Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-=Алексей=- писал(а):Сегодня поменял масла еще раз убедился что UMI просто рубит бабки
В мостах какая то субстанция ) похожа на питательную среду для дождевых червей
вакуумные трубки все забиты
покатаюсь , нафоткую результат , ща уже сил нету
ЮМаЙ скорей всего не причем. Похоже вода в мост попала.
Проверяй (меняй) сальники, проверь сапуны.
Малый фильтр по мануалу через раз (по мне так он важнее большого), но стоит он копейки, так что меняй вместе с большим.
Поддон снимал, резинки на трубках поменял?
Раз пошла такая пьянка, меняй масло в раздатке.
Удачи
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
скажу честно ) я даже не знаю где они ) снял поддон так как потеет частенько , проверил сетки и почистил . много времени потерял на мелкий фильтр + пайка датчика , так бы полазил еще ) . поставил на германский герметик , +300 градусов . посмотрим как он . а где резинки находятся ? интересноPhobos писал(а):Поддон снимал, резинки на трубках поменял?
это где ? буду рад если зальёшь фотки и подробнее расскажешь.Phobos писал(а):Раз пошла такая пьянка, меняй масло в раздатке.
Там в поддоне две всасывающие трубки, сеточки которых ты чистил. Они откручиваются, (по одному болту на каждую трубку) нужна головка на 14 (кажется) и удлинитель (стандартный из набора торцевых головок). На этих трубках стоят уплотнительные кольца их и надо поменять, купить можно в гаражах UMI стоят 45 шек.(комплект).
Все нижесказанное относится к ручной раздатке (не TOD).
К сожалению фоток процесса смены масла в раздатке у меня нет.
Но там нет ничего сложнее смены масла, например, в заднем мосту. Раздатка стоит справа посерединке (если заглянуть под машину со стороны передней пассажирской двери то сразу ее и увидишь). От нее идут два кардана, вперед и назад. Скорей всего она закрыта защитой, если защита заводская то в ней уже есть все необходимые отверстия. Сливной болт снизу а заливной сбоку справа (наружу). Дальше все как обычно, открутил оба, слил, закрутил нижний, залил через боковое отверстие пока не польется, закрутил боковой.
Масло обыкновенное моторное (по инструкции 15W40, обьем 1.45л).
Я заливал шлангачкой 10 мм и лейкой.
Поаккуратнее с болтами, картер алюминиевый, можно сорвать резьбу!!!
Все вышесказанное относится к ручной раздатке (не TOD).
Все нижесказанное относится к ручной раздатке (не TOD).
К сожалению фоток процесса смены масла в раздатке у меня нет.
Но там нет ничего сложнее смены масла, например, в заднем мосту. Раздатка стоит справа посерединке (если заглянуть под машину со стороны передней пассажирской двери то сразу ее и увидишь). От нее идут два кардана, вперед и назад. Скорей всего она закрыта защитой, если защита заводская то в ней уже есть все необходимые отверстия. Сливной болт снизу а заливной сбоку справа (наружу). Дальше все как обычно, открутил оба, слил, закрутил нижний, залил через боковое отверстие пока не польется, закрутил боковой.
Масло обыкновенное моторное (по инструкции 15W40, обьем 1.45л).
Я заливал шлангачкой 10 мм и лейкой.
Поаккуратнее с болтами, картер алюминиевый, можно сорвать резьбу!!!
Все вышесказанное относится к ручной раздатке (не TOD).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Спасибо за инфу. Не зря написал про масло , тема далеко не новая ) Теперь узнал про резинки . Прошло уже 2 дня , ни одной капли под машиной , полёт нормальный , немного увеличилась тяга
почему покрасил в красный не спрашивайте ))) просто был халявный баллончик
Phobos если уплотнительные кольца в плохом состоянии то как это влияет на работу движка ? есть какие то симптомы ? Поменяю уже в сведущий раз , а пока займусь раздатком , как раз масло 15w40 есть .
