за холодильник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А это примерно как характеристика на новую машину,что на 100 км она берет два литра бензина,на самом деле 10.а ты с холодильником за 600 шекелей ездил?если в машине на солнце +40,то он охлаждает максимум до +20.эти хоть дают летом где-то -5,но для заморозки мяса и воды этого мало.
Potius sero, quam nunquam
что то ты меня совсем запуталbad писал(а): Там 2 резистора - R1 , подключенный последовательно к термостату управляет скоростью компрессора либо если ты подаешь на него шим то изменяя скважность меняешь и обороты ( электронный термостат ) Второй резистор управляет напряжением отсечки. А входное напряжение от 9в до 31.5
http://www.ra.danfoss.com/TechnicalInfo ... 00t502.pdf
линк на конкретную электронику
для этих мадхесов есть штук 6 электроник
буду благодарен если найдешь его эл схему
пока нашел только внешний вид из которого скледует что на мадхесе три входа - провода
зачем шим для диси ?
мы не разворачиваем переменку с частотой и амплитудой
судя по коробке и мало похоже на диси регулятор (точнее похож на регулятор но только для подмагничивания
там где малые токи , можно конечно равернуть там модулятор чисто для управления силовым транзистором - скорее всего)
тем более что три провода
в мотор
кстати на схеме сам мадхес с якорем- постоянный магнит
итого что имеем
только домыслы мои - не претендую на правду пока не увижу схему электроного блока
по второму резистору выставляется напряжение отсечек
т.е. там можно 12 и 24 сделать
с первым интересней
похоже регулируют обороты подмагничиванием
дешево , сердито и практически неубиваемо
выбросив его
вы загоняете систему в максимально возможные обороты
выбросив резистор два, вы остаетесь на дефолтных ограничениях
некоторые из блоков еще сами могут определить на каких напряжениях вы работаете
самое главное везде указано что система имеет встроенную термозащиту
что еще повышает надежность
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
термостат ясень пеньbad писал(а):Начинка , я имею в виду термостат не имеет значения какая стоит. Главное чтобы при достижении нужной температуры отключала компрессор. Когда у меня сгнила оригинальная механическая я купил вот такую и уже 3 год работает как часыborka13 писал(а):
второе чтобы на нем стояла оригинальная электроника от данфоса
а не от изготовителя холодильника
(это по линкам от Павлика я прогулялся и по изготовителям)
я бы сначала в инете поискал свою модель и попытался бы выяснить что за начинка
можешь хоть заблокикоравать
будет пахать нон стоп
ищи схему начинки- электроники
интересно как сделали
потому как похоже и ее можно выбросить и поставить свое
пока вот все что нашел
http://www.aliexpress.com/item-img/Danf ... 17748.html#
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Cхему я так и не нашел, а свой открывал, так как от времени высохли электролиты а новая схема 3 года назад стоила больше 200$.
. Используется так называемый бесколлекторный мотор. (Практически такая же технология используется в кондиционерах инвертер, только там идет дополнительное преобразование с 220АС на XXDC ) 3 обмотки соидиненные звездочкой в 120 градусов и "черный ящик" то есть схема коммутации. В этой схеме стоит PIC который и управляет всей конструкцией, а электроника кроме 630 и AC/DC отличается только дефолтными настройками. У меня стоит 220 серия с электронной коррекцией скорости. Когда большой перепад температур обороты растут до 3.5к , а в режиме поддерживания 2000. А управляет этим шим с термостата.
Cхему я так и не нашел, а свой открывал, так как от времени высохли электролиты а новая схема 3 года назад стоила больше 200$.
. Используется так называемый бесколлекторный мотор. (Практически такая же технология используется в кондиционерах инвертер, только там идет дополнительное преобразование с 220АС на XXDC ) 3 обмотки соидиненные звездочкой в 120 градусов и "черный ящик" то есть схема коммутации. В этой схеме стоит PIC который и управляет всей конструкцией, а электроника кроме 630 и AC/DC отличается только дефолтными настройками. У меня стоит 220 серия с электронной коррекцией скорости. Когда большой перепад температур обороты растут до 3.5к , а в режиме поддерживания 2000. А управляет этим шим с термостата.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
вот это дело ужеbad писал(а):borka13
Cхему я так и не нашел, а свой открывал, так как от времени высохли электролиты а новая схема 3 года назад стоила больше 200$.
