Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Очередной этап.
Обувка 31/10.5 R15 Maxxis 764 MT .
Брал с джантами на 15, мои родные на 16.
4000 за все.
По балансировке: от 80 до 105 грамм.
На Трупер из джантов большого выбора нет, т.к. диск с внутренней стороны должен иметь проточку, чтоб тормозной суппорт не задевал.
Вылет новых дисков "0", а родные имели "+20", сейчас колесо мм на 5-7 выходит за арки.
Отдельное спасибо Грише (Мази), за дельные советы и моральную поддержку.
Собственно больше фоток чем слов.
Обувка 31/10.5 R15 Maxxis 764 MT .
Брал с джантами на 15, мои родные на 16.
4000 за все.
По балансировке: от 80 до 105 грамм.
На Трупер из джантов большого выбора нет, т.к. диск с внутренней стороны должен иметь проточку, чтоб тормозной суппорт не задевал.
Вылет новых дисков "0", а родные имели "+20", сейчас колесо мм на 5-7 выходит за арки.
Отдельное спасибо Грише (Мази), за дельные советы и моральную поддержку.
Собственно больше фоток чем слов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В панчерье вообще цирк был.
Они выкатывают катки, смотрят на меня и спрашивают, а где машина? А вот, говорю, юндайчик 25-й в него и кидайте. Чуваки так ржали, что остальные человек 5 вышли посмотреть. Кто-то пошел за болгаркой, подпилить шоб влезли.
Смех смехом, а закинуть в пузотерку 4 31-х трудная задача.
В багажник влезло одно и все. На заднее сидение одно вдоль стоя и еще одно но уже наискосок, все четвертое не лезет никуда. Думаю, черт с ним мотнусь два раза. Поигравшись с передними сидениями (вперед назад) впихнули и его.
Зато я точно знаю, в юндайке высота от сидения до верха дверного проема 31 дюйм.
Они выкатывают катки, смотрят на меня и спрашивают, а где машина? А вот, говорю, юндайчик 25-й в него и кидайте. Чуваки так ржали, что остальные человек 5 вышли посмотреть. Кто-то пошел за болгаркой, подпилить шоб влезли.
Смех смехом, а закинуть в пузотерку 4 31-х трудная задача.
В багажник влезло одно и все. На заднее сидение одно вдоль стоя и еще одно но уже наискосок, все четвертое не лезет никуда. Думаю, черт с ним мотнусь два раза. Поигравшись с передними сидениями (вперед назад) впихнули и его.
Зато я точно знаю, в юндайке высота от сидения до верха дверного проема 31 дюйм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Закончились плодотворные выходные (вернее один выходной )
Я думаю так, если ставить новые колеса, то надо сделать развал-схождение. А если так, то надо поменять шаровые (пыльники порванные)и шрус (резинка с трещиной).
На правой стороне я менял с месяц назад, шрус сломался, а шаровые пошли за компанию. Осталась левая сторона.
Процес достаточно простой, поэтому описание можно было бы опустить, но история имеет продолжение............
Разбираем, моем-чистим рычаги.
Ставим новую верхнию опору. (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФОТКУ )
Все на своих местах плюс шрус.
После сборки и установки новых 31-х колес, промерял растояние от нижней опоры до оси вращения нижнего рычага (как по книжке)
Согласно инструкции максимум, что я могу накрутить торсионом, это 144 мм (размер Z) если хотим больше этого надо опускать передний мост. (надо подумать ).
У меня вышло 165 мм, то есть на 21 мм больше. Пришлось раскручивать торсионы и выставлять размер. Интереса ради померял угол наклона вала шруса, получилось 12 градусов (не знаю много или мало )
Вот так уже все в сборе и отрегулировано.
Закончил к двум часов дня. Теперь надо определиться с давлением.
В панчерье качнули 44, на этикетке написано 40 номинал и 50 максимум. Я сразу спустил до 40, дал кружок по Ашдоду. Да, шумят (гудят) но никто от такого рисунка мягкого шелеста и не ждал .
Жопа стала деревянная. Новые усиленные пружины ОМЕ и старенькие короткие (стандартные) КОНИ которые стоят на максимуме плюс эти катки- зубодробилка
Давление мне показалось высокое (на поворотах скрипят и срываются в пробуксовку).
