Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Все не так однозначно:
http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%96%D7% ... 7%95%D7%92
На самом деле до недавнего времени он действительно имел большой авторитет, так как действительно небыло опровержений его теории. Но раскопки в Хирбет Кияффе уже изменили многие теории. Место действительно интересное - мы там уже дважды катались и я впечетлен, там целый город из разных эпох и все на виду...
Все не так однозначно:
http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%96%D7% ... 7%95%D7%92
На самом деле до недавнего времени он действительно имел большой авторитет, так как действительно небыло опровержений его теории. Но раскопки в Хирбет Кияффе уже изменили многие теории. Место действительно интересное - мы там уже дважды катались и я впечетлен, там целый город из разных эпох и все на виду...
Дани
Думаю что не нам судить, т.к. наши выводы не могут быть объективны.
Мне тоже хочется верить, что наш каркум и есть гора синай, но до сих пор это каркум, а синай на египетской територии.
Конечно часть тезисов могли быть надуманы, часть могли быть преувеличены, но одним махом стереть историю доброй половины мира, это уж слишком (имхо).
Думаю что не нам судить, т.к. наши выводы не могут быть объективны.
Мне тоже хочется верить, что наш каркум и есть гора синай, но до сих пор это каркум, а синай на египетской територии.
Конечно часть тезисов могли быть надуманы, часть могли быть преувеличены, но одним махом стереть историю доброй половины мира, это уж слишком (имхо).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вечеромДани писал(а):Немного хоть обьясни
Всё,я уже на работе
Проход группы джипов через один из закрытых маршрутов.
Стропы пользовали от переворота на уклонах, колесо просто вывалилось. Доделаю Деф и поедем, тебе как раз понравится
Маршрут "злой"++, лебёдки, блоки и большие тапки просто необходимы будут
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн май 12, 2014 18:15, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Чего непонятного то?Дани писал(а):Немного хоть обьясни, че мы такое наблюдаем...
Положили запаску вместо тяжёлой работы по перетаскиванию камней
Если рано вечером, может получится что буду спать.Ювеналий писал(а):вечером
Если поздно вечером, может получится что буду в пути.
Вернусь через неделю, про картинку забуду
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё,я уже на работе Laughing
Проход группы джипов через один из закрытых маршрутов.
Стропы пользовали от переворота на уклонах, колесо просто вывалилось. Доделаю Деф и поедем, тебе как раз понравится
Маршрут "злой"++, лебёдки, блоки и большие тапки просто необходимы будут Laughing
Проход группы джипов через один из закрытых маршрутов.
Стропы пользовали от переворота на уклонах, колесо просто вывалилось. Доделаю Деф и поедем, тебе как раз понравится
Маршрут "злой"++, лебёдки, блоки и большие тапки просто необходимы будут Laughing
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
от 780 до 900, цена будет завтра точнаяStrannik писал(а):Если не секрет, по чём?
ты думаешь только природоохранное ведомство запрещает въезды?Дани писал(а):даже близко к Шмурот не проходят.
Есть ещё и земельный фонд, армия, частные владельцы
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
На сайте http://www.mywd40.com/ поклонники смазки могут оставлять свои «забавные истории», подписаться на рассылку новостей или даже поиграть в игру «Распылитель WD-40».
Запустить фан-клуб WD-40 решил Билл Тармпфеллер. Сейчас клуб насчитывает уже 100 000 членов. Своё существование клуб начал в 2000-м году, когда компания попросила клиентов составить список «2000 способов использовать смазку WD-40». Сейчас в списке уже 35 000 пунктов.
