Выбор джипа... мнения ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А ведь действительно неплохой вариант.AlexGl писал(а):Вон, сейчас глянул (на яд2) из Герцлии: яд 1, 58к, 2005 год, дегем мефуар. Хотят 115 тыщ.
Рамная витарка, 2х литровый двигун, довольно уютная и проходимей перечисленных выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl не, это не просто длинная версия обычой Витарки.
У моего соседа такая, очень несуразная машина, выглядит странно и довольно искуственно, как будто вытянули так и застыла...
К тому же, если я не ошибаюсь, у нее будут большие проблемы с передком на шетахе, он у нее очень слабый для ее веса, у нее такая же конструкция как и у простой витарки, но вес совсем другой, а это значит что при большой нагрузке, придется загонять в мусах постоянно, у Теракана в этом плане другая конструкция, мощнее.
У моего соседа такая, очень несуразная машина, выглядит странно и довольно искуственно, как будто вытянули так и застыла...
К тому же, если я не ошибаюсь, у нее будут большие проблемы с передком на шетахе, он у нее очень слабый для ее веса, у нее такая же конструкция как и у простой витарки, но вес совсем другой, а это значит что при большой нагрузке, придется загонять в мусах постоянно, у Теракана в этом плане другая конструкция, мощнее.
В этом и проблема что да. Взяли и бездумно вытянули обучныю витару, вернее гранд витару.AlexGl писал(а):А она разве не длинная версия обычной Витары?
У обычной витары изначально самая низкая посадка засчёт вогнутой вверх рамы. А у этой вообще катастрофа. Такса на колёсиках.
С передком у неё получше чем у обычных витар и в отличии от них передний диф у неё железный. Порвать не возможно.-Tom- писал(а):...К тому же, если я не ошибаюсь, у нее будут большие проблемы с передком на шетахе, он у нее очень слабый для ее веса, у нее такая же конструкция как и у простой витарки, но вес совсем другой, а это значит что при большой нагрузке, придется загонять в мусах постоянно, у Теракана в этом плане другая конструкция, мощнее.
Кстати один к одному подходит на обычную витару.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik вот нашел, в ссылках Ришона по поводу XL7, там есть такое описаниях.
У "Витары" спереди стойки "Мак-Ферсон" - благодаря именно им реакции автомобиля на шоссе более четкие. Но сочетание такой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей - редкость. Ведь большие тяговые усилия, необходимые в тяжелом грунте, губительны для "мак-ферсонов", у которых штоки стоек работают на изгиб. Да и реечное рулевое управление на бездорожье может переусердствовать в реактивных действиях - усилия на руле окажутся чрезмерными.
У "Терракэна" спереди двойные поперечные рычаги - конструкция куда более прочная. К тому же червячный рулевой механизм: пусть он не отличается информативностью, зато руль не вырвется из рук в какой-нибудь жестокой колдобине.
У "Витары" спереди стойки "Мак-Ферсон" - благодаря именно им реакции автомобиля на шоссе более четкие. Но сочетание такой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей - редкость. Ведь большие тяговые усилия, необходимые в тяжелом грунте, губительны для "мак-ферсонов", у которых штоки стоек работают на изгиб. Да и реечное рулевое управление на бездорожье может переусердствовать в реактивных действиях - усилия на руле окажутся чрезмерными.
У "Терракэна" спереди двойные поперечные рычаги - конструкция куда более прочная. К тому же червячный рулевой механизм: пусть он не отличается информативностью, зато руль не вырвется из рук в какой-нибудь жестокой колдобине.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Если эту таксочку зарядить КАК СЛЕДУЕТ по подвеске .То данный агрегат может потягаться и с именитыми внедорожниками.В XL проблемка в высоте передка.Движёк просто дурной,достаточна комфортна.С 2005г.в. идёт климат и другая,более приятная панель.А чего бы Вам не поинтересоваться Широким-классик(квадратный) ТОЛЬКО 4.0L с раздаткой full-time.Аппарат хоть куда .Ставишь КОМПЛЕКТ Рубикон 3" , блоГировки и УСЦЦЦЦЁ .Лифт комплект можете выписать с США, и намного дешевле.Там же и блоГировки АRBишные .ИЗНАЧАЛЬНО кожА-рожа-кондиц. Комфорт- беЗд комментариеЁв ,багажник пацанский.Наваротов мона повыписывать у амурюканцев, выше крыши.Такие как правило берут и затачивают в котлету .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
-Tom-
У подвески "Мак-Ферсон" как и у любого другого механизма есть свои приемущества и недостатки.