почему покрасил в красный не спрашивайте ))) просто был халявный баллончик
Phobos если уплотнительные кольца в плохом состоянии то как это влияет на работу движка ? есть какие то симптомы ? Поменяю уже в сведущий раз , а пока займусь раздатком , как раз масло 15w40 есть .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Как заменить маслозаборники и их уплотнители на 4jx1
Нашел тут -------> http://4x4club.ru/tech/engine/4jx1/item143
Может стоит перезалить инфу сюда пока ссылка рабочая ?
Нашел тут -------> http://4x4club.ru/tech/engine/4jx1/item143
Может стоит перезалить инфу сюда пока ссылка рабочая ?
-=Алексей=- писал(а):Инспектор противопожарных установок
Не будем-=Алексей=- писал(а):...почему покрасил в красный не спрашивайте )))
По теме:
Во первых молодец! Делаешь чисто аккуратно!
По резинкам маслозаборникам: если они прохудились, теоритически маслянные насосы будут подсасывать воздух, но не думаю что это можно заметить по падению давления в системах. Второй, не маловажный аспект подсоса воздуха, это вспенивание масла в насосах, это не есть хорошо для самих насосов.
По приведенной тобой ссылке в конце статьи читаем:
Имей в виду, что это для раздаток системы TODФоткаем картер раздаточной коробки, на ней написано, что делает ее(его?) Borg Warner Automotive. Правда, он уже тогда вроде был Aisin Warner, но видать картеров наштамповали с запасом.
А вот и прямое указание тем, кто не умеет или не хочет читать мануал:
Льем второй или третий дексрон(я лью третий)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Так герметик оправдал себя , залью фото и немного инфы , может кому он понадобится , стоит 25 шекелей тюбик )
герметик-прокладка "REINZOSIL" +300 С
Не содержащий растворителей, неотвердевающий, продолжительно-гибкий герметик "REINZOSIL"
ОПИСАНИЕ ГЕРМЕТИКА "REINZOSIL":
• материал: силикон
• фасовка: тюбик 70 мл
• температурный диапазон: - 50 С до + 300 С
• цвет: антрацит
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ "REINZOSIL":
• герметизация без демонтажа
• мосты
• всасывающия система
• корпус дифференциала
• различные флянцевые соединения
• корпус коробки передач
• отопительные котлы
• хобби + работы по дому
• прокладка труб и кабелей
• мотоцикл
• автоспорт
• масляный поддон
• фары, задние фонари, указатели поворотов
• боковые крышки
• корпус блок управления
• крышка клапанного механизма
• водяной насос
• основание цилиндра
герметик-прокладка "REINZOSIL" +300 С
Не содержащий растворителей, неотвердевающий, продолжительно-гибкий герметик "REINZOSIL"
ОПИСАНИЕ ГЕРМЕТИКА "REINZOSIL":
• материал: силикон
• фасовка: тюбик 70 мл
• температурный диапазон: - 50 С до + 300 С
• цвет: антрацит
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ "REINZOSIL":
• герметизация без демонтажа
• мосты
• всасывающия система
• корпус дифференциала
• различные флянцевые соединения
• корпус коробки передач
• отопительные котлы
• хобби + работы по дому
• прокладка труб и кабелей
• мотоцикл
• автоспорт
• масляный поддон
• фары, задние фонари, указатели поворотов
• боковые крышки
• корпус блок управления
• крышка клапанного механизма
• водяной насос
• основание цилиндра
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
внутри есть резинка на пластмассовой пирамидке . Я внутренности все вынул , так как они полезны только в холодных странах , зимой . Перегревался движок , если кататься по песку у моря летом . Во вторых болты я не затягиваю сильно , так как юмайцы в мусахе мне уже их сорвали , резьбу нарезал новую , закрываю с пол силы позже проверю в кг на сколькоPhobos писал(а):А там не резинка?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Да всегда открыто ))) Насколько мне известно , соляру жрёт если датчик дроссельной заслонки не работает , так как комп не видит холостого хода . А вот термостат каким боком относится к солярке ? При нашей жаре, рабочая температура двигателя достигается за пару минут , для запуска есть свечи накала , всё вроде норм ) расскажи поподробнееPhobos писал(а):Т.е. теперь у тебя всегда открыто?