Запустить фан-клуб WD-40 решил Билл Тармпфеллер. Сейчас клуб насчитывает уже 100 000 членов. Своё существование клуб начал в 2000-м году, когда компания попросила клиентов составить список «2000 способов использовать смазку WD-40». Сейчас в списке уже 35 000 пунктов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ЕBay рассказал детали о мощнейшей атаке в истории, когда были похищены данные всех клиентов
Представители интернет-аукциона eBay сообщили подробности о мощнейшей кибер-атаке в истории компании, в ходе которой были скомпрометированы данные всех 145 миллионов пользователей сайта
Неспешная реакция аукциона на колоссальный прокол системы безопасности вызвала критику со стороны многих пользователей и побудила власти трех штатов США начать расследование по поводу процедур безопасности, используемых сайтом
Компания исключила получение злоумышленниками данных о банковских картах клиентов или их аккаунтах в принадлежащем eBay платежном сервисе PayPal
Представители интернет-аукциона eBay сообщили подробности о мощнейшей кибер-атаке в истории компании, в ходе которой были скомпрометированы данные всех 145 миллионов пользователей сайта. На неделе eBay попросил пользователей сменить пароли в связи с кибератакой, теперь один из топ-менеджеров компании Девин Вениг рассказал детали Reuters. Неспешная реакция аукциона на колоссальный прокол системы безопасности вызвала критику со стороны многих пользователей и побудила власти трех штатов США начать расследование по поводу процедур безопасности, используемых сайтом.
Изначальное сообщение было очень скупым. Атака была направлена на один из серверов eBay, в результате ее организаторы получили доступ к базе с личной информацией интернет-аукциона: паролям (в зашифрованном виде), электронным и физическим адресами, номерам телефонов и датам рождения. Компания исключила получение злоумышленниками данных о банковских картах клиентов или их аккаунтах в принадлежащем eBay платежном сервисе PayPal.
Известно, что менеджмент eBay решил сообщить об атаке, только когда стало известно о краже личных данных пользователей. Виниг рассказал, что доступ к анкетам злоумышленники получили, воспользовавшись пролями трех сотрудников компании.
По словам менеджера, с момента уведомления "миллионы" пользователей интернет-аукциона сменили свои пароли. Разослать емейлы с предупреждением всем 145 миллионам сразу "технически невозможно", заявил он.
EBay насчитывает 128 млн активных пользователей. Годовой оборот eBay Inc. составляет 212 миллиардов долларов. На eBay можно продавать и покупать практически любые легальные товары, начиная от техники и заканчивая предметами искусства. Одним из немногих исключений являются животные - как живые, так и мертвые.
http://newsru.com/world/24may2014/ebayleak.html
Представители интернет-аукциона eBay сообщили подробности о мощнейшей кибер-атаке в истории компании, в ходе которой были скомпрометированы данные всех 145 миллионов пользователей сайта
Неспешная реакция аукциона на колоссальный прокол системы безопасности вызвала критику со стороны многих пользователей и побудила власти трех штатов США начать расследование по поводу процедур безопасности, используемых сайтом
Компания исключила получение злоумышленниками данных о банковских картах клиентов или их аккаунтах в принадлежащем eBay платежном сервисе PayPal
Представители интернет-аукциона eBay сообщили подробности о мощнейшей кибер-атаке в истории компании, в ходе которой были скомпрометированы данные всех 145 миллионов пользователей сайта. На неделе eBay попросил пользователей сменить пароли в связи с кибератакой, теперь один из топ-менеджеров компании Девин Вениг рассказал детали Reuters. Неспешная реакция аукциона на колоссальный прокол системы безопасности вызвала критику со стороны многих пользователей и побудила власти трех штатов США начать расследование по поводу процедур безопасности, используемых сайтом.
Изначальное сообщение было очень скупым. Атака была направлена на один из серверов eBay, в результате ее организаторы получили доступ к базе с личной информацией интернет-аукциона: паролям (в зашифрованном виде), электронным и физическим адресами, номерам телефонов и датам рождения. Компания исключила получение злоумышленниками данных о банковских картах клиентов или их аккаунтах в принадлежащем eBay платежном сервисе PayPal.
Известно, что менеджмент eBay решил сообщить об атаке, только когда стало известно о краже личных данных пользователей. Виниг рассказал, что доступ к анкетам злоумышленники получили, воспользовавшись пролями трех сотрудников компании.
По словам менеджера, с момента уведомления "миллионы" пользователей интернет-аукциона сменили свои пароли. Разослать емейлы с предупреждением всем 145 миллионам сразу "технически невозможно", заявил он.
