Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На деревянных колесах
На проходящей в Лондоне выставке Zoo Art Fair в качестве участника представлен HUMMER H3 на деревянных колесах. Это произведение искусства создано Мэтью Харрисоном. По его утверждению, сплав Н3 и деревянных колес создал скульптуру «которая является смесью искусства, инженерии и автомобильного дела». Представители HUMMER в Великобритании высоко оценили творение Мэтью - «так же как и HUMMER, эта скульптура неподражаема».
На проходящей в Лондоне выставке Zoo Art Fair в качестве участника представлен HUMMER H3 на деревянных колесах. Это произведение искусства создано Мэтью Харрисоном. По его утверждению, сплав Н3 и деревянных колес создал скульптуру «которая является смесью искусства, инженерии и автомобильного дела». Представители HUMMER в Великобритании высоко оценили творение Мэтью - «так же как и HUMMER, эта скульптура неподражаема».
Новое поколение Kia Sorento
В середине следующего года, после премьеры на автосалоне в Женеве, появится новая модель Sorento с несущим кузовом. Производиться автомобиль будет в США, хотя для европейских рынков есть вероятность поставок из Кореи.
Новинка будет сильно отличаться внешним видом от предшественницы. Об экстерьере можно судить по концепту KND-4, показанному в прошлом году.
Линейка двигателей будет включать бензиновый мотор 2,4 л и два дизеля, самый мощный из которых 2,2 л, 185 л.с. будет предлагаться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В середине следующего года, после премьеры на автосалоне в Женеве, появится новая модель Sorento с несущим кузовом. Производиться автомобиль будет в США, хотя для европейских рынков есть вероятность поставок из Кореи.
Новинка будет сильно отличаться внешним видом от предшественницы. Об экстерьере можно судить по концепту KND-4, показанному в прошлом году.
Линейка двигателей будет включать бензиновый мотор 2,4 л и два дизеля, самый мощный из которых 2,2 л, 185 л.с. будет предлагаться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Suzuki представляет обновленный вседорожник
Помимо бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л, Suzuki предлагает совершенно новые моторы в линейке Grand Vitara: новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,2 л и рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л.
Оба новых двигателя доступны для пятидверной Grand Vitara. А трехдверная Grand Vitara теперь доступна с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Также для обновленной Grand Vitara усовершенствованы пассивная и активная системы безопасности. Обновленная Grand Vitara стала первым автомобилем Suzuki, в который была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске.
Обновленная Grand Vitara отличается от предыдущей версии и иным оформлением передней части кузова. Изменения коснулись и интерьера Grand Vitara. В салоне новая обивка сидений и улучшенная шумоизоляция, а также информационный дисплей, интегрированный в приборную панель, подсветка переключателей на рулевом колесе и обновленная панель управления кондиционером.
Помимо бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л, Suzuki предлагает совершенно новые моторы в линейке Grand Vitara: новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,2 л и рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,4 л.
Оба новых двигателя доступны для пятидверной Grand Vitara. А трехдверная Grand Vitara теперь доступна с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Также для обновленной Grand Vitara усовершенствованы пассивная и активная системы безопасности. Обновленная Grand Vitara стала первым автомобилем Suzuki, в который была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске.
Обновленная Grand Vitara отличается от предыдущей версии и иным оформлением передней части кузова. Изменения коснулись и интерьера Grand Vitara. В салоне новая обивка сидений и улучшенная шумоизоляция, а также информационный дисплей, интегрированный в приборную панель, подсветка переключателей на рулевом колесе и обновленная панель управления кондиционером.
Hyundai Santa Fe Blue Hybrid
Хотя новинка показана в Париже как концепт, это практически предсерийный автомобиль. На нем используется новая гибридная система Hyundai – четырехцилиндровый двигатель 2,4 л в паре с электромотором мощностью 41 л.с.
Для сокращения расхода топлива на автомобиле используется система engine stop/start, выключающая двигатель на остановках, и электрический усилитель рулевого управления.
