выбор масла по стандартам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
выбор масла по стандартам
Может быть кому то и пригодится на будущее. Это по Дефендеру с мотором Рита
wss m2913-b = SAE 5W30 standard API SM/CF; API SL/EC; API SL/CF
SAE 0W30 standard API SL/SJ/EC/CF
EP00 = NLGI litium based with 00grade, Dropping Point - ASTM D 566
BOT130M = 75W90 standard API GL1-GL4
75W90R = 75W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
EPX 80W90 = 80W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
По большому счёту нет особой разницы между хорошими фирмами, но масло должно соответствовать хотя бы одному из стандартов которые я указал после"="
Да и просьба огромная к знатокам имеющим израильский опыт:
не лезть со своим мнением и советовать что лучше в израильском климате! это уже из опыта годичной давности
wss m2913-b = SAE 5W30 standard API SM/CF; API SL/EC; API SL/CF
SAE 0W30 standard API SL/SJ/EC/CF
EP00 = NLGI litium based with 00grade, Dropping Point - ASTM D 566
BOT130M = 75W90 standard API GL1-GL4
75W90R = 75W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
EPX 80W90 = 80W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
По большому счёту нет особой разницы между хорошими фирмами, но масло должно соответствовать хотя бы одному из стандартов которые я указал после"="
Да и просьба огромная к знатокам имеющим израильский опыт:
не лезть со своим мнением и советовать что лучше в израильском климате! это уже из опыта годичной давности
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вопрос общий, по поводу консистентных смазок.Ювеналий писал(а):EP00 = NLGI litium based with 00grade, Dropping Point - ASTM D 566
Где можно купить смазку с "адекватной этикеткой" (что бы были хоть какие-то опознавательные знаки)?
Те что я видел в наших убогих (ашдодских) магазинах, так это безликие пузырьки по 100-150 мл. На вопрос для чего, ответ один: "Ааааазов ахи! Хомер мецуян."
Говорил со своим сапаком из ПАЗа. Ответ более интеллигентнее но смысл тот же.
Собственно интересует:
BEACON Q2 №2
MULTIPURPOSE GREASE (Moly)
MOLYTEX GREASE EP2 No.2
MULTIS MS2 No.2
Или других производителей. С молибденом, по тому же стандарту ANSI/ASTM D 566
P.S. Про Ибей знаю.
Хотелось бы посмотреть чо есть тут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ALF писал(а):даже не знаю что это за мотор Рита
den20 писал(а):Может все таки мотор Пума?
Всё просто, смотри сам:
Puma- как видишь напоминает написанное кириллицей с написанием "Т" и "Ш", когда то их писали и различали по палочке сверху-снизу
прежде всего: СПАСИБО" за адекватное понимание того что требуют производители и таких "мелочей" как тут иногда отвечают-Phobos писал(а):Где можно купить смазку с "адекватной этикеткой" (что бы были хоть какие-то опознавательные знаки)?
именно из за этого и приписал снизу в своём постеPhobos писал(а):На вопрос для чего, ответ один: "Ааааазов ахи! Хомер мецуян."
так вот возвращаясь к твоему вопросу, тюбы со своей смазкой в рулевое я по сей день не нашёл. Но там она литиевая, а по поводу твоей: через пару часов гляну что у меня есть и если это оно- то дам телефон. Там правда тоже что то типа Лавочки, но хозяева поняли со второго раза о бесполезности споров со мной и привозят требуемое.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Phobos
коэффициент текучести тот же "566" но это не чисто молибденовая смазка, так или иначе она на основе литий-глицерина. Если я не ошибаюсь, то это то что ты ищешь
коэффициент текучести тот же "566" но это не чисто молибденовая смазка, так или иначе она на основе литий-глицерина. Если я не ошибаюсь, то это то что ты ищешь
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Юваль, спасибо.
