Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Всем приветик я тут новичок .
Живу на севере страны . Прошу любить и жаловать ))))
Очень мало инфы в инете по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 3.0 TD турбодизель , Двигатель: 4JX1 , 4х4 механическая коробка передач , 3 двери
Так как UMI обнаглели совсем с ценами а младшие наши братья только усугубляют проблемы решил заняться ремонтом сам . Так вот попал на ваш клёвый форум !
Ребята тут с юмором а главное с руками и живут рядом
В странах с холодным климатом совсем другие примочки и тд и тп .
Искал в инете на всех языках мира немного инфы о простых вещах .... ппц , иголка в сене Кто искал датчик дроссельной заслонки , который стоит всего 30 шк меня поймёт ))
Вот решил зарегатся здесь и по мере эксплуатации делиться опытом и инфой .
Вопрос на засыпку к спецам исузу форума
Какое масло залить в передний мост ?
На заднем мосту возле пробки приклеена табличка (проблем нет )
А вот на переднем набито J98 что это значит
Заранее спасибо
Живу на севере страны . Прошу любить и жаловать ))))
Очень мало инфы в инете по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 3.0 TD турбодизель , Двигатель: 4JX1 , 4х4 механическая коробка передач , 3 двери
Так как UMI обнаглели совсем с ценами а младшие наши братья только усугубляют проблемы решил заняться ремонтом сам . Так вот попал на ваш клёвый форум !
Ребята тут с юмором а главное с руками и живут рядом
В странах с холодным климатом совсем другие примочки и тд и тп .
Искал в инете на всех языках мира немного инфы о простых вещах .... ппц , иголка в сене Кто искал датчик дроссельной заслонки , который стоит всего 30 шк меня поймёт ))
Вот решил зарегатся здесь и по мере эксплуатации делиться опытом и инфой .
Вопрос на засыпку к спецам исузу форума
Какое масло залить в передний мост ?
На заднем мосту возле пробки приклеена табличка (проблем нет )
А вот на переднем набито J98 что это значит
Заранее спасибо
Привет! И Добро пожаловать!
Надеюсь, уже читал наши бортовые журналы по Труперам.
Всегда рады помочь.
По маслу, мануал пишет, что 75W от 90 до 140 (GL-5) 140 я думаю в нашем климате не помешает.
Я заливал 75W140 точно такое как и в задний мост.
Удачи!
Надеюсь, уже читал наши бортовые журналы по Труперам.
Всегда рады помочь.
По маслу, мануал пишет, что 75W от 90 до 140 (GL-5) 140 я думаю в нашем климате не помешает.
Я заливал 75W140 точно такое как и в задний мост.
Удачи!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Начну, пожалуй, с того, чем и как диагностировать Isuzu Trooper 3.0 TD
Обычно для диагностики в автомастерских пользуются дорогим сканером или рассказывают очередную сказку чтоб срубить побольше денег
Диагностику электронных систем можно легко сделать самому.
Считываем коды неисправностей
Опешу 2 способа :
1- ручной
Находим диагностический разъём под панелью приборов
так он выглядит
1) Включить зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов обычным куском провода.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".
При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды - выводится код нормы (01).
При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр.
После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.
Для сброса кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от "P" или "N".
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.
Обычно для диагностики в автомастерских пользуются дорогим сканером или рассказывают очередную сказку чтоб срубить побольше денег
Диагностику электронных систем можно легко сделать самому.
Считываем коды неисправностей
Опешу 2 способа :
1- ручной
Находим диагностический разъём под панелью приборов
так он выглядит
1) Включить зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов обычным куском провода.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".
При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды - выводится код нормы (01).
При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр.
После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.
Для сброса кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от "P" или "N".
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.
Привет тёзка
Откуда с севера?
Владимир.vf У хозяина фаэтона тоже трупер, но бензин.
Дизиля он не жалует.