EBay насчитывает 128 млн активных пользователей. Годовой оборот eBay Inc. составляет 212 миллиардов долларов. На eBay можно продавать и покупать практически любые легальные товары, начиная от техники и заканчивая предметами искусства. Одним из немногих исключений являются животные - как живые, так и мертвые.
http://newsru.com/world/24may2014/ebayleak.html
Для сведения любителей так называемой гарантии от АРБ, тех которые не покупают другие блокировки в надежде на "гарантию" от местного дилера
---------------------------------------
AIR LOCKER, INC. / ARB LIMITED WARRANTY STATEMENT
Air Locker Inc. (ARB) products are warranted free from defects in materials and workmanship for a period of twenty four (24) months from the date of initial retail purchase, with the exception of the freezer/fridge which carries a thirty six (36) month limited warranty and ARB Air Locker which carries a sixty (60) month warranty. Air Locker Inc's (ARB) obligation under this warranty shall be limited to repairing, replacing or crediting at its option, any part found to be defective.
Air Locker Inc. (ARB) does not warrant or make any representations concerning its goods when:
The products are not installed, used, and maintained strictly in accordance with the manufacturer's instructions
The products are installed in vehicles that are used in competition
The products are installed in vehicles fitted with aftermarket non-standard tires with diameters in excess of OEM specifications
The products are installed in vehicles with engines that have been modified to increase performance
Air Locker Inc. (ARB) will not be liable for labor charges and other intangible or consequential losses that might be claimed as a result of a failure of any ARB component or part thereof to the extent permitted by state law.
A claim under this warranty should be made as follows:
Contact Air Locker Inc. technical department at 425-264-1391 or via email at tech@arbusa.com to request a Returned Goods Authorization (RGA) number and instructions for returning the defective component.http://www.arbusa.com/Contact/Warranty.aspx
---------------------------------------
AIR LOCKER, INC. / ARB LIMITED WARRANTY STATEMENT
Air Locker Inc. (ARB) products are warranted free from defects in materials and workmanship for a period of twenty four (24) months from the date of initial retail purchase, with the exception of the freezer/fridge which carries a thirty six (36) month limited warranty and ARB Air Locker which carries a sixty (60) month warranty. Air Locker Inc's (ARB) obligation under this warranty shall be limited to repairing, replacing or crediting at its option, any part found to be defective.
Air Locker Inc. (ARB) does not warrant or make any representations concerning its goods when:
The products are not installed, used, and maintained strictly in accordance with the manufacturer's instructions
The products are installed in vehicles that are used in competition
The products are installed in vehicles fitted with aftermarket non-standard tires with diameters in excess of OEM specifications
The products are installed in vehicles with engines that have been modified to increase performance
Air Locker Inc. (ARB) will not be liable for labor charges and other intangible or consequential losses that might be claimed as a result of a failure of any ARB component or part thereof to the extent permitted by state law.
A claim under this warranty should be made as follows:
Contact Air Locker Inc. technical department at 425-264-1391 or via email at tech@arbusa.com to request a Returned Goods Authorization (RGA) number and instructions for returning the defective component.http://www.arbusa.com/Contact/Warranty.aspx
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Машина должна быть на стандартных колесах, с нечипованым двиглом и не участвовать в соревнованиях.Ювеналий писал(а):
-The products are installed in vehicles that are used in competition
-The products are installed in vehicles fitted with aftermarket non-standard tires with diameters in excess of OEM specifications
-The products are installed in vehicles with engines that have been modified to increase performance
В принципе все справедливо и легко выполнимо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):В принципе все справедливо и легко выполнимо.
вот для примера, честная фирма как пишет про гарантию-
http://www.rcvperformance.com/product-d ... u=CVJ30-JK
В одном пункте всего, только про диаметр колеса, а где и как ты ездишь их не волнует, впрочем как и где и по каким правилам ты установил
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Ну не любишь ты АРБ, знаем, но гарантия в наших палестинах больше зависит от установщика а не от хевры производителя.
Когда я полностью порвал передний мост и думали что блок тоже разорван в дребезги, механик сказал нет проблем пока есть гарантия.
Ну не любишь ты АРБ, знаем, но гарантия в наших палестинах больше зависит от установщика а не от хевры производителя.
Когда я полностью порвал передний мост и думали что блок тоже разорван в дребезги, механик сказал нет проблем пока есть гарантия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Забудьте про электромобили и прочие автоподелки.писал(а):В Израиль прибывают 6 моделей мини-электромобилей
Вот она, самая экологически чистая машина!