Основной её недостаток у внедорожников, это потеря перпендикулярности между колесом и дорогой при движении колеса вверх. Но вот связи этой подвески с раздаткой я как то не улавливаю.
Так же как не вижу проблем и в рулевом. На моей витаре правда не рейка, но усилие от гидроусилителя похоже тоже не малое.
Где действительно вижу проблему, так это в случая поломки одного из узлов подвески, треугольная конструкция которой не имеет никакой кинематической защиты и например при поломке стойки, колесо ложится практически паралельно дороге. Последствия такой поломки на скорости предугадать не сложно.
P.S. В отличие от класической "Мак-Ферсон"
у витары пружина отделена от стойки (амортизатора)
что по идее должно уменьшить нагрузки в месте крепления стойки.
У подвески "Мак-Ферсон" как и у любого другого механизма есть свои приемущества и недостатки.
Основной её недостаток у внедорожников, это потеря перпендикулярности между колесом и дорогой при движении колеса вверх. Но вот связи этой подвески с раздаткой я как то не улавливаю.
Так же как не вижу проблем и в рулевом. На моей витаре правда не рейка, но усилие от гидроусилителя похоже тоже не малое.
Где действительно вижу проблему, так это в случая поломки одного из узлов подвески, треугольная конструкция которой не имеет никакой кинематической защиты и например при поломке стойки, колесо ложится практически паралельно дороге. Последствия такой поломки на скорости предугадать не сложно.
P.S. В отличие от класической "Мак-Ферсон"
у витары пружина отделена от стойки (амортизатора)
что по идее должно уменьшить нагрузки в месте крепления стойки.
Наворотов можно повыписывать..и заплатить за них мехес .Если,конечно,родственников в штатах нет - тогда схема другая.Я пытаюсь блокировку найти ,так они посылают максимум по территории штатов или канады.Ох-ах писал(а):чего бы Вам не поинтересоваться Широким-классик(квадратный) ТОЛЬКО 4.0L с раздаткой full-time.Аппарат хоть куда Thumb up .Ставишь КОМПЛЕКТ Рубикон 3" , блоГировки и УСЦЦЦЦЁ Surprised Shocked ? Thumb up Thumb up .Лифт комплект можете выписать с США, и намного дешевле.Там же и блоГировки АRBишные Yes .ИЗНАЧАЛЬНО кожА-рожа-кондиц. Комфорт- беЗд комментариеЁв Cool ,багажник пацанский.Наваротов мона повыписывать у амурюканцев, выше крыши
Bumer, смеешся да, меня жена вообще выгонит из дома
Задача в этой покупке, состоит в том, что будет продаватся почти новый паркет, только для того, чтобы купить машину, на которой "муха не сидела", с пробегом где то - 30.000км (лучше намного меньше), которая шетах не когда не видела, стояла на стоянке закрытой, мылась шампунем дорогим, вся ее история должна быть в оригинальном гараже, и хозяин подпишет полный иттхайвут при проверке на копьютесте.
Задача в этой покупке, состоит в том, что будет продаватся почти новый паркет, только для того, чтобы купить машину, на которой "муха не сидела", с пробегом где то - 30.000км (лучше намного меньше), которая шетах не когда не видела, стояла на стоянке закрытой, мылась шампунем дорогим, вся ее история должна быть в оригинальном гараже, и хозяин подпишет полный иттхайвут при проверке на копьютесте.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 19:25
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Компьютесте .ПРОДАЛИ тачку не дотянувшую до тоталос 1500шек. .Сказали на данном тесте покупателям- мацав ХАДАШ,шмура меод(только в каком месте ) .АВАРИЙ НЕ БЫЛО .С Ув. .-Tom- писал(а):Bumer, смеешся да, меня жена вообще выгонит из дома
Задача в этой покупке, состоит в том, что будет продаватся почти новый паркет, только для того, чтобы купить машину, на которой "муха не сидела", с пробегом где то - 30.000км (лучше намного меньше), которая шетах не когда не видела, стояла на стоянке закрытой, мылась шампунем дорогим, вся ее история должна быть в оригинальном гараже, и хозяин подпишет полный иттхайвут при проверке на копьютесте.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах странно, значит их результат купили, а это значит что они выплатят через суд хорошие бабки, если в бумажке что они дают, записанно что ударов не было.
