Шины, правильные шины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
DimaMel писал(а):Сегодня поставил купер стт 33' . Теперь надо в бой.

Фактический размер отличается немного
По спекам производителя, те, что в миллиметрах, немного больше тех, что в инчах

Т.е. 33 инчевые , чуть меньше , чем 33' , а 285/70/17 - чуть больше, чем 33'
Титхадешь

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
резина
привет всем! хочу поменять резину на новую
(шетах мале ) .старая поизносилась+лопнула вчера на шетахе.
как сильно влияет колесо(полный шетах)на асфальте.?на износ резины?на расход топлива?на устойчивость в дороге на асфальте?
3 вопроса?
(шетах мале ) .старая поизносилась+лопнула вчера на шетахе.
как сильно влияет колесо(полный шетах)на асфальте.?на износ резины?на расход топлива?на устойчивость в дороге на асфальте?
3 вопроса?
Могу привести сравнение двух видов БФ - полный шетах и 50х50.
На асфальте 100% больше шумит, устойчивость, особенно на мокром асфальте, заметно хуже чем 50х50. В расходе топлива при одинаковом давлении в шинах практически нет разницы. 50х50, в зависимости от стиля езды, разумеется, снашивается на асфальте меньше. На шетахе (средний и выше) лучше, конечно, 100%. Более стоек к отрыву резины и другим, связанным с преодолением, неприятностям. Если не собираешься заниматься покорятельством или длительными, со сложностью средняя+ и выше, путешествиями, то можно обойтись 50х50. Оптимальный вариант, если есть где хранить, это два сета колёс.
Ширина подошвы 50х50 на дюйм, примерно, шире, чем 100%.
При покупке, если тебе начнут вешать лапшу типа - эти колёса не балансируются - беги оттуда.
Удачи

На асфальте 100% больше шумит, устойчивость, особенно на мокром асфальте, заметно хуже чем 50х50. В расходе топлива при одинаковом давлении в шинах практически нет разницы. 50х50, в зависимости от стиля езды, разумеется, снашивается на асфальте меньше. На шетахе (средний и выше) лучше, конечно, 100%. Более стоек к отрыву резины и другим, связанным с преодолением, неприятностям. Если не собираешься заниматься покорятельством или длительными, со сложностью средняя+ и выше, путешествиями, то можно обойтись 50х50. Оптимальный вариант, если есть где хранить, это два сета колёс.
Ширина подошвы 50х50 на дюйм, примерно, шире, чем 100%.
При покупке, если тебе начнут вешать лапшу типа - эти колёса не балансируются - беги оттуда.
Удачи


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
есть разные шины которые производитель\продавец позиционирует как 50\50 на деле являются 70\30 или 80\20. мысль скорее всего о реальном соотношении и этим критериям отвечают малое число производителей и моделей их производстваЮра-Рита писал(а):А для неграмотных, можно разжевать?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Это из мотоциклетного мира взяли 20/80 70/30
. На самом деле разница между 50/50 (AT) и MT в форме и размерах кубиков и зубастости+стойкости боковины. Однако большинство 50/50 которые я встречаю на просторах Израиля - обычная дорожная резина с плохим дорожным протектором. Покрышки БФ и те которые у Странника не вщет.

В догонку, наиболее часто используемая резина 50х50 или А/Т:
БФ, максис, купер, бриджстон, гудьер обладают прекрасными внедорожными качествами.
Ханконг тоже не плохая внедорожная резина и жалобы на неё только из за слабой боковины.
БФ, максис, купер, бриджстон, гудьер обладают прекрасными внедорожными качествами.
Ханконг тоже не плохая внедорожная резина и жалобы на неё только из за слабой боковины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300