Спуск
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
только на задней передаче! обязательно для ЛР и РР!Дани писал(а):иногда предпочитаю отступить задом именно в нейтрале, так как против передней передачи спуска не хватает, а задняя слишком давит...
эти автолорды теряют управляемость при спуске на тормозах.
из курсов экстремального вождения компании ЛР, а также рекомендаций
Кэмел Трофи для участников
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Спуск бывает разным и это Всем понятно.Скажем спуск с маале рамон. Где приходится притормаживать а иногда и добавлять газу чтоб преодолеть препятствие можно также и буксануть на ацлаве идя вниз.Просто на таком спуске ничего экстимального нету и спускаться можно и с блоком и без.На счет ручника скажу что никогда не пользовал на спуск так как убрал колдуна из тормозной системы и получил 50на 50 всегда.Причем на обоих таетах. Блоками на спуск никогда не пользовался и не думаю что зто поможет или навредит на простом обычном спуске.Но вот на спуске с боковым шел бы без блока уменьшив тем самым вероятность сноса.Чего нельзя сделать с автоблоком.Вот у кого он есть могут поделиться опытом.Хотя в силу привычки могут и не заметить разниыу.А это может обьяснить вопрос с или без блока идти на спуск.Но одназначно идти на понижайке на первой и стараться не блокирнуть тормозом колеса.Про спуск на нейтралке прикололо проголосую за второе.
Strannik
Я тоже предпочитаю отступать задом с включенной передней передачей. Однако если наклон не слишком сильный, передняя передача удерживает машину от спуска. Иногда отступить нужно очень не много, а томоза не сразу справляются с задней передачей. В таких случаях переключаю на нейтраль и немного сползаю.
Daniel
В том то и дело, что на спуске, блок как раз предотвращает снос и при боковых уклонах лучше наоборот блокироваться (утверждают АRB и моя последняя проверка подтвержсает это). Кроме того, блок как раз и предотвращает блокирование тормозом одного из колес в блокированной паре.
Я тоже предпочитаю отступать задом с включенной передней передачей. Однако если наклон не слишком сильный, передняя передача удерживает машину от спуска. Иногда отступить нужно очень не много, а томоза не сразу справляются с задней передачей. В таких случаях переключаю на нейтраль и немного сползаю.
Daniel
В том то и дело, что на спуске, блок как раз предотвращает снос и при боковых уклонах лучше наоборот блокироваться (утверждают АRB и моя последняя проверка подтвержсает это). Кроме того, блок как раз и предотвращает блокирование тормозом одного из колес в блокированной паре.
Спуск, боковой уклон, поворот - с блоком или без?Дани писал(а):В том то и дело, что на спуске, блок как раз предотвращает снос и при боковых уклонах лучше наоборот блокироваться
Просьба обосновать.
Скользкий спуск, боковой уклон - с блоком или без?
Просьба обосновать.
Всё верно, блокирует сразу два колеса, что намного хуже.Дани писал(а):Кроме того, блок как раз и предотвращает блокирование тормозом одного из колес в блокированной паре.
Съезд задом, трудно назвать- спуском.Дани писал(а): Иногда отступить нужно очень не много, а томоза не сразу справляются с задней передачей. В таких случаях переключаю на нейтраль и немного сползаю.
Это как правило вынужденая мера при неудачном штурме и там совсем другие правила игры.
А что ты хочешь от них услышать?Дани писал(а):утверждают АRB
Им нужно как можно больше покупателей, а субъективные высказывания их никчему не обязывают.
Хотелось бы увидеть текст с ихним высказыванием по этому поводу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ребята из jipolog как раз и получили официальный ответ от ARB - я вешал в соседней ветке статью.
По поводу блокировки колес при торможении: блокируется колесо с наименьшим сцеплением. При закрытом дифференциале, тяга у колес одинаковая и блокирование наступает при условиях, что оба колеса имеют не достаточную тягу для продвижения "вопреки" тормозам. Если блокируются сразу 3 колеса - лучше отпустить тормоза, так как сцепления с дорогой не достаточно.