Снизил до 35 и поставил КОНИ на единичку, совсем другое дело . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары
Вечером поехал забрать младшего от бабушки (Бней Аиш), на обратной дороге решили завернуть в какой нибудь лесок в районе Гедеры.
Пол-часика полюбовались цветочками.
На обратном пути почувствовал легкий толчек на руле (как на камень наехал) но камня не было, остановился, картина маслом, переднее левое "раком" Снимаю колесо......помните 2-ю фотку ?
болтов как не было
Старые болты с гайками у меня лежат (благо в Трупере место есть )
15 минут и я в строю. А вот , что я нашел в 20 метрах по ходу назад. (только один из трех)
Блин, мазаль что не на трасе на скорости.
как уже писал, месяц назад менял шаровые с правой стороны, в комплекте идут болты с гайками, но тогда я оставил родные старые (давка Гриша и говорил, что оставь старые болты).
Не знаю почему, сегодня решил поставить новые из комплекта И вот результат.
Комплект не оригинал но и не нонейм хоть и Китай (GSP), в том же магазине есть и нонейм.
Я думаю так, если ставить новые колеса, то надо сделать развал-схождение. А если так, то надо поменять шаровые (пыльники порванные)и шрус (резинка с трещиной).
На правой стороне я менял с месяц назад, шрус сломался, а шаровые пошли за компанию. Осталась левая сторона.
Процес достаточно простой, поэтому описание можно было бы опустить, но история имеет продолжение............
Разбираем, моем-чистим рычаги.
Ставим новую верхнию опору. (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФОТКУ )
Все на своих местах плюс шрус.
После сборки и установки новых 31-х колес, промерял растояние от нижней опоры до оси вращения нижнего рычага (как по книжке)
Согласно инструкции максимум, что я могу накрутить торсионом, это 144 мм (размер Z) если хотим больше этого надо опускать передний мост. (надо подумать ).
У меня вышло 165 мм, то есть на 21 мм больше. Пришлось раскручивать торсионы и выставлять размер. Интереса ради померял угол наклона вала шруса, получилось 12 градусов (не знаю много или мало )
Вот так уже все в сборе и отрегулировано.
Закончил к двум часов дня. Теперь надо определиться с давлением.
В панчерье качнули 44, на этикетке написано 40 номинал и 50 максимум. Я сразу спустил до 40, дал кружок по Ашдоду. Да, шумят (гудят) но никто от такого рисунка мягкого шелеста и не ждал .
Жопа стала деревянная. Новые усиленные пружины ОМЕ и старенькие короткие (стандартные) КОНИ которые стоят на максимуме плюс эти катки- зубодробилка
Давление мне показалось высокое (на поворотах скрипят и срываются в пробуксовку).
Снизил до 35 и поставил КОНИ на единичку, совсем другое дело . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары
Вечером поехал забрать младшего от бабушки (Бней Аиш), на обратной дороге решили завернуть в какой нибудь лесок в районе Гедеры.
Пол-часика полюбовались цветочками.
На обратном пути почувствовал легкий толчек на руле (как на камень наехал) но камня не было, остановился, картина маслом, переднее левое "раком" Снимаю колесо......помните 2-ю фотку ?
болтов как не было
Старые болты с гайками у меня лежат (благо в Трупере место есть )
15 минут и я в строю. А вот , что я нашел в 20 метрах по ходу назад. (только один из трех)
Блин, мазаль что не на трасе на скорости.
как уже писал, месяц назад менял шаровые с правой стороны, в комплекте идут болты с гайками, но тогда я оставил родные старые (давка Гриша и говорил, что оставь старые болты).
Не знаю почему, сегодня решил поставить новые из комплекта И вот результат.
Комплект не оригинал но и не нонейм хоть и Китай (GSP), в том же магазине есть и нонейм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
"Шаровую под рычаг" тема активно обсуждаемая на Трупер-форумах. Однозначности нет.
Весь подьем я уже выбрал. Теперь или мост опускать или шрусы менять каждого 15-числа.
В случившийся ситуации, будь шаровая под рычагом, незека было бы гараздо больше. Колесо просто выпало бы наружу , повалобы тормозной шланг, погнуло бы линк рулевой.
