Выбор джипа... мнения ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
genkor
А как одна машина в семье, 3-х дверный мал, все время дергать сиденье, это не дело.
Выход, только малыш Джимка, как вторая машина, ну их всех дорогих конкурентов на колыму...
Я тоже расматривал такой вариант на будущее, но потяну только 3-х дверный, длинные очень дорогие, тем более что хочу машину только с очень маленьким пробегом и только бензин.Пока что Кроме Ланд Крузер Прадо в списке ничего не осталось
А как одна машина в семье, 3-х дверный мал, все время дергать сиденье, это не дело.
Выход, только малыш Джимка, как вторая машина, ну их всех дорогих конкурентов на колыму...
А ты в Джимке помещаешся?
Вроде ты крупный парнишка Пробовал в нём ездить?
Может лучше продолжать пока кататься на Витаре? Тем
более уже многое там поменял,машина в хорошем состоянии и можно не спеша делать из неё монстрика без очень больших затрат(гораздо дешевле,чем новый Джимик и страховки на него).
Поставить блокикировку,амо-пружины,вынести диски(если хочется) без всяких проблем с лишением гарантии и т.д.
Вроде ты крупный парнишка Пробовал в нём ездить?
Может лучше продолжать пока кататься на Витаре? Тем
более уже многое там поменял,машина в хорошем состоянии и можно не спеша делать из неё монстрика без очень больших затрат(гораздо дешевле,чем новый Джимик и страховки на него).
Поставить блокикировку,амо-пружины,вынести диски(если хочется) без всяких проблем с лишением гарантии и т.д.
rishon если открыть окно, то помещаюсь
с закрытыми окнами, весьма проблемно, но если между сиденьями устроить не большой пуфик, то можно облакачиватся туда.
Ездить пробовал, свои 100км едет и не жужит.
На Витарке ездить был готов долго, машина меня полностью устраивает, но она, время от времени требует внимания, а я не бум-бум в механике, а загонять ее в морше проблемно, ну а с простыми мусахами, даже теми которые типа 4x4 как например мусах Апак в Яффо... боюсь что "сорвет крышу" после очередной лажи мастеров и отправлю кого нибудь в больницу, а сидеть не охота...
с закрытыми окнами, весьма проблемно, но если между сиденьями устроить не большой пуфик, то можно облакачиватся туда.
Ездить пробовал, свои 100км едет и не жужит.
На Витарке ездить был готов долго, машина меня полностью устраивает, но она, время от времени требует внимания, а я не бум-бум в механике, а загонять ее в морше проблемно, ну а с простыми мусахами, даже теми которые типа 4x4 как например мусах Апак в Яффо... боюсь что "сорвет крышу" после очередной лажи мастеров и отправлю кого нибудь в больницу, а сидеть не охота...
У меня когда друг интересовался новыми, оказалось, что длинный Крузер стоит дешевле короткого: 258к. Только это дешевая модель с соответсвующей отделкой и 5 сиденьями.-Tom- писал(а):genkor
Я тоже расматривал такой вариант на будущее, но потяну только 3-х дверный, длинные очень дорогие, тем более что хочу машину только с очень маленьким пробегом и только бензин.Пока что Кроме Ланд Крузер Прадо в списке ничего не осталось
П.С. А вообще, если Хаммер, так только оригинал Н-1. Если б мог себе позволить...
Я хочу только бензин, а это далеко за 320.000 шах, дизель да можно дешевле и намного, но все равно длинный дороже короткого, даже в стандарте и дизель.AlexGl писал(а):У меня когда друг интересовался новыми, оказалось, что длинный Крузер стоит дешевле короткого: 258к. Только это дешевая модель с соответсвующей отделкой и 5 сиденьями.-Tom- писал(а):genkor
Я тоже расматривал такой вариант на будущее, но потяну только 3-х дверный, длинные очень дорогие, тем более что хочу машину только с очень маленьким пробегом и только бензин.Пока что Кроме Ланд Крузер Прадо в списке ничего не осталось
П.С. А вообще, если Хаммер, так только оригинал Н-1. Если б мог себе позволить...
Выбор джипа... мнения ?
Господа, такой вопрос, как вам Kia Sorento, если расматривать ее как единственную в семье, и юзать в города и на шетахе?