Нет гарантии только на автомат и несколько мелких вещей, на все остальное есть.
И поиметь их, совсем не сложно, хороший адвокат и пиар в газетах, что они продажны, тем более что у них на все подобные ошибки есть страховки.
Нет гарантии только на автомат и несколько мелких вещей, на все остальное есть.
И поиметь их, совсем не сложно, хороший адвокат и пиар в газетах, что они продажны, тем более что у них на все подобные ошибки есть страховки.
Я думаю, что мы это уже проходили, если ты имеешь ввиду магнитные накладки.-Tom- писал(а):Strannik выедет, я уже знаю как защитить ее от ветвей и царапин, мне патент давно дали, сегодня пробил сколько будет все это стоит, дешево и сердито, так что уже не беспокоюсь.
Дама на этом прадо тоже так начинала
и очень быстро пришла к правильному решению
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Можешь тогда приходить ночевать в мой Трупер.-Tom- писал(а):Bumer, смеешся да, меня жена вообще выгонит из дома
Задача в этой покупке, состоит в том, что будет продаватся почти новый паркет, только для того, чтобы купить машину, на которой "муха не сидела", с пробегом где то - 30.000км (лучше намного меньше), которая шетах не когда не видела, стояла на стоянке закрытой, мылась шампунем дорогим, вся ее история должна быть в оригинальном гараже, и хозяин подпишет полный иттхайвут при проверке на копьютесте.
Я для себя рассматриват этот вариант как запастной, но тот случай если в машине еще что-то сломается...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Покупатели САМИ выбрали место проверки машины.С людьми там ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМЫ .НИЧЕГО не ПРОПЛАЧИВАЛИ .С Ув. .-Tom- писал(а):Ох-ах странно, значит их результат купили
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есле магнитные наклейки - то же проходили .Мона НЕ БЕСПОКОИТСЯ и не покупать магнитные листы.С Ув. .Strannik писал(а):Я думаю, что мы это уже проходили, если ты имеешь ввиду магнитные накладки.-Tom- писал(а):Strannik выедет, я уже знаю как защитить ее от ветвей и царапин, мне патент давно дали, сегодня пробил сколько будет все это стоит, дешево и сердито, так что уже не беспокоюсь.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Блин, все таки какая жопа с выбором у нас в деревне, что готов купить, тот же Крузак, так и дорого купить и содержать его дорого, какой то дундук записал бензиновую версию в квуцу-8 со всеми последствиями.
А дизель... снова попытался покататся, но не могу себя заставить взять это чудо инженерной мысли, блин, ну неужели так трудно убрать этот тракторный гул и дрожание всех частей которые не приварены к кузову
А дизель... снова попытался покататся, но не могу себя заставить взять это чудо инженерной мысли, блин, ну неужели так трудно убрать этот тракторный гул и дрожание всех частей которые не приварены к кузову
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это на какой такой тачке все так дрожжит? На крузаке что ли? У моего Трупика так только ударенная дверь внутри иногда позвякивает. Наверное ты что-то напутал. А к трактормному звуку мотора ты за пару месяцев привыкнеш. Знаю по своемы опыту. Единственное, что мне не хватает в подержанных дизельных машинах, это осутствие куз контрола. Видел только на одном дизельном Паджеро, но там мужик делал специальный заказ.-Tom- писал(а):Блин, все таки какая жопа с выбором у нас в деревне, что готов купить, тот же Крузак, так и дорого купить и содержать его дорого, какой то дундук записал бензиновую версию в квуцу-8 со всеми последствиями.
А дизель... снова попытался покататся, но не могу себя заставить взять это чудо инженерной мысли, блин, ну неужели так трудно убрать этот тракторный гул и дрожание всех частей которые не приварены к кузову