Концепт использует литий-полимерные аккумуляторы, впервые для рынка гибридов. По утверждению компании, такой тип предпочтительнее литий-ионных за счет долговечности и дешевизны при производстве.
Хотя новинка показана в Париже как концепт, это практически предсерийный автомобиль. На нем используется новая гибридная система Hyundai – четырехцилиндровый двигатель 2,4 л в паре с электромотором мощностью 41 л.с.
Для сокращения расхода топлива на автомобиле используется система engine stop/start, выключающая двигатель на остановках, и электрический усилитель рулевого управления.
Концепт использует литий-полимерные аккумуляторы, впервые для рынка гибридов. По утверждению компании, такой тип предпочтительнее литий-ионных за счет долговечности и дешевизны при производстве.
Внедорожника Jaguar не будет
Ратан Тата, владелец компании Tata заявил, что индийская компания не собирается заниматься производством внедорожников Jaguar. Хоть и в планах компании был подобный проект, он не найдет своего применения.
Во-первых, заниматься внедорожниками в финансово нестабильное время - это 100% провальный проект, несмотря на то, что многие производители не собираются отказываться от этого сегмента. И во-вторых, во владении компании и так есть бренд Land Rover, который представляет исключительно внедорожники.
Ратан Тата, владелец компании Tata заявил, что индийская компания не собирается заниматься производством внедорожников Jaguar. Хоть и в планах компании был подобный проект, он не найдет своего применения.
Во-первых, заниматься внедорожниками в финансово нестабильное время - это 100% провальный проект, несмотря на то, что многие производители не собираются отказываться от этого сегмента. И во-вторых, во владении компании и так есть бренд Land Rover, который представляет исключительно внедорожники.
В Бразилии представлен кроссовер Chevrolet GPIX
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/29/v-bra ... corsa.html
http://auto-novosti.ru/2008/10/30/kupe- ... inkom.html
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/10/29/v-bra ... corsa.html
http://auto-novosti.ru/2008/10/30/kupe- ... inkom.html
На автосалоне SEMA показали обновлённый Kia Borrego
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/11/07/na-av ... #more-1239
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2008/11/07/na-av ... #more-1239
Гуд бай, Tahoe и Suburban, Yukon и Escalade!
GM отказывается от следующего поколения этих SUV
Газета New York Times приводит слова вице-президента GM Роберта Лутца: «Было бы очень трудно в нынешней ситуации потратить пару миллиардов долларов на новое поколение».
Следующее поколение Tahoe и Suburban вместе с новыми Yukon и Escalade должны были выйти на рынок в 2011 году как модели 2012 года.
Пока неясно, будут ли нынешние модели производиться до 2011 года или умрут раньше.
За первые 9 месяцев этого года продажи Tahoe упали на 30%.
Под топор попала не только продукция GM – на прошлой неделе Chrysler объявил о прекращении выпуска полноразмерных SUV Aspen и Durango в конце этого года.
GM отказывается от следующего поколения этих SUV
Газета New York Times приводит слова вице-президента GM Роберта Лутца: «Было бы очень трудно в нынешней ситуации потратить пару миллиардов долларов на новое поколение».
Следующее поколение Tahoe и Suburban вместе с новыми Yukon и Escalade должны были выйти на рынок в 2011 году как модели 2012 года.
Пока неясно, будут ли нынешние модели производиться до 2011 года или умрут раньше.
За первые 9 месяцев этого года продажи Tahoe упали на 30%.
Под топор попала не только продукция GM – на прошлой неделе Chrysler объявил о прекращении выпуска полноразмерных SUV Aspen и Durango в конце этого года.
Hummer показал в Лас-Вегасе три концепта
Все три новинки построены на базе Hummer H3, но ни одна из них в серию не пойдет.
Концепт H3T Weekend Warrior предназначен для любителей активного отдыха. Под капотом у него установлен 5,3-литровый V8 мощностью 370 л.с. В кузов пикапа могут поместиться мотоцикл, несколько велосипедов или скутер.
