Покрутить педали
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Жара - это серьезно. Есть слабая надежда, что сегодняшний хамсин это только выбрык природы и еще будет пару нормальных недель.
Ну а потом - лето и кататься либо рано утром (начинать в 6-7) или ночью с фонарями.
А мы откатали синглы Бен Шемена со стороны миткана Адама.
Мне чего-то не очень катилось, наверное не мой день. Один раз свалился. Защита спасла, но колено как-то ободрал
На закуску сделал начало Герциля. Стыдно признаться, но это мой любимый сингл Бен Шемена
Все быстро, легко, прыгаешь на каждой кочке и чувствуешь себя героем
Все завершили двойной дозой пива - жара как-никак
Ну а потом - лето и кататься либо рано утром (начинать в 6-7) или ночью с фонарями.
А мы откатали синглы Бен Шемена со стороны миткана Адама.
Мне чего-то не очень катилось, наверное не мой день. Один раз свалился. Защита спасла, но колено как-то ободрал

На закуску сделал начало Герциля. Стыдно признаться, но это мой любимый сингл Бен Шемена


Все завершили двойной дозой пива - жара как-никак

Впервые увидел живьем электробайки на шетахе.

Конструкция весит 30 кг. Велик очень серьезный.
Смущает мотор в заднем колесе. По моему разумению не должен прожить долго при агрессивном катании.
Владелец утверждает, что проехал 700 км и пока не развалился.
Его сотоварищ вообще рассекает на коркинете с мотором.
Коркинет - двухподвес.


Конструкция весит 30 кг. Велик очень серьезный.
Смущает мотор в заднем колесе. По моему разумению не должен прожить долго при агрессивном катании.
Владелец утверждает, что проехал 700 км и пока не развалился.
Его сотоварищ вообще рассекает на коркинете с мотором.
Коркинет - двухподвес.

Сделать бы такой складной, на малюсеньких и с большим передаточным отношением.stager писал(а):Его сотоварищ вообще рассекает на коркинете с мотором.
Можно было бы его возить как спасательный круг в машине при одиночном плавание.
Очень давно о таком думаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На мелких колесах от него на шетахе толку не будет. Он уткнется передним колесом в первый-же камушек и будет сальто через руль.
Свой первый перелом я заработал на асфальте когда наехал на коркинете на мелкий камень
И вообще, для спасательного круга я бы держал бензиновый мотор и несколько литров бензина (типа советского Д6). Когда случится аврал, аккумулятор может оказаться разряженным.
Свой первый перелом я заработал на асфальте когда наехал на коркинете на мелкий камень

И вообще, для спасательного круга я бы держал бензиновый мотор и несколько литров бензина (типа советского Д6). Когда случится аврал, аккумулятор может оказаться разряженным.
когда делал большое одиночное плавание брал с собой обычный горный велик. И безопасно, и надёжно и удобно. Ставится крепление для его подвески и вперёд...Strannik писал(а):как спасательный круг в машине при одиночном плавание
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
KOKA писал(а): сломал заднюю вилку - люминий варит
stager писал(а):Не вари, только меняй.


KOKA писал(а):..сварил, и ещё сверху пустили полоску - лопнул заводской шов где труба соединяется с треугольником . Доктор сказал - будет жить



а сварка(правильная в "чистых" условиях ! А не где то на ....) будет стоить дороже чем новая деталь.KOKA писал(а):Треугольник стоит 1200,
Не особо вдаваясь в технологию и процедуру сварки именно этого алюминиевого сплава, скажу что некоторые производители прямо запрещают ремонты этого сплава!
У нас есть один дока по мотоциклам- Дани, что говорят БМВ о ремонтопригодности новых алюминиевых рам??
А это не Израиль с докторами и мастерами ставящими накладки и т.д.
Дело конечно твоё устанавливать или ремонтировать, но хоть обработали от короззии и проверили на отсутствие трещин? Это уже минимум необходимого
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
...прекрасно откатали по Шемену. С начала прислушивался к каждому щелчку и скрипу - всё ОК! сварка прекрасно держит. Для постороннего глаза практически не заметно, всё смотрится как часть конструкции
Температура в тени +35, наверное лето скоро
на завтра апослЯ обеда снова едем 