Спуск и боковой уклон - поворота нет. Колеса должны крутиться с одинаковой скоростью и когда это не так, машину сносит. Вот и получается, что блок предотвращает снос.
По поводу поворота - при серьезном спуске, круто поворачивать нельзя. Блок как раз и не даст машине круто повернуть, даже при полностью вывернутом руле. То есть передние колеса будут под большим углом атаки, давить меньше на внешнюю кромку покрышки. Мы все много раз чувствовали, что если повернуть руль слишком сильно, то машина, напротив, совсем не поворачивает - ее сносит. Вот этот эффект, произойдет "позже" при включенном блоке.
Но если отложить все вышесказанное, вот немного объяснений, которые я получил от профессионалов и с которыми вполне согласен:
Представим, что мы совсем не нажимаем тормоз.
при движении вниз на пониженной передаче, машина движется с усредненной скоростью колес с наилучшим сцеплением в каждой паре на мосте. Эта скорость зависит от степени проскальзывания двух колес с худшим сцеплением, так как их проскальзывание повышает скорость их "пары" (второго колеса на мосту) через дифференциал.
Закрыв межосевой дифференциал, мы переносим до 90% "ответственности за скорость" на передний мост, так как на передних колесах, при спуске, сцепление лучше до соотношение 90/10 по отношению к задним. Причем чем круче склон, тем это соотношение ближе 90/10.
Теперь закрываем задний дифференциал: скорость почти не изменилась - все по-прежнему зависит от передних колес, но задние колеса начинают двигаться с одной скоростью и двигаются медленнее, чем передние. Таким образом, мы получаем лучшую управляемость - машина стремится выровняться перпендикулярно направлению движения. Это тот же эффект, что и при поднятии ручника, только слабее - ведь тормоз более эффективное средство гашения скорости, чем двигатель.
Теперь закроем передний блок. Передние колеса поехали со скоростью колеса с наилучшим сцеплением, но проскальзывания второго колеса через дифференциал, больше ни как не влияют на эту скорость. Скорость упадет и упадет сильно, например, в случае, когда одно колесо едет по камню, а второе по рыхлой земле. В любом случае, машина будет спускаться медленнее, что так же значит, что средства управления (в данном случае двигатель) более эффективно контролируют машину.
Теперь рассмотрим ситуацию с тормозами:
Тормоза срабатывают с опережением на передние колеса, но на спуске, передние колеса имеют лучшее сцепление и это немного уравнивает силу торможения. Дальше, как только тормозная "тяга" превышает сцепление колеса с поверхностью, колесо блокируется. Какое колесо? - то, которое имеет худшее сцепление, и чье проскальзывание уже увеличивает общую скорость машины. Теперь к проскальзыванию вниз, добавляется снос машины в сторону заблокированного колеса (это, скорее всего, будет заднее колесо) и нам придётся отпустить тормоз для сохранения путевого направления.
Закроем межосевой блок. Отложим в сторону, уже описанные изменения влияния двигателя. Как закрытие межосевого повлияет на торможение? Не так драматично, как на торможение двигателем, но все же повлияет, на "нашу ногу": Рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Мы нажимаем на тормоз, для того, что бы снизить скорость до нужной нам. Скорость эта зависит, от колес с наилучшим сцеплением в каждой паре (передней и задней). Но усилие на тормоз ограниченно колесами с наихудшим сцеплением. Закрыв межосевой, мы перенесли всю "ответственность" на передние колеса и теперь, задние колеса будут регулярно блокироваться, причем по одному. Это можно видеть регулярно на спусках в наших видео. Нам ведь не обязательно отпускать тормоза, вот мы и сползаем с заблокированными задними колесами, например, в глубокой колее, которая предотвращает снос. Если же есть боковой уклон и опасность сноса, мы отпускаем тормоза и, подтормаживая, "несемся в низ": А что делать?