У H3X Alpha строгие формы, а кузов окрашен в цвет, получивший название Canyon Metallic. В салоне разработчики установили навигатор и мультимедийную систему
Еще один концепт под названием H3 Alpha Four Wheeler Project Trailhugger Partnering создавался в сотрудничестве с американским изданием Four Wheeler Magazine. Этот ярко-красный «Хаммер» получил 16-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75, мощную лебедку и багажник.
Не исключено, что многие решения, нашедшие применение при разработке этих концептов, вскоре станут доступны американским покупателям.
Все три новинки построены на базе Hummer H3, но ни одна из них в серию не пойдет.
Концепт H3T Weekend Warrior предназначен для любителей активного отдыха. Под капотом у него установлен 5,3-литровый V8 мощностью 370 л.с. В кузов пикапа могут поместиться мотоцикл, несколько велосипедов или скутер.
У H3X Alpha строгие формы, а кузов окрашен в цвет, получивший название Canyon Metallic. В салоне разработчики установили навигатор и мультимедийную систему
Еще один концепт под названием H3 Alpha Four Wheeler Project Trailhugger Partnering создавался в сотрудничестве с американским изданием Four Wheeler Magazine. Этот ярко-красный «Хаммер» получил 16-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75, мощную лебедку и багажник.
Не исключено, что многие решения, нашедшие применение при разработке этих концептов, вскоре станут доступны американским покупателям.
Старт продаж внедорожника Toyota Highlander 2009 модельного года намечен в США на начало января
Линейка силовых агрегатов «японца» пополнится новым 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. С ним средний расход топлива автомобиля в городе составит 11,8 л, а на трассе – 8,7 л. С нуля до 100 км/ч Highlander будет разгоняется за 9,7 секунды.
Новый силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Линейка силовых агрегатов «японца» пополнится новым 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. С ним средний расход топлива автомобиля в городе составит 11,8 л, а на трассе – 8,7 л. С нуля до 100 км/ч Highlander будет разгоняется за 9,7 секунды.
Новый силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
На выставке SEMA представили трехдверный Range Rover Sport
Компания LSE Design официально представила свой "трехдверный" внедорожник Range Rover Sport, который сами разработчики называют словом "купе". Производство необычного "Рэйнджа" начнется в следующем году, а стоимость новинки составит около 250 тысяч долларов.
Всего планируется выпустить 200 подобных "трехдверок", из которых только 50 штук будут предназначены для рынка США, а остальные разойдутся по другим странам. Автомобиль получил слегка укороченный кузов и более крупные передние двери, панорамную стеклянную крышу со съемной секций, а также форсированный до 500 лошадиных сил компрессорный двигатель V8. По желанию заказчика LSE Coupe Range Rover Sport может быть оснащен 20-, 22- или 24-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo.
В салоне "трехдверного Range Rover" - четыре раздельных "ковша" и индивидуальная отделка интерьера с использованием алькантары, кожи и алюминия.
Компания LSE Design официально представила свой "трехдверный" внедорожник Range Rover Sport, который сами разработчики называют словом "купе". Производство необычного "Рэйнджа" начнется в следующем году, а стоимость новинки составит около 250 тысяч долларов.
Всего планируется выпустить 200 подобных "трехдверок", из которых только 50 штук будут предназначены для рынка США, а остальные разойдутся по другим странам. Автомобиль получил слегка укороченный кузов и более крупные передние двери, панорамную стеклянную крышу со съемной секций, а также форсированный до 500 лошадиных сил компрессорный двигатель V8. По желанию заказчика LSE Coupe Range Rover Sport может быть оснащен 20-, 22- или 24-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo.
В салоне "трехдверного Range Rover" - четыре раздельных "ковша" и индивидуальная отделка интерьера с использованием алькантары, кожи и алюминия.
Украинский Hummer станет серийным?
"Вепрь" – полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
При разработке "Вепря" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66", начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем. "Вепрь" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час. Весит "Вепрь" около 4 тонн. Расход дизельного топлива – 14 литров на 100 км, дорожный просвет – 510 мм от края колес.