Последний раз редактировалось -Tom- Ср апр 08, 2009 18:10, всего редактировалось 1 раз.
tom НАЩЁТ ВИСОТЫ ЖЕНЯ ПРАВ ПОДНИМАТЬ НАДО НО Я ДОСИХ ПОР НЕ ПОДНЯЛ ОБХОЖУСЬ И ТАК ПО НАДЁЖНОСТИ СДЕЛАЛ 50000 ЗА ПОЛ ГОДА 0 ПОЛОМОК ВЛЮЧАЯ РАЛЛИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ВЫЕЗД НА ШЕТАХ РАСХОД 10-14 ЛИТРОВ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЛЛИ ТАМ БЫЛО БОЛЬШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ МАГЕН СПЕРЕДИ ТАК КАК ТАМ РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ И ПЕРВЫЙ УДАР И КИРДЫК А ТАК В ЦЕЛОМ ХОРОШАЯ И НАДЁЖНАЯ МАШИНА
STARIK спасибо, у тебя же Соренто, ща подумаю что спросить
esu думаеш совсем для покатушек не потянет, даже если поднять ?
AlexGl Сейчас шук у всех машин плохой, но на миграшах стоит в большинстве своем зевель, кто там вообще покупает... я на миграше не куплю даже за пол цены.
Сейчас смотрел ради интереса одну модель, так на одном миграше стоят 3 штуки, типа прати ле-гамре, и у всех пробег абсолюдно одинаковый!
esu думаеш совсем для покатушек не потянет, даже если поднять ?
AlexGl Сейчас шук у всех машин плохой, но на миграшах стоит в большинстве своем зевель, кто там вообще покупает... я на миграше не куплю даже за пол цены.
Сейчас смотрел ради интереса одну модель, так на одном миграше стоят 3 штуки, типа прати ле-гамре, и у всех пробег абсолюдно одинаковый!
Но катаются же длинные, теже паджеро, тараканы и т.дesu писал(а):Субъективное имхо - совсем. С геометрией не поспоришь.-Tom- писал(а):esu думаеш совсем для покатушек не потянет, даже если поднять ?
С точки зрения установки рекордов проходимости. А вообще кое-где проехать можно.
Блин, в раздумьях я, просто 2 машины тяжело тащить, когда еще куча всего висит на выплаты...
А если расматривать большие, то только Корейцы доступны, или Теракан или Соренто или Рекстон.
Рекстон пока отпадает, движки от Мерседеса типа, но меня не привлекают они своим шильдиком так как имеется огромный минус, это отсустствие теста на удар.
При данном раскладе поинтересуйся тараканом.-Tom- писал(а):А если расматривать большие, то только Корейцы доступны, или Теракан или Соренто или Рекстон
Он и изначально повыше и вроде как на него тюнинг уже отработанный.
Сорента даже поднятая вряд ли подымится до стокового таракана. (имхо)
Да и визуально тараканов много на шетахе.
Сорент единицы и то наверно по случаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom- , я бы посоветовал Терракан.
Вполне можно найти достаточно свежий экземпляр,вообще на шетахе не бывавший.
Машина подойдёт и для каждодневных поездок и для семьи и для выездов на шетах.Довольно приличный "проходимец".
Уже себя на шетахе зарекомендовал.Лучше Соренто однозначно.
Гаражём Юндай ты доволен,так что гараж менять не надо будет + у машин в отличие от Соренто есть шук и цену держит неплохо.
Вполне можно найти достаточно свежий экземпляр,вообще на шетахе не бывавший.
Машина подойдёт и для каждодневных поездок и для семьи и для выездов на шетах.Довольно приличный "проходимец".
Уже себя на шетахе зарекомендовал.Лучше Соренто однозначно.
Гаражём Юндай ты доволен,так что гараж менять не надо будет + у машин в отличие от Соренто есть шук и цену держит неплохо.
Последний раз редактировалось rishon Пн апр 06, 2009 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Том, а чего ты больше Витарку не хочеш? В содержании она гораздо дешевле больших собратьев, проходимец хороший, для семьи можно и длинную найти. Поискать среди цфонбоним, можно найти без километража по шетаху. Круглые прекратили выпускать всего несколько лет назад, если где в Рамат-Авиве ошивалась, так состояние прекрасное.