В принципе, в Isuzu Work Manual(е) прописаны так же и без молибдена:
SHELL RETINAX A No.2
TOTAL MULTIS EP2, EP3 No.2, No.3
TEXACO STARPLEX-2 No.2
MOBILGREASE HP 222 No.2
ESSO RONEX MP No.2
Просто я замахнулся сразу на moly.
В принципе, в Isuzu Work Manual(е) прописаны так же и без молибдена:
SHELL RETINAX A No.2
TOTAL MULTIS EP2, EP3 No.2, No.3
TEXACO STARPLEX-2 No.2
MOBILGREASE HP 222 No.2
ESSO RONEX MP No.2
Просто я замахнулся сразу на moly.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я сразу оговорюсь, я могу правильно определить и подобрать аналоги по ТУ, но не более. Я не химикPhobos писал(а):Кстати, литиевые основы и молибденовые предназначены для разных принципиальных задач?
Или это просто различное исполнение для более широкого охвата рынка?
А по поводу исполнения только одно:
- соответствие стандартам помогает быть уверенным что приобретаешь товар правильно изготовлен. Наличие стандарта не является пожизненным у производителей и если к примеру тот же ПАЗ имел масло 32Х33 с сертификатом ХХ-1234-ХХ в 2010 году это не говорит что то же масло 32Х33 в 2014 году соответствует этому же стандарту.
в смазке на фотке рабочий компонент именно фосфат молибдена(если не ошибаюсь), а литиево-глицериновое мыло это именно основа пасты
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
один момент меня тут смущает, 00-01 позиционируется как смазка в системах централизированной смазки. И при этом рекомендована для шаровых в новых ДефахЮвеналий писал(а):EP00 = NLGI litium based with 00grade, Dropping Point - ASTM D 566
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Что именно смущает? Что по идеи она должна быть с меньшей вязкостью?
На работе видел двухлинейные системы центр. смазки с питателями работающими с давлениями 160-400 бар. Они гонят достаточно жесткий (вязкий) гриз.
На работе видел двухлинейные системы центр. смазки с питателями работающими с давлениями 160-400 бар. Они гонят достаточно жесткий (вязкий) гриз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
О, вот это дело.Если что подходит на моё чудо(Террано 2,2001г.в.).Я первый .Strannik писал(а):Ювеналий
Может быть стоило дописать куда какие масла использовать
И ещё.Нужен ТОЛКОВЫЙ спрей который условно герметизирует(от воды) электро разъёмы.КУПЛЮ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ну да, у тебя 02 у старых ЛР 02 тожеPhobos писал(а):Что по идеи она должна быть с меньшей вязкостью?
Так ведь редактировать нынче уже не получается это раньше можно было дописать чего в основной пост.Strannik писал(а):Может быть стоило дописать куда какие масла использовать
Если хочешь то могу на 300 модели написать, там тоже не всё так однозначно и не всегда то что льют действительно правильные материалы.
Тут я пас, только начал учить про Дефендер, а ты с Террано. Это же никаких гигабайтов в черепе не хватит. Если хочешь то напиши тут или лучше скинь скан страниц по смазкам на машину и то что не получается найти самому или крутят мозг в магазинах. Я тебе дам полную раскладку по аналогам и их сертификации.Ох-ах писал(а):Если что подходит на моё чудо(Террано 2,2001г.в.)
про это совсем просто, заходишь в магазин торгующий эл.товарами(не ХомеДипо ) и просишь дать тебе спрей силикон жидкий для герметизации. Образует плёнку толщиной около миллиметра, для ремонта она стягивается как чулок. Я таким пользовался для подводных микрофонов и наушников, в солёной воде держится около полугода.Ох-ах писал(а):Нужен ТОЛКОВЫЙ спрей который условно герметизирует(от воды) электро разъёмы.КУПЛЮ
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Продукт
Двигатель R20 бензиновый
EXCELLIUM LDX 5W40
COMPETITION STI 10W40
Двигатель дизельный
EXCELLIUM LDX 5W40
COMPETITION STI 10W40
КПП ручная
TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
КПП автоматическая/
раздаточная коробка
Nissan ATF
или ELFMATIC G3 (Dexron III)
Мосты
TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
Мосты ограниченного трения Только масло Nissan LSD
Тормоза / Сцепление FRELUB 450
Система охлаждения COOLELF AUTO SUPRA –37ºc
Гидроусилитель руля
ELFMATIC G3
Это?С Ув.