П.С. -=Алексей=- Советую отрыть борт журнал, тогда и самому будет легче, всё будет в одной корзинке .
Откуда с севера?
Владимир.vf У хозяина фаэтона тоже трупер, но бензин.
Дизиля он не жалует.
П.С. -=Алексей=- Советую отрыть борт журнал, тогда и самому будет легче, всё будет в одной корзинке .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Коды неисправностей :
P0219 11 Engine Over Speed Warning ON
P0117 14 Engine Coolant Temp Sensor Low Voltage ON
P0118 14 Engine Coolant Temp Sensor High Voltage ON
P0182 15 Fuel Temp Sensor Low Voltage ON
P0183 15 Fuel Temp Sensor High Voltage ON
P0197 16 Oil Temp sensor Low Voltage ON
P0198 16 Oil Temp sensor High Voltage ON
P1655 17 Thermo Relay Circuit Open/Short —
P0122 21 Accel Position Sensor Low Voltage ON
P0123 21 Accel Position Sensor High Voltage ON
P0217 22 High Coolant Temp Warning ON
P0112 23 Intake Air temp Sensor Low Voltage ON
P0113 23 Intake Air temp Sensor High Voltage ON
P0502 24 Vehicle Speed Sensor No Signal ON
P1587 25 Brake SW Malfunction —
P1588 25 Brake SW Malfunction [A] ON
P0405 26 EGR Pressure Sensor Low Voltage ON
P0406 26 EGR Pressure Sensor High Voltage ON
P0654 27 Techometer Circuit Open/Short —
P1404 31 EGRVSV Circuit —
P1403 32 EGR EVRV Fault —
P0121 33 Accel Position Sensor Rationality ON
P0107 34 MAP Sensor Low Voltage ON
P0108 34 MAP Sensor High Voltage ON
P0562 35 System Voltage Too Low ON
P1562 35 System Voltage Too Low at Cranking ON
P1217 36 High Oil Temp Warning ON
P1405 37 EGR EVRV Circuit Open/Short —
P0341 41 Cam Position Sensor Out of Syncro ON
P0342 41 Cam Position Sensor No Signal ON
P0336 43 Crank Position Sensor Out of Syncro ON
P0337 43 Crank Position Sensor No Signal ON
P1589 47 TransMission SW Circuit Open/Short —
P0201 51 Injector #1 Circuit Fault ON
P0202 52 Injector #2 Circuit Fault ON
P0203 53 Injector #3 Circuit Fault ON
P0204 54 Injector #4 Circuit Fault ON
P0601 55 ECM Checksum Error ON
P1626 56 Immobilizer No Signal ON
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON
P1648 56 No Security Code Entered ON
P1649 56 Immobilizer Function not Programmed ON
P1194 61 Rail Pressure System Low Voltage ON
P1195 61 Rail Pressure System High Voltage ON
P1196 62 Rail Pressure System High Warning ON
P0192 63 Rail Pressure Sensor Low Voltage ON
P0193 63 Rail Pressure Sensor High Voltage ON
P1193 64 RPCV Circuit Open/Short —
P0380 66 Glow Relay Circuit Open/Short —
P0381 67 Glow Lamp Circuit Open/Short —
P0475 71 EXH #1 VSV Circuit Open/Short —
P1475 71 EXH #2 VSV Circuit Open/Short —
P1488 72 Intake Throttle Motor Control Circuit Signal Gap —
P1487 73 Intake Throttle System Circuit Open/Short ON
P1485 74 Intake Throttle Position Sensor Low Voltage ON
P1486 74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON
P0510 75 Idle SW Malfunction, Open Circuit ON
P1510 75 Idle SW Malfunction, Short Circuit ON
P1657 76 ECM Main Relay Circuit Open/Short —
P0650 77 Check Engine Lamp Circuit Open/Short —
P0219 11 Engine Over Speed Warning ON
P0117 14 Engine Coolant Temp Sensor Low Voltage ON
P0118 14 Engine Coolant Temp Sensor High Voltage ON
P0182 15 Fuel Temp Sensor Low Voltage ON
P0183 15 Fuel Temp Sensor High Voltage ON
P0197 16 Oil Temp sensor Low Voltage ON
P0198 16 Oil Temp sensor High Voltage ON
P1655 17 Thermo Relay Circuit Open/Short —
P0122 21 Accel Position Sensor Low Voltage ON
P0123 21 Accel Position Sensor High Voltage ON
P0217 22 High Coolant Temp Warning ON
