LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А у меня сломался....поплавок.....ALF писал(а):точно, кумо. только название не помню.
температуру башки я давно меряю, датчик стоит на термостате. сейчас показывает 50-60град, выше не прогревается, хотя термостат не заклинен 100%. может он работает, но открывается рано
поплавок есть, Гриша поделился. надо поставить
эх, захворал мой верблюд.
в пятницу поехали на нахаль семех, циммер в кацрине, потом нахаль гинатон. на спуске к кинерету услышал лишнее журчание в движке. остановились на заправке, послушали, сняли ремни навесного, снова послушали. похоже на расслабон натяжного ролика ремня ГРМ.
дальше так ехать нельзя, но и обламывать себе тиюль тоже не охота. оставили машину на заправке, утрамбовались и продолжили. в шабат вызвал грар, надеюсь сегодня к обеду увидеть верблюда у Эли Шахара.
в пятницу поехали на нахаль семех, циммер в кацрине, потом нахаль гинатон. на спуске к кинерету услышал лишнее журчание в движке. остановились на заправке, послушали, сняли ремни навесного, снова послушали. похоже на расслабон натяжного ролика ремня ГРМ.
дальше так ехать нельзя, но и обламывать себе тиюль тоже не охота. оставили машину на заправке, утрамбовались и продолжили. в шабат вызвал грар, надеюсь сегодня к обеду увидеть верблюда у Эли Шахара.
260тыс. км - масло 5w40 Zic синтетика, как и раньше. сменил топливный фильтр и наконец- то добрался до отстойника. он висит возле бака, пробка егошная не откручивалась. снял его, разобрал и
там была и вода и пол-банки сгущёнки какой-то. выскреб и вернул взад.
----
после разговора с несколькими владельцами диско понял что у меня какая-то комбина с трансфером. мой на 100км/ч крутит под 3000об/мин
у других обороты порядка 2200, а значит на трассе и шума намного меньше и топливо уходит меньше. порыл по форумам и нашёл вот такой сайт-калькулятор от ашкрофта
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... _calc.html
судя по всему у меня трансфер от 110-го дефа.
особого плюса я в этом не вижу, понижайка у всех одинаковая.
на днях поеду к эли, поищем мне правильный трансфер.
там была и вода и пол-банки сгущёнки какой-то. выскреб и вернул взад.
----
после разговора с несколькими владельцами диско понял что у меня какая-то комбина с трансфером. мой на 100км/ч крутит под 3000об/мин
у других обороты порядка 2200, а значит на трассе и шума намного меньше и топливо уходит меньше. порыл по форумам и нашёл вот такой сайт-калькулятор от ашкрофта
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... _calc.html
судя по всему у меня трансфер от 110-го дефа.
особого плюса я в этом не вижу, понижайка у всех одинаковая.
на днях поеду к эли, поищем мне правильный трансфер.
Посмотри сколько оборотов на 80 км/ч.
На моём ровно 2000.
На 100-2500 оборотов.
Трансферы на 90 и 110 одинаковые (1.4 повышеная)
У дискавери 1.2 повышеная.
Т.е. на 100 км/ч у тебя должно показывать где то 2100.
Мне кажется у твоего ведра другая проблема-не срабатывает lock и ты едишь на 4 передаче.
У меня была такая тема при установке 1й коробки на коротыша.
Поменяли по гарантии.
На моём ровно 2000.
На 100-2500 оборотов.
Трансферы на 90 и 110 одинаковые (1.4 повышеная)
У дискавери 1.2 повышеная.
Т.е. на 100 км/ч у тебя должно показывать где то 2100.
Мне кажется у твоего ведра другая проблема-не срабатывает lock и ты едишь на 4 передаче.
У меня была такая тема при установке 1й коробки на коротыша.
Поменяли по гарантии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не, торк у меня точно блокируется после 80км.ч, это и слышно и видно по реакции коробки на педаль газа до блокировки и после. после 80км.ч обороты связаны со скоростью линейно, до 80 обороты плавают с подгазовкой.
судя по таблице ашкрофта трансфер 110го имеет передаточное 1.667, а 90-го 1.41
завтра попытаюсь разглядеть что на моём трансфере нацарапано.