Двигатель R20 бензиновый
EXCELLIUM LDX 5W40
COMPETITION STI 10W40
Двигатель дизельный
EXCELLIUM LDX 5W40
COMPETITION STI 10W40
КПП ручная
TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
КПП автоматическая/
раздаточная коробка
Nissan ATF
или ELFMATIC G3 (Dexron III)
Мосты
TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
Мосты ограниченного трения Только масло Nissan LSD
Тормоза / Сцепление FRELUB 450
Система охлаждения COOLELF AUTO SUPRA –37ºc
Гидроусилитель руля
ELFMATIC G3
Это?С Ув.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
3Mden20 писал(а):Напиши плизз на иврите
תרסיסי הגנה – Scotch 1600 להגנה מפני קורוזיה, Scotch 1617ספריי אבץ להגנה מחלודה וקורוזיה
תרסיסי בידוד – Scotch 1601 שקוף, Scotch 1602 אדום
תרסיסים למניעה – הגנה מפני לחות Scotch 1605, תרסיס סיליקון להגנה ושימון Scotch 1609
תרסיסים לניקוי מגעים – Scotch 1625 לניקוי אבק, Scotch 1626 לניקוי שמנים, Scotch 1633 לניקוי חלודה
ציפוי מגן Scotchkote - חומר איטום לחיבורי חשמל
SURVESOL
תרסיס ציפוי והגנה למעגלים מודפסים
http://solutions.3misrael.co.il/wps/por ... minations/
http://www.giveon.co.il/info.asp?id=820 ... y=127_280_
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Part# VV370 у ВальволайнОх-ах писал(а):Nissan ATF
в принципе любой 75w90 с API GL-4 / GL- 5Ох-ах писал(а):TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
остальные обычные масла
набор у тебя какой то странный, все материалы под французов стандартизированы
а машинка яппи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а): масла для двигателей Форд ЛР Ягуар wss m2913-b = SAE 5W30 standard API SM/CF; API SL/EC; API SL/CF
_____________________________________________ SAE 0W30 standard API SL/SJ/EC/CF
смазка в шаровые рулевого EP00 = NLGI litium based with 00grade, Dropping Point - ASTM D 566
остальное у Сашки надо спросить, я записку выкинул. там трансфер-коробка-мосты
BOT130M = 75W90 standard API GL1-GL4
75W90R = 75W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
EPX 80W90 = 80W90 standard API GL5; MIL-L 2105D
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Спасибо!! То что искалЮвеналий писал(а):http://www.giveon.co.il/info.asp?id=820 ... y=127_280_
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ювеналий спасибо за расклад по ЗБрэямЪ .
Террано 2 никогда не был японцем.Не по проектированию также и выпуску.ЕвропПа .С Ув. .
Террано 2 никогда не был японцем.Не по проектированию также и выпуску.ЕвропПа .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Реально ли найти CD допуск?Ювеналий писал(а):......API CD 15w40 двигатель
Устаревшая классификация (катерпиллеровская). Также как и API CЕ.
Интересует:
10W-30 API CD
10W-40 API CD
15W-40 API CD
15W-40 API CЕ (ACEA Е3)
Это все на труперовский 4JX1
P.S. тот MANNOL, который многие рекомендуют, не имеет ни одного из допусков от Isuzu.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дань заискиванию перед одним из спонсоров, своё выигрышное только в этом году выбросил(подарил соседу) уже просроченным. Да-да если кто не знал что у масел как и у многого другого в машине имеется срок годностиPhobos писал(а):P.S. тот MANNOL, который многие рекомендуют, не имеет ни одного из допусков от Isuzu.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!