P0112 23 Intake Air temp Sensor Low Voltage ON
P0113 23 Intake Air temp Sensor High Voltage ON
P0502 24 Vehicle Speed Sensor No Signal ON
P1587 25 Brake SW Malfunction —
P1588 25 Brake SW Malfunction [A] ON
P0405 26 EGR Pressure Sensor Low Voltage ON
P0406 26 EGR Pressure Sensor High Voltage ON
P0654 27 Techometer Circuit Open/Short —
P1404 31 EGRVSV Circuit —
P1403 32 EGR EVRV Fault —
P0121 33 Accel Position Sensor Rationality ON
P0107 34 MAP Sensor Low Voltage ON
P0108 34 MAP Sensor High Voltage ON
P0562 35 System Voltage Too Low ON
P1562 35 System Voltage Too Low at Cranking ON
P1217 36 High Oil Temp Warning ON
P1405 37 EGR EVRV Circuit Open/Short —
P0341 41 Cam Position Sensor Out of Syncro ON
P0342 41 Cam Position Sensor No Signal ON
P0336 43 Crank Position Sensor Out of Syncro ON
P0337 43 Crank Position Sensor No Signal ON
P1589 47 TransMission SW Circuit Open/Short —
P0201 51 Injector #1 Circuit Fault ON
P0202 52 Injector #2 Circuit Fault ON
P0203 53 Injector #3 Circuit Fault ON
P0204 54 Injector #4 Circuit Fault ON
P0601 55 ECM Checksum Error ON
P1626 56 Immobilizer No Signal ON
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON
P1648 56 No Security Code Entered ON
P1649 56 Immobilizer Function not Programmed ON
P1194 61 Rail Pressure System Low Voltage ON
P1195 61 Rail Pressure System High Voltage ON
P1196 62 Rail Pressure System High Warning ON
P0192 63 Rail Pressure Sensor Low Voltage ON
P0193 63 Rail Pressure Sensor High Voltage ON
P1193 64 RPCV Circuit Open/Short —
P0380 66 Glow Relay Circuit Open/Short —
P0381 67 Glow Lamp Circuit Open/Short —
P0475 71 EXH #1 VSV Circuit Open/Short —
P1475 71 EXH #2 VSV Circuit Open/Short —
P1488 72 Intake Throttle Motor Control Circuit Signal Gap —
P1487 73 Intake Throttle System Circuit Open/Short ON
P1485 74 Intake Throttle Position Sensor Low Voltage ON
P1486 74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON
P0510 75 Idle SW Malfunction, Open Circuit ON
P1510 75 Idle SW Malfunction, Short Circuit ON
P1657 76 ECM Main Relay Circuit Open/Short —
P0650 77 Check Engine Lamp Circuit Open/Short —
+1mazzy74 писал(а):привет леша-=Алексей=- писал(а):Я купил на ebay вот такой Адаптер ELM327 bluetooth за 40 шкалей
но эта фигня ничо не стоит наваши машинки
- наши
проверенно
Был такой. Труперовскую электронику не видит.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
У меня видит и всё работает . Может у тебя старая версия ? они разные
там есть еще такая фишка что нужно подождать пока перестанет мигать машинка , когда она мигает это значит она считывает инфу с компа . первый раз она считывала минуты 2 . сейчас пару сек . не спорю что тач 2 круто и весело и стоит 10 штук ) но что бы найти оборванный проводок датчика или убрать чек-энджер с панели. мне вполне хватает этой китайской штучки
там есть еще такая фишка что нужно подождать пока перестанет мигать машинка , когда она мигает это значит она считывает инфу с компа . первый раз она считывала минуты 2 . сейчас пару сек . не спорю что тач 2 круто и весело и стоит 10 штук ) но что бы найти оборванный проводок датчика или убрать чек-энджер с панели. мне вполне хватает этой китайской штучки
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
вот какой работает http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-Min ... 1c3d52f2d4
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
свечи нужно проверить, чтоб они не коротили на массу
