28.11.08 Мёртвое море. Снеплинг на Кумране+ Мацукей даргот
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
28.11.08 Мёртвое море. Снеплинг на Кумране+ Мацукей даргот
Встреча в 10:00 на заправке Альмог
Карта
Подробнее:
28 ноября-национальный пар Кумран-снеплинг (для начинающих).
Затем небольшой и очень красивый маршрут с видами на мёртвое море между поселениями Альмой - Мацукей даргот.
29 ноября-от Мацукей даргот до Арада. Красивейшие виды и небольшая прогулка (если останится время) на бриху цфира.
В зависимости от времени так же возможен спуск с высоты Яир. (сильно не расчитывайте)
Маршрут на всём протяжении средней категории сложности за исключением высоты аругот (множество диагоналок на длином подъёме) и давольно сложной высоты узи .
Желающие делать снеплинг должны отписаться о колличестве людей ( важно для снаряжения)
Количество машин ограниченно-8.
О расходах:
-сьём оборудования 12 шек с человека вход в заповедник ещё 7 шек
Последний раз редактировалось maxmen Вт ноя 04, 2008 17:53, всего редактировалось 3 раза.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
План преблизительно такой.
28 ноября встреча в национальном парке кумран.
Там же и делаем Снеплинг. (про снеплинг подробней раскажет maikl.
Сам снеплинг денег не стоит, но если будет много желающих, то надо будет заплатить за аренду оборудования. По словам того же maiklа это в районе 10 шекелей на человека.
После снепленга обед в том же парке и небольшой но очень красивый маршрут Альмог-мацукей даргот.
Там ночуем и со сранья отправляемася по класическому маршруту мацукей даргот - бриха цфира.
Маршрут на всём протяжении средней категории сложности за исключением высоты аругот (множество диагоналок на длином подъёме) и давольно сложной высоты узи .
Второй день пути описан в первой части этого отчёта viewtopic.php?t=89.
28 ноября встреча в национальном парке кумран.
Там же и делаем Снеплинг. (про снеплинг подробней раскажет maikl.
Сам снеплинг денег не стоит, но если будет много желающих, то надо будет заплатить за аренду оборудования. По словам того же maiklа это в районе 10 шекелей на человека.
После снепленга обед в том же парке и небольшой но очень красивый маршрут Альмог-мацукей даргот.
Там ночуем и со сранья отправляемася по класическому маршруту мацукей даргот - бриха цфира.
Маршрут на всём протяжении средней категории сложности за исключением высоты аругот (множество диагоналок на длином подъёме) и давольно сложной высоты узи .
Второй день пути описан в первой части этого отчёта viewtopic.php?t=89.
Не на первый день, а на первые пол дня, т.к. во второй половине идём все вместе на маршрут альмог-мацукей даргот.esu писал(а):Если найдутся желающие, готов организовать альтернативный маршрут на первый день.
С купанием в ММ в конце.
Можно конечно и встретится потом на эльбе, но это не правильно.
Кстати по словам майкла там отличный парк с музеем. ТАк что на пару часов старикам и женщинам есть чем себя занять.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
итак сори только шас сел за комп
сьём оборудования 12 шек с человека вход на заповедник ещё 7 шек и все .теперь высата 10-15 метров не проблема спустим и вернём в порядке .
для тех кто не хочет снепленгировать вход в музей теже 7 шек и подробная экскурсия на месте раскопок плюс музей и мерказ книют очень интересно а я потом дополню обьяснения гидов очень советую .
подьём не длинный что то в районе 30-40 мин спокойно и не торопясь
кто идёт обязательно взять по 3 литра воды и закусь вес проход расчитан на 3-4 час время зависит от количества людей
вот вроде и всё
сьём оборудования 12 шек с человека вход на заповедник ещё 7 шек и все .теперь высата 10-15 метров не проблема спустим и вернём в порядке .
для тех кто не хочет снепленгировать вход в музей теже 7 шек и подробная экскурсия на месте раскопок плюс музей и мерказ книют очень интересно а я потом дополню обьяснения гидов очень советую .
подьём не длинный что то в районе 30-40 мин спокойно и не торопясь
кто идёт обязательно взять по 3 литра воды и закусь вес проход расчитан на 3-4 час время зависит от количества людей
вот вроде и всё
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
Нельзя так зло шутить, а то человек не поедет только потому, что тёплые вещи в машину не поместятсяesu писал(а):Mike
ОЧЕНЬ (холодно)
Не верное решениеesu писал(а):Тогда первые полдня лучше поспать, наверное
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет его, чертежа. (извини уж)Mike писал(а):Так ты же не прислал чертеж багажника
Те наброски что были, похоже стёр. (не смог найти)
В принципе, так как всё равно с такого профиля ты делать не будешь, то размеры можно снять у Жени.
Если купишь такие же крепления, то переходник нарисую под твой багажник.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, ты бы кнопочку для записи соорудил, а то я без нета буду какое то время.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
den20den20 писал(а):Вроде простой вопрос задал?den20 писал(а):Сколько километров примерно весь маршрут по протяженности?
Извини, не заметил вопрос.
За два дня примерно 100 км по бездорожью.
Не знаю растроит это тебя или обрадует, но это один к одному маршрут, который ты прошёл на ралли до альмога, только в другую сторону.
А зря.den20 писал(а):Уже расстроился
Ты пролетел этот участок, притом пассажиром.
Проехать его за рулём, постоять на скалах над мёртвым морем, пройтись по сухому руслу-это не совсем одно и тоже.
Ко всему едим в другую сторону, а это другие виды и другие припятствия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Большое же количество машин сильно ограничивает скорость движения. А машрут второго дня довольно длиный и местами не простой. Выйти же с маршрута при нехватке времени возможности нет.Mike писал(а):кстати а почему такое ограничение на количество машин?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300