Дизель, преимущества ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дизель, преимущества ?
Господа, есть вопрос, по поводу дизеля для джипа.
В чем реально его преимущества, на фоне хорошо литрового бензина, за исключением "пьет топлива" ?
			
			
									
									
						В чем реально его преимущества, на фоне хорошо литрового бензина, за исключением "пьет топлива" ?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Реально это выражается тем, что дизель вытянет там, где с бензиновым мотором того-же обьёма, уже придется включать понижайку.AlexGl писал(а):Ну почему же - у дизеля больше момент и лучше тяга на низах. Для джипа это весьма важно.
Однако на трассе бензин однозачно приятние, хоть и приходится за это платить большим расходом топлива (+ 30%-50%, а иногда и больше).
В общем-то, уже все сказали. Просто немного детальнее "раскрою тему".
У бензинового мотора (при сравнимых объемах) больше "лошадей", но меньше момент. Кроме того, большУю мощность и момент бензиновый двигатель дает на более высоких оборотах, чем дизель. Диапазон оборотов, в котором развивается большая мощность и момент у дизеля шире.
Бензиновый двигатель быстрее "раскручивается", чем дизель (термин на иврите - зминут а-коах, на русском не помню): быстрее набирает обороты, быстрее выдает "лошадей". Дизель "не любит" высоких оборотов и быстрой езды. Бензин, наоборот, "беспомощен" на низких оборотах.
Отсюда вытекает и использование. Если важна динамичная (или просто быстрая) езда, предпочтительней бензин. Если важна тихоходная сила - дизель.
На шетахе, имхо, в паре с автоматом дизель предпочтительнее бензинового мотора. В месте, где нужно "затянуть" машину, дизель выдаст достаточно сил уже на малых оборотах. Бензину, чтобы выдать достаточно сил, нужно раскрутиться до высоких оборотов, а пока он будет раскручиваться, "автомат" будет нещадно греться и жрать бензин.
			
			
									
									У бензинового мотора (при сравнимых объемах) больше "лошадей", но меньше момент. Кроме того, большУю мощность и момент бензиновый двигатель дает на более высоких оборотах, чем дизель. Диапазон оборотов, в котором развивается большая мощность и момент у дизеля шире.
Бензиновый двигатель быстрее "раскручивается", чем дизель (термин на иврите - зминут а-коах, на русском не помню): быстрее набирает обороты, быстрее выдает "лошадей". Дизель "не любит" высоких оборотов и быстрой езды. Бензин, наоборот, "беспомощен" на низких оборотах.
Отсюда вытекает и использование. Если важна динамичная (или просто быстрая) езда, предпочтительней бензин. Если важна тихоходная сила - дизель.
На шетахе, имхо, в паре с автоматом дизель предпочтительнее бензинового мотора. В месте, где нужно "затянуть" машину, дизель выдаст достаточно сил уже на малых оборотах. Бензину, чтобы выдать достаточно сил, нужно раскрутиться до высоких оборотов, а пока он будет раскручиваться, "автомат" будет нещадно греться и жрать бензин.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
						ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Том, это не черно/белая плёнка. Машина с 3.5-4-х литровым бензиновым двигателем пройдет там же и почти так же, как и с 3-х литровым дизелем. Плата за это будет немного больший износ автомата и значительно больший расход топлива. Все остальное это уже субъективно. На сегодняшний день современные дизели почти так же чувствительны к воде и грязи, как и бензиновые, надеюсь опыт Maxmen-a тебе известен.-Tom- писал(а):mishaw
То есть, кто то видел, что где то на шетахе, машина не прошла или перегрелась коробка автомат, именно потому что она бензин а не дизель ?
Снова же я имею в виду машины с обьемом бензина в 3 и более литров.
Для меня, например, расход топлива был доминирующем фактором при покупке машины. Если-бы не непомерный апетит 3.5 литрового мотора Исузу, то купил-бы бензиновый Трупер. Для меня поведение на шоссе важнее поведения на шетахе. ( В известных пределах конечно ...
 )
 )- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я могу только выдвинуть гипотезу.-Tom- писал(а):genkor Я просто не в курсе, поэтому спрашиваю.
То есть, мне интересен нюанс с коробкой, намного больший износ коробки на бензине, это факт или гипотеза ?
Если факт, то какое процентное соотношение, примерно хотя бы.
Кроме того износ АКП очень зависит от манеры вождения יום-יום. Я знаю людей, которые ездили годы на, например, Юндай Лантра без единой проблемы, и одновременно людей, которые умудрились убить две коробки за гарантийный срок.
Попробуй поинтересоваться на jeeptrip или поспрашивай в гаражах о статистике износа АКП для определённой марки.
Надо не забывать про моторесурс движка - при пробеге 150тысяч бензин уже выработал больше половины / если ты,конечно,не собирашься купить с двиглом 6 литров - там моторесурс побольше будет/, а для дизеля только обкатка кончилась  Про автомат - мне на бензиновый исузу на автомат после его щипуца просто поставили кулер/радиатор/, которого там по проекту не должно было быть и объяснили,что это значительно повышает жизнь коробки и спасает от перегрева.
 Про автомат - мне на бензиновый исузу на автомат после его щипуца просто поставили кулер/радиатор/, которого там по проекту не должно было быть и объяснили,что это значительно повышает жизнь коробки и спасает от перегрева.
			