в нашем климате они не обязательны
поэтому серый конектор возле моторчика очестителей стекл с правой стороны у кир эш , можно просто разъеденить
если хочешь менять, заливаешь тормазухой на пару дней или керасином,но именно керасином, не нефтью
много полезной инфы на форуме исузуводов
isuzu.org.il
в нашем климате они не обязательны
поэтому серый конектор возле моторчика очестителей стекл с правой стороны у кир эш , можно просто разъеденить
если хочешь менять, заливаешь тормазухой на пару дней или керасином,но именно керасином, не нефтью
много полезной инфы на форуме исузуводов
isuzu.org.il
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Спасибо. Попробуем.-=Алексей=- писал(а):вот какой работает http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-Min ... 1c3d52f2d4
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почему возник вопрос?-=Алексей=- писал(а):Свечи накаливания для двигателя 4JX1.
Очередной вопросик к спецам
Правда что свечи накала нужно менять каждые 2 года , независимо работают они или нет ? (говорят что её потом не выкрутить )
Какое усилие ставить на рачит чтоб закрутить ?
Хочу поставить Diesel Glow Plug BOSCH 80016
нормальные ?
Не работают свечи? Или просто для регламента?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
В мануале написанно 23 Нм. (2.3 кг м)-=Алексей=- писал(а):Кстати так мне и не сказали усилия при установке 2.5 кг или меньше ? может кто знает
Там же указанно номинальное сопротивление между выводом и корпусом свечи, должно быть в пределах 0.8-1.0 Ом. Если есть сомнения можно проверить.
Кстати, в книжке ни слова про регламентную замену свечей накаливания, это конечно, не означает, что они "вечные", но все таки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В Израиле их стараются не менять из-за большой вероятности облома, со всеми вытекающими из этого последствиями.Phobos писал(а):...Кстати, в книжке ни слова про регламентную замену свечей накаливания, это конечно, не означает, что они "вечные", но все таки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Свечи от "БОШ" очень даже хороши, даже если и сделаны в Турции. Кстати насколько я знаю, они чуть ли не единственные которыми пользуются все на "мелких" дизелях.-=Алексей=- писал(а):свечи от бош нормальные ? сегодня такая жара может пробки поставить и не парится ?
Кстати Phobos неспроста задал вопрос:
Без всякой зависимости от температуры окружающего воздуха, предварительный подогрев облегчает запуск дизельного двигателя. У меня на "Рено" при +47 градусах двигатель с трудом запустился при 3 сгоревших свечах.Phobos писал(а):в чем причина пристального внимания к свечам?
Плохо заводится?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Описал выше , может не очень корректно. Попробую сформулировать иначе . Свечи накала нужно менять как и масло , шины и тд и тп дабы избежать более серьёзного геморроя . Дело в том что я лично сам никогда их не менял . И как уже видно по чату , каждый относится к этому по-разному . Шины видны глазу и можно легко определить когда их менять. Масло меняем каждые 10 000 км , всё легко и понятно а вот свечи накала не менял 3 года , они рабочие но их состояние мне невидны и ждать пока они начнут разваливаться вовнутрь неохота Вот и хотел определиться с интервалом замены и узнать побольше про установку и сроки годности .Phobos писал(а):Опять повторюсь, в чем причина пристального внимания к свечам?
Плохо заводится?
Долго горит "спиралька"?