Поздравления с праздниками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
11 июля - Всемирный день шоколада, первого "черного золота"
По заведенной французами традиции, с 1995 года 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. И хотя есть еще Международный день шоколада (4 сентября) и множество национальных "дней шоколада", главный шоколадный праздник устраивается в большинстве стран мира именно 11 июля. В этот день проводятся многочисленные сладкие фестивали, конкурсы и шоу.
Производители шоколада любят вспоминать о том, что именно шоколад ацтеков, завезенный в XVI веке конкистадорами из Южной Америки в Европу, именовался "черным золотом" до той поры, когда этот титул был присвоен нефти. Доклад испанскому королю о полезных свойствах шоколада был засекречен, и десятки придворных лишились голов за то, что за пределами дворца выбалтывали "шоколадные тайны". Широкой публике шоколад стал доступен лишь с конца XIX века.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ. СЛАЙД-ШОУ
http://newsru.co.il/photo/11jul2013/chocolate.html
По заведенной французами традиции, с 1995 года 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. И хотя есть еще Международный день шоколада (4 сентября) и множество национальных "дней шоколада", главный шоколадный праздник устраивается в большинстве стран мира именно 11 июля. В этот день проводятся многочисленные сладкие фестивали, конкурсы и шоу.
Производители шоколада любят вспоминать о том, что именно шоколад ацтеков, завезенный в XVI веке конкистадорами из Южной Америки в Европу, именовался "черным золотом" до той поры, когда этот титул был присвоен нефти. Доклад испанскому королю о полезных свойствах шоколада был засекречен, и десятки придворных лишились голов за то, что за пределами дворца выбалтывали "шоколадные тайны". Широкой публике шоколад стал доступен лишь с конца XIX века.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ. СЛАЙД-ШОУ
http://newsru.co.il/photo/11jul2013/chocolate.html
Если это праздник кого то из присутствующих на форуме-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Днём рождения ВДВ считается 2 августа 1930 года. В этот день на учениях Московского военного округа под Воронежем впервые было десантировано на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. На территории бывшего СССР эти войска были задействованы во всех вооруженных конфликтах.
Днём рождения ВДВ считается 2 августа 1930 года. В этот день на учениях Московского военного округа под Воронежем впервые было десантировано на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. На территории бывшего СССР эти войска были задействованы во всех вооруженных конфликтах.
Сегодня исполняется 73 года со дня рождения автомобиля, который весь мир знает просто как Jeep («Джип»). Самый известный вездеход Второй мировой войны, впоследствии ставший родоначальником нового автомобильного племени, получил путевку в жизнь теплым вечером 23 сентября 1940 года. Но не ищите эту дату в календаре памятных событий и юбилеев. Ведь летописцы современной марки Jeep считают прародителем всех внедорожников Willys Quad, тогда как имя настоящего пионера — Bantam BRC почти неизвестно широкой публике.
.
Весной 1940 года, когда танки Гудериана утюжили Европу, по ту сторону Атлантики было лишь относительно спокойно. Война, разве что без взрывов бомб и снарядов, уже докатилась до Штатов. Будучи союзником Великобритании, правительство США помогало Черчиллю поставками боеприпасов и техники. Большинство производственных мощностей Детройта, скажем, были переведены на выпуск боевых самолетов.
Не в последнюю очередь, отмечая мобильность механизированных корпусов Вермахта, американские военные пришли к логичному выводу, что войну не выиграть с помощью одних самолетов. Войскам понадобятся автомобили — самого разного типа и при этом в большом количестве. Но в этом-то и крылась проблема. Грузовиков и тягачей было в достатке, но требовался еще и многофункциональный автомобиль совершенно нового типа. Компактный и незаметный, способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненых, выполнять функции легкого тягача, разведчика и передвижной огневой точки.
Проблема разработки такой машины на все случаи армейской жизни заботила Министерство обороны Соединенных Штатов еще с 20-х годов. Правда, ни один из множества рассмотренных проектов – а среди них были как вполне достойные разработки, так и абсурдные конструкции – не удовлетворял требованиям. Но когда война уже стояла на пороге, медлить было нельзя.
На предложение откликнулись всего две компании. Причем представители Willys (Виллис) обозначили лишь сроки исполнения заказа и сумму контракта, не предоставив ни чертежей, ни даже набросков проекта. Весьма вероятно, Jeep так бы никогда и не родился, если бы не было на свете фирмы American Bantam (Эмерикен Бэнтам).
Bantam оказались единственными, кто сумел вовремя предоставить «приемной комиссии» необходимые документы. Изучив конструкцию будущего Jeep, военные дали отмашку — теперь перед командой стояла еще более сложная задача – за 49 дней изготовить полностью работоспособный прототип. Работать пришлось буквально круглые сутки, но за день до официального дедлайна автомобиль был готов.