			
									
									
						 Про автомат - мне на бензиновый исузу на автомат после его щипуца просто поставили кулер/радиатор/, которого там по проекту не должно было быть и объяснили,что это значительно повышает жизнь коробки и спасает от перегрева.
 Про автомат - мне на бензиновый исузу на автомат после его щипуца просто поставили кулер/радиатор/, которого там по проекту не должно было быть и объяснили,что это значительно повышает жизнь коробки и спасает от перегрева.Действительно, АКПП некоторых моделей плохо переносили израильскую жару, на которую не были расчитаны. Самый известный пример: Митсубиши Супер-Лансер и Харизма, чьи коробки летят без кулера на 150-180к (именно из-за них Мицу уступила пальму первенства Мазде). Доработанные коробки появились только на Лансере 2000 года. Сегодня почти невозможно встретить Супер-Лансер без кулера.
			
			
									
									
						- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Бери 4.0L бензин- американ рулит-Tom- писал(а):mishaw
То есть, кто то видел, что где то на шетахе, машина не прошла или перегрелась коробка автомат, именно потому что она бензин а не дизель ?
Снова же я имею в виду машины с обьемом бензина в 3 и более литров.
 .Чем меньше цилиндров НА БЕНЗИНЕ при ОДИНАКОВОМ объёме движка, тем он "тихоходнее",т.е малооборотистый относительно другого с БОЛЬШИМ кол-вом цилиндров.Правда сейчас такие уже не выпускают
 .Чем меньше цилиндров НА БЕНЗИНЕ при ОДИНАКОВОМ объёме движка, тем он "тихоходнее",т.е малооборотистый относительно другого с БОЛЬШИМ кол-вом цилиндров.Правда сейчас такие уже не выпускают  
   .А дури на таких двигунах,да ещё и с автоматом(подбирает-исправляет момент)- хоть отбавляй
 .А дури на таких двигунах,да ещё и с автоматом(подбирает-исправляет момент)- хоть отбавляй   
   