Но тут мы включаем задний блок. Теперь, для того, чтоб заблокировать одно колесо, тормозу придется заблокировать 3. Если 3, то теперь передние колеса, хотя бы то, у которого наихудшее сцепление, которое все равно не сравнимо лучше, чем у обоих задних вместе взятых, "участвуют в игре". Тормоза станут более послушными, а более сильное нажатие, больше не приводит к блокированию.
Ну и в случае с передним блоком, заблокировать колеса будет совсем не просто – тормоз можно будет "давить", до силы сцепления самого "сцепленного колеса", а больше нам и не надо.
Надеюсь, что вам не надоело читать. По-моему все случаи описаны, и однозначно эффективно включать все блоки. Но чем более пологий склон, тем меньше значения нужно предавать всей этой теории.
Ребята из jipolog как раз и получили официальный ответ от ARB - я вешал в соседней ветке статью.
По поводу блокировки колес при торможении: блокируется колесо с наименьшим сцеплением. При закрытом дифференциале, тяга у колес одинаковая и блокирование наступает при условиях, что оба колеса имеют не достаточную тягу для продвижения "вопреки" тормозам. Если блокируются сразу 3 колеса - лучше отпустить тормоза, так как сцепления с дорогой не достаточно.
Спуск и боковой уклон - поворота нет. Колеса должны крутиться с одинаковой скоростью и когда это не так, машину сносит. Вот и получается, что блок предотвращает снос.
По поводу поворота - при серьезном спуске, круто поворачивать нельзя. Блок как раз и не даст машине круто повернуть, даже при полностью вывернутом руле. То есть передние колеса будут под большим углом атаки, давить меньше на внешнюю кромку покрышки. Мы все много раз чувствовали, что если повернуть руль слишком сильно, то машина, напротив, совсем не поворачивает - ее сносит. Вот этот эффект, произойдет "позже" при включенном блоке.
Но если отложить все вышесказанное, вот немного объяснений, которые я получил от профессионалов и с которыми вполне согласен:
Представим, что мы совсем не нажимаем тормоз.
при движении вниз на пониженной передаче, машина движется с усредненной скоростью колес с наилучшим сцеплением в каждой паре на мосте. Эта скорость зависит от степени проскальзывания двух колес с худшим сцеплением, так как их проскальзывание повышает скорость их "пары" (второго колеса на мосту) через дифференциал.
Закрыв межосевой дифференциал, мы переносим до 90% "ответственности за скорость" на передний мост, так как на передних колесах, при спуске, сцепление лучше до соотношение 90/10 по отношению к задним. Причем чем круче склон, тем это соотношение ближе 90/10.
Теперь закрываем задний дифференциал: скорость почти не изменилась - все по-прежнему зависит от передних колес, но задние колеса начинают двигаться с одной скоростью и двигаются медленнее, чем передние. Таким образом, мы получаем лучшую управляемость - машина стремится выровняться перпендикулярно направлению движения. Это тот же эффект, что и при поднятии ручника, только слабее - ведь тормоз более эффективное средство гашения скорости, чем двигатель.
Теперь закроем передний блок. Передние колеса поехали со скоростью колеса с наилучшим сцеплением, но проскальзывания второго колеса через дифференциал, больше ни как не влияют на эту скорость. Скорость упадет и упадет сильно, например, в случае, когда одно колесо едет по камню, а второе по рыхлой земле. В любом случае, машина будет спускаться медленнее, что так же значит, что средства управления (в данном случае двигатель) более эффективно контролируют машину.
Теперь рассмотрим ситуацию с тормозами:
Тормоза срабатывают с опережением на передние колеса, но на спуске, передние колеса имеют лучшее сцепление и это немного уравнивает силу торможения. Дальше, как только тормозная "тяга" превышает сцепление колеса с поверхностью, колесо блокируется. Какое колесо? - то, которое имеет худшее сцепление, и чье проскальзывание уже увеличивает общую скорость машины. Теперь к проскальзыванию вниз, добавляется снос машины в сторону заблокированного колеса (это, скорее всего, будет заднее колесо) и нам придётся отпустить тормоз для сохранения путевого направления.
