вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да дисками уже давно не пользовался.sd usb да.вобщем в нашей пыли долго не живут Дабл дин больше пользуют как экран для камеры реверса.И наверное 5% как GPS. Так что особого смысла в 2дин А вот такой китайчик интересен.Если еще и выдает частоты то заинтересован.Хотя наверное все зто можно было бы поместить в микрокорпус ни касет ни дисков нет.Лет через надцать так и будет
Daniel, частоты говоришь ? Это не аппарат для придирчивых аудиофилов . Зато вся звуковая информация, что доступна смартфону, становится доступной через аппарат. Например интернет радио, ютуб, музыка и видео из памяти телефона... и всё это без проводного подключения, по блютусу. Мне он этим и симпатичен.
Вопрос снимаю, уже нашла.
В воскресенье в конце нашего 400-км путешествия пропал значок "масленки" при включении зажигания. На заправке это увидела, при этом все работает.
Т.е до момента включения он должен гореть, а его нет. С уровнем все в порядке, я проверяла.
Сегодня ребята все сделали, опять все по штату, но посоветовали датчик заменить, он весь в масле ( хотя у меня есть мысли ), он копеечный, поэтому вопрос стоял только в идентификации. ну не найти мне сразу его было на Japancats. Но я спрашивала везде и мне уже ответили.
В воскресенье в конце нашего 400-км путешествия пропал значок "масленки" при включении зажигания. На заправке это увидела, при этом все работает.
Т.е до момента включения он должен гореть, а его нет. С уровнем все в порядке, я проверяла.
Сегодня ребята все сделали, опять все по штату, но посоветовали датчик заменить, он весь в масле ( хотя у меня есть мысли ), он копеечный, поэтому вопрос стоял только в идентификации. ну не найти мне сразу его было на Japancats. Но я спрашивала везде и мне уже ответили.
Скорее вопрос к ведроводам.Как работает система EDC. 4я форсунка с электрическим упраслением а шо делает и как работает И еще вопрос поменяли форсы 3 обычных четвертый пришлось перекинуть только дизу. Поставил 4 форса мешупац.Валит дымок но не черный Еле разогнал до 80км .Из под 4го появилась течь Вобщем вернул старые и опять перекинул дизу на 4ом.Дымить перестало но течь не прекратилась.(с обратки и подачи) течки нет.Только из под инжектора.Медную шайбу меняли и старую и новую ставил течка на прикратилась.Закрутил инжектор в тисках мона сказать до упору Откуда соляра вытекает Вобщем и вопрос про 4ую форсунку может она не открывается а давление в насоосе вроде ло 200. Тоды может всетаки давит через резьбовое соединение Ну больше вроде не откуда.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Спс.Леонид Tdi писал(а):Подскачи к дизилисту , старой закалки , думаю ничего серьёзного ...
В Рамле есть неплохой .
Завтра сниму и поставлю на стенд.Просто хочется понять как этот инжектор работает. И попутно еще вопрос. 4я скорость включается и выключается на 82-83 мк/ч. Переключение очень плавное туда и обратно. Т.е.На прямую передачу можно перейти только на трассе.Это норма или...
Strannik писал(а):И у меня на 80
Ну значит все ок.Дани писал(а):у меня тоже торк запирается на 80.
После трехдневных тяжелых и кровопролитных боев инжектор сдался и теч устронена Перепробовав все что можно включая стенд который ничо не показал Короче разобрал инжектор и поменял переднюю часть от другого лить перестало Очевидно трещина в корпусе. Спасибо Саше (Алекс-Елена) за идею.
П.С.Советую всем подружится с динамометром.Косяк был мой скорее всего при затяжке первый раз дал микротрещену.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ALF
Да чего писать то? Я ими (ключами) пользуюсь года три. Просто пока не припечёт этот инструмент не используют. Карта усилий затяжки у меня была и на Бегемот и на Деф есть.
Соловей Разбойник
во время войны, как ты правильно заметил, мало кто в поле пользовался микрометром и динамометрическим ключом. Причём с обеих сторон конфликтов в любой из войн. Затягивали со всей дури, если сломают то всегда легче было заменить весь узел\блок\деталь.
Я пользуюсь "Сигнетами". И ещё одно: не бывает одного ключа на все усилия, их как мнимум нужно два!
Да чего писать то? Я ими (ключами) пользуюсь года три. Просто пока не припечёт этот инструмент не используют. Карта усилий затяжки у меня была и на Бегемот и на Деф есть.
Соловей Разбойник
во время войны, как ты правильно заметил, мало кто в поле пользовался микрометром и динамометрическим ключом. Причём с обеих сторон конфликтов в любой из войн. Затягивали со всей дури, если сломают то всегда легче было заменить весь узел\блок\деталь.
Я пользуюсь "Сигнетами". И ещё одно: не бывает одного ключа на все усилия, их как мнимум нужно два!
А про это , я просто вспомнил один из своих диспутов на форуме, тогда я попытался объяснить про маркировки моторных масел, так вот там и получилось и теперь решил обойтись смайликами сразуALF писал(а):Юваль, ты писать ещё не умеешь или бородатый до ашкелона не доезжает?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вопрс еще как определить лифтованная или не машина.Данных стока у Меня нету.Сейчас расстояние от центра муфты колеса до кромки крыла 50-50.5см. Взади и спереди одинаково хотя пружины стоят разные. Спереди черные взади темно серые ни бирок но надписей. Амо тоже взади черные спереди оранжевые и опять без названий.
Кто че думает про сей вопрос. \а еще лучше узнать расстояния кто лифтованный шоб знать от чего плясать.
Кто че думает про сей вопрос. \а еще лучше узнать расстояния кто лифтованный шоб знать от чего плясать.