   .А убийство автомата на рыхло-зыбучих грунтах.ДЕЛО ТОЛЬКО ВОДИЛЫ.Мне показали как правильно
 .А убийство автомата на рыхло-зыбучих грунтах.ДЕЛО ТОЛЬКО ВОДИЛЫ.Мне показали как правильно  водить
  водить  , и спалили автомат У УГОЛЬ
 , и спалили автомат У УГОЛЬ   
   .Правильный подбор режимов(ведь не просто там стоят буковки и ПОНИЖАЙКА)- залог ДОЛГОЙ и УСПЕШНОЙ работы автомата.Любой автомат(кроме Диско3- защита
 .Правильный подбор режимов(ведь не просто там стоят буковки и ПОНИЖАЙКА)- залог ДОЛГОЙ и УСПЕШНОЙ работы автомата.Любой автомат(кроме Диско3- защита  может есть и на других авто
 может есть и на других авто  ) мона спалить в течении 15-20 мин. на РЫХЛО-ЗЫБУЧИХ грунтах.На скалах мона подпалить только первую
 ) мона спалить в течении 15-20 мин. на РЫХЛО-ЗЫБУЧИХ грунтах.На скалах мона подпалить только первую  - но и это ШИПУЦ
 - но и это ШИПУЦ   .Ведь НА ЛЮБОЙ коробке есть диски сцепления
 .Ведь НА ЛЮБОЙ коробке есть диски сцепления  .С Ув.
 .С Ув.   .
 .Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
-Tom-
Генкор в общем-то ответил. Нету черно-белого, нету в процентах.
Вспомни из собственного опыта выездов, например, как нам на Террано надо раскрутить мотор, чтобы залезть на ступеньку. Или, еще лучше, вспомни как нужно раскрутить Джимку или Витару. И сравни, скажем, с тем-же дизельным Паджером, Ниссаном, Диско. Даже на слух очень заметно, что у дизеля обороты ниже.
Теперь, если у тебя автомат, мотор вертиться, колеса - нет (не важно, включена-ли понижайка). Куда делось усилие мотора? Крутит в холостую коробку -> зря гоняет масло -> масло зря греется -> лишний износ коробки. Ну и расход бензина, конечно, мотор-то работает на немалых оборотах.
			
			
									
									Генкор в общем-то ответил. Нету черно-белого, нету в процентах.
Вспомни из собственного опыта выездов, например, как нам на Террано надо раскрутить мотор, чтобы залезть на ступеньку. Или, еще лучше, вспомни как нужно раскрутить Джимку или Витару. И сравни, скажем, с тем-же дизельным Паджером, Ниссаном, Диско. Даже на слух очень заметно, что у дизеля обороты ниже.
Теперь, если у тебя автомат, мотор вертиться, колеса - нет (не важно, включена-ли понижайка). Куда делось усилие мотора? Крутит в холостую коробку -> зря гоняет масло -> масло зря греется -> лишний износ коробки. Ну и расход бензина, конечно, мотор-то работает на немалых оборотах.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
						ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Видел два нисана на одном и том же месте, в грязевой ване на рамот менаше. Там где дизельный буксовал, бензиновый его тащил.
Машины один к одному с одинаково опытными водителями.
Два трупера на мухраке. Бензиновый пролетел, дизельный с трудом прополз.
Попробуйте остановить бензиновый диско или суфу.
А на дюнах что имеет приемущество? Сново бензин.
ТАк что всё в мире относительно.
С витарой и джимни сравнение не верное. Изначально слабые движки и маленькие колёсья.
Хотя если возьмёте инжекторную витару со 100 сильным двигателем, то поймёте что ошибались.
Думаю, что жизнь АКПП больше зависит от стиля вождения.
			
			
									
									Машины один к одному с одинаково опытными водителями.
Два трупера на мухраке. Бензиновый пролетел, дизельный с трудом прополз.
Попробуйте остановить бензиновый диско или суфу.
А на дюнах что имеет приемущество? Сново бензин.
ТАк что всё в мире относительно.
С витарой и джимни сравнение не верное. Изначально слабые движки и маленькие колёсья.
Хотя если возьмёте инжекторную витару со 100 сильным двигателем, то поймёте что ошибались.
Думаю, что жизнь АКПП больше зависит от стиля вождения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Миша, честно.... я не помню чтобы я хоть раз раскручивал мотор, потому что Витарка не тянула прямо с низов, я раскручивал только по причине что нет блокировок, и приходилось залетать на горку чтобы не попасть в ацлаву... хотя на песке и в горку было дело, но там все разгонялись, кроме блокированного со всех сторон, 2-х этажного Хайлакса.
Хотя конечно, Паджеро или Lиско, будут идти легче чем витарка с ее 1.6 литра
 