Закроем межосевой блок. Отложим в сторону, уже описанные изменения влияния двигателя. Как закрытие межосевого повлияет на торможение? Не так драматично, как на торможение двигателем, но все же повлияет, на "нашу ногу": Рассмотрим эту ситуацию с другой стороны. Мы нажимаем на тормоз, для того, что бы снизить скорость до нужной нам. Скорость эта зависит, от колес с наилучшим сцеплением в каждой паре (передней и задней). Но усилие на тормоз ограниченно колесами с наихудшим сцеплением. Закрыв межосевой, мы перенесли всю "ответственность" на передние колеса и теперь, задние колеса будут регулярно блокироваться, причем по одному. Это можно видеть регулярно на спусках в наших видео. Нам ведь не обязательно отпускать тормоза, вот мы и сползаем с заблокированными задними колесами, например, в глубокой колее, которая предотвращает снос. Если же есть боковой уклон и опасность сноса, мы отпускаем тормоза и, подтормаживая, "несемся в низ": А что делать?
Но тут мы включаем задний блок. Теперь, для того, чтоб заблокировать одно колесо, тормозу придется заблокировать 3. Если 3, то теперь передние колеса, хотя бы то, у которого наихудшее сцепление, которое все равно не сравнимо лучше, чем у обоих задних вместе взятых, "участвуют в игре". Тормоза станут более послушными, а более сильное нажатие, больше не приводит к блокированию.
Ну и в случае с передним блоком, заблокировать колеса будет совсем не просто – тормоз можно будет "давить", до силы сцепления самого "сцепленного колеса", а больше нам и не надо.
Надеюсь, что вам не надоело читать. По-моему все случаи описаны, и однозначно эффективно включать все блоки. Но чем более пологий склон, тем меньше значения нужно предавать всей этой теории.
Дани
Честно говоря не осилил, а чтоб самому не залезть в те же дебри (я то себя знаю), лучше скажу для чего нужен блок.
Блок нужен нам, да и был создан для того, чтоб мы не теряли тяговое усилие на колёсах, т.е. чтоб не буксовали.
Чтоб кто то терял его, усилие, или буксовал на спуске не слышал.
Но зато слышал и знаю, что блокировка даже просто тормозами колёс на крутом, в особенности на мокром и скользком спуске вредна.
Поэтому советую всем помповать на крутых участках, чтоб не заблокировать колёса, так как скольжение с заблокироваными колёсами может быть даже опасно.
Заблокированый мост увеличивает возможность блокировки колёс тормозами.
Все остальные рассуждения от лукавого и субъективны.
А значит можно рассуждать долго и все будут правы.
Честно говоря не осилил, а чтоб самому не залезть в те же дебри (я то себя знаю), лучше скажу для чего нужен блок.
Блок нужен нам, да и был создан для того, чтоб мы не теряли тяговое усилие на колёсах, т.е. чтоб не буксовали.
Чтоб кто то терял его, усилие, или буксовал на спуске не слышал.
Но зато слышал и знаю, что блокировка даже просто тормозами колёс на крутом, в особенности на мокром и скользком спуске вредна.
Поэтому советую всем помповать на крутых участках, чтоб не заблокировать колёса, так как скольжение с заблокироваными колёсами может быть даже опасно.
Заблокированый мост увеличивает возможность блокировки колёс тормозами.
Все остальные рассуждения от лукавого и субъективны.
А значит можно рассуждать долго и все будут правы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Судя по твоему ответу, ты действительно не прочитал написанное. Возможно, что тебя уже давно, не очень интересует правда, а собственное мнение как раз уже отменило все законы физики .
Просто для затравки: "пробуксовка" на спуске - это и есть заблокирование колеса. И да, для того, чтоб она не произашла, нужен и помогает блок дифференциала. Попробуй как-то понять, зачем тебе межосевой закрывать, то есть как он влияет на твою управляемость?
Alex
Твое предложение очень похоже на спуск на нейтралке. Ты наверное имеешь в виду, что хотел бы привод конкретно на задние колеса, чтоб выравнивать машину перпендикулярно направлению движения?
Судя по твоему ответу, ты действительно не прочитал написанное. Возможно, что тебя уже давно, не очень интересует правда, а собственное мнение как раз уже отменило все законы физики .
Просто для затравки: "пробуксовка" на спуске - это и есть заблокирование колеса. И да, для того, чтоб она не произашла, нужен и помогает блок дифференциала. Попробуй как-то понять, зачем тебе межосевой закрывать, то есть как он влияет на твою управляемость?
Alex
Твое предложение очень похоже на спуск на нейтралке. Ты наверное имеешь в виду, что хотел бы привод конкретно на задние колеса, чтоб выравнивать машину перпендикулярно направлению движения?
Дани
Судя по твоему ответу, ты просто стал грубить.
Мне кажется что я был более коректен и не говорил что ты не прав и что тебя несёт.
Прочитал и не один раз.
И если не осилил, то и не понял что ты хотел сказать.
Для примера:
И почему 3 колеса а не 4.
Да и если на спуск заблокировались задние колёса, то передние уже давно скользят как по льду, а значит что уже давно всё плохо.
Не думаю что ты посоветуешь блокировать и передний мост.
Далее:
На самом же деле в идеале колёса долны вращаться со скоростью обеспечивающей равномерное линейное движение машины.
Для этого и предназначен диференциал.
А так как при заблокированом мосту этого не возможно, тои молейшая протяжка любого из колёс на скользком наклоном склоне может плохо кончится.
Дальше идти не вижу смысла так как у меня есть своё мнение на этот счёт.
Да и нет желания опровергать твою теорию, тем более и об этом писал выше, что в нашем случае может быть только субъективное мнение т.к. влезать в физику и раскладывать вектора мы не будем. потому как не сможем.
А посему спор не очём.
Моё мнение о блокеровке на спуск я написал выше - здесь
Судя по твоему ответу, ты просто стал грубить.
Мне кажется что я был более коректен и не говорил что ты не прав и что тебя несёт.
Прочитал и не один раз.
И если не осилил, то и не понял что ты хотел сказать.
Для примера:
Что при закрытом диференциале тяга у колёс одинаковая и так понятно, а вот что такое недостаточная тяга вопреки тормозам непонятно.Дани писал(а):По поводу блокировки колес при торможении: блокируется колесо с наименьшим сцеплением. При закрытом дифференциале, тяга у колес одинаковая и блокирование наступает при условиях, что оба колеса имеют не достаточную тягу для продвижения "вопреки" тормозам. Если блокируются сразу 3 колеса - лучше отпустить тормоза, так как сцепления с дорогой не достаточно.
И почему 3 колеса а не 4.
Да и если на спуск заблокировались задние колёса, то передние уже давно скользят как по льду, а значит что уже давно всё плохо.
Не думаю что ты посоветуешь блокировать и передний мост.
Далее:
Колёса с одинаковой скоростью больше чем мгновение могут вращаться только в идеале.Дани писал(а):Спуск и боковой уклон - поворота нет. Колеса должны крутиться с одинаковой скоростью и когда это не так, машину сносит. Вот и получается, что блок предотвращает снос.
На самом же деле в идеале колёса долны вращаться со скоростью обеспечивающей равномерное линейное движение машины.
Для этого и предназначен диференциал.
А так как при заблокированом мосту этого не возможно, тои молейшая протяжка любого из колёс на скользком наклоном склоне может плохо кончится.
Дальше идти не вижу смысла так как у меня есть своё мнение на этот счёт.
Да и нет желания опровергать твою теорию, тем более и об этом писал выше, что в нашем случае может быть только субъективное мнение т.к. влезать в физику и раскладывать вектора мы не будем. потому как не сможем.
А посему спор не очём.
Моё мнение о блокеровке на спуск я написал выше - здесь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ПонялAlex писал(а):На понижайке невозможно отключить межосевую.
Дани
Алекс имел ввиду, что и межосевой блок на спуске не нужен.