На базе старенькой шестерки.
7 фот уникальной тачки.
Подробнее - на сайте "Дуделка":
http://www.doodoo.ru/autos/16964-vaz-pedal.html
Британский нейрохирург об опасности велосипедных шлемов
Израильские законодатели в заботе о безопасности граждан обязали велосипедистов носить шлемы под угрозой штрафа в 200 шекелей. Спустя некоторое время взрослым велосипедистам все-таки разрешили кататься по городам без шлемов, но для детей и тех, кто ездит по междугородним трассам, ношение шлема по-прежнему обязательно.
Такие же правила действуют во многих странах Запада. Однако, как сообщает The Telegraph, разумность этих правил подвергается сомнениям — статистика не показывает никакого снижения уровня травматизма среди велосипедистов в тех странах, где приняты законы об обязательном ношении шлемов.
Один из ведущих британских нейрохирургов даже заявил, что шлем подвергает едущего по трассе велосипедиста дополнительной опасности.
По словам нейрохирурга Генри Марша, сделавшего множество операций пострадавшим в авариях велосипедистам, шлем слишком хрупок, чтобы защитить мозг. К тому же, как показало. исследование, автомобилисты воспринимают велосипедистов в шлемах как менее уязвимых и потому приближаются к ним на менее безопасное расстояние — разница в среднем составляет 10 сантиметров. Такая психологическая аберрация, по мнению эксперта, может повышать угрозу для велосипедистов.
В Великобритании нет закона об обязательном ношении шлемов, и доктор Марш, по его словам, никогда его не надевает.
В странах с сильной либеральной традицией не жалуют законы о принудительном обеспечении мер личной безопасности: в них видят не столько заботу о благополучии граждан, сколько «золотое дно» для коммерсантов.
http://news.israelinfo.ru/health/51758
Израильские законодатели в заботе о безопасности граждан обязали велосипедистов носить шлемы под угрозой штрафа в 200 шекелей. Спустя некоторое время взрослым велосипедистам все-таки разрешили кататься по городам без шлемов, но для детей и тех, кто ездит по междугородним трассам, ношение шлема по-прежнему обязательно.
Такие же правила действуют во многих странах Запада. Однако, как сообщает The Telegraph, разумность этих правил подвергается сомнениям — статистика не показывает никакого снижения уровня травматизма среди велосипедистов в тех странах, где приняты законы об обязательном ношении шлемов.
Один из ведущих британских нейрохирургов даже заявил, что шлем подвергает едущего по трассе велосипедиста дополнительной опасности.
По словам нейрохирурга Генри Марша, сделавшего множество операций пострадавшим в авариях велосипедистам, шлем слишком хрупок, чтобы защитить мозг. К тому же, как показало. исследование, автомобилисты воспринимают велосипедистов в шлемах как менее уязвимых и потому приближаются к ним на менее безопасное расстояние — разница в среднем составляет 10 сантиметров. Такая психологическая аберрация, по мнению эксперта, может повышать угрозу для велосипедистов.
В Великобритании нет закона об обязательном ношении шлемов, и доктор Марш, по его словам, никогда его не надевает.
В странах с сильной либеральной традицией не жалуют законы о принудительном обеспечении мер личной безопасности: в них видят не столько заботу о благополучии граждан, сколько «золотое дно» для коммерсантов.
http://news.israelinfo.ru/health/51758
Strannik писал(а):Ну не любишь ты АРБ, знаем,
Дело даже не в любви или неприятии какой либо из фирм. Тут больше дело в отношении производителя к своему потребителю. Тот же Юкон выпускающий блокировки даёт бОльшую гарантию (5 лет против 2 у АРБ) при меньших ограничениях и условиях в гарантийных случаях.
Да и для примера так, кто из обладателей вёдер знает что такое 'fretting corrosion" и каким образом избежать этого на полуосях(задних), это между прочим оговаривается в гарантиях всех производителей усиленных полуосей.
Это очень хорошо в том случае когда есть прикормленный механик, а как быть остальным?Strannik писал(а): но гарантия в наших палестинах больше зависит от установщика а не от хевры производителя
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!