Привет всем форумчанам-принимайте пополнение
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
restorer - вот может поможет как то (востановление такой машинки)
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... ge=1&pp=20 (ссылку давал когда то SNEP)
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... ge=1&pp=20 (ссылку давал когда то SNEP)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Только там поболе чем 5 литров будет .Самоходный агрегат- серьёзный да же в стандарте .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
rishon
Спасибо, но это я видел, когда свой искал, его восстанавливали для продажи, и просили что-то около 30-35 тыс.
Многовато для такого восстановления, эта работа таких денег не стоит.
Пока что лучший источник для восстановления который мы нашли - это www.rockauto.com
Осталась мелочь...наскрести на всё ЭТО
Спасибо, но это я видел, когда свой искал, его восстанавливали для продажи, и просили что-то около 30-35 тыс.
Многовато для такого восстановления, эта работа таких денег не стоит.
Пока что лучший источник для восстановления который мы нашли - это www.rockauto.com
Осталась мелочь...наскрести на всё ЭТО
Последний раз редактировалось restorer Чт ноя 06, 2008 16:23, всего редактировалось 1 раз.
restorer
А ведь может быть очень интересно.
Открой тему о становлении твоего питомца и веди своеобразный борт журнал.
Подобный есть про крассного крота
Начинался про длиный самурай (судзуки сиера). Правда заглох. Автор перестал заходить на форум.
Есть про витару, но это уже описание проделанных работ.
А я тогда соберу всё вместе и сделаем отдельную подборку.
Тогда может и другие чего начнут писать.
А ведь может быть очень интересно.
Открой тему о становлении твоего питомца и веди своеобразный борт журнал.
Подобный есть про крассного крота
Начинался про длиный самурай (судзуки сиера). Правда заглох. Автор перестал заходить на форум.
Есть про витару, но это уже описание проделанных работ.
А я тогда соберу всё вместе и сделаем отдельную подборку.
Тогда может и другие чего начнут писать.
У нас несколько по другомуstingrey писал(а):5.0 бензин-140л.с и 240 кг. момент....паджеро -2.8дизель 125л.с и 292кг.момент...
Согласно нашему винкоду, у нас с рождения стоит двигатель ( код Н )
можно посмотреть тут - http://users.sisna.com/cebula/P-Chassis ... rocess.pdf
А что он из себя представляет можно посмотреть тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... engine#305
...и выдаёт он
210 hp (157 kW) @ 4,600 and 250 lb•ft (339 N•m) @ 2,000 rpm.
Strannik
Это будет самая длинная мыльная опера на форуме...
так как действительно восстановить в оригинал занимает месяцы переписки, споров с мехесом в первую очередь, кучу времени и сил во вторую очередь. Вобщем это долгая и нудная история, но по мере продвижения мы будем выкладывать фотки процесса.
Пока что мы просто рулим и кайфуем от того что есть
А если к этому добавить наличие ещё двух машин, дом в процессе перестройки, хозяйство в виде двух собак и кота...
Вобщем есть чем развлечься
Это будет самая длинная мыльная опера на форуме...
так как действительно восстановить в оригинал занимает месяцы переписки, споров с мехесом в первую очередь, кучу времени и сил во вторую очередь. Вобщем это долгая и нудная история, но по мере продвижения мы будем выкладывать фотки процесса.
Пока что мы просто рулим и кайфуем от того что есть
А если к этому добавить наличие ещё двух машин, дом в процессе перестройки, хозяйство в виде двух собак и кота...
Вобщем есть чем развлечься
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
из-за Rishon-а проиграл спор .Привезли на восстановление ОТКРЫТЫЙ Блейзер.Думал что открытых не выпускали в ОРИГИНАЛЕ .Теперь увидел на проспекте- поверил.Довёл хозяина до белого каления и инфаркта- НЕ ОРИГИНАЛ и УСЁ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
источник avtomarket.ru
вот,почитал,про 5-ти литровый ни слова
История Chevrolet Blazer
Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать аVтомобиль Blazer серии К.
Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этого аVтомобиля лежит пикап Chevrolet S10. Такой аVтомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.
В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – аVтомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.
А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой аVтомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые двигатели объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).
На нашем рынке аVтомобили встречаются как американской, так и бразильской сборки.
Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю (193 л.с.). Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6. Немаловажное значение имеет и тот факт, что силовой агрегат обладает внушительным крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. По паспортным данным разгон аVтомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, да и оснащались они 2,2-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. или 4,3 литровым мощностью 179 л.с. Кроме того, аVтомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой.
Именно их и начали собирать в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, представлявшие собой практически готовые аVтомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими были только резиновые коврики и домкраты. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, несмотря на очень привлекательные цены.
Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое. В основе аVтомобиля лежит мощная рама, способная служить достаточно долго.
Дизайн салона сделан в типично американском стиле. Интерьер не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку.
В стандартных ситуациях объем багажника достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода.
Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла.
Полноприводные модификации Chevrolet Blazer неплохо ведут себя и на бездорожье, ведь модель обладает большим клиренсом и пониженным рядом передач.
В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer.
вот,почитал,про 5-ти литровый ни слова
История Chevrolet Blazer
Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать аVтомобиль Blazer серии К.
Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этого аVтомобиля лежит пикап Chevrolet S10. Такой аVтомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.
В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – аVтомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.
А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой аVтомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые двигатели объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).
На нашем рынке аVтомобили встречаются как американской, так и бразильской сборки.
Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю (193 л.с.). Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6. Немаловажное значение имеет и тот факт, что силовой агрегат обладает внушительным крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. По паспортным данным разгон аVтомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, да и оснащались они 2,2-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. или 4,3 литровым мощностью 179 л.с. Кроме того, аVтомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой.
Именно их и начали собирать в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, представлявшие собой практически готовые аVтомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими были только резиновые коврики и домкраты. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, несмотря на очень привлекательные цены.
Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое. В основе аVтомобиля лежит мощная рама, способная служить достаточно долго.
Дизайн салона сделан в типично американском стиле. Интерьер не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку.
В стандартных ситуациях объем багажника достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода.
Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла.
Полноприводные модификации Chevrolet Blazer неплохо ведут себя и на бездорожье, ведь модель обладает большим клиренсом и пониженным рядом передач.
В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer.
Последний раз редактировалось irkav Чт ноя 06, 2008 22:59, всего редактировалось 1 раз.
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
mishaw
звиняйте
http://www.avtomarket.ru/library/m_over ... &model=901
это про джимми
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 13&class=1
а это про блейзер,ТО ,что выше написанно
звиняйте
http://www.avtomarket.ru/library/m_over ... &model=901
это про джимми
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 13&class=1
а это про блейзер,ТО ,что выше написанно
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
irkav
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... #1973-1991
За всю историю GM выпустила более 800! модификаций двигателей 5.0
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... #1973-1991
За всю историю GM выпустила более 800! модификаций двигателей 5.0
у меня там(в той жизни)был товарищь,так ездил на субаре-джасти и она была ПОЛНОПРИВОДНОЙ, причём можно было переключать привод по желанию,ручками из кабины,рядом с ручником,имелся рычаг,и им переключали или задний,или задний и одно переднее(левое)или полный привод(и зад и перед ОБЕ СТОРОНЫ)
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
И тут есть старые джасти 4\4.Видел с Ах такую на грязле в р-не Йокнема .Сам не поверил, но едет и была загружена четырьмя людьми.Ползла как жучёк, но ползла .Эффект был достигнут.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Никакой интриги Просто на фотографиях не видно всех проблемных мест .На самом деле вид у него достаточно ободранный, внутри мы вообще всё вытащили и выкинули, кроме сидений, т.к. абсолютно всё, включая двери, потолок и дешборд было обклеено ковролином . Тросик заднего стекла порван,неделю назад заказали в Америке, теперь ждёмс...Колёса надо поменять, пахахут,цева опять же, но это в последнюю очередь. Короче работы...мама не горюй
Всем здравствуйте!
Интересная у вас тема знакомства
Тут знакомятся с машинами или с их наездниками?
Большое спасибо за приглашение, Странник.
Действительно не знал, что есть Израильско-Русские форумы 4х4.
Ребята, простите заранее простите за длинное сообщение. Но ведь оно мое первое
В двух словах о себе и о своем агрегате:
В роли джипера я дебютирую впервые. Опыта в горах пока нет. Но, думаю, что с вашей помощью и с быстрой хваткой все получиться.
А о своей девочке, думаю много слов не надо, т.к. я приобрел Исузу Трупер у Ильи из Джиптрип.
Будем знакомы.
Слава.
Интересная у вас тема знакомства
Тут знакомятся с машинами или с их наездниками?
Большое спасибо за приглашение, Странник.
Действительно не знал, что есть Израильско-Русские форумы 4х4.
Ребята, простите заранее простите за длинное сообщение. Но ведь оно мое первое
В двух словах о себе и о своем агрегате:
В роли джипера я дебютирую впервые. Опыта в горах пока нет. Но, думаю, что с вашей помощью и с быстрой хваткой все получиться.
А о своей девочке, думаю много слов не надо, т.к. я приобрел Исузу Трупер у Ильи из Джиптрип.
Будем знакомы.
Слава.
Задумывалось знакомство машинами, где то вот так.Born_D_Bad писал(а):Тут знакомятся с машинами или с их наездниками?
А если и не так, то тоже не страшно.
Илью и его машину знаю очень хорошо. На ней можно хоть к чёрту на рога.
Рад, что зашёл.
На русском мне общаться намного легче чем на иврите.
Присоединяйся.