вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Вопрос к паджероводам: на ходу пропала блокировка гидротрансформатора, что может быть? Еще ни чего не смотрел, но вечером собираюсь полазить, предполагаю что что-то случилось с элестрикой. Окромя этого все нормально, коробка работает корректно, OD и кикдаун работают. Мож кто знает или встречался?
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
а как ты определил что пропала ?aleksey_nat писал(а):Вопрос к паджероводам: на ходу пропала блокировка гидротрансформатора, что может быть? Еще ни чего не смотрел, но вечером собираюсь полазить, предполагаю что что-то случилось с элестрикой. Окромя этого все нормально, коробка работает корректно, OD и кикдаун работают. Мож кто знает или встречался?
я как раз размышляю
есть или нет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
вот я проверял на жимке так
здесь не получилось
еду ровно на 4й передаче
включаю овердрайв
обороты прыгают наверх
отключаю овердрайв
обороты прыгают вниз и через пару секунд еще раз вниз
закрылся трансформатор
здесь тоже не вижу
на 90 обороты примерно 2250
где то с 2500 начинает тянуть хорошо
отношу это к работе турбинки
здесь не получилось
еду ровно на 4й передаче
включаю овердрайв
обороты прыгают наверх
отключаю овердрайв
обороты прыгают вниз и через пару секунд еще раз вниз
закрылся трансформатор
здесь тоже не вижу
на 90 обороты примерно 2250
где то с 2500 начинает тянуть хорошо
отношу это к работе турбинки
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
надо искать методику проверкиaleksey_nat писал(а):Похоже что у тебя работает, у меня до чегодняшнего дня тоже на 90 было 2250, в щас где-то за 2500. Случилось все на ходу, вдруг начала выключаться-включаться блокировка, так несколько раз, потом совсем выключилась, пару раз моргнула лампочка A/T.
ну и посмотреть условия блокировки
что влияет
температура мотора , температура коробки ??????
и т,д,
я еще не в теме
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
фиг его знает
похоже на нашу коробку
http://www.pajero.us/repair/at_code.shtml
и мануал неплохой на поиск
http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 003/23.pdf
похоже на нашу коробку
http://www.pajero.us/repair/at_code.shtml
и мануал неплохой на поиск
http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 003/23.pdf
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Выявил две проблемы:
1) сдох дачик температура(триггер) охлажд. жидкости подключенный к АКПП, все время разомкнут.
2) обломились провода идущие на TPSку, оторвались от коннектора, буду паять новые концы к коннектору, а к ним уже старые провода.
TPSка влияет на БГТ
1) сдох дачик температура(триггер) охлажд. жидкости подключенный к АКПП, все время разомкнут.
2) обломились провода идущие на TPSку, оторвались от коннектора, буду паять новые концы к коннектору, а к ним уже старые провода.
TPSка влияет на БГТ
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Новый дачик пока не нашел, небыло времени, но поняв его работу, обошел его закоротив на массу. Дачик надо будет купить и поставить, не люблю комбин по арабски. С TPSкой тоже разобрался, снял коннектор, вытащил пины и припоял новые концы, собрал коннектор, а концы припоял к старым, вроде все работает, сделал кружок по квишу, БГТ работает.
О том что проблема с TPSкой понял проведя самодиагностику АКПП, моргнуло один раз длинно, один раз коротко, что означает ошибка 11. Глянул в мануал, 11 - проблема с TPS, глянул, и точно, два повода из трех обломились.
О том что проблема с TPSкой понял проведя самодиагностику АКПП, моргнуло один раз длинно, один раз коротко, что означает ошибка 11. Глянул в мануал, 11 - проблема с TPS, глянул, и точно, два повода из трех обломились.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Сенкс Рание аппараты были уже прошиты и карточку мона было вставлять для музона или киношки.Видать усе уже продвинулось. Значить бум искать агрегатСоловей Разбойник писал(а): Дани,только увидел вопрос.у всех мной известных дабл динов жипиэс запускается с карточки,мона на выбор ставить любую программу.включая шетах
как раз гдето на форуме налетал на регулировку TPSaleksey_nat писал(а):О том что проблема с TPSкой понял проведя самодиагностику АКПП, моргнуло один раз длинно, один раз коротко, что означает ошибка 11. Глянул в мануал, 11 - проблема с TPS, глянул, и точно, два повода из трех обломились.
не вдавался ... но надо поискать
там регулируется по напряжению, на опущеной и полностью выжатой педали газа
я так понял сильно влияет на расход топлива (из-за коробки как раз) и вроде на egr с него же сигнал берут
вроде тут читал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105
и рекомендуют сброс компа для новой адаптации
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Сегодня снял клему с датчика расходомера воздуха.Никаких обсолютно изменений не произошло обороты на хх как были так и остались .В движении тоже никак не проявляется.Обороты устойчивы ничо не плавает
и реакции тоже 0 По идее вроде должны быть какието изменения реакция. но У кого есть на сей счет соображения.
и реакции тоже 0 По идее вроде должны быть какието изменения реакция. но У кого есть на сей счет соображения.
Daniel писал(а):Да чета не думаю что на тачке 98-го году так все сложно.Хотя кто его знает. Ведерко вроде старое
мат камуд авир-называется,то что не реагирует не есть хорошо, значит до тебя все было пере-но,на старых машинах его можно обойти, на новых не получится.проверь ламду-подключена она или нет-если нет,то и мат камуд авир работать не будет
Лямды нет.EGR отключен и заглущен.Автоматически встает вопрос о целесообразности датчика камут авира.На таете тоже глушил EGR но при отключении датчика обороты плавали на хх.Тут все остается без реакции Пробовали отключать датчик на Ух-Тенской пуме. Тоже изменений не увиделиBorisSP писал(а):мат камуд авир-называется,то что не реагирует не есть хорошо, значит до тебя все было пере-но,на старых машинах его можно обойти, на новых не получится.проверь ламду-подключена она или нет-если нет,то и мат камуд авир работать не будет
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
в последней поездке тахометр перестал работать , метров через 200 , остановился проверить , открыл капот . От генератора шел дым , я думал заклинил , заглушил , генератор вспыхнул синим пламенем . Был успешно потушен ... Клина нет , видимо замыкание .
Провод , идущий от генератора на тахометр , обгорел , сантиметров 40 .
выглядит всё так
хотелось бы понять почему это случилось , заранее спасибо
Провод , идущий от генератора на тахометр , обгорел , сантиметров 40 .
выглядит всё так
хотелось бы понять почему это случилось , заранее спасибо
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...