. Используется так называемый бесколлекторный мотор. (Практически такая же технология используется в кондиционерах инвертер, только там идет дополнительное преобразование с 220АС на XXDC ) 3 обмотки соидиненные звездочкой в 120 градусов и "черный ящик" то есть схема коммутации. В этой схеме стоит PIC который и управляет всей конструкцией, а электроника кроме 630 и AC/DC отличается только дефолтными настройками. У меня стоит 220 серия с электронной коррекцией скорости. Когда большой перепад температур обороты растут до 3.5к , а в режиме поддерживания 2000. А управляет этим шим с термостата.
что за силовой элемент стоит ?
не обратил внимание три транзистора , тиристора или моноблок какой ?
уж очень сильно напоминает импульсное регулирование но диси
не должно быть переменки
это компрессор
хоть и роторный
его сложно крутить переменкой
тем более что технология уже лет 20 как ........
тоже ищу схему
заинтересовало
есть подобная конструкция в конторе но работает чыуть ли не пошагово через редуктор
таже байда с куском магнита вместо ротора
подыхает очень интересно - вдруг теряет силу и хучь убей
писи
свое уже не поставишь судя по описанию
а то мне тут наклевывался один
сломанный
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Отличается. Причем очень сильно. Писать тут - слишком многа буков. Есть полно статей в интернете и товарищь гугль в помощьStrannik писал(а):юра
Так чем он тогда отличается от охладителя за 600 шекелей и где заявленые - 18 градусов?
Как пример
Источник
Достоинства компрессионных тепловых насосов
Главное достоинство этого типа тепловых насосов — их высокая эффективность, самая высокая среди современных тепловых насосов. Соотношение подведённой извне и перекачанной энергии у них может достигать 1:3 — то есть на каждый джоуль подведённой энергии из зоны охлаждения будет откачано 3 Дж тепла — сравните с 0.5 Дж у элементов Пельте! При этом компрессор может стоять отдельно, и выработанное им тепло (1 Дж) необязательно отводить во внешнюю среду в том же месте, где отдаются 3 Дж тепла, откачанные из зоны охлаждения.
Главным недостатком термоэлектрических элементов является их относительно невысокая эффективность — ориентировочно можно считать, что на единицу перекачанного тепла им потребуется вдвое больше подведённой внешней энергии. То есть, подведя 1 Дж электрической энергии, из охлаждаемой области мы сможем удалить лишь 0.5 Дж тепла. Понятно, что все суммарные 1.5 Дж выделятся на «тёплой» стороне элемента Пельтье и их надо будет отвести во внешнюю среду. Это во много раз ниже эффективности компрессионных испарительных тепловых насосов.
На фоне столь низкого КПД обычно уже не так важны остальные недостатки, — а это небольшая удельная производительность в сочетании с высокой удельной стоимостью.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
фу нашел наконец описание работы
http://home.iprimus.com.au/rfh/portablefridges.html
http://home.iprimus.com.au/rfh/portablefridges.html
Последний раз редактировалось borka13 Пн сен 16, 2013 15:19, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Мне кажеться, что кроме нас техническая сторона этих дел неитересна остальным. Давай перейдем в личку или номер телефона в СОСкеborka13 писал(а):
заинтересовало
есть подобная конструкция в конторе но работает чыуть ли не пошагово через редуктор
таже байда с куском магнита вместо ротора
подыхает очень интересно - вдруг теряет силу и хучь убей
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
borka13
Если только электроника исдохла , то брать - 70$
Если газ , компрессор и прочие радости то в топку
Если только электроника исдохла , то брать - 70$
Если газ , компрессор и прочие радости то в топку
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
я не знаю в чем проблеммаbad писал(а):borka13
Если только электроника исдохла , то брать - 70$
Если газ , компрессор и прочие радости то в топку
он включается и тут же выключается
ты уверен что электронику за 70$ можно купить ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Кликни на 70$
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Вопрос к знатокам:
Скажите,если можно по простому, что я имею, если подключу вместо 24 вольт 12.
И ещё вопрос, если на холодильнике написано 24/12, то почему надо переделывать?
Ведь это как раз и не написано.
Вопрос к пользователям:
У кого то всё же замораживает холодильник до льда или нет.
Если да, то сколько берёт времени?
Из тех, с кем сегодня говорил по телефону, ни у кого не замораживает.
Может зря парюсь
Скажите,если можно по простому, что я имею, если подключу вместо 24 вольт 12.
И ещё вопрос, если на холодильнике написано 24/12, то почему надо переделывать?
Ведь это как раз и не написано.
Вопрос к пользователям:
У кого то всё же замораживает холодильник до льда или нет.
Если да, то сколько берёт времени?