К тому же, если мы возмем нормальную V6 с табуном под 250 лошадок, не думаю что число оборотов, при нагрузке, у подобного мотора, будет больше чем у дизеля.
Ох-ах 3.5 литра, тоже хватит, хотя 4.7 будет лучше
			
			
									
									
						Хотя конечно, Паджеро или Lиско, будут идти легче чем витарка с ее 1.6 литра

К тому же, если мы возмем нормальную V6 с табуном под 250 лошадок, не думаю что число оборотов, при нагрузке, у подобного мотора, будет больше чем у дизеля.
Ох-ах 3.5 литра, тоже хватит, хотя 4.7 будет лучше

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Том, двигатели бывают разные, одни лучше, другие хуже. Есть очень продвинутые, доведенные до совершенства бензиновые двигатели, у которых момент идет уже с низов. Но ни один бензин 3.5 ни даст 90% крутящего момента на 1300-1500 об/мин как мой 3.0 дизель.-Tom- писал(а):К тому же, если мы возмем нормальную V6 с табуном под 250 лошадок, не думаю что число оборотов, при нагрузке, у подобного мотора, будет больше чем у дизеля.
Однако момент - это еще не мощность и поэтому бензин тоже прекрастно работает, только разгони побольше. Что же касается "250 лошадок", то я не уверен что ты их сможешь использовать на шетахе. Моих 160 и момента 300 хватает за глаза. Был у меня раз случай (Только купил свой Трупер) я на сухом подъёме, градусов так в 50 или даже больше, перешел на понижайку и плавно упер тапку в пол. Трупер не то что взлетел вверх, а как будто был выстрелен из катапульты. Еле остановил в конце подъёма, а то бы угробил машину.
Я так думаю, что если тебе морально не мешает вылаживать деньги за топливо, получая при этом хорошую динамику на шоссе, то покупай бензин 3.5-4 литра и не геморойся.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
3.5 не хвалят  , говорим о новых машинах.ССылаюсь НЕ НА СВОЁ,а  на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение товарищей из России.Покажите мне ОДИН колёсный модуль с 3.0-4.0L бензином и автоматом.Который ИСПЫТЫВАЕТ НЕХВАТКУ МОМэНТУ
 , говорим о новых машинах.ССылаюсь НЕ НА СВОЁ,а  на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение товарищей из России.Покажите мне ОДИН колёсный модуль с 3.0-4.0L бензином и автоматом.Который ИСПЫТЫВАЕТ НЕХВАТКУ МОМэНТУ  
   .Да если заблокированный ПОРВЁТ УСЁ В ЛОСКУТЫ.А если водила нервический ПОВЫВОРАЧИВАЕТ и макси-драйф У ВуЗЕЛ (Диско1 БЕЗ муфты на заднем кардане
 .Да если заблокированный ПОРВЁТ УСЁ В ЛОСКУТЫ.А если водила нервический ПОВЫВОРАЧИВАЕТ и макси-драйф У ВуЗЕЛ (Диско1 БЕЗ муфты на заднем кардане  ):D
 ):D   .Да на обычном Широком V8 съезд на песок БЕЗ сдувания колёсьев- НОРМАЛЬНО
 .Да на обычном Широком V8 съезд на песок БЕЗ сдувания колёсьев- НОРМАЛЬНО   .Да же не дуется от напруги
 .Да же не дуется от напруги   ВООБЩЕ
 ВООБЩЕ   
    .Как шёл, ТАК ЖЕ и продолжает движение.Надо сравнивать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные объёмы двигателей
  .Как шёл, ТАК ЖЕ и продолжает движение.Надо сравнивать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные объёмы двигателей  .А то мона(НЕ НАЕЗД
 .А то мона(НЕ НАЕЗД  ) сравнить  и Терано 2.7ТД с Диско 4.0L бензин
 ) сравнить  и Терано 2.7ТД с Диско 4.0L бензин   .Думаю что ДАННОЕ сравнение не корректно и не в пользу первого
 .Думаю что ДАННОЕ сравнение не корректно и не в пользу первого   .Бензин НЕ ДОЙДЁТ до тех оборотов, которые БУДЕТ крутить дизель ПРИ РАВНЫХ условиях на пересечёнке.С Ув.
 .Бензин НЕ ДОЙДЁТ до тех оборотов, которые БУДЕТ крутить дизель ПРИ РАВНЫХ условиях на пересечёнке.С Ув.   .
 .
			