Цена автомобиля составляет 25 тыс. долл. Произведено уже 10 автомобилей "Вепрь" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии.
Видео http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/kraz-901.html
"Вепрь" – полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
При разработке "Вепря" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66", начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем. "Вепрь" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час. Весит "Вепрь" около 4 тонн. Расход дизельного топлива – 14 литров на 100 км, дорожный просвет – 510 мм от края колес.
Цена автомобиля составляет 25 тыс. долл. Произведено уже 10 автомобилей "Вепрь" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии.
Видео http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/kraz-901.html
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
В принципе 136лошадок это ещё не показатель.Но на соревнованиях у Вепря были поломки,сошёл с дистанции.Машина сырятина,отделка салона- оставляет желать лутьшего.Зазоры не одинаковы,откровенная дешёвка.Еле,еле вытащил сие чудо из грязла эвакуатор ГАЗ-66.Тяжёлый бегемотик для говнолина.Вот так в кратце обрисовали мне сие украинское чудо.Вот давеча видел какого-то российского монстра .Что-то среднее по размерам между Н1 и ЗиЛ130 .Н2 смотрится рядом с ним как школьник-подросток.Но ФОРМЫ и РАЗМЕРЫ впечатля . Только напрашивается ЖИЗНЕННЫЙ вопрос-"Как такого бегемота ежале чаво тащить-вызволять ?"Туть только что-то на гусеничном ходу,не меньше . С Ув. .AlexGl писал(а):Самое смешное, что мощность двигателя всего 136 л.с. Поросенок в шкуре вепря.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Весить то может и это совсем не +,sha2n писал(а):На мой взгляд,непохоже,что эта машина весит четыре тонны.Кроме того,непонятно,каким образом в ней могут разместиться более двадцати человек.
с количеством людей и мне непонятно
Вот с первой страницы этой темы
А вообще если уж серьёзно расматривать внедорожники из бывших стран СССР,то российский Тигр поинтересней на мой взглядrishon писал(а):Джип-грузовик "Вепрь".
Это своеобразный ответ "Хаммеру". Украинские умельцы из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" разработали автомобиль повышенной проходимости "Вепрь". Это уникальный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает даже Хаммеру. Можно сказать, что "Вепрь" - мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа. Имея всего 136 л.с. он может разгоняться до 140 км/час. Еще одной особенностью "Вепря" является пневматическая подвеска с подкачкой, позволяющая изменять просвет (маскимальный просвет 60 сантиметров). Колеса у "Вепря" от БТРа, диаметром больше метра. Главный конструктор и дизайнер машины Владимир Пилипенко утверждает, что если дело дойдет до массового производства, то стоимость внедорожника будет порядка 50 000 долларов (бронированная версия будет в несколько раз дороже).
28 фото здесь http://bonusov.net/modules/news/article ... _8073.html
rishon писал(а): ГАЗ-2975 Тигр
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Подробности и фото здесь
http://www.4x4info.ru/4x4talk/152-zver.html
Видео
http://www.4x4info.ru/video/185-video-g ... -tigr.html
ГАЗ «Тигр-2»
http://www.4x4info.ru/4x4talk/154-gaz-tigr-2.html
Есть такой показатель, тяговооруженностью называется. Разделить эти лошади на 4 тонны, и получим шиш да кумыш.Ох-ах писал(а):В принципе 136лошадок это ещё не показатель.
Да ну, понты одни снГойские: до сих пор повторить Хамви четвертьвековой давности не могут. Все что выходит, так это водрузить модный обвес на Шишигу (образца 62 года, потомок Газ-11-63 довоенной постройки), запихнуть импортный двигун (из тех, что встанет, а не из тех, что подходит) - и аля-улю "не имеющий мировых аналогов по патриотизму для новых русских и нищих слюнопускавцев".
Причем, поскольку все это сделано на коленке из готового разношерстного материала, то и надежность соответствующая.
