вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
К знатокам, так к знатокам.
Вопрос: Какие резьбы в Тойотах (Хайлюкс, в частности) - Дюймовые или метрические? Ибо в доставшемся мне экземпляре все вперемешку. Похоже, что предыдущие владельцы вместо потерянных ставили какие попало.
Вопрос: Какие резьбы в Тойотах (Хайлюкс, в частности) - Дюймовые или метрические? Ибо в доставшемся мне экземпляре все вперемешку. Похоже, что предыдущие владельцы вместо потерянных ставили какие попало.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Но... Mad еще по дороге обнаружил, что машину зверски колбасит (руль) при скорости в 70 км/ч и при Shocked торможении! У Арона нашли только люфт в заднем левом подшипнике, но даже его устранить не удалось: нужно букса на 52! Вернулся домой, а утром мигом к Эли. Подтянул подшипники по правой стороне и подтянул поворотный механизм передних колес (не знаю как называется Embarassed ). Стало лучше, но все равно проблема осталась...
Вы спросите: что к этому привело?
Просто на новую рулевую было не поставить рулевой амортизатор, который все время благополучно глушил все неисправности Shocked .
Урок прост: покупаете машину, если рулевой амортизатор есть, снимаем и проверяем в высоскоскоростном (90-100) режиме вместе с торможением - так выявятся неизвестные даже хозяину проблемы ходовой.
Все. Завтра на Нистар Wall Pop Kto tam?
Это то что писал Дани о своем диско.У себя наблюдаю ту же историю.Произошло это после как влетел в ямку и погнул передний мот. Поменял все рулевые. втулки Демпфер перенес на перед без него ваще колбасит.Но проблема осталась. Если идешь на скорости по квишу и попадаешь на неровность то машину резко кидает в сторону так что приходится ловить и сбрасывать скорость иначе становится не безопасно.Чем лечить
Какие предложения у народу.
Вы спросите: что к этому привело?

Урок прост: покупаете машину, если рулевой амортизатор есть, снимаем и проверяем в высоскоскоростном (90-100) режиме вместе с торможением - так выявятся неизвестные даже хозяину проблемы ходовой.
Все. Завтра на Нистар Wall Pop Kto tam?
Это то что писал Дани о своем диско.У себя наблюдаю ту же историю.Произошло это после как влетел в ямку и погнул передний мот. Поменял все рулевые. втулки Демпфер перенес на перед без него ваще колбасит.Но проблема осталась. Если идешь на скорости по квишу и попадаешь на неровность то машину резко кидает в сторону так что приходится ловить и сбрасывать скорость иначе становится не безопасно.Чем лечить

- Crow
- чёрный ворон
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
- Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
- Контактная информация:
Ребята,может кто сталкивался с такой проблемой:коробка автомат,переключения очень затянуты,в смысле не переключаются на определенных оборотах,иногда бывает что при скорости 100-110км.переключается на низшую передачу.Соответственно увеличился расход топлива почти на треть.Нужна консультация,в чем может быть причина.Масло уровень,проехал на нем примерно 8000км.Кулер стоит.
Забыл добавить:не чувствую что коробка пробуксовывает.



Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
+1Strannik писал(а):Похожие симптомы были у моей коробки когда не блокировалась прямая передача.
Может глючить режим "Overdrive" или "Power"/"Sport".
Переключения затянуты на всех парах?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Crow
- чёрный ворон
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
- Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
- Контактная информация:
Да на всех,что делали???Phobos писал(а):+1Strannik писал(а):Похожие симптомы были у моей коробки когда не блокировалась прямая передача.
Может глючить режим "Overdrive" или "Power"/"Sport".
Переключения затянуты на всех парах?
Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
Че та я давно сюда не заглядывал
Strannik
Твая рация уже неделю как у Бада.
Crow
В начале смотри кабель Кика - он иногда застревает или неровно ходит и тогда "все как ты сказал". Кабель кика приходит рядом с кабелем "Газа" только работает наоборот.
Daniel
Борюсь с этой фигней регулярно:
1 причина (почти всегда) - балансировка колес даже легкая дисбалансировка и расколбас на разных скоростях обеспечен.
2 схождение и люфт в передней подвеске:
1- "тапухим"
2 - подшипники
3 - (у меня 2 раза случалось) затяжка крепления поворотного механизма. Там под тормозным шлангом наверху есть два болта и "шимсы" под ними. Если дотянешь сильнее, может помочь.
4 - (часто бывает) - раскрутились болты внутреннего крепления "набы" к мосту. там их по моему 10 и они в оригинале имеют хтрую многограную головку на 14. Если они раскручиваются - будет колбасить.
5 - резинки креплений передних радиусов.
Задняя подвеска "дес волб" не делает, но дает эфект нечеткого ведения машины. Там бывает - раскручиваются болты радиусов, подшипники и болты полуосей. Болты полуосей с зади влияют на руление, а передних на разгон и торможение.

Strannik
Твая рация уже неделю как у Бада.
Crow
В начале смотри кабель Кика - он иногда застревает или неровно ходит и тогда "все как ты сказал". Кабель кика приходит рядом с кабелем "Газа" только работает наоборот.
Daniel
Борюсь с этой фигней регулярно:
1 причина (почти всегда) - балансировка колес даже легкая дисбалансировка и расколбас на разных скоростях обеспечен.
2 схождение и люфт в передней подвеске:
1- "тапухим"
2 - подшипники
3 - (у меня 2 раза случалось) затяжка крепления поворотного механизма. Там под тормозным шлангом наверху есть два болта и "шимсы" под ними. Если дотянешь сильнее, может помочь.
4 - (часто бывает) - раскрутились болты внутреннего крепления "набы" к мосту. там их по моему 10 и они в оригинале имеют хтрую многограную головку на 14. Если они раскручиваются - будет колбасить.
5 - резинки креплений передних радиусов.
Задняя подвеска "дес волб" не делает, но дает эфект нечеткого ведения машины. Там бывает - раскручиваются болты радиусов, подшипники и болты полуосей. Болты полуосей с зади влияют на руление, а передних на разгон и торможение.
Со своей болячкой вроде разобрался.Всетаки оказалось что кинг пин.При вывешееных колесах при повороте руками колесо просто в какойто момент рывком падает вниз.При повороте обратно прыгает наверх.Убрал один шимс и затянул люфт почти исчез а с ним и трабла.Купил 4 новых подшипника и 2 нижних пина.
Пульт легко проверить как и все остальное.Скорее всего гдето масса закисла. Такое бывает.Проверь ее.Там кроме толстого минуса есть и отдельная тоненькая на блоке управления если ее нет то лебедь не заработает.Было пару тойку раз.Strannik писал(а):Перестала работать лебёдка (похоже от безделия).
Как проверить в чём причина? Пульт? Электрика внешняя или солоноиды?
На комп не похоже а вот на глючащий режим спорт вполне симптомно.Crow писал(а):Ребята,может кто сталкивался с такой проблемой:коробка автомат,переключения очень затянуты,в смысле не переключаются на определенных оборотах,иногда бывает что при скорости 100-110км.переключается на низшую передачу.Соответственно увеличился расход топлива почти на треть.Нужна консультация,в чем может быть причина.Масло уровень,проехал на нем примерно 8000км.Кулер стоит. Забыл добавить:не чувствую что коробка пробуксовывает.