Весь подьем я уже выбрал. Теперь или мост опускать или шрусы менять каждого 15-числа.
В случившийся ситуации, будь шаровая под рычагом, незека было бы гараздо больше. Колесо просто выпало бы наружу , повалобы тормозной шланг, погнуло бы линк рулевой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
не знаю как в других маинах, но в трупере проставки под шаровые и тем более
под мешулаш смерть передку и очень быстро
опускать диф это гуд
хотя тоже с раздоткой чото делать надо
Мишаня красиво смотришся
на правельных колесиках
ну слушаться опытных надо
я так в говнах болты искал
под мешулаш смерть передку и очень быстро
опускать диф это гуд
хотя тоже с раздоткой чото делать надо
Мишаня красиво смотришся
на правельных колесиках
ну слушаться опытных надо
я так в говнах болты искал
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй, находящейся на максимальном угле излома. Тебе не надо обьяснять, что произойдёт с паамонами на шетахе в такой ситуации, особенно когда газанёшь в ацлаве.Daniel писал(а):Естественно диф опускаем на толщину проставок.Это не ппосто гуд.Это необходимо.Только вопрос остался.Почему не поставить щаровую под рычаг.mazzy74 писал(а):опускать диф это гуд
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ну и правильно. Опусти диф и все дела.genkor писал(а):Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй,
И че будет В ацлаве если попал то газуй не газуй врядли поможет А вот блочекgenkor писал(а):особенно когда газанёшь в ацлаве.
Сегодня "С добрым утром" сказали из техотдела UMI.
Пришел факс с разрешением на 31-е колеса.
Может кому пригодится, опишу пошаговые этапы.
Справедливости ради, следует заметить, что я в свою очередь руководствовался инструкциями с братского форума isuzu.org.il,
а именно топиком החלפת מידה לצמיגים סדר פעולות (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Итак, действуем в рамках закона.
Труперы UBS73, UBS26 могут поменять на 31/10.5 R15, а TFS69 на 245/70R16
Отправляем на факс 03-9534456 просьбу разрешить изменить размер шин, с копией т.з. и техпаспорта.
Для пущей уверености прикрепляем копию письма г-на Тадао Матсумото, адресованного МинТрансу Израиля.
Ждем ответа (в моем случае 5 рабочих дней)
Вот собственно ответ:
Теперь со всем этим барахлом обращаемся в ближайший махон тест.
Оплачиваем бланк (промежуточный бланк, который заполняет техник во время техосмотра) 32 шек. Этот бланк с записью нового размера будет у вас на руках до следующего очередного теста. Новый тест прийдет уже с измененным размером.
Всем спасибо.
Пришел факс с разрешением на 31-е колеса.
Может кому пригодится, опишу пошаговые этапы.
Справедливости ради, следует заметить, что я в свою очередь руководствовался инструкциями с братского форума isuzu.org.il,
а именно топиком החלפת מידה לצמיגים סדר פעולות (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Итак, действуем в рамках закона.
Труперы UBS73, UBS26 могут поменять на 31/10.5 R15, а TFS69 на 245/70R16
Отправляем на факс 03-9534456 просьбу разрешить изменить размер шин, с копией т.з. и техпаспорта.
Для пущей уверености прикрепляем копию письма г-на Тадао Матсумото, адресованного МинТрансу Израиля.
Ждем ответа (в моем случае 5 рабочих дней)
Вот собственно ответ:
Теперь со всем этим барахлом обращаемся в ближайший махон тест.
Оплачиваем бланк (промежуточный бланк, который заполняет техник во время техосмотра) 32 шек. Этот бланк с записью нового размера будет у вас на руках до следующего очередного теста. Новый тест прийдет уже с измененным размером.
Всем спасибо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да делается все вместе за один заход и не сначала и не потом.Ставишь проставы и опускаешь диф.Все Делали на ранерах и не раз.Phobos писал(а):Daniel писал(а):
Опусти диф и все дела.
Так никто ж и не спорит. Но сначала диф, а потом опора , но не наоборот.
Daniel писал(а):
И че будет
Паамон скажет: "Да пошли вы все..."
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד