А что на выходные
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
нелегкий этт как по шкале "легкий - средний - тяжелый" ? есть объезд ?mazzy74 писал(а): маслюль не легкий
защита+блоки присутствуют, но "прокладка" в процессе становления
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Бумер, ты таки пропустил цинус.
А я понял в чем проблема (посмотрел видео) в первые два раза у меня на заднице пакет с мусором висел.
В общем краткий отчет.
На подьеме цнубар сломал правый поамон (ПЕРВЫЙ ПААМОН!! ). Благодаря слаженной работе команды и Бумера ТОЙОТЫ развернуми и спустили для ремонта.
Поставил поамон (у меня был в запасе б\у, но Гришин новый лучше )
Перед горкой которую кличут ПИПЕЦ (это как я понял цензурный вариант) сели на бутербродинг.
Но кусок сала в горло не лез. Я должен был поднимать Труперовский рейтинг
Заехал по левой стороне.
Поел сальца и заскочил по правой.
Казалось бы , все чувак, иди домой, уже колеса накачали. Но.........
Короче поперся я на 35 ПиСиАй на пипец. После середины меня выбросило с колеи и развернуло под 45 к дороге. Самому вернуться в колею невозможно.
И снова благодаря слаженной работе команды и Warlorda ТОЙОТЫ (опять Тойоты ) меня подстраховали и спустили.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ребята, если будет скучно, зовите
А я понял в чем проблема (посмотрел видео) в первые два раза у меня на заднице пакет с мусором висел.
В общем краткий отчет.
На подьеме цнубар сломал правый поамон (ПЕРВЫЙ ПААМОН!! ). Благодаря слаженной работе команды и Бумера ТОЙОТЫ развернуми и спустили для ремонта.
Поставил поамон (у меня был в запасе б\у, но Гришин новый лучше )
Перед горкой которую кличут ПИПЕЦ (это как я понял цензурный вариант) сели на бутербродинг.
Но кусок сала в горло не лез. Я должен был поднимать Труперовский рейтинг
Заехал по левой стороне.
Поел сальца и заскочил по правой.
Казалось бы , все чувак, иди домой, уже колеса накачали. Но.........
Короче поперся я на 35 ПиСиАй на пипец. После середины меня выбросило с колеи и развернуло под 45 к дороге. Самому вернуться в колею невозможно.
И снова благодаря слаженной работе команды и Warlorda ТОЙОТЫ (опять Тойоты ) меня подстраховали и спустили.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ребята, если будет скучно, зовите
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
100%Strannik писал(а):Phobos
У Саши Badа замечательная подпись для тех кто на 35 и есчо хочется
Но в тоже время теория без практики мертва.
Я прочитал тонны литературы, слышал как расказывали как ломают полуоси, видел на видео, но пока я не сломаю свою первую и несколько следующих я не научусь их не ломать. То же самое с подьемом, Бумер сказал, спускать до 10 не менее, спустил, заехал. Также сказал что на накачанных не пойдет.
Но надо было проверить как не пойдет
Да, неудобно перед ребятами
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Phobos, слабые паамоним Трупера - это его втора ахилесовая пята (после двигателя 4JX1). Причём оригинальные не на много сильнее китайских. Знаю ребят, которые именно из-за них перешли на 90-е Тойоты. Передком у Трупера надо заезжать внатяг (насколько это конечно возможно без блока). Ну а если в общем, то надо ставить блок и не мучать "лошадь".
If you work for a living, why do you kill yourself working?