			
									
									 , говорим о новых машинах.ССылаюсь НЕ НА СВОЁ,а  на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение товарищей из России.Покажите мне ОДИН колёсный модуль с 3.0-4.0L бензином и автоматом.Который ИСПЫТЫВАЕТ НЕХВАТКУ МОМэНТУ
 , говорим о новых машинах.ССылаюсь НЕ НА СВОЁ,а  на СУБЪЕКТИВНОЕ мнение товарищей из России.Покажите мне ОДИН колёсный модуль с 3.0-4.0L бензином и автоматом.Который ИСПЫТЫВАЕТ НЕХВАТКУ МОМэНТУ  
   .Да если заблокированный ПОРВЁТ УСЁ В ЛОСКУТЫ.А если водила нервический ПОВЫВОРАЧИВАЕТ и макси-драйф У ВуЗЕЛ (Диско1 БЕЗ муфты на заднем кардане
 .Да если заблокированный ПОРВЁТ УСЁ В ЛОСКУТЫ.А если водила нервический ПОВЫВОРАЧИВАЕТ и макси-драйф У ВуЗЕЛ (Диско1 БЕЗ муфты на заднем кардане  ):D
 ):D   .Да на обычном Широком V8 съезд на песок БЕЗ сдувания колёсьев- НОРМАЛЬНО
 .Да на обычном Широком V8 съезд на песок БЕЗ сдувания колёсьев- НОРМАЛЬНО   .Да же не дуется от напруги
 .Да же не дуется от напруги   ВООБЩЕ
 ВООБЩЕ   
    .Как шёл, ТАК ЖЕ и продолжает движение.Надо сравнивать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные объёмы двигателей
  .Как шёл, ТАК ЖЕ и продолжает движение.Надо сравнивать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные объёмы двигателей  .А то мона(НЕ НАЕЗД
 .А то мона(НЕ НАЕЗД  ) сравнить  и Терано 2.7ТД с Диско 4.0L бензин
 ) сравнить  и Терано 2.7ТД с Диско 4.0L бензин   .Думаю что ДАННОЕ сравнение не корректно и не в пользу первого
 .Думаю что ДАННОЕ сравнение не корректно и не в пользу первого   .Бензин НЕ ДОЙДЁТ до тех оборотов, которые БУДЕТ крутить дизель ПРИ РАВНЫХ условиях на пересечёнке.С Ув.
 .Бензин НЕ ДОЙДЁТ до тех оборотов, которые БУДЕТ крутить дизель ПРИ РАВНЫХ условиях на пересечёнке.С Ув.   .
 .Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
genkor 100% бензин не даст весь момент на таких оборотах, но вопрос в том, я серьезно спрашиваю, нужен ли весь момент в таких ситуациях, все таки не яхту 2-х этажную тянуть надо...
На счет вылаживать деньги за топливо, конечно не хочется, но я как уже писал катаюсь мало, моей Санте 14 месяцев, и 10.200 км всего накатал.
я просто узнаю по причине, что дизелей на рынке хоть одним местом кушай, а вот бензина, очень мало, ищу пока Теракан бензин, но предложений 1-30 против дизелей.
Еще вопрос, какие требования ставит дизель, то есть, его можно глушить и заводить по 30 раз в день, не чего не проверяя и не куда не смотря ? просто читал что для турбины что то там плохо, какой то турбо таймер надо, свечи накаливания, и так далее
			
			
									
									
						На счет вылаживать деньги за топливо, конечно не хочется, но я как уже писал катаюсь мало, моей Санте 14 месяцев, и 10.200 км всего накатал.
я просто узнаю по причине, что дизелей на рынке хоть одним местом кушай, а вот бензина, очень мало, ищу пока Теракан бензин, но предложений 1-30 против дизелей.
Еще вопрос, какие требования ставит дизель, то есть, его можно глушить и заводить по 30 раз в день, не чего не проверяя и не куда не смотря ? просто читал что для турбины что то там плохо, какой то турбо таймер надо, свечи накаливания, и так далее

Не, я имел в виду что дизель на 150.000 км это только обкатка, а бензин уже пол ресурсаden20 писал(а):Совсем не сказки.Зачем же тогда ставят на мицу штатные заводские радиаторы на охлаждение масла?

Хотя, все может быть, дизель работает в более щадящем режиме, чем его бензиновые собратья, которых раскручивают до 5.000+ оборотов, намного чаще на трассе и со светофора.
-Tom-, есть свои плюсы, свои минусы. Но я бы тебе советовал конкретизировать. Ибо на труперовский дизель много нареканий. А, например, паджеровский,- одни комплиманы. 
Дизельный движок дороже в обслуге. Но куда более выносливый и ходовой. Но опять таки,- приёмистость, ясно.
Для грязи и песка, думаю, выиграет бензиновый, для гор,- дизельный.
Бензиновый куда проблематичнее для форсирования водных преград.
Про момент и расход уже всё сказали, неча повторяться.
Раньше неоспоримым преимуществом соляра была его цена, сейчас,- сам знаешь...
			
			
									
									Дизельный движок дороже в обслуге. Но куда более выносливый и ходовой. Но опять таки,- приёмистость, ясно.
Для грязи и песка, думаю, выиграет бензиновый, для гор,- дизельный.
Бензиновый куда проблематичнее для форсирования водных преград.
Про момент и расход уже всё сказали, неча повторяться.
Раньше неоспоримым преимуществом соляра была его цена, сейчас,- сам знаешь...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
						- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Том,Том- НЕ УВЛЕКАЙСЯ-Tom- писал(а):Не, я имел в виду что дизель на 150.000 км это только обкатка, а бензин уже пол ресурсаden20 писал(а):Совсем не сказки.Зачем же тогда ставят на мицу штатные заводские радиаторы на охлаждение масла?
Хотя, все может быть, дизель работает в более щадящем режиме, чем его бензиновые собратья, которых раскручивают до 5.000+ оборотов, намного чаще на трассе и со светофора.
 
   .Кто крутит на 5000об. бензин ХОТЯ БЫ 3.0L на АВТОМАТЕ
 .Кто крутит на 5000об. бензин ХОТЯ БЫ 3.0L на АВТОМАТЕ   
   ? Вы попробуйте крутануть Санту до 4000об.
 ? Вы попробуйте крутануть Санту до 4000об.   - пересечёте гос. границу гос-ва Израиль
 - пересечёте гос. границу гос-ва Израиль   
   - МОМЭНТАЛЬНО.Если на Lou дойти до 5000об.
 - МОМЭНТАЛЬНО.Если на Lou дойти до 5000об.    
   .То мона повыплёвывать  привода с главными парами и крестовинами В МЕСТЕ
 .То мона повыплёвывать  привода с главными парами и крестовинами В МЕСТЕ   
   .С Ув.
 .С Ув.   .
 .Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Бензина Диско 4.0 владельцем не был, был только ТД300.Но катался за рулём бУнзЫна Диско в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.ОТШМАЛИВАЕТ с места ,что потерпевший. При нормальной езде туры просто детские.На Гранд Широком квадратном 4.0 ,пришлось немного поездить в совке.Да же колёсьев не сдувал  катаясь на Журавлёвских пляжах по песку
  катаясь на Журавлёвских пляжах по песку  .Чесно говоря НЕ ЗНАЛ что надо
 .Чесно говоря НЕ ЗНАЛ что надо   
   , пёр что подорванный и так.На Ашдодскую дюну на ТД300 заехать не смог
 , пёр что подорванный и так.На Ашдодскую дюну на ТД300 заехать не смог   .А Диско бензин - в лёгкую ЗАЛЕТЕЛ
 .А Диско бензин - в лёгкую ЗАЛЕТЕЛ   
   .И Сонома тендер,бензин  4\2 залетела с разгона
 .И Сонома тендер,бензин  4\2 залетела с разгона   ,я тогда вообще изошёлсИ на
 ,я тогда вообще изошёлсИ на   
   .Свидетель данного заезда Сономы есть.А в НАСТОЯЩИХ реалиях ЦЕН- боООльшой вопрос что и как выгоднее
 .Свидетель данного заезда Сономы есть.А в НАСТОЯЩИХ реалиях ЦЕН- боООльшой вопрос что и как выгоднее  .Вот и все мои личные и СУБЪЕКТИВНЫЕ заметки и ощУщЭния.Возможно и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ.С Ув.
 .Вот и все мои личные и СУБЪЕКТИВНЫЕ заметки и ощУщЭния.Возможно и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ.С Ув.   .
 .
			
			
									
									 катаясь на Журавлёвских пляжах по песку
  катаясь на Журавлёвских пляжах по песку  .Чесно говоря НЕ ЗНАЛ что надо
 .Чесно говоря НЕ ЗНАЛ что надо   
   , пёр что подорванный и так.На Ашдодскую дюну на ТД300 заехать не смог
 , пёр что подорванный и так.На Ашдодскую дюну на ТД300 заехать не смог   .А Диско бензин - в лёгкую ЗАЛЕТЕЛ
 .А Диско бензин - в лёгкую ЗАЛЕТЕЛ   
   .И Сонома тендер,бензин  4\2 залетела с разгона
 .И Сонома тендер,бензин  4\2 залетела с разгона   ,я тогда вообще изошёлсИ на
 ,я тогда вообще изошёлсИ на   
   .Свидетель данного заезда Сономы есть.А в НАСТОЯЩИХ реалиях ЦЕН- боООльшой вопрос что и как выгоднее
 .Свидетель данного заезда Сономы есть.А в НАСТОЯЩИХ реалиях ЦЕН- боООльшой вопрос что и как выгоднее  .Вот и все мои личные и СУБЪЕКТИВНЫЕ заметки и ощУщЭния.Возможно и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ.С Ув.
 .Вот и все мои личные и СУБЪЕКТИВНЫЕ заметки и ощУщЭния.Возможно и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ.С Ув.   .
 .Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
- 
				Leon
если у тебя в планах короткий позвони-Tom- писал(а):Мда... 4-х литровый Крузак, мечта...
выдает 376 момента при 3800 оборотов, 250 жеребцов под капотом, и такое сердце, может бится в короткой версии, вот это машинка...
 мой друг собирается продавать в супер идеальном мацаве 2006 год 19000 км не видел не то что шетах даже гравейки
  мой друг собирается продавать в супер идеальном мацаве 2006 год 19000 км не видел не то что шетах даже гравейки  из добавок только железный бампер но знай он жрёт 1 на 5-6км по его словам
  из добавок только железный бампер но знай он жрёт 1 на 5-6км по его словам  
Перед тем,как покупать дизель,почитайте эту статейку.
http://www.hino-motors.ru/node/89
Вчера делали с другом моторчик на трупере 97-го года,
300000км пробег.Голова ремонту не подлежала,треснула
в пяти местах.Итого:голова(китай,новая)1500шах+300 за работу
(переборка,притирка),сет шляйф 350шах(американский),
По дороге поменяли 90% шлангов(на шАру,с работы) и
антифриз(также на шАру).
			
			
									
									
						http://www.hino-motors.ru/node/89
Вчера делали с другом моторчик на трупере 97-го года,
300000км пробег.Голова ремонту не подлежала,треснула
в пяти местах.Итого:голова(китай,новая)1500шах+300 за работу
(переборка,притирка),сет шляйф 350шах(американский),
По дороге поменяли 90% шлангов(на шАру,с работы) и
антифриз(также на шАру).