А ты видел, есть "фирма", делающая на базе Шишиг реплики Хаммера для СНГ? Похож на увеличенный Хаммер, только по кабине видно, что это 2 кабины от Шишиги. Прикольная деревенская тачанка.rishon писал(а):А вообще если уж серьёзно расматривать внедорожники из бывших стран СССР,то российский Тигр поинтересней на мой взгляд
Новый антикризисный внедорожник от Lexus.
Безопасность в Lexus RX возведена в ранг абсолюта: тут десять подушек, активные подголовники, адаптивное головное освещение, технология VDIM, объединяющая в единое целое ABS, “трекшн-контроль” и систему стабилизации VSC. Кроме того, стала доступна технология Pre-Collision System, которая с помощью радара сканирует пространство перед машиной и в случае неизбежности столкновения задействует тормоза и поджимает ремни безопасности, минимизируя последствия удара.
Как и прежде, Lexus RX оснащается двумя типами силовых установок. Под капотом RX350 – модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6, который ныне развивает 279 лошадиных сил. А мощность гибридной версии RX450h, двигатель которой теперь работает по более экономичному циклу Аткинсона, выросла уже до 301 л.с.
Новый Lexus RX получил иную заднюю подвеску – она теперь двухрычажная, что позволило добиться не только лучшей управляемости, но и увеличить объем багажника на 5 процентов за счет ее компактности. Геометрия McPherson спереди также была пересмотрена.
Обе модификации оснащаются шестиступенчатыми “автоматами” с возможностью ручного переключения, а вот полноприводная трансмиссия у “гибрида” устроена иначе: в обычных режимах Lexus RX450h переднеприводный, а задние колеса вращают электромоторы только при разгоне с места или на скользких покрытиях. Это решение позволяет экономить топливо.
Безопасность в Lexus RX возведена в ранг абсолюта: тут десять подушек, активные подголовники, адаптивное головное освещение, технология VDIM, объединяющая в единое целое ABS, “трекшн-контроль” и систему стабилизации VSC. Кроме того, стала доступна технология Pre-Collision System, которая с помощью радара сканирует пространство перед машиной и в случае неизбежности столкновения задействует тормоза и поджимает ремни безопасности, минимизируя последствия удара.
Как и прежде, Lexus RX оснащается двумя типами силовых установок. Под капотом RX350 – модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6, который ныне развивает 279 лошадиных сил. А мощность гибридной версии RX450h, двигатель которой теперь работает по более экономичному циклу Аткинсона, выросла уже до 301 л.с.
Новый Lexus RX получил иную заднюю подвеску – она теперь двухрычажная, что позволило добиться не только лучшей управляемости, но и увеличить объем багажника на 5 процентов за счет ее компактности. Геометрия McPherson спереди также была пересмотрена.
Обе модификации оснащаются шестиступенчатыми “автоматами” с возможностью ручного переключения, а вот полноприводная трансмиссия у “гибрида” устроена иначе: в обычных режимах Lexus RX450h переднеприводный, а задние колеса вращают электромоторы только при разгоне с места или на скользких покрытиях. Это решение позволяет экономить топливо.
Последний раз редактировалось rishon Пт ноя 21, 2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Porsche Cayenne получил первый дизельный мотор
Porsche Cayenne, единственный внедорожник в линейке немецкой люксовой марки, впервые получил дизельную версию. Как сообщили в пресс-службе Porsche, выбранный для Cayenne дизельный мотор был разработан Volkswagen. Это 3,0-литровый турбированный V6, имеющий мощность 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный объем, этот двигатель отличается экономичностью: по данным компании, расход топлива у дизельного Cayenne составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, у ожидаемого в будущем году гибридного Cayenne этот показатель должен находиться в районе 9,0 л/100 км.
Продажи дизельного внедорожника класса люкс в Европе стартуют в феврале 2009 года. За версию с трансмиссией Tiptronic-S у европейских дилеров Porsche придется заплатить от 47 250 евро.