Из тех, с кем сегодня говорил по телефону, ни у кого не замораживает.
Может зря парюсь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Из личных наблюдений....я пользуюсь холодильниками уже лет 18,летом добиться от них заморозки практически невозможно даже если будет работать неделю на масимальном минусе,зимой на половине регулятора термостата начинает подмораживать продукты.в грзовике и джипе у меня одинаковые холодильники,без переделок,оба 12-24 вольта и абсолютно никакой разницы в работе нет.кроме того в грузовике у меня 330 ампер,а в джипе 92.в грузовике стоит автомат на отключение через несколько часов после глушения двигателя,то есть он отклячается ещё раньше чем мацберим теряют напряжение или ампертраж.интер би выпускает холодильники 12-24 как стандарт,т.к они устанавливаются на американцев(12вольт и 480 ампер) и европейские грузовики(24 вольта и 330ампер).
Potius sero, quam nunquam
Позвони DimaMel. Он пользует холодильник постоянно и работает прекрасно. В т.ч. и заморозка.Strannik писал(а):Из тех, с кем сегодня говорил по телефону, ни у кого не замораживает
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Первый раз с китайцем 3 дня подряд
Заложил 2 замороженные бутылки с водой (по утру) и всё остальное. Поставил на максимум -19
Табло иногда показывало эту цифру (т.е. доходило) Вечером бутылки были со льдом но вокруг льда немного воды
Пиво не замерзало То есть китаец не морозит
Бутылку со льдом скидывал (менял) в цайданит в салоне и там всё холодное было под рукой
Вывод:
Минус:
Китаец не замораживает
Плюс:
Работает, хоть и стоит дешевле
Не разряжает батарею в хлам
Работает от 12/24 вольт
Пиво очень холодноЁ
Котедж по утру , как с магазина
Заложил 2 замороженные бутылки с водой (по утру) и всё остальное. Поставил на максимум -19
Табло иногда показывало эту цифру (т.е. доходило) Вечером бутылки были со льдом но вокруг льда немного воды
Пиво не замерзало То есть китаец не морозит
Бутылку со льдом скидывал (менял) в цайданит в салоне и там всё холодное было под рукой
Вывод:
Минус:
Китаец не замораживает
Плюс:
Работает, хоть и стоит дешевле
Не разряжает батарею в хлам
Работает от 12/24 вольт
Пиво очень холодноЁ
Котедж по утру , как с магазина
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Холодильник рулит
Сделал то же самое что Фёдор.
Заморозил дома мясо, забросил в хоодильник на дно, всё остальное сверху.
На верху действительно не морозит.
Но после того как мне в первую ночь разморозили сволочи всё мясо в холодильнике цимера, холодильник за день поездки его сново заморозил вместе с сасиськами.
Правда для этого в течении дня ни на одной остановке не выключал двигатель.
Что странно, но синие касеты предназначеные для заморозки в цайданит, автомобильный холодильник не замораживает.
Интересно узнать их температуру замерзания, тогда можно будет сделать вывод.
Сделал то же самое что Фёдор.
Заморозил дома мясо, забросил в хоодильник на дно, всё остальное сверху.
На верху действительно не морозит.
Но после того как мне в первую ночь разморозили сволочи всё мясо в холодильнике цимера, холодильник за день поездки его сново заморозил вместе с сасиськами.
Правда для этого в течении дня ни на одной остановке не выключал двигатель.
Что странно, но синие касеты предназначеные для заморозки в цайданит, автомобильный холодильник не замораживает.
Интересно узнать их температуру замерзания, тогда можно будет сделать вывод.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
shmulic
В ор-еуда (тойота меркази) 45л за 2300 помоему (китай) И установят по месту хинам
С наружи металл
Но я видел Димин холодильник. Он другой, т.е. лучше
Внутри настоящий металл, а не типо - фольга
Наверное лучше брать правильный , будешь спокоен
Сейчас брал-бы правильный, хотя этот беседер, и железом обвесим если чЁ
В ор-еуда (тойота меркази) 45л за 2300 помоему (китай) И установят по месту хинам
С наружи металл
Но я видел Димин холодильник. Он другой, т.е. лучше
Внутри настоящий металл, а не типо - фольга
Наверное лучше брать правильный , будешь спокоен
Сейчас брал-бы правильный, хотя этот беседер, и железом обвесим если чЁ
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
мне кажется хорошее предложение
я пока не в теме
http://www.jeeptrip.co.il/note.asp?item=40114&group=3
я пока не в теме
http://www.jeeptrip.co.il/note.asp?item=40114&group=3
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