Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спасибо!genkor писал(а):BULLDOG писал(а):Все, поставил TOYO OPEN COUNTRY H/T!чтоб не снашивались.
Уже намотал сотню километров по трассе в дождь. Охрененно мягкие, до неестевственности, несмотря на перекачку. Заехал на небольшую глинянную горку, вроде нормально. Аквапланирования нет вообще, курсовая устойчивость исключительная.
Единственная грязь рядом это стройка нового моста и хайвэя, а заезжать туда както стремно, там полно арматуры валяется гнутой.
Если я когданибудь займусь серьезным оффроадингом, то возьму еще комплект дисков и поставлю OPEN COUNTRY M/T, они всего на пару сотен дороже.
Кстати А/Т были в наличии и стоили на $100 больше. Я поставил их рядом и мусолил час, пока не решил. У меня реально 90% пробега по трассе, мне в первую очередь важна устойчивость на трассе, особенно на заснеженной.
Кстати А/Т были в наличии и стоили на $100 больше. Я поставил их рядом и мусолил час, пока не решил. У меня реально 90% пробега по трассе, мне в первую очередь важна устойчивость на трассе, особенно на заснеженной.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Оно то понятно, что лучше больше.
Вес машины - это если она подвешена на этой лебедке, а если машина на земле, я думаю цифры немного другие будут.
Вообще я немного погуглил на тему установки лебедки на эту машину, там довольно просто, прикручивается прямой кусок швеллера болтами буксирных петель, на него монтируется лебедка и ролики. Даже бампер мордовать ненадо.
От того швеллера вреда точно небудет, так что наверное поставлю, а при случае куплю уже на 10000lbs, по размерам туда мотор от альто вполне влезет.
Вес машины - это если она подвешена на этой лебедке, а если машина на земле, я думаю цифры немного другие будут.
Вообще я немного погуглил на тему установки лебедки на эту машину, там довольно просто, прикручивается прямой кусок швеллера болтами буксирных петель, на него монтируется лебедка и ролики. Даже бампер мордовать ненадо.
От того швеллера вреда точно небудет, так что наверное поставлю, а при случае куплю уже на 10000lbs, по размерам туда мотор от альто вполне влезет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Машину на ровной дороге с твердым покрытием она сдвинет без блока.BULLDOG писал(а):Нашел у себя лебедку SUPERWINCH 2000lbs(903кг), в упаковке, никогда не использовал, купил когдато по охрененной мивце и забыл про нее.
Теперь такой вопрос - ее хватит чтоб сдвинуть машину с места? Стоит заморачиваться с установкой?
Вопрос в другом, при своей очень низкой (в твоем случае) эффективности свои 100 ампер она скушает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Выпилил skid plate из аллюминия 1/4 инч(6мм примерно).
Никакой сварки или сверления, использовал оригинальные дырки. Перед поставил под болты буксирных петель, зад только вставил гайки с клипсами в заводские отверстия.
Цена вопроса - $65 за аллюминий, и $10 за гайки с клипсами и болты.
Ну и временная потеря слуха, пока резал плату. Чуть позже фото будут.
Ах да, пока ехал за аллюминием, крякнулся генератор, пришлось заехать в магазин. Менял прямо на стоянке, обошлось в $215. Поставил на 130 ампер, оригинальный был кажеться меньше.
Никакой сварки или сверления, использовал оригинальные дырки. Перед поставил под болты буксирных петель, зад только вставил гайки с клипсами в заводские отверстия.
Цена вопроса - $65 за аллюминий, и $10 за гайки с клипсами и болты.
Ну и временная потеря слуха, пока резал плату. Чуть позже фото будут.
Ах да, пока ехал за аллюминием, крякнулся генератор, пришлось заехать в магазин. Менял прямо на стоянке, обошлось в $215. Поставил на 130 ампер, оригинальный был кажеться меньше.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ага! На вояджере кошмар был, там оно було сзади.
На этой машине только одна проблема - слишком высокая. Даже с моим ростом приходится или залезать на мотор с ногами, или подставлять чегонибудь с полметра высотой. Я вообще думаю купить складную подставку.
На этой машине только одна проблема - слишком высокая. Даже с моим ростом приходится или залезать на мотор с ногами, или подставлять чегонибудь с полметра высотой. Я вообще думаю купить складную подставку.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Для всего вобщем...
Там поперечная балка как плуг, если упрешся ей в сугроб, то с места уже не сдвинешся. Кроме того без этой платы там весь мотор, рулевые да и вообще весь моторный отсек открыт, зимой на трассе туда соль летит, и все дико обмерзает. Я после зимы задолбался отмывать.
При случае зделаю такую же на бензобак, там тоже никаких извращений, только вставки с резьбой в заводские отверстия вставить, и все.
Там поперечная балка как плуг, если упрешся ей в сугроб, то с места уже не сдвинешся. Кроме того без этой платы там весь мотор, рулевые да и вообще весь моторный отсек открыт, зимой на трассе туда соль летит, и все дико обмерзает. Я после зимы задолбался отмывать.
При случае зделаю такую же на бензобак, там тоже никаких извращений, только вставки с резьбой в заводские отверстия вставить, и все.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!