судя по таблице ашкрофта трансфер 110го имеет передаточное 1.667, а 90-го 1.41
завтра попытаюсь разглядеть что на моём трансфере нацарапано.
Strannik
У тебя на трансфере есть серийный номер. Он начинается на две цифры и кончается буквой. Если дашь мне их - скажу, какие у тебя передаточные и даже какая версия трансфера (с прокладками или без).
Вот видео, показывающее, где "серийник":
http://www.youtube.com/watch?v=Ymjx40PTgBQ
А вот таблица разновидностей трансфера:
http://www.shop4autoparts.net/technical ... r_Box.html
У тебя на трансфере есть серийный номер. Он начинается на две цифры и кончается буквой. Если дашь мне их - скажу, какие у тебя передаточные и даже какая версия трансфера (с прокладками или без).
Вот видео, показывающее, где "серийник":
http://www.youtube.com/watch?v=Ymjx40PTgBQ
А вот таблица разновидностей трансфера:
http://www.shop4autoparts.net/technical ... r_Box.html
прокатился, померял.
мерял только на 4-ой с закрытым торком. скорость смотрел и по спидометру и по waze. разница небольшая, вейз на 3км/ч выше.
80км/ч-2200об/мин
90-2500
100-2800
а дальше интереснее - на понижайке:
40км/ч-3000об/мин
50- 3800
судя по калькулятору ашкрофт такие цифры могут быть только при стандартной раздатке и мостах 4.37
я чо, краулер
мерял только на 4-ой с закрытым торком. скорость смотрел и по спидометру и по waze. разница небольшая, вейз на 3км/ч выше.
80км/ч-2200об/мин
90-2500
100-2800
а дальше интереснее - на понижайке:
40км/ч-3000об/мин
50- 3800
судя по калькулятору ашкрофт такие цифры могут быть только при стандартной раздатке и мостах 4.37
я чо, краулер
нет, пары у меня стандарт 3.54
я проверил - поставил метки на шлищ кардана и на колесе, крутил и считал. до полного совпадения меток получилось 23 оборота кардана и 13 оборотов колеса.
я не понимаю как это может быть
у всех раздаток пониженная одинаковая, при мостах 3.54 на понижайке на 4ой передаче должно быть 2308об, а у меня 3000.
буду говорить с Фейгой и с Эли.
я проверил - поставил метки на шлищ кардана и на колесе, крутил и считал. до полного совпадения меток получилось 23 оборота кардана и 13 оборотов колеса.
я не понимаю как это может быть
у всех раздаток пониженная одинаковая, при мостах 3.54 на понижайке на 4ой передаче должно быть 2308об, а у меня 3000.
буду говорить с Фейгой и с Эли.
был у Эли, он сначала сказал что это скорее всего трансфер дефендера, (но по номеру не сходится) потом открутил пробку, посмотрел шестерёнки и сказал что зубы крупные и что это что-то интересное.
похоже что в трансфер диско установлен понижающий кит. судя по цифрам примерно 1.27 на хай и на лоу.
он сказал что возможно есть заинтересованный на обмен.
вот теперь думаю, и пониженная хорошо, и на трассе хотелось бы как человек ездить. и теперь я понимаю почему у меня расход выше чем всреднем по палате.
просьба к дисководам - посмотрите плиз обороты на понижайке на 40 и 50км/ч
вот эта сдвоенная шестерня имеет крупные зубы. до третьей шестерни понижайки через пробку не добраться, поэтому неизвестно что там.
похоже что в трансфер диско установлен понижающий кит. судя по цифрам примерно 1.27 на хай и на лоу.
он сказал что возможно есть заинтересованный на обмен.
вот теперь думаю, и пониженная хорошо, и на трассе хотелось бы как человек ездить. и теперь я понимаю почему у меня расход выше чем всреднем по палате.
просьба к дисководам - посмотрите плиз обороты на понижайке на 40 и 50км/ч
вот эта сдвоенная шестерня имеет крупные зубы. до третьей шестерни понижайки через пробку не добраться, поэтому неизвестно что там.