Не хорошо это. Да и соляру жрет.
Жара не жара разница на самом деле небольшая. Разница температур от -20 до +30 всего 50 градусов. Для дизеля у которого температура в камерах примерно 800-1000 это 5%.
Плюс комп. видит "холодную" жидкость котороя циркулирует по большому кругу. И" думает" что еще не прогрелся до рабочей температуры.
Плюс комп. видит "холодную" жидкость котороя циркулирует по большому кругу. И" думает" что еще не прогрелся до рабочей температуры.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
В недалёком будущем буду менять ремень тайминг , водяной насос и радиатор . Вот тогда буду решать , ставить обратно или нет . К сожалению, пока холодной жидкости у меня не наблюдается На подъёме в хамат-гадер , для примера , +работающий кондиционер , температура зашкаливает что тоже плохо , решение принял не сам , есть знакомый мусахник , у него такой же трупер , катается уже 2 года без термостата , проблем нет .
"И тут Остапа понесло"
Многие думают, что термостат, только открывает и закрывает большой круг циркуляции и все.
На самом деле это не совсем так. Термостат регулирует, именно регулирует расход ОЖ через большой круг.
На примере нашего двигателя (4JX1), термостат работает в пределах от 85 градусов (начало открытия) до 100 град. (полное открытие). Это значит, что в этих пределах (85-100) он активно регулирует поток (а следовательно и темперетуру).
При кажущейся незначительной разнице 15 град. это 100% хода клапана и площади проходного отверстия.
Как это используется. При езде с постоянно меняющимеся условиями (город, пересеченка с остановками, и т.д) температура скачет, и термостат пытается максимально ее выровнять, не опустить а стабилизировать т.к. скачки температуры вызывают термическую нагрузку на узлы.
Представь, что ты на покатушке, есть много сложных, но коротких участков. При прохождении сложного участка температура выросла до 100 (термостат открыт полностью), через 5 минут ты забрался на кочку и поставил машину в тенечке дерева. Температура начала отускаться, дошла до 90 ( к примеру) и что? Если есть термостат он будет "стараться" держать эту температуру, если его нет температура будет дальше снижаться. Казалось бы и что, пусть снижается? Но через пару минут ты начнешь очередной "штурм", и опять температура в гору. А любые перепады не есть хорошо для "железа", пусть горячо но постоянно.
Тоже самое в городе, в пробках.
Есть еще моральный аспект
Ты не можешь пребовать от машины больше чем ей дал.
В любых ситуациях, будь то технический участок на бездорожье, скоростной участок на трассе или небезопастный участок в городе, ты должен быть уверен в машине на 146%( ). Такую уверенность может дать только знание и понимание того, что, ты дал машине все, и теперь зависит только и только от тебя.
Многие думают, что термостат, только открывает и закрывает большой круг циркуляции и все.
На самом деле это не совсем так. Термостат регулирует, именно регулирует расход ОЖ через большой круг.
На примере нашего двигателя (4JX1), термостат работает в пределах от 85 градусов (начало открытия) до 100 град. (полное открытие). Это значит, что в этих пределах (85-100) он активно регулирует поток (а следовательно и темперетуру).
При кажущейся незначительной разнице 15 град. это 100% хода клапана и площади проходного отверстия.
Как это используется. При езде с постоянно меняющимеся условиями (город, пересеченка с остановками, и т.д) температура скачет, и термостат пытается максимально ее выровнять, не опустить а стабилизировать т.к. скачки температуры вызывают термическую нагрузку на узлы.
Представь, что ты на покатушке, есть много сложных, но коротких участков. При прохождении сложного участка температура выросла до 100 (термостат открыт полностью), через 5 минут ты забрался на кочку и поставил машину в тенечке дерева. Температура начала отускаться, дошла до 90 ( к примеру) и что? Если есть термостат он будет "стараться" держать эту температуру, если его нет температура будет дальше снижаться. Казалось бы и что, пусть снижается? Но через пару минут ты начнешь очередной "штурм", и опять температура в гору. А любые перепады не есть хорошо для "железа", пусть горячо но постоянно.