Но к его огорчению он отключить его не может, а вот мы можем
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Самые неприятные спуски,имхо,это сыпучие грунты,где спускаться
гораздо легче на полностью разблокированной машине,в пониженной
передаче.Как-то пробывал разные режимы на "кобрах",остановился
на вышесказанном.имхо.Возможно вождение Ландровера особенное,
не знаю,у меня нет опыта его вождения.Сорится по этому поводу
не стОит.Может встретимся где-то на конкретной горке и попробуем
и так и так.
гораздо легче на полностью разблокированной машине,в пониженной
передаче.Как-то пробывал разные режимы на "кобрах",остановился
на вышесказанном.имхо.Возможно вождение Ландровера особенное,
не знаю,у меня нет опыта его вождения.Сорится по этому поводу
не стОит.Может встретимся где-то на конкретной горке и попробуем
и так и так.
Только в том, что его действительно можно полностью разблокировать и в то же время остаться в режиме 4х4.Alex писал(а):Возможно вождение Ландровера особенное
Так что покупай ЛР и спускайся с любой горки
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А я переплатил и много и тоже часто об этом вспоминаю
Кстати, может кому надо, мой мусахник продаёт заточеный диско 97 года.
Кроме лебедя есть всё, включая 32 катки.
Кстати, может кому надо, мой мусахник продаёт заточеный диско 97 года.
Кроме лебедя есть всё, включая 32 катки.
Последний раз редактировалось Strannik Пн ноя 18, 2013 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В ответах отсутствует вариант "зажмуриваю глаза, прижимаю уши, поджимаю ноги и намертво вцепляюсь в руль".
естественно, что при таком положении дел машина должна быть со всеми блоками и на понижайке, чтоб не скатиться кубарем. Значит, все-таки второй (из опыта с крузером с ТК и витарой с локрайтом)
И кстати, дурацкая кнопка "автоспуск" реально пугает. Машина ползет какими-то неконтролируемыми рывками. Кто-нибудь этим пользуется вообще?
естественно, что при таком положении дел машина должна быть со всеми блоками и на понижайке, чтоб не скатиться кубарем. Значит, все-таки второй (из опыта с крузером с ТК и витарой с локрайтом)
И кстати, дурацкая кнопка "автоспуск" реально пугает. Машина ползет какими-то неконтролируемыми рывками. Кто-нибудь этим пользуется вообще?
Последний раз редактировалось gingerat Пн ноя 18, 2013 14:22, всего редактировалось 1 раз.
когда скучно на работе то пользуюсь на спуске одном, там уклончик хороший. две модели у нас с этой фичей вот и извращаюсь. а реально это для бабушек случайно попавших на шетахgingerat писал(а):Кто-нибудь этим пользуется вообще?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я пользуюсь (выше писал-)), тут наверно важно - можно ли при включеной кнопке пользоваться газом и тормозом, если нет - то наверно реально стремно на ней...gingerat писал(а): И кстати, дурацкая кнопка "автоспуск" реально пугает. Машина ползет какими-то неконтролируемыми рывками. Кто-нибудь этим пользуется вообще?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Ты при включеной системе оставляешь себе контроль за машиной, а не одна электроника ведет, просто есть системы, где при нажатии на "газ" или тормоз - система отключается, а есть - где продолжает работать.gingerat писал(а):Можно, в смысле они работают, но тогда зачем она?pogarnik писал(а):можно ли при включеной кнопке пользоваться газом и тормозом
ЗЫ. Очень удобная штука если приноровиться, как я понимаю исправная система никаких рывков не дает, по крайней мере у меня машин идет ровно, без дерганий, местами (ямы на спуске, ступеньки) немного подправляю тормозом или газом - оч. удобно на самом деле -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Работает по принципу ABS, но из моего опыта, на сыпучем или скользком склоне, может спровоцировать занос. Не пользуюсь, так как алгоритм работы очень не удобен. А так, в принципе, эта кнопка в 120-м - защита от дурака.gingerat писал(а):Можно, в смысле они работают, но тогда зачем она?pogarnik писал(а):можно ли при включеной кнопке пользоваться газом и тормозом
If you work for a living, why do you kill yourself working?