Новая защита Jimny
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Новая защита Jimny
Благодаря невероятным усилиям совместного проедприятия welder - arale были успешно отделены старые ступени и установлена новая защита трансфера (уже успел пошоркать на Кине) показала себя с лучше стороны
и новая боковая защита.
На вид гламурненько. В деле по идее должно быть намного лучше чем старые трубы, но посмотрим...
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3100
и новая боковая защита.
На вид гламурненько. В деле по идее должно быть намного лучше чем старые трубы, но посмотрим...
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3100
Симпотишно , да и практично смотрится
Два момента очень понравились-увеличился клиренс за колесом и защищена рама защитой трансфера.
Но толщина железки для джимки приколола.
Представляю лицо Амнуна снимающего эту защиту
Два момента очень понравились-увеличился клиренс за колесом и защищена рама защитой трансфера.
Но толщина железки для джимки приколола.
Представляю лицо Амнуна снимающего эту защиту
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Новая защита Jimny
Почему?esu писал(а):На вид гламурненько. В деле по идее должно быть намного лучше чем старые трубы...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Новая защита Jimny
потому что выше расположеныgenkor писал(а):Почему?esu писал(а):На вид гламурненько. В деле по идее должно быть намного лучше чем старые трубы...
представь трубы еще вниз 5-6 сантиметров
собираю все камни ими
и трансферовкая правильная
а главное на раме сидит
мне тоже надо исправлять - пока сил нет
может от отпускных раходов отойду
тады буду компостировать мосх арале вельдеровскому предприятию
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
В идеале боковая защита защищает машину с низу и с боку а так же даёт возможность постоять на ступеньке при боковых уклонах.
Но не всем машинам идеал подходит, тогда пытаются решить проблему большего зла.
А большее зло это удары с низу.
Эта защита решила идеально эту проблему сохранив боковой клиренс.
Но не всем машинам идеал подходит, тогда пытаются решить проблему большего зла.
А большее зло это удары с низу.
Эта защита решила идеально эту проблему сохранив боковой клиренс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Клёпки там из нержавейки.
Да и алюминивые вряд ли возможно вырвать разом, а по одной нет проблем заменить.
Погнуть можно всё, но профиль из 3 мм метала облигающий жёсткость родного кузова, всё же трудней чем простую трубу.
Хотя последствия могут быть менее желательными.
И конечно высота, порога многово стоит.
Но есть один на мой взгляд недостаток, нет ступеньки.
Этот бы вопрос неплохо бы продумаать.
Клёпки там из нержавейки.
Да и алюминивые вряд ли возможно вырвать разом, а по одной нет проблем заменить.
Погнуть можно всё, но профиль из 3 мм метала облигающий жёсткость родного кузова, всё же трудней чем простую трубу.
Хотя последствия могут быть менее желательными.
И конечно высота, порога многово стоит.
Но есть один на мой взгляд недостаток, нет ступеньки.
Этот бы вопрос неплохо бы продумаать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Запишись в справочник
viewtopic.php?p=1277#1277
viewtopic.php?p=1277#1277
В лучших домах моды Парижа изготовлена неломабельная подставка трансфера.
К ней заказаны такие подушки вместо штатных
https://www.bits4vits.co.uk/store/samur ... _1268.html
К ней заказаны такие подушки вместо штатных
https://www.bits4vits.co.uk/store/samur ... _1268.html