Тоже самое в городе, в пробках.
Есть еще моральный аспект
Ты не можешь пребовать от машины больше чем ей дал.
В любых ситуациях, будь то технический участок на бездорожье, скоростной участок на трассе или небезопастный участок в городе, ты должен быть уверен в машине на 146%( ). Такую уверенность может дать только знание и понимание того, что, ты дал машине все, и теперь зависит только и только от тебя.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
±1
термостат и водяная помпа меняются
без всякой связи с тайменгом,
а вот
головка трупера очень нежная, легкий перегрев и усе
±1
термостат и водяная помпа меняются
без всякой связи с тайменгом,
а вот
это очень грустно срочно менять радиатор, а то потеряешь двигло-=Алексей=- писал(а):На подъёме в хамат-гадер , для примера , +работающий кондиционер , температура зашкаливает
головка трупера очень нежная, легкий перегрев и усе
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всё правильно ) так и нужно ! В этом то и фишка различных форумах Чем больше ответов и мнений тем легче человеку ориентироваться и принять соответствующие решение .Phobos писал(а):"И тут Остапа понесло"
Много чего хочется доделать , переделать и обновить . Мне это дело нравиться походу еще с детства, механика и электроника приносят мне хлеб уже на протяжении 20 лет , я на этом неплохо зарабатываю Но не всегда возможности совпадают с желаниями Хорошо что у меня нет своего гаража ) так бы наверное там и жил У меня жена и 2 еще мелких пацана растут . После десятого, есть куда деть деньги кроме машиныPhobos писал(а):ты дал машине все
Дело совсем не в термостате а в перегреве движка . Временное решение между перегревом и термостатом , решил убрать термостат , не идеал , но если пройтись по форумам то это применимо не только к труперу но и к другим моделям машин. Некоторые снимают его чисто на лето , потом ставят его обратно .mazzy74 писал(а):термостат
Тут дело не в связи а в эксплуатации , то есть убить 3 зайцев сразу Было бы интересно узнать чем и как можно промыть систему охлаждения . Может есть какой то вариант типо чистки чайника ?) Потому что помпа мне кажется еще в хорошем состоянии , да и стоит она не 2 копейки Вентилятор в норме. Радиатор тоже целый , пробка новая , решётка чистая , помех воздуха нет , в общем хз ))) И спасибо за полезную информациюmazzy74 писал(а):водяная помпа меняются
без всякой связи с тайменгом,
Если до этого в машине была охлаждайка (красная) то никаких дополнительных химикатов не надо.Может есть какой то вариант типо чистки чайника ?)
Снимаеш радиатор (все равно меняешь) снимаешь крышку термостата и просто проливаешь водой, если есть возможность со шланга, замечательно, если нет пролей через блок литров 20-30 воды (я так делал). На блоке краник (дабы не накликать беду) я не трогал, сливал через нижний патрубок радиатора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Совпадает на 100%.У меня жена и 2 еще мелких пацана растут . После десятого, есть куда деть деньги кроме машины Laughing
Но поверь, в любой машине есть куча дел, которые не требуют денег, только внимание и руки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Это точно ) Немного напоминает авторалли "Формуле-1"))) Только там всё меняется за 5 секунд Только сегодня заскрипела шаровая Думал ну здрасти новый год , нужно менять амортизаторы скрип типо такогоPhobos писал(а):Но поверь, в любой машине есть куча дел, которые не требуют денег, только внимание и руки.
Вообще поднимать машину как на видео не обязательно , достаточно раскачать машину надавив на капот и рукой можно почувствовать откуда скрип , на верхней шаровой есть куда закачать смазку . Кстати кто знает какую смазку закачивать ?
но опять это временное решение , на пару месяцев . Стоит она не дорого а вот проблемы могут быть катастрофичными ! Как вылетает шаровая на скорости можно увидеть на ютубе , много людей погибло , да и справиться с автомобилем очень сложно , даже профу , вот для примера
И вопрос на засыпку ) есть еще всякие пыльники , но нет этой штуки для закачки ) если шприцом через резину заливать ? это нормально ?