользовался тот мастер в твоей ссылке.
В принципе это часть из запланированного.
по типу новомодного умного ключа.
осталось узнать где приобрести листы "Динамата" или того чем пользовался тот мастер в твоей ссылке.
В принципе это часть из запланированного.
Надеюсь что привыкну, а нет так сделаю какую нибудь хитрую комбинуboris4x4 писал(а):Ну всё , теперь учись левой рукой заводить
по типу новомодного умного ключа.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
да и могу объяснить почему:Nikon писал(а):Уже на яд - 2
буквально сегодня утром ко мне приехал знакомый которого я консультировал по Ренглеру( новая Сахара, прибыла в порт три месяца назад). Так вот он привёз мне просто посмотреть, его старый Самурай. И что тут вам сказать, други мои?
Места и удобства в его машине много больше чем на Дефендере и его кресло сделано по месту так что я спокойно (!) оперирую всеми педалями не задевая рулевого колеса.
В то же время по информации нашего спеца по Дефам, возможно переделать и на моём тоже, так же сменив правда рулевое колесо.
Короче говоря, вне зависимости от завтрашнего визита потенциального покупателя, проект начался и его может остановить только продажа этого экземпляра.
И немного о грустном, Джип по всем статьям обошёл ЛЮБУЮ марку внедорожников, а я его продал. Цены на обслугу и запчасти у Джипа самые дешёвые, страховка аналогично, единственный внедорожник сходный по уровню цен на примочки для шетаха- это Самурай.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Спасибо всем-всем-всем!!!
Итак я начинаю потихоньку вопрошать:
Ищу где приобрести самоклеющуюся аккустическую панель(шумку)
и вообще какие мысли по этому поводу?
Я для себя спланировал так:
- самоклеющаяся 2-3мм шумка с фольгированным слоем и на неё сверху полиэтиен (פלציב) тоже самоклеющийся 2-3мм. Поверх этих двух слоёв 1,5-2мм-овый алюминий на клёпки.
Ищу материал (желательно с клеевым слоем внутренним) для обтяжки потолка. Или подскажите какие мысли по этому поводу: что и какое?
Ищу более плотный материал ( типа ковра) для оклейки стенок салона.
Ищу отходы краснодеревного производства, для украшательных штучек. В принципе любое красивое дерево, самшит не предлагать резать нечем.
Ищу в аренду на месяц-два трубогиб, желательно ручной-гидравлический под трубы диаметром до 60мм.
Итак я начинаю потихоньку вопрошать:
Ищу где приобрести самоклеющуюся аккустическую панель(шумку)
и вообще какие мысли по этому поводу?
Я для себя спланировал так:
- самоклеющаяся 2-3мм шумка с фольгированным слоем и на неё сверху полиэтиен (פלציב) тоже самоклеющийся 2-3мм. Поверх этих двух слоёв 1,5-2мм-овый алюминий на клёпки.
Ищу материал (желательно с клеевым слоем внутренним) для обтяжки потолка. Или подскажите какие мысли по этому поводу: что и какое?
Ищу более плотный материал ( типа ковра) для оклейки стенок салона.
Ищу отходы краснодеревного производства, для украшательных штучек. В принципе любое красивое дерево, самшит не предлагать резать нечем.
Ищу в аренду на месяц-два трубогиб, желательно ручной-гидравлический под трубы диаметром до 60мм.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
KOKA писал(а):...у меня дымится мосК
Не коптите , а лучше без флуда, давайте думать о :Strannik писал(а):И у меня тожа дымится
Ювеналий писал(а):Итак я начинаю потихоньку вопрошать:
Ищу где приобрести самоклеющуюся аккустическую панель(шумку)
и вообще какие мысли по этому поводу?
Я для себя спланировал так:
- самоклеющаяся 2-3мм шумка с фольгированным слоем и на неё сверху полиэтиен (פלציב) тоже самоклеющийся 2-3мм. Поверх этих двух слоёв 1,5-2мм-овый алюминий на клёпки.
Ищу материал (желательно с клеевым слоем внутренним) для обтяжки потолка. Или подскажите какие мысли по этому поводу: что и какое?
Ищу более плотный материал ( типа ковра) для оклейки стенок салона.
Ищу отходы краснодеревного производства, для украшательных штучек. В принципе любое красивое дерево, самшит не предлагать резать нечем.
Ищу в аренду на месяц-два трубогиб, желательно ручной-гидравлический под трубы диаметром до 60мм.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Тот мастер извращался с размазюкиванием смолы по "пенке". Новейшая запатентованная технология !Ювеналий писал(а):naum
осталось узнать где приобрести листы "Динамата" или того чем пользовался тот мастер в твоей ссылке.
Точно знаю , что недавно для оклейки одного форумского белого длинного дефа был приобретён рулон специального виброизолятора. Любопытно, есть ли уже результат, а главное - какой?