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Ювеналий
Тут я с тобой не соглашусь (производитель конечно всегда прав, но...)
По поводу великов - уже несколько раз слышал, что варили рамы именно в месте крепления вилки, по шву. Ни разу не слышал о повторной проблеме. Даже позвонил друзьям, которые соревнуются и они тоже сказали, что, когда ломается, то варят без проблем.
На мотоциклах все еще прокольней - моя рама на XR царство ему небесное, была переварена почти везде, причем она от части железная, а от части алюминивая...
Бехи паяли, варили и че только с ними не делали при поездках по южной америке - там местные "кулибины" паяли, чем "было" и "тиюль" продолжался. Друг много фоток на эту тему вывешивал в ФБ, когда полтора года там колесил. Бехи вообще везде можно молотком и такой то мамой - они и есть двух-колесны ЛР
. Так же помню видео с Дакара, где вилку прямо на ночевке варят...
Короче ты во всем прав, только когда кататься хочется, то нужно что-то нарушать.
Тут я с тобой не соглашусь (производитель конечно всегда прав, но...)
По поводу великов - уже несколько раз слышал, что варили рамы именно в месте крепления вилки, по шву. Ни разу не слышал о повторной проблеме. Даже позвонил друзьям, которые соревнуются и они тоже сказали, что, когда ломается, то варят без проблем.
На мотоциклах все еще прокольней - моя рама на XR царство ему небесное, была переварена почти везде, причем она от части железная, а от части алюминивая...
Бехи паяли, варили и че только с ними не делали при поездках по южной америке - там местные "кулибины" паяли, чем "было" и "тиюль" продолжался. Друг много фоток на эту тему вывешивал в ФБ, когда полтора года там колесил. Бехи вообще везде можно молотком и такой то мамой - они и есть двух-колесны ЛР

Короче ты во всем прав, только когда кататься хочется, то нужно что-то нарушать.
17 - 18 мая, выезд в Иудейскую пустыню. 17 мая, суббота, на закате Нижний Працим - Сдом, опционально Мучная пещера. Утро, на пораньше, 18 мая, Лаг баОмер, Верхний Працим. Ночёвка в Ханион Лот, координаты амуданан (старая сетка) 235439/559527. Место до стоянки проезжаемо для всех видов транспорта, ну за исключением спорткаров. В зависимости от пожелания участников, можно заменить Верхний Працим, на Дерех Рембо, с дальнейшим спуском через Эйн Бокек и принятие водных процедур. На сегодняшний день есть четверо участников.
группа поддержки приветствуется

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Сегодня утром пригласили покататься в памптреке в Нес Ционе.
Это типа полигона для велосипедиста
Состоит из короткого кругового маршрута с волнами на которых надо раскачивать велосипед (памп), крутых поворотов, бугров на которых можно выпрыгивать и 3х дропов - маленький, средний и большой.
Бугор для выпрыгивания:

Средний дроп:

Большой дроп:

Большой - чуть меньше метра. Сам порог - 70 см плюс прыгается на спуск.
Мы ездили кругами вокруг большого дропа и не решались.
После очередного круга я преодолел трусость и прыгнул.
Приземлился - плохо с повернутым передним колесом, сильно вильнул, но удержался. Мне это очень не понравилось.
Народ со стороны мне дал ценное замечание - я крутил педали до последнего момента и поэтому руль вилял.
Потом еще одна попытка, я разогнался, прекратил крутить за 5 метров до дропа, выровнялся и все прошло как по маслу.
Потом все расхрабрились, стали прыгать, пока один товарищ не навернулся
К счастью все обошлось без травм.
Это был сигнал, что пора переходить к пиву.
После пива защита была снята как не нужная (наш девиз "слабоумие и отвага") и еще сделали по несколько кругов.
Это типа полигона для велосипедиста

Состоит из короткого кругового маршрута с волнами на которых надо раскачивать велосипед (памп), крутых поворотов, бугров на которых можно выпрыгивать и 3х дропов - маленький, средний и большой.
Бугор для выпрыгивания:

Средний дроп:

Большой дроп:

Большой - чуть меньше метра. Сам порог - 70 см плюс прыгается на спуск.
Мы ездили кругами вокруг большого дропа и не решались.

После очередного круга я преодолел трусость и прыгнул.
Приземлился - плохо с повернутым передним колесом, сильно вильнул, но удержался. Мне это очень не понравилось.
Народ со стороны мне дал ценное замечание - я крутил педали до последнего момента и поэтому руль вилял.
Потом еще одна попытка, я разогнался, прекратил крутить за 5 метров до дропа, выровнялся и все прошло как по маслу.
Потом все расхрабрились, стали прыгать, пока один товарищ не навернулся

Это был сигнал, что пора переходить к пиву.
После пива защита была снята как не нужная (наш девиз "слабоумие и отвага") и еще сделали по несколько кругов.