Исторический кадр. Команда создателей самого первого Jeep в истории фотографируется на фоне готового прототипа. Крайний слева – главный идеолог проекта Карл Пробст
Утром 23 сентября Карл вместе с управляющим завода American Bantam Гарольдом Кристом, принимавшим непосредственное участие в разработке, отправились в путь на первом прототипе Bantam BRC (полное имя модели — Bantam Reconnaissance Car Quarter-Ton) протяженностью почти 350 км.
Bantam BRC-60 на военном испытательном полигоне Холаберд-кемп
Несмотря на одобрение проекта фирмы Bantam, представители военного ведомства скептически относились к возможности маленькой компании из Пенсильвании наладить выпуск вездехода в необходимых количествах. Чтобы подстраховаться, к участию в тендере были допущены прототипы от Willys и Ford, причем «Голубой овал» чуть ли не силой заставили участвовать в проекте. Ну а коль скоро модели конкурентов к тому моменту еще не были готовы, представителям обеих компаний была передана полная техническая документация на Bantam BRC.
Неразрезные мосты прототип будущего Jeep позаимствовал у серийного Studebaker Champion
.
Весной 1940 года, когда танки Гудериана утюжили Европу, по ту сторону Атлантики было лишь относительно спокойно. Война, разве что без взрывов бомб и снарядов, уже докатилась до Штатов. Будучи союзником Великобритании, правительство США помогало Черчиллю поставками боеприпасов и техники. Большинство производственных мощностей Детройта, скажем, были переведены на выпуск боевых самолетов.
Не в последнюю очередь, отмечая мобильность механизированных корпусов Вермахта, американские военные пришли к логичному выводу, что войну не выиграть с помощью одних самолетов. Войскам понадобятся автомобили — самого разного типа и при этом в большом количестве. Но в этом-то и крылась проблема. Грузовиков и тягачей было в достатке, но требовался еще и многофункциональный автомобиль совершенно нового типа. Компактный и незаметный, способный передвигаться по пересеченной местности, перевозить боеприпасы и раненых, выполнять функции легкого тягача, разведчика и передвижной огневой точки.
Проблема разработки такой машины на все случаи армейской жизни заботила Министерство обороны Соединенных Штатов еще с 20-х годов. Правда, ни один из множества рассмотренных проектов – а среди них были как вполне достойные разработки, так и абсурдные конструкции – не удовлетворял требованиям. Но когда война уже стояла на пороге, медлить было нельзя.
На предложение откликнулись всего две компании. Причем представители Willys (Виллис) обозначили лишь сроки исполнения заказа и сумму контракта, не предоставив ни чертежей, ни даже набросков проекта. Весьма вероятно, Jeep так бы никогда и не родился, если бы не было на свете фирмы American Bantam (Эмерикен Бэнтам).
Bantam оказались единственными, кто сумел вовремя предоставить «приемной комиссии» необходимые документы. Изучив конструкцию будущего Jeep, военные дали отмашку — теперь перед командой стояла еще более сложная задача – за 49 дней изготовить полностью работоспособный прототип. Работать пришлось буквально круглые сутки, но за день до официального дедлайна автомобиль был готов.
Исторический кадр. Команда создателей самого первого Jeep в истории фотографируется на фоне готового прототипа. Крайний слева – главный идеолог проекта Карл Пробст
Утром 23 сентября Карл вместе с управляющим завода American Bantam Гарольдом Кристом, принимавшим непосредственное участие в разработке, отправились в путь на первом прототипе Bantam BRC (полное имя модели — Bantam Reconnaissance Car Quarter-Ton) протяженностью почти 350 км.
Bantam BRC-60 на военном испытательном полигоне Холаберд-кемп
Несмотря на одобрение проекта фирмы Bantam, представители военного ведомства скептически относились к возможности маленькой компании из Пенсильвании наладить выпуск вездехода в необходимых количествах. Чтобы подстраховаться, к участию в тендере были допущены прототипы от Willys и Ford, причем «Голубой овал» чуть ли не силой заставили участвовать в проекте. Ну а коль скоро модели конкурентов к тому моменту еще не были готовы, представителям обеих компаний была передана полная техническая документация на Bantam BRC.
Неразрезные мосты прототип будущего Jeep позаимствовал у серийного Studebaker Champion
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн сен 23, 2013 11:19, всего редактировалось 1 раз.
сын таки женился. Это пипец.И это свобода !
Последний раз редактировалось Nessi Пт окт 04, 2013 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