Porsche Cayenne, единственный внедорожник в линейке немецкой люксовой марки, впервые получил дизельную версию. Как сообщили в пресс-службе Porsche, выбранный для Cayenne дизельный мотор был разработан Volkswagen. Это 3,0-литровый турбированный V6, имеющий мощность 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный объем, этот двигатель отличается экономичностью: по данным компании, расход топлива у дизельного Cayenne составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, у ожидаемого в будущем году гибридного Cayenne этот показатель должен находиться в районе 9,0 л/100 км.
Продажи дизельного внедорожника класса люкс в Европе стартуют в феврале 2009 года. За версию с трансмиссией Tiptronic-S у европейских дилеров Porsche придется заплатить от 47 250 евро.
GM все еще надеется на продажи пикапов
Концерн General Motors объявил, что в январе 2009 года запустит продажи двух полноразмерных пикапов – Chevrolet Silverado и GMC Sierra – с гибридной силовой установкой. Как сообщается в пресс-релизе компании, так называемые "мягкие" гибриды имеют расход топлива, равный 10,7 л/100 км в загородном режиме для заднеприводной версии и 11,8 л/100 км – для полноприводной. Цена на пикапы будет практически одинаковой: от 38 995 долл. за Silverado Hybrid 1HY и от 39 365 долл. за Sierra Hybrid 3HA. Самая дорогая версия – Sierra Hybrid 3HB – включает в себя спутниковое радио, навигатор Power Flow, аудиосистему Bose, контроль устойчивости StabiliTrak, самоблокирующийся дифференциал, сиденья-"ковши" и множество другого оборудования. Ее стоимость составляет 45 500 долларов.
Концерн General Motors объявил, что в январе 2009 года запустит продажи двух полноразмерных пикапов – Chevrolet Silverado и GMC Sierra – с гибридной силовой установкой. Как сообщается в пресс-релизе компании, так называемые "мягкие" гибриды имеют расход топлива, равный 10,7 л/100 км в загородном режиме для заднеприводной версии и 11,8 л/100 км – для полноприводной. Цена на пикапы будет практически одинаковой: от 38 995 долл. за Silverado Hybrid 1HY и от 39 365 долл. за Sierra Hybrid 3HA. Самая дорогая версия – Sierra Hybrid 3HB – включает в себя спутниковое радио, навигатор Power Flow, аудиосистему Bose, контроль устойчивости StabiliTrak, самоблокирующийся дифференциал, сиденья-"ковши" и множество другого оборудования. Ее стоимость составляет 45 500 долларов.
Nissan представил в Лос-Анджелесе обновленный Cube
Японская автомобилестроительная компания Nissan представила на международном автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный компакт-кар Cube. Продажи автомобиля начнутся в Японии уже 26 ноября текущего года, в Северной Америке – весной 2009 года, а в Европе и остальных странах – осенью следующего года. "Коробка на колесах" оснащается 1,5-литровым двигателем. Как и предыдущая версия, новый Cube будет как передне-, так и полноприводным. Цены в Японии в переводе на доллары составят от 14 900 до 19 700 за переднеприводную модификацию и от 17 300 до 19 800 долларов за полноприводный вариант.
Японская автомобилестроительная компания Nissan представила на международном автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный компакт-кар Cube. Продажи автомобиля начнутся в Японии уже 26 ноября текущего года, в Северной Америке – весной 2009 года, а в Европе и остальных странах – осенью следующего года. "Коробка на колесах" оснащается 1,5-литровым двигателем. Как и предыдущая версия, новый Cube будет как передне-, так и полноприводным. Цены в Японии в переводе на доллары составят от 14 900 до 19 700 за переднеприводную модификацию и от 17 300 до 19 800 долларов за полноприводный вариант.
Jeep представляет спецверсию Patriot S-Limited
Североамериканский автопроизводитель Jeep выпускает ограниченную версию Patriot S-Limited специально для Великобритании. Автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем и только в черном цвете. Отличить модификацию S-Limited от обычного Patriot можно за счет специальных шильдиков, аэродинамического обвеса, хромированных элементов отделки кузова, зеркал и дверных ручек, выкрашенных в цвет кузова. Салон машины отделан кожей. Всего будет произведено 100 автомобилей Jeep Patriot S-Limited. Стоимость спецверсии составляет 19 810 фунтов стерлингов (23 460 евро).
Североамериканский автопроизводитель Jeep выпускает ограниченную версию Patriot S-Limited специально для Великобритании. Автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем и только в черном цвете. Отличить модификацию S-Limited от обычного Patriot можно за счет специальных шильдиков, аэродинамического обвеса, хромированных элементов отделки кузова, зеркал и дверных ручек, выкрашенных в цвет кузова. Салон машины отделан кожей. Всего будет произведено 100 автомобилей Jeep Patriot S-Limited. Стоимость спецверсии составляет 19 810 фунтов стерлингов (23 460 евро).
Volkswagen покажет в Лос-Анджелесе багги Touareg
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen представит на мотор-шоу в Лос-Анджелесе багги Touareg TDI Trophy Truck. Этот автомобиль имеет столько же общего с одноименным внедорожником, сколько печатная машинка с ноутбуком. Багги предназначен для гонок по пустыне и примет участие в 41-м ежегодном соревновании Tecate SCORE Baja 1000. Touareg Trophy Truck оснащен 5,5-литровым турбодизельным двигателем V12 мощностью 550 л.с. при крутящем моменте в целых 850 Нм и 6-скоростной секвентальной автоматической коробкой передач. Колесная база "вездехода" равна 3175 мм, общая длина – 5410 мм, ширина – 2337 мм, а высота – 1981 мм. Вес машины составляет 2562 кг.
Подробности здесь
http://www.4x4info.ru/newauto/456-na-ba ... li-12.html
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen представит на мотор-шоу в Лос-Анджелесе багги Touareg TDI Trophy Truck. Этот автомобиль имеет столько же общего с одноименным внедорожником, сколько печатная машинка с ноутбуком. Багги предназначен для гонок по пустыне и примет участие в 41-м ежегодном соревновании Tecate SCORE Baja 1000. Touareg Trophy Truck оснащен 5,5-литровым турбодизельным двигателем V12 мощностью 550 л.с. при крутящем моменте в целых 850 Нм и 6-скоростной секвентальной автоматической коробкой передач. Колесная база "вездехода" равна 3175 мм, общая длина – 5410 мм, ширина – 2337 мм, а высота – 1981 мм. Вес машины составляет 2562 кг.
Подробности здесь
http://www.4x4info.ru/newauto/456-na-ba ... li-12.html
В 2011 году в продажу поступят новые шины
Армия США помогает техническому прогрессу.
Разработка безвоздушной шины велась для армии США.
Военное ведомство заказало разработку шин, которые могут выдержать вес автомобиля при навесе дополнительной брони, повреждения от самодельных взрывных устройств и способны развить скорость до 80 км/ч после повреждений.
И вот американская компания Resilient Technologies совместно с Центром изучения полимеров в Висконсине создали непневматическую автомобильную шину. Новинка использует в конструкции принцип пчелиных сот.
Разработчики изучили предыдущие попытки создать подобные шины, в частности концепт Michelin Tweel, и пришли к выводу, что форма пчелиной соты наиболее эффективна для таких колес.
С 2011 года такие шины должны поступить в продажу по ценам, которые могут быть ниже цен обычных колес
Интересно,думали ли они о езде по песку и гавнолину?
Ведь забъются же сразу все эти соты
Хотя наверно эта фотка просто для илюстрации как шина будет сделанна внутри и снаружи она будет закрыта и не будет отличаться по виду от обычной.
Армия США помогает техническому прогрессу.
Разработка безвоздушной шины велась для армии США.
Военное ведомство заказало разработку шин, которые могут выдержать вес автомобиля при навесе дополнительной брони, повреждения от самодельных взрывных устройств и способны развить скорость до 80 км/ч после повреждений.
И вот американская компания Resilient Technologies совместно с Центром изучения полимеров в Висконсине создали непневматическую автомобильную шину. Новинка использует в конструкции принцип пчелиных сот.
Разработчики изучили предыдущие попытки создать подобные шины, в частности концепт Michelin Tweel, и пришли к выводу, что форма пчелиной соты наиболее эффективна для таких колес.
С 2011 года такие шины должны поступить в продажу по ценам, которые могут быть ниже цен обычных колес
Интересно,думали ли они о езде по песку и гавнолину?
Ведь забъются же сразу все эти соты
Хотя наверно эта фотка просто для илюстрации как шина будет сделанна внутри и снаружи она будет закрыта и не будет отличаться по виду от обычной.
Вполне возможно,что это не новый Прадо,а новый Toyota Highlander.-Tom- писал(а):Новый дизайн Крузака (PRADO) в модели 2010 года...
мне не нравится
Споры по этой фотке уже давно идут на разных тойотовских форумах.Никакой официальной инфы от Тойоты нет.
Скорей всего это всё же новый Highlander.
В начале следующего года возможно машину представят на автосалоне в Дейтройте.
Поживём - увидем
Новый Saab 9-3X
Первые шпионские снимки нового Saab 9-3X, который "попался" фотографам совсем без камуфляжа! Новинка призвана составить конкуренцию в классе таким автомобилям, как Audi allroad и Volvo XC70. Несмотря на то, что этот автомобиль по сути является приподнятым 9-3, он все же имеет свой собственный вид. Но, в это же время, он сохранил и все семейные черты марки. По сравнению с "донором", новинка отличается повышенным на 30 мм клиренсом, рейлингами на крыше, пластиковым обвесом по периметру кузова, а также комплектом новых колесных дисков. На новинке, скорее всего, будет установлена и новая фирменная системы управления полноприводной трансмиссией.
Что же касается дебюта новинки, то он состоится, предположительно, на автошоу в Детройте в начале следующего года. А время появления новинки на мировом авторынке будет зависеть от того, представят ли на автошоу предсерийную версию или же только концепт.
Первые шпионские снимки нового Saab 9-3X, который "попался" фотографам совсем без камуфляжа! Новинка призвана составить конкуренцию в классе таким автомобилям, как Audi allroad и Volvo XC70. Несмотря на то, что этот автомобиль по сути является приподнятым 9-3, он все же имеет свой собственный вид. Но, в это же время, он сохранил и все семейные черты марки. По сравнению с "донором", новинка отличается повышенным на 30 мм клиренсом, рейлингами на крыше, пластиковым обвесом по периметру кузова, а также комплектом новых колесных дисков. На новинке, скорее всего, будет установлена и новая фирменная системы управления полноприводной трансмиссией.
Что же касается дебюта новинки, то он состоится, предположительно, на автошоу в Детройте в начале следующего года. А время появления новинки на мировом авторынке будет зависеть от того, представят ли на автошоу предсерийную версию или же только концепт.
Honda готовит кроссовер на базе Accord
Honda собирается уже в следующем году показать новую модель – речь идет о кроссовере на базе… Accord. По предположениям американских журналистов, эта модель получит систему полного привода, чуть увеличенную колесную базу и, конечно же, другой аэродинамический обвес.
Информации об этой модели пока немного. Известно только, что главным рынком сбыта нового кроссовера, который займет в иерархии Honda промежуточное место между CR-V и огромным Pilot, будет Северная Америка. Хотя, наверняка, этот автомобиль начнут поставлять и в Россию
Honda собирается уже в следующем году показать новую модель – речь идет о кроссовере на базе… Accord. По предположениям американских журналистов, эта модель получит систему полного привода, чуть увеличенную колесную базу и, конечно же, другой аэродинамический обвес.
Информации об этой модели пока немного. Известно только, что главным рынком сбыта нового кроссовера, который займет в иерархии Honda промежуточное место между CR-V и огромным Pilot, будет Северная Америка. Хотя, наверняка, этот автомобиль начнут поставлять и в Россию