Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Если он широкий то шлангу сплющит на повороте, если узкий то ее туда не просунуть.
Нужна шланга уже с поворотом. Согнуть обычную, на такой радиус невозможно, делать больший радиус невозможно.
Нужна шланга уже с поворотом. Согнуть обычную, на такой радиус невозможно, делать больший радиус невозможно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
ставь на века без шланга , только медную трубку развальцовка и втулки под нужную резьбу и на герметик )) к ним можно прикупить зажим для углов , если не сможешь повернуть трубку . на всё примерно 200 шк . инструмент бери конусовой (тоесть без колец для меди ) если есть знакомый мазганщик то вообще ничего не нужно также можно натянуть шланг на проволоку , согнуть и феном придать форму шлагу
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Вт июн 24, 2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
В 16:00 позвонили с UMI. Патрубок приехал и стоит не 85, а 45 шек.
Когда забирал спросил за еще два, которые выходят из маслоохладителя и через термоклапан вливаются в радиатор.
Подумал, раз я уже там все разобрал, так стоит поменять и эти которые на вид вроде нормальные, но раз "пошел" первый, то и эти подоспеют.
Один был в наличии второй приедет завтра-послезавтра, цена 38 за каждый.
Когда забирал спросил за еще два, которые выходят из маслоохладителя и через термоклапан вливаются в радиатор.
Подумал, раз я уже там все разобрал, так стоит поменять и эти которые на вид вроде нормальные, но раз "пошел" первый, то и эти подоспеют.
Один был в наличии второй приедет завтра-послезавтра, цена 38 за каждый.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Итак, утром забрал последний, третий патрубок из UMI.
Снял термоклапан, проверил его (подробности тут)
Собрал все назад. Открыл расширительный бачек, он был уже пустой, остатки мотор высасал когда патрубки менял. Залил литр в бачек, завел, движок начал потихоньку тянуть жидкость. Выпил 2.5 литра, пока успокоился.
Поплавок буду ставить однозначно.
П.С. Блин, когда ж я мост передний опущу?
Снял термоклапан, проверил его (подробности тут)
Собрал все назад. Открыл расширительный бачек, он был уже пустой, остатки мотор высасал когда патрубки менял. Залил литр в бачек, завел, движок начал потихоньку тянуть жидкость. Выпил 2.5 литра, пока успокоился.
Поплавок буду ставить однозначно.
П.С. Блин, когда ж я мост передний опущу?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Заметил такую штуку, последние пару дней давление масла на горячем двигателе стало заметно выше, на всем диапазоне оборотов.
Поскольку никаких замен и ремонтов с системой смазки последние пару месяцев не проводил, связую это с заменой трех патрубков (вход и выход на маслоохладителе) и промывку термоклапана там же.
Старые патрубки были немного грязные внутри (один дырявый), термоклапан то же был внутри не совсем чистый.
Другого обьяснения, нет. После обновления системы охлаждения масла, последнее стало охлаждаться более эффективней и это положительно сказалось на давлении. Кстати, датчик давления масла стоит на маслоохладителе.
Поскольку никаких замен и ремонтов с системой смазки последние пару месяцев не проводил, связую это с заменой трех патрубков (вход и выход на маслоохладителе) и промывку термоклапана там же.
Старые патрубки были немного грязные внутри (один дырявый), термоклапан то же был внутри не совсем чистый.
Другого обьяснения, нет. После обновления системы охлаждения масла, последнее стало охлаждаться более эффективней и это положительно сказалось на давлении. Кстати, датчик давления масла стоит на маслоохладителе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Колхоз "Червоне Дышло", представляет:
Операция по имплантации поплавка в расширительный бачек, без нарушения целостности последнего.
Собственно девайс (зажигалка для сравнения). Поплавок подогнали КИПовцы, заказал на Ебее чуть другой, металлический, но пластиковый легче, не хотелось нагружать пластмассовую трубку на которую он будет крепится.
Для установки поплавка на всасывающию трубку (14 мм диаметром), из алюминиевого профиля был запилен кронштейн.
Кронштейн закреплен на трубке при помощи термоусадочной трубки
Зазор между поплавком и трубкой 2 мм, больше нельзя, вся конструкция не влезет в горловину бачка.
Провода протянуты через вентиляционное отверстие наружу.
Попловок расположен так, что бы срабатывал на уровень ~ 50 % от всего обьема.
Лампочка с пищалкой еще не приехала.
Операция по имплантации поплавка в расширительный бачек, без нарушения целостности последнего.
Собственно девайс (зажигалка для сравнения). Поплавок подогнали КИПовцы, заказал на Ебее чуть другой, металлический, но пластиковый легче, не хотелось нагружать пластмассовую трубку на которую он будет крепится.
Для установки поплавка на всасывающию трубку (14 мм диаметром), из алюминиевого профиля был запилен кронштейн.
Кронштейн закреплен на трубке при помощи термоусадочной трубки
Зазор между поплавком и трубкой 2 мм, больше нельзя, вся конструкция не влезет в горловину бачка.
Провода протянуты через вентиляционное отверстие наружу.
Попловок расположен так, что бы срабатывал на уровень ~ 50 % от всего обьема.
Лампочка с пищалкой еще не приехала.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
ну ты даёшь !))))))) я тоже любитель залезть в недра спящего вулкана , .... но.... )))) надолго ли ?) пи, пи пи, пи пи пи ....... сегодня большой спрос на юбайке на антиклик ремня безопасности ))))) неужели 2 предупреждения мало ? у тебя движок разве греется ? кстати нашел радиатор новый за 400! установлю , отпишу... может есть подвох
Я опять порвал МАКСИС
Незнаю, резина прошла чуть более 10 тыс. выглядит как после 40, я имею ввиду боковины. Ну очень мягкие боковины!!!
Может я не првильно держу давление?
В этот раз на Цанубаре спускал до 16.
Может Трупер сильно тяжелый для этой резины?
Вес с минимальным шмурдяком, без людей 2340 кг плюс люди ( примерно 300) еще шмурдяк (примерно 50) и вода (40), итого почти 2730, пусть 2800 это 700 кг на колесо, а на ацлаве и того больше
Может, просто МАКСИС 764 говно ?
Незнаю, резина прошла чуть более 10 тыс. выглядит как после 40, я имею ввиду боковины. Ну очень мягкие боковины!!!
Может я не првильно держу давление?
В этот раз на Цанубаре спускал до 16.
Может Трупер сильно тяжелый для этой резины?
Вес с минимальным шмурдяком, без людей 2340 кг плюс люди ( примерно 300) еще шмурдяк (примерно 50) и вода (40), итого почти 2730, пусть 2800 это 700 кг на колесо, а на ацлаве и того больше
Может, просто МАКСИС 764 говно ?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Phobos, я тоже на Трупере постоянно рвал резину, когда спускал до 16 (да и на 20 рвал тоже). У машины тяжёлый передок. Проблему более или менее решил, перейдя с джиповой на резину LT (light truck) с более толстой боковиной. Что же касается Maxxis, то помню у Дани они тоже постоянно рвались, пока он не перешёл на BF Goodrich KM2.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а):Phobos, я тоже на Трупере постоянно рвал резину, когда спускал до 16 (да и на 20 рвал тоже). У машины тяжёлый передок. Проблему более или менее решил, перейдя с джиповой на резину LT (light truck) с более толстой боковиной. Что же касается Maxxis, то помню у Дани они тоже постоянно рвались, пока он не перешёл на BF Goodrich KM2.
Да, кажется этот Максис не для Трупера.
Хотя знаю людей третий год на таких по камням ползают и нормально (Ленд Ровер Диско 1).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан