28.11.08 Мёртвое море. Снеплинг на Кумране+ Мацукей даргот
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den20
Искренне тебе завидую...
Хотя в Б-Яме по идее должен знать...
Это такой народный марокканский барабан...
Кстати прошу учесть что там неподалеку очень глубокий нахаль Драга...
Черезвычайно удобное место чтобы что-нибудь или кого-нибудь выбросить
Искренне тебе завидую...
Хотя в Б-Яме по идее должен знать...
Это такой народный марокканский барабан...
Кстати прошу учесть что там неподалеку очень глубокий нахаль Драга...
Черезвычайно удобное место чтобы что-нибудь или кого-нибудь выбросить
Последний раз редактировалось esu Чт ноя 13, 2008 0:58, всего редактировалось 1 раз.
esu писал(а):народный марокканский барабан...
Обязательно помогу его выбросить.esu писал(а):чтобы что-нибудь или кого-нибудь выбросить
У меня в доме и округе в основном выходцы из Ливана и Сирии. А дарбук у них нет, слава их аллаху. Правда,соседка грузинка замужем за марроканцем,но они тихие.Только по большим праздникам радио слушают.esu писал(а):Хотя в Б-Яме по идее должен знать...
Похоже всё становится на свои местаesu писал(а):Кстати прошу учесть что там неподалеку очень глубокий нахаль Драга...
Черезвычайно удобное место чтобы что-нибудь или кого-нибудь выбросить
Начинаю прозревать
Надо кое кому показать эту цитату
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поездки по маршруту, это не покатушки. А тем более так далеко от дома.Максимка писал(а):а почему ограничено?
Маршрут хочется начать и закончить. А пройти по маршруту с большим количество машин очень тяжело.
Поэтому на такие выезды как правило вводится ограничение.
Тем более, что с намеченного маршрута даже нельзя выйти посередине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Иногда желательно думать прежде чем сказать что то.Максимка писал(а):Strannik эгоистично...
А посему нашёл тебе альтернативный вариант на те же дни
http://www.4x4.co.il/shop/productDetail ... ductId=453
Маршрут очень интересный и похоже туда ещё никто не записался.
И 560 шекелей с машины.Mike писал(а):У них кстати максимум 12 машин
Написал же альтернативный вариант.
Ко всему у них работа и бизнес, а я еду с семьёй и всё же считаю эту поездку для себя отдыхом.
Да и не думаю, что кто то из вас записавшихся хочет услышать от меня: ребята не успеваем, поворачиваем назад.
Или можно проскачить как на ралли, оглядываясь в окно на мелькающие красоты, да и те в большинстве своём с машины не увидеть
P.S. Даже 10 машин для такой поездки много.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А я шесть с лишним лет тому назад так и начинал ездить.-Tom- писал(а):За 560 шекелей с машины, только если мне еще массаж ступни сделают, под раслабляющую музыку, и аромат свечей, и только девушка и только красивая.
Однодневный выезд от 150 до 250 шекелей, двух дневный от 450 до 600.
Русских форумов небыло.
А при первой же попытке на джип трипе записаться на поездку в пустыню, получил ласковый отказ с формулировкой о недостаточности опыта на такие выезды. И кстати по истечению времени знаю, что они были правы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это не включает буквально ничего, кроме того, что тебя ведёт мадрих и помогает заезжать там, где ты сам не справляешся.
Кстати перед выездом ты подписываешь бумагу которая с них снимает любую ответственность за случившиеся.
Кстати перед выездом ты подписываешь бумагу которая с них снимает любую ответственность за случившиеся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik я понял, местные хапперы, рубят бабло.
Насмотрелся уже, и на мастеров в гаражах и мадрихов на шетахе, конечно бывают исключения, но видно редки они...
Столько не профессионалов, косящих под что то знающее и стоящее из себя, вместо того чтобы таскать мусор на стройке вместо арабов, сколько я насмотрелся в этой стране, найти где то еще, наверное очень сложно.
Насмотрелся уже, и на мастеров в гаражах и мадрихов на шетахе, конечно бывают исключения, но видно редки они...
Столько не профессионалов, косящих под что то знающее и стоящее из себя, вместо того чтобы таскать мусор на стройке вместо арабов, сколько я насмотрелся в этой стране, найти где то еще, наверное очень сложно.
-Tom- думаю что ты меня не правильно понял.-Tom- писал(а):Strannik я понял, местные хапперы, рубят бабло.
В данном случае они сполна отрабатывают те деньги, что им платят.
А говорил я об этом как об альтернативе.
Просто стало немного неприятно после одного высказывания.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik ты писал
Так что я при всем желании не вижу что стоит 600 шах с носа, за поездку на СВОИХ джипах с мадрихом, при том что эти мадрихи не за что и не за кого не отвечают, и не чего тахлес не организовывают
Урок на самолет стоит дешевле, при том что там все в дорогих страховках и сам апарат стоит дорого, как и мадрих учился летать платя за это или огромные суммы или в армии отпотел много лет.Это не включает буквально ничего, кроме того, что тебя ведёт мадрих и помогает заезжать там, где ты сам не справляешся.
Так что я при всем желании не вижу что стоит 600 шах с носа, за поездку на СВОИХ джипах с мадрихом, при том что эти мадрихи не за что и не за кого не отвечают, и не чего тахлес не организовывают
В одном из первых сообщений на первом листе выставил этот отчёт. (смотри второй день) viewtopic.php?t=89.den20 писал(а):strannik, как я понял из увиденных фоток,на узи без блокировки можно только на галстуке подняться? или есть шансы? Не хотелось бы всех задерживать и быть обузой
Чтоб не раслаблялись, Узи высота коварная и довольно сложная. Не один десяток цириёт на ней сломано. (К слову, есть на нахаль цин высота драй шафт, эту бы назвал высотой цириёт)
Но ещё ни одну машину на узи не затаскивал на галстуке. Кстати на галстуке другой раз получается быстрее чем заехать самому.
На узи, как и на других технически сложных участках очень важен и опыт и хорошее чувство машины.
Решать тебе
P.S. узи не единственное сложное место на маршруте.
Диагоналки на нахаль аругот, а мы их на рали прошли на спуск (там где буксовали трактароны) могут тоже